Игры Влад Бабаев
5 205

Игроки заметили, что частота обмена информацией с сервером в Black Ops 4 в три раза ниже, чем в бета-версии

По результатам проверки, тикрейт составил 20 герц вместо 60.

В закладки

Пользователь Reddit под ником Smcro измерил тикрейт Call of Duty: Black Ops 4 — частоту отправки и получения пакетов информации между сервером и клиентом. При низкой скорости обмена данными игровые системы пользователей могут получать информацию о позиции других игроков несинхронно. В том числе из-за этого попадания одного геймера по другому фиксируются не всегда или с ошибками.

При помощи программы для анализа трафика Wireshark игрок измерил частоту передачи данных сервером в Black Ops 4 и выяснил, что она составляет 20 герц. Во время бета-тестирования, по словам Smcro, тикрейт составлял 60 герц. Также он отметил, что система матчмейкинга иногда выбирает не самый удачный сервер, из-за чего задержка в шутере увеличивается.

На графиках Smcro показал, динамику изменения тикрейта. Красная линия — это частота передачи данных со стороны клиента, а зелёная — со стороны сервера. В общей сложности геймер проверил тикрейт на семи разных серверах. Тестирование проводилось на PS4 Pro, подключённой к сети по кабелю.

Игроки потребовали от Treyarch объяснений: пост с обсуждением пониженного тикрейта набрал больше 20 тысяч голосов «за».

Позже представитель студии прокомментировал ситуацию. По его словам, на старте для авторов в приоритете была стабильность игры, из-за чего некоторыми компонентами пришлось пожертвовать. В данный момент сотрудники работают над оптимизацией сетевого режима.

Теперь, когда мы прошли этап запуска игры, мы сфокусировались на тонкой настройке и оптимизации сетевого режима для игроков из всех точек мира.

В течение следующих двух недель мы выпустим несколько апдейтов для сетевых настроек, которые призваны улучшить восприятие игры.

Мы всегда говорили, что релиз — это только начало.

Представитель Treyarch

Разработчик подчеркнул, что авторы хотят организовать пострелизную поддержку Black Ops 4 на максимально высоком уровне.

#blackops

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["blackops"], "comments": 158, "likes": 55, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29779, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 09:33:40 +0300" }
{ "id": 29779, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29779\/get","add":"\/comments\/29779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

А еще на ПК уже появились читеры. Опять.
Для справки: почти с релиза читеры появились и в WWII и во многих прошлых играх.
Черт, да они даже в бета-тестах были.
Разработчики просто ничего не делают и предлагают игрокам "слать доносы".
Тот случай, когда в сессионный динамичный шутан лучше играть на консолях.

Ответить
24

А еще на ПК уже появились читеры

никогда не было и вот опять...
В BF1 читеры точно так же были на бете.
Тот случай, когда в сессионный динамичный шутан лучше играть на консолях

с подключением!
Все "сессионные динамичные шутаны" лучше играть на консоли и они давным давно уже перекочевали туда. Ну разве что кроме CS.
Вообще, все игры, где есть мультиплеер, лучше играть на консоли.

Ответить
5

«в bf1 тоже были читеры»

«а вы госдолг США видели?»

Ответить
5

Человек негодует по поводу засилья читеров на бета-тестах CoD, привел в пример самый близлежащий шутан, что ситуация на ПК везде одинаковая.
Это такое негодование, что я священно-святую Батлу задел?

Ответить
0

В БФ с этим заметно легче. Некоторых даже аимботы не спасают.
А читаков, которые с респа выносят всю команду хедшотами из ящика для патронов я не видел со времен бф3-4.

Ответить
–1

Я не играю в бф, но жалобы обычно слышу именно на КоД. Судя по по всему, проблема есть и тезис о том, что в игру ЕА стоит играть на консолях, небезосновательный.

Ответить
0

Но КоД не игра ЕА...

Ответить
1

Вы правы, спутал. Надеюсь, понятно, что суть не меняет.

Ответить
1

Сейчас бы в sc2 на консоли поиграть.

Ответить
1

Речь об экшенах, в основном. А так, есть и Halo Wars, для консолей. Вот, еще Stellaris выйдет.

Ответить
0

Stellaris?! Не знал. Издание со всеми DLC будет?

Ответить
3

В составе Deluxe-издания Stellaris: Console Edition Deluxe будет несколько дополнений: Plantoids Species Pack, Leviathans Story Pack и Utopia Expansion.

Ответить
0

Благодарю за инфу, значит буду брать)

Ответить
0

Ага, отлично играть в шутер с задержками в 3 раза выше!

