5 причин поиграть в Fallout 76

После пресс-показа игры журналисты поделились своими впечатлениями от нового проекта Bethesda. В своей статье «Fallout 76 оставляет в недоумении» Захар Бочаров писал, что у проекта нет чёткого имиджа. Казалось бы, непонятно, для кого эта игра делается. Тем не менее, у меня есть ответ на этот вопрос. Fallout 76 сделан для таких как я.

5 причин поиграть в Fallout 76

Я выделил 5 пунктов, которые привлекают меня в игре, и написал текст. У меня есть желание пойти против точки зрения большинства авторов, найти в Fallout 