Технический директор по контенту Sean Tracy и ведущий разработчиков инструментария Andreas Rohr показали на Citizen Con 2948 работу новых систем симуляции ткани и ветра. По их словам традиционные метод создания ткани и имитации ветра требовали участия слишком большого количества человек или потребляли слишком большое количество ресурсов. На своей панели на Citizen Con они продемонстрировали взаимодействие ткани с различными объектами(12:36), поведение ткани при взаимодействии с ветром(9:22, 14:29), а также работу системы симуляции ткани при симуляции одежды персонажей(17:00, 21:32). Также они отметили что ткань работает гораздо стабильнее других систем симуляции ткани в видеоиграх.
Круто. Игры еще нет, но уже у них Citizen Con по типу Blizzcon. С размахом всё. Неудивительно, что многие подозревают провал и кидняк. Потому что так размашисто в глаза бросали пыль только пирамиды типа МММ. Я старый пессимист, конечно, но видится, что игра с ТАКИМ грузом ожиданий и надежд, может только провалиться.
Ткань, заебись. Игра про ткань.
А получится ли у них собрать всё в единый концепт? Чтобы в это можно было играть? Посмотрим. Пока что — выставка технологий какая то.
А получится ли у них собрать всё в единый концепт? Чтобы в это можно было играть? Большую часть систем уже собрали в один кусок и в него можно играть. Если скептичен - подожди бесплатных выходных и поиграй сам.
Причём, показано не в реальном времени : )
На DTF есть статья про трудности создания ткани в играх и на её фоне всё ещё больше поражает.
https://dtf.ru/games/25594-pochemu-personazhi-videoigr-pochti-nikogda-ne-razdevayutsya
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да даже в убогом Hero Engine уже лет 6 назад была симуляция тканям по ключевым точкам.