Ответить
0

Уж лучше, чем с читерами в каждой катке

Ответить
2

Я играю, и не вижу читеров в каждой катке. Вижу колоссальный дисбаланс оружия (Дракончик и этот другой ПП с двух рук) и проблемы сетевого кода.

Ответить
0

Вот блин больше всего за автоматы из первой категории обидно.
В видео donkey показано, как мало они наносят урона. Надеюсь, что поправят в дальнейшем обновами.

Ответить
0

Что за видео?

Ответить
1

Начиная с 3:20 показывает SMG и штурмовые винтовки

Ответить
0

Крутой видос, всё под делу! :D

Ответить
0

На 3:40 - боль, которую я испытываю в каждом матче :(

Ответить
0

Я бы не сказал, что Дракончик проблема.
Вполне сбалансирован.

А вот ПП-акимбо, где и патронов дофига, и перезарядку быструю можно поставить, и срезает мгновенно, даже иногда ответить не успеваешь хоть как-то.

Ответить
0

Ну проблема в том, что оружие с высокой скорострельностью в условиях неполной регистрации попаданий лучше любого другого.

Ответить
1

Вас тут почитать, то в онлайн на пеке играют читеры против читеров и соревнуются у кого аимхак пизже.

Ответить
0

Интересно, если на ПК все так отлично, почему же консольные продажи и онлайн самих серверов куда больше, чем на ПК?

Ответить
2

Потому что на пеке спиратить легче. Потому что консоли более распространены на Западе и покупная способность у них наверное выше, поэтому и процент продаж выше с каких то Европ и США.
Я например ракал и на геймпаде прохожу только сингловые игры, мне нет смысла оплачивать условный ПС+ и играть в мультиплеер на консолях.

Ответить
2

Потому что с консолями надо заморачиваться меньше. Там нет проблем с вирусами, виндой, обновами компонентов, драйверами и прочей эболой.
Потому что консоль это когда ты включил и уже играешь.
Сам очень много играю на ПК, но не могу не признать преимущество консолей в вопросах удобства.

Ответить
0

Ну и это тоже.

Ответить
0

Сейчас бы в Warframe на консоли играть.

Ответить
0

Играю на консоли, жду когда на Свиче выйдет.
Правда, жутковатый порт, конечно, даже изображение кнопок под геймпад не поменяли до сих пор.

Ответить
0

"Вообще, все игры, где есть мультиплеер, лучше играть на консоли."

Ну вот это уже преувеличение.

Ответить
8

https://www.youtube.com/watch?v=FyItGtAWAts

"Тот случай, когда в сессионный динамичный шутан лучше играть на консолях"

На консолях есть возможность полностью легально сосать у XIM и других приблуд с мышью, в то же время если тебе это надоест и ты сам такую купишь - начнешь доминировать и крошить инвалидов без шансов, что тоже скучно. И не надо про "ну не у всех же такие!", на ПК читы тоже не у всех стоят.

Ответить
7

Сразу видно человека, который никогда не пробовал такие девайсы на консолях.

Во-первых тут рекламное видео, побуждающее вас потратить деньги на сей девайс, чтобы нагибать. (там даже ссылочка есть на покупку). На деле можно найти кучи видео с точной такой же статой, но на геймпаде. (пример - https://www.youtube.com/watch?v=zhxK4012gb4 первый попавшийся ролик по запросу Call of Duty 50:0).

Во-вторых в реальности всё иначе. Вы надеетесь получить режим бога, но вам точно также будут насовывать как раньше. Доказать в тексте не получится, просто поиграйте, чтобы это понять.

В-третих рост скилла обусловливается тем, что игрокам удобней играй на мышке и неудобно на геймпаде.

У меня имеется сей эмулятор, играю на разных версиях где-то 4 года, в последние пару лет только в Овервотч потому что именно в этой игре мне тяжелее всего даётся управление с геймпада (играю и на ПК версии). Могу с уверенностью сказать, что он не даёт особых преимуществ, какие вы ожидаете от него получить.

Ответить
0

Но почему тогда R6 он считается читом и за подозрения в его использовании нужно кидать репорты?

Ответить
0

Не знаю ни одного человека, которого бы забанили за эмулятор. Даже тех, кто открыто использует их на стримах/ютубе. Ну и в целом я согласен, что этот девайс не совсем честный и порой всё-таки даёт небольшое преимущество, особенно в умелых руках против среднестатистического игрока на геймпаде. Но если человек сам по себе даже на мышке играет средне, то его спокойно будет делать игроки на геймпадах.

