Да уж, большинству просто не понять какой ад эта симуляция мягких тканей, все начинают вспоминать мол уже сто лет она есть, но никому и в голову не приходит насколько крива эта технология, сколько на это тратится ресурсов и какие проблемы возникают, если ты собираешься сделать что-то большее, чем просто развивающуюся на ветру тряпку. Сам сейчас мучаюсь в одном написанном в Unity редакторе с одеждой, ожидаемо всё криво.
На DTF есть статья про трудности создания ткани в играх и на её фоне всё ещё больше поражает.
https://dtf.ru/games/25594-pochemu-personazhi-videoigr-pochti-nikogda-ne-razdevayutsya
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да даже в убогом Hero Engine уже лет 6 назад была симуляция тканям по ключевым точкам.
Да уж, большинству просто не понять какой ад эта симуляция мягких тканей, все начинают вспоминать мол уже сто лет она есть, но никому и в голову не приходит насколько крива эта технология, сколько на это тратится ресурсов и какие проблемы возникают, если ты собираешься сделать что-то большее, чем просто развивающуюся на ветру тряпку.
Сам сейчас мучаюсь в одном написанном в Unity редакторе с одеждой, ожидаемо всё криво.