Ткань и ветер в Star Citizen

Сотрудники Cloud Imperium Games показали новые возможности физической подсистемы движка.

3.8K3.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да даже в убогом Hero Engine уже лет 6 назад была симуляция тканям по ключевым точкам.

Ответить

Да уж, большинству просто не понять какой ад эта симуляция мягких тканей, все начинают вспоминать мол уже сто лет она есть, но никому и в голову не приходит насколько крива эта технология, сколько на это тратится ресурсов и какие проблемы возникают, если ты собираешься сделать что-то большее, чем просто развивающуюся на ветру тряпку.
Сам сейчас мучаюсь в одном написанном в Unity редакторе с одеждой, ожидаемо всё криво.

Ответить