Но по себе знаю, что меня нередко переаимливают игроки на геймпадах ничуть не хуже, чем на ПК на мышках. И даже больше скажу, криворуких на ПК встречается ничуть не меньше, которые нормально попсать не могут)

Ответить
0

Насчет Raibow 6 я вроде ошибся, это только для турниров вроде как. А вот Fortnite с недавних пор не пускает игроков со XIM-ом , и юбики тоже отписались что займутся этим.
даёт небольшое преимущество

В Owerwath в топ 500 на консолях почти никого нет на геймпаде.

Ответить
0

На турнирах-то понятно. Но я помню Близзард, а именно руководитель вся Овервотча на форуме писал, что использование эмуляторов это не правильно и они работают над решением проблемы. Прошло 2 года, а ничего не поменялось.

Ответить
1

The Overwatch team objects to the use of mouse and keyboard on console. We have contacted both first-party console manufacturers and expressed our concern about the use of mouse and keyboard and input conversion devices. We have lobbied and will continue to lobby for first-party console manufacturers to either: Disallow mouse and keyboard and input conversion devices OR Openly and easily support mouse and keyboard for ALL players

У xbox появилось api которое позволяет детектить xim, но близзы пока вроде еще ничего не делали.

Ответить
0

Но если человек сам по себе даже на мышке играет средне, то его спокойно будет делать игроки на геймпадах.

Не так.
Сильный игрок с геймпадом может одолеть среднего игрока с клавомышью, но средний игрок с геймпадом без шансов проиграет.

Ответить
0

Не совсем так. Это работает только в каком-то идеальном мире в вакууме. На деле же куда больше нюансов. Например кто первый заметил, у того и преимущество, а уже способ ввода на это влиять будет не так сильно.

Но в этом есть конечно доля правды.

Ответить
0

Полностью согласен. Тестировал в Дестани 2 (там еще убогий автоаим не отключаемый это просто ужас) и на мышке в какие то моменты играть удобнее, но только встретишь хорошего игрока на джое и ты дико начинаешь получить люлей =) Если сравнить мое КД в первой части где я играл чисто на джое (но правда долгое время) и во второй где ипользую мышку, то выигрыш не в пользу мышки.

Ответить
0

Играть шутан в 30 кадров и с микроскопическим fov как на консолях это пиздец

Ответить
0

Да 30 кадров это жесть, но постепенно привыкаешь. Но как уже говорилось ранее - нет долбаных читеров:)

Ответить
0

"На деле можно найти кучи видео с точной такой же статой, но на геймпаде"

На твое видео больно смотреть, осторожная игра с дистанции и по три промаха подряд. Играет он очевидно против таких же геймпадов, да и конце видно что вражеская команда объективно слабее.

Затейник же с мышкой идет в ближний бой против толпы геймпадо-воинов и не может умереть даже если проспал врага, он не играет как-то особенно или осторожно, стреляет куда попало, а не только в голову, бегает наугад.

Можно долго слушать истории про то как могучие игроки на геймпадах где-то побеждают средних игроков с мышкой, но факт остается фактом, не бывает кроссплатформенных шутеров по понятным причинам.

Ответить
0

На твое видео больно смотреть

Можно найти и другие видео, я же написал, что это просто первое попавшееся, которое я нашёл. Вот тогда немного другой пример, видео знакмого, тоже с геймпада. Стата конечно не такая красивая, но всё же. Это не видео, какого-то нонейма с Ютуба, а человека, который на геймпаде почти всегда имеет стату лучше меня на мышке.

И ещё раз повторю, чтобы понять, что это не даёт огромного преимущества, как на рекламных видео, надо просто поиграть на эмуляторе, чтобы понять, что хороших игроков на геймпадах на самом деле очень много.

Ответить
–1

Там и айм ассиста наверное нет на консолях?..

Ответить
0

А при чём тут это? Мы же тут не спорим, что лучше, а что хуже. Тут разговор о том, что эмуляторы не дают такого сильного преимущества на консолях, как некоторые себе представляют.

Из-за самого физического управления стиками старадает мелкая моторика. (всё-таки объективно, управление мышкой на плоскости даёт большую точность, чем управление сикомю. Для этого и нужен аим-ассист. Он замедляет в нужном месте движение прицела, позволяя более точно целиться, тем самым делая стрельбу более комфортной, удобной и точной.

Это как раз одна из причин, почему эмуляторы на консолях не так эффективны, ибо при грамотном использовании аим-ассиста на геймпадах можно весьма точно целиться, а вот на эмуляторе этот аим-ассист только мешает и его в 99% случаев выключают.

Ответить
3

Пропорции читеров на пк и консоли колоссальные. И да, купивших сей девайс намного меньше, чем читаков на пк, банально скачавших чит с открытого доступа.

Ответить
2

Я играя на консолях могу посасывать и у людей, которые просто играют нормально на геймпаде, и что?
Я гуглил всю эту тему с адаптерами, там далеко не так все безоблачно и это даже близко не "уровень аимбота".

Ответить
7

Открою тайну, но читеры есть во всех играх, в которых информация обрабатывается на компьютере игрока, а не на стороне сервера. Единственное чему можно порадоваться, это то что новая часть кода продается в батл нете, в котором строго относятся к банам и софту в принципе.

Ответить
2

Можно шифровать память и прятать данные. Но это год работы, который просто сдвинет хак с недели на несколько месяцев.

Ответить
0

Допишу для полноты: и в которых невозможно провести валидацию действий игрока на доверенной стороне.

Но играм от особо криворуких разработчиков сильно помогли бы банальные проверки на вменяемость.

Ответить
3

Назовите игру без читеров?

Ну, кроме тех, где ВСЯ информация на серверах хранится.

Ответить
8

Ну я вот много играл в овервотч и там, если встречаешь читера, то все 11 нормальных человек радуются как дети, типа "смотрите, оно живое!". В итоге я сам так подтвержденных случаев и не видел :(

Ответить
0

Типа: "вот лах, в овервотч с читами играет. гоните его, насмехайтесь над ним"?

Ответить
1

Типа: "Охренеть, читер который продержался достаточно долго, чтобы попасть в ранкед и при этом палится".

Ответить
0

Но они есть! Во всех шутерах есть читеры, потому как шутер нереально сделать всю на сервере. Отклик будет слишком большим.

Ответить
0

Ну я не алгоритм на сервере, чтобы выдавать 0 или 1 результатом, поэтому в случае овервотчей, дот и подобного предпочитаю делать выводы, что читеров, считай, нет, ведь они несущественны и не влияют нам ой игровой экспириенс. Вот пубге - это да, например.

Ответить
1

овервотч, читеров по минимуму и долго они не живут

Ответить
1

Ну и тут - читеров не встречал, их время жизни неизвестно.

Ответить
0

а как вообще выявить читера? я лет 8 периодически играю в лигу легенд, и у меня никогда не возникало ощущения, что кто-то читерит или скриптит, но как узнать, что там на самом деле.

Ответить
1

В MW2 пару раз встречал читеров с аим, на killcam видно было, как прицел резко дёргается в сторону противника, даже если там был дым, и делает ровно один выстрел в голову.

Ответить
0

Я в лиге пару раз видел, это был треш и катарина. Треш кидал супер крюки, и катарина, которая вырезала всю команду за 0.5сек.

Ответить
0

Просто в лижке скрипты дают мало сатисфакции, профита и крайне неудобны. Просто пример - есть скрипты на додж, но из-за обилия скилшотов, как только в тебя полетит примерно в одно и то же время 2-3 скилшота, в скирмише или тимфайте, ты сразу спалишься, потому что персонаж начнет дергаться как ебанутый+почти все скрипты на додж срабатывают, даже если сам скилшот был выпущен из тумана войны, что опять же быстро тебя палит. Скрипт на добивания крипов - тоже лажа, потому что на нормальном уровне игры добивание зависит в первую очередь от давления врага на тебя и крипвейв, поэтому скрипт будет на постоянной основе заводить тебя в миспозицию, ну а те, что просто подсвечивают крипов, когда их можно автоатаковать - бесполезны для всех, кто хотя бы играет на уровне серебра-голды + опять же есть нюансы, когда атаковать надо с учетом урона получаемого от других миньонов. Скрипты на фасткомбо, какие например есть у какой-нибудь катарины - выглядят ублюдски, забагованы, опять же большой шанс спалиться, в случае сбоя скрипта, потому что персонаж начнет крайне неестественно себя вести. В итоге, адекватно скрипты можно применять на небольшом количестве персонажей, типа Зерата(на гарантированное попадание Qкой и ультой), хотя при этом велик шанса бана. В шутерах же читы намного проще и интуитивно встраиваются в геймплей.

Ответить
0

В лоле за два года игры я ни разу не встретил читера. Ну или они просто очень жёстко не палились

Ответить
0

чувак выше хорошо расписал, почему в лол практически нет читов/скриптов
коротко - из-за специфики жанра профит незначительный, а шанс спалится очень большой

Ответить
0

на консолях читеры тоже есть, но обычно ограничиваются взломом сейвов и полной прокачкой до упора без собственно игры. ну и кроме читов во всех онлайновых шутерах (код, овервотч, бф, фортнайт) почти весь ранговый топ бегает с клавомышью. что не читерство с одной стороны, а с другой, честности тоже нет.

Ответить
13

но ведь геймпад ничем не уступает клавомыши ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Вообще-то значительно лучше

Ответить
5

каждый раз ору с людей, которые уверены, что все , кто играет лучше них, играют на мышке. еще больше ору с людей, которые говорят, что квм - с одной стороны читерство, а с другой ты всё равно не умеешь играть

Ответить
1

С чего ты вообще взял что будет по другому? Activision никогда с читерами не боролись и даже начинать не собирались.

Ответить
0

Даже больше скажу, Activision/Treyarch вообще не отвечат за ПК версию, портом занимается аутсторс студия Beenox. Поэтому вообще не понимаю зачем покупать ПК-версию, если даже разработчики относятся к ней как к побочному продукту уже которой код.

Ответить
2

Поэтому вообще не понимаю зачем покупать ПК-версию,

Чтобы не играть на консолях, очевидно же.

Опять же, я вот БО4 купил и крайне доволен. Играю практически без отрыва, даже на Рагнарок подзабил, чисто торговцев ставлю.
Разве что баланс пушек мог быть получше. Снайперки поганые поднерфить бы, то ПП-акимбо тоже. : )

Ответить
0

Поддерживаю, первая купленная колда со времён MW 2, доволен как слон. Явных читеров пока ни разу не встречал.

Ответить
1

Даже близко читеров не видел, поддерживаю.

В сравнение с прошлыми частями, где я на повторах смерти периодически видел, как меня явно ведут через стенку...

О, вот, кстати, ещё огорчение, хотя оно и понятное - очень мало стенок пробиваются. Ну это сделали чтоб Рекон не был слишком имбой, мол, врубил ульт и через стенки уничтожаешь всех.

Ответить
0

подожди недельку и увидишь

Ответить
0

стены начинают шиться с модулем "ЦМО II". Титан какой-нибудь или бастион очень больно начинают доставать за довольно таки толстыми стенами.

Ответить
0

Ну, у меня и так всё впритык. :-/
Оружие, 2 модуля, ракетница (мастхев, ящитаю), джокер на дополнительный перк, 4 перка. Ну и лечилка на ускоренный набор снаряжения.

Да ладно бы толстые стенки - относительно тонкие тоже плохо пробиваются.

Ответить
0

ну типа баланса) У каждого ж свои сборки. Я вот почти везде играю без прицелов навесных, но не отказываю себе в крупном калибре и ЦМО. Плюсом "ЦМО 2" еще является то, что БПЛА и все остальные устройства разносит с 10-15 пуль.

Ответить
0

Я прицелы тоже не тыкаю, жаба душит слот на них тратить. :D
А я ракетницой сбиваю, ну и вообще без неё слабо представляю, как играть.

Кинет Торк какой-нибудь сетку в проходе, и что, бежать обратно или полчаса её разбивать? :D
Сам так делаю. :3

Ответить
0

Ну вот "ЦМО"у меня как раз вместо ракетницы) А вообще система 10 поинтов очень радует. Много сборок можно сделать жизнеспособных. Правда с таким ТТК баланс болтовок очень странный. В умелых руках (не моих) выпиливают всю команду(

Ответить
0

чтобы на клавомыше играть, сложно догадаться?

Ответить
0

в вв2 читеры появились ещё в бете

Ответить
0

А у меня разве не так написано?

Ответить
0

"почти с релиза в вв2"

Ответить
0

Черт, да они даже в бета-тестах были.

Ответить
0

ну как бы движок не менялся, с чего бы им не появиться если игра осталась та же, текстурки только поменяли

Ответить
0

Движок всегда дорабатывается, а вот анти-чит TAC как был, так и остался в нем и проблема...

Ответить
0

Помню, WWII собирался брать на релизе на пк. Во время бетки сыграл три игры, и во всех были авто-аимеры. Удалил, и больше никогда не вспоминал о ней

Ответить
0

играть в колду на пека

Ответить
0

А еще на ПК уже появились читеры. Опять.

Скорее можно сказать что на пк почти нет читеров в отличии от всех выходящих в последние годы COD. Играю очень много, встретил всего одного пока.
Учитывая уровень поддержки пк версии думаю с ними будут расправляться активнее чем раньше.

Ответить
0

У КоД основная аудитория на консолях как раз, вроде

Ответить
0

Вопросов к качеству и поддержки порта не возникало бы, если бы его не было.
А так игра есть, а поддержки нет.

Ответить
0

Я к тому, что у них это, видимо, не приоритет

Ответить
0

У вас, на пк, их хотя бы банят, да и попадаются редко. А на консолях постоянно нарываешься на уебков с ксимами и макросами, и это все еще считается законным.

Ответить
0

Так вот как раз в коде никого и не банят особо.
Вообще никаких телодвижений не предпринимают.
В том и соль. Ни античита толком нет.

Ответить
4

То что читеры есть = видел только на Youtube. За свои два престижа, читеров не встречал.

Что я делаю не так? В том же Стиме читаки с аимом встречались каждый день.

Ответить
2

Если ты не видишь читака, значит читак - ты.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Лучше посмотрите это видео, гораздо более полный анализ
https://youtu.be/V9kzQ9xklyQ

Вообще статья как-то сильно вдохновлена, но не ссылается, и чувак на реддите как-то подозрительно вылез со своим "анализом".

Ответить
3

Неткод, для такой динамики, просто полное говно. При перестрелках лоб в лоб коннект куда важнее всего остального. Разница в дамаге может в несколько раз отличаться. Иногда с одинаковых стволов врагу даже треть хп не снимаешь, а сам дохнешь, при том, что стреляешь первым и это даже на килкаме видно. Зато, когда тебя делают хостом или кого-то рядом, то можно нагибать до любых килстриков.

Ответить
1

Тикрейт. Новое слово каждый день!

Ответить
1

Уже прокомментировали, но стандартным "мы постоянно работаем над улучшением соединения". Реддит это съел. Вот так

Ответить
0

В течение двух недель обещали решить вопрос с тиком.

Ответить
0

Надеюсь. Думаю, им незачем сливать почти идеальный запуск COD впервые за многие годы

Ответить
–1

почти идеальный запуск

Это ирония или постирония? Помогите я запутался.

Ответить
1

Не, запуск реально вышел лучше, чем я ожидал (а настроен я был сильно скептично, да и до сих пор напряжён)

Ответить
0

Ну значит вам повезло жить в параллельном мире, где запуск бо4 был отличный, я ниже описал все свои проблемы с игрой. И как по мне, в текущем состоянии, игра абсолютно не играбельна.

Ответить
1

Эм, но релиз нового КоДа и правда вышел очень удачным, несмотря на ранние ожидания.

Ответить
1

Мне первые патчи после релиза вообще испортили игру. Постоянно вылетает с ошибкой недостаточно памяти, то оперативной, то видео, а с этим проблем у меня как раз нет. На бете игра лучше работала, смешно подумать. Отложил её в общем до лучших времён. Благо РДР не за горами.

Ответить
0

Тоже сталкивался с подобной ошибкой, грешил на устаревшие дрова видеокарты (стояли 399), обновил, проблема осталась. Не часто происходит, но все же.

Ответить
0

А с недостатком места на жёстком диске были?

Ответить
0

Да, было и такое) естественно места на всех дисках хватало более чем

Ответить
0

имеется такая же беда, периодически крашится игра, хоть и места в избытке. Найти описания проблемы так и не вышло ни где. Появилась проблема после второго, кажется, патча.

Ответить
0

После второго патча появились фризы, помогло отключение Предзагрузки шейдеров в настройках. Больше не лагает и не вылетает.

Ответить
0

спасибо, попробую. А то больно уж обидно, когда результаты боя не сохраняются.

Ответить
–2

но как ни странно тикрейт колды все еще выше пабга в 20 раз.
зы на самом деле в 2-3 раза, но это не важно

Ответить
9

Ну а если совсем совсем честно, то в 3 раза ниже. В пупке уже полгода как 60

Ответить
3

тем не менее эти 60 не чувствуются, а в блекауте 20 и не замечаешь.

Ответить
1

Более чем чувствуются если в самом начале в замес на двадцать человек не залетать. Так что может стоит обновить свои познания об игре, за последние пол года она в лучшую сторону поменялась уже пару раз.

Ответить
–1

пабг ничего не спасет.
минусуйте

Ответить
1

Чего минусовать, это факт. Надо было рынки занимать, а не скины клепать, теперь уже поздно, другие игроки кусок пирога отожмут, пабг будет на уровне средней колды или батлфилда по онлайну через годик.

Ответить
0

Вот человек правду написал. Как-то не особо чувствуется (
В реплеях вообще люди мимо стреляют, а я умираю. Странное, коооче

Ответить
0

Потому что по реплею смотреть бессмысленно, это баг обсервера. Обсервер показывает подобную херню почти всегда и это не связано с тикрейтом в игре. Легче всего выяснить проблемы с тикрейтом, когда тебя добивают уже за стеной. Например, начал получать урон до того, как ушел за прикрытие, и продолжил на мгновение после.

Ответить
1

Это необязательно тикрейт, возможно по тебе стреляет просто игрок у которого высокий пинг. Даже если сервер работает идеально, игрок увидел твою модель в дверном проеме на 300мс позже, и тебе урон придёт на 300мс позже. С тикрейтом напрямую это не связано, а связано с тем, регистрирует ли сервер урон от игроков с высоким пингом. Это политика, а не механизм.

Ответить
0

Ну, так и думал.
И да, проблема с убиванием за углом только вчера встретилась. Я умер уже после того как за дом забежал (:

Ответить
0

хм, буду знать. играл во времена 9 тика.

Ответить
1

Сам замечал и бомбил с этого. Не раз было в обычном мультике, когда я вижу как мои пули летят прямо в тело врага, а они удары не засчитывают. И это не было бы такой проблемой с низким ТТК. но с таким ТТК, когда чтобы убить врага нужно сделать 3-4 хедшота с автомата, с такими багами и пропусками выстрелов, то вот тут начинается лютый треш.

Ответить
0

Все почему то начали обсуждать читы в сетевой игре, но никто не написал, что говноеды из Активижен выпустили абсолютную недоделку, которую они будут исправлять ещё полгода.

Таким макаром скоро придём к тому, что за условные 2-3 тысячи будет каждые полгода продаваться какая-нибудь альфа версия, которую могут даже до релиза не довести

Ответить
0

Тут все сложно. Раньше модно было хэйтить колду за движок и линейность. Особенно это любили те, кто максимум на пк пиратку прошел . Сейчас другое. Многие считают колду чем то очень крутым и конечно большинство этих людей в нее так же не играли. Я купил бо4 на старте за 6к на пс4, так же есть и вв2 и бо3 и мвр и впечатления абсолютно отвратительные. Ужасные спауны на картах, когда тебя возрождает под противника, даже на домашнем респе всю вашу команду спокойно могут спаункилить. Отвратительные ганфайты, когда стреляешь первым, попадаешь и умирашь первым, люди которые лагают так что перемещаться в 5 фпс. Всего 10 новых сетевых карт на старте за 3 года разработки (ещё 4-это римейки старых карт и под новый режим контрол они вообще не рассчитаны). Вылеты в конце матча без сохранения опыта. Не рабочий боевой пропуск, при наборе 2 го уровня прогресс скидывался и начинается опять с 1го. Ещё трейарч обещали, что владельцы сизон пасса смогут пропустить 1е 10 уровней пропуска, в результате фиг тебе. Сломанные боты в зомби, которые собирают все очки и не открывают двери, зачем их добавили-загадка. Про жёсткие просадки фпс в блэкауте и крошечную дальность прорисовки вообще молчу. Ранговые игры которые добавят вроде как только в декабре. А в квиках подбор такой, что ты будешь играть против престижей которые уже выфармили даймонд кэмо и уничтожают всех со счётом 50-5 а в твоей команде будут люди с 1ми уровнями, которые даже камерой с трудом крутят. Игра, проще говоря, абсолютно не доделанная, сырая и вызывает только злобу и раздражение.

Ответить
0

В квиках подбор вообще шикарен.
В 99% все заканчивается со счетом 0:3 или 3:0, с полеым нагибом. Видимо это игра, не про челендж и победы, а про доминирование и унижение :)

Ответить
0

В дестини 2 та же история, или ты катком раскатываешь врага, или враг тебя. Премейд из 6 человек против 6 рандомов? Тоже нормально!
Видимо матчмейкинг оттуда и взяли.

Ответить
0

Ничего сложного тут нет, крупные разработчики, в погоне за баблом забивают тотальный хер на оптимизацию и доделывание, продают говно по фулл-прайсу а игроки потом месяцами ждут патчей и исправлений

Ответить
0

Абсолютно и полностью не согласен.

Ужасные спауны на картах, когда тебя возрождает под противника, даже на домашнем респе всю вашу команду спокойно могут спаункилить.

Пока ни разу такого не встретил.

Отвратительные ганфайты, когда стреляешь первым, попадаешь и умирашь первым, люди которые лагают так что перемещаться в 5 фпс.

Советую учиться стрелять. Почему-то, опять же, у меня таких проблем не возникает. Разве что когда меня реально переигрывает противник.

Вылеты в конце матча без сохранения опыта.

0 вылетов. При том, что у меня, лол, 8гб оперативы на ноуте и надо ждать, пока текстуры в матче прогрузятся.

А в квиках подбор такой, что ты будешь играть против престижей которые уже выфармили даймонд кэмо и уничтожают всех со счётом 50-5 а в твоей команде будут люди с 1ми уровнями, которые даже камерой с трудом крутят.

Почему-то флешбечит про "команда виновата" из МОБА-игр. :D

А, только сейчас увидел, что ты на консольке. Ну, сам виноват, что не царь-боярин. :D

Ответить
0

У меня ниразу не респунилось рядом с противником и из матча не викидывало.

Ответить
0

Ну есть вероятность что во время беты они много "телеметрии" снимали, а сейчас как собрали нужные данные для анализа - отключили.

Ответить
2

Еще в бете была проблема с rubberbanding, как на старте бо3, когда серваки тупо не справлялись с нагрузкой в пиковые часы. И в бо4 по вечерам играть малореально - у всех 10-12 человек своя игра, которая иногда таки синхронизируется. Но вообще это пипец - из года в год поднимать с игры столько бабла и продолжать экономить на серверах.

Ответить
1

И в бо4 по вечерам играть малореально - у всех 10-12 человек своя игра,

???

Играю по ночам, всё нормально.

Ответить
0

По ночам и утром норм, с 18-19 Мск до часу ночи лагодром.

Ответить
0

В первый раз что ли? На пс4 в бо3 раз на раз не приходилось, то пинг скачет, то фпс, а потом нормально. Сейчас игра крашится на карте "город крови"
В iw сломанный онлайн трофей.
В wwii после патча в мае игра не запускалась на хуане, так же без патча первого дня нельзя в одиночную кампанию поиграть.
Сейчас в бо4 глючные трофеи, платину не получить

Ответить
1

Пинг скачет по причине того, что кто-то один выступает хостом, и если у хоста проблемы с инетом - привет высокий пинг.

Ответить
0

Это я знаю, но в бо3 самый нестабильный мультиплейер. Играл ещё в iw и в wwii. При это в одном матче нормально, а в другом лаги, хотя никто из лобби не выходил/заходил, просто смниась карта

Ответить
1

Я после раздачи в BO3 в PS+ поиграл пару месяцев и проблем с мультиплеером вообще не заметил, разве что спустя время невозможность поиграть в пати, потому что у меня NAT2, но причина тут в моём провайдере.

А вот именно то, что вы описываете, у меня было в бете BO4.

Ответить
1

так NAT2 - это вообще "стандартный" режим. К тому, что большинство с ним сидит, никаких проблем.
В тусовках это сама Сони пофиксила, пропуская трафик через кого-то, с кем у тебя все же есть соединение + изменение MTU и DNS часто помогает.

Сейчас за NAT3 сижу, не испытываю никаких проблем вообще

Ответить
0

Кибер атлеты в КС в 128 тикрейта на facite играют. После кс сложно играть во все остальное мыло

Ответить
0

Как игрок в КС который наиграл 4000 смеюсь.У мыло серьезно , а КС это что ?

Ответить
0

У меня 3к часов. Стрелять в кс приятней, если еще и шведский пинг(30). А Колда пластмасса. Надо всю обойму высодить, половину не засчитает, а второй половины будет мало для убийста

Ответить
1

В КС тоже такого хватает с пистолета по 10-12 пуль, а в колде ставишь хардкор и с 1 очереди человек как правило умирает.

Ответить
0

Это кривые руки, а не мыло. Если не летит в кс, то это не проблема тикрейта или лагов, это значит что просто не летит и либо руки кривые, либо день не выдался. Потому что можно в один день пойти разогреваться на хсдм и иметь стату 3-4 к 1, а можно бегать потеть и еле 1к1 вытягивать, потому что "не летит".

Ответить
0

Стрелять в кс приятней

Очень приятно стрелять в игре, где почти со всего оружия приходится стрелять от бедра. Мазохизм какой-то.

Ответить
0

@
ПАТЧ ПЕРВОГО ДНЯ

Ответить
0

Как это проскочило мимо БаттлНонсенса?

Ответить
0

Вот человек ещё 16го числа сделал обзор на движок КоДа, а где-то с 8ой минут говорил про неткод, там же он мелько сказал, что раз он запустил свою программу для теста неткода, то и разработчики читов спокойно буду лепить читы... И уже есть видосы с работой wallhack'a и aimbota, да и в игре уже попадались данные инвиды...
Вот сам обзор httpss://youtu.be/Smg6X6xa6j0

Ответить
0

Игроки потребовали, ну ни хера себе

Ответить
0

вроде 10 гц было, не?

Ответить
0

Пострелизные пострелушки

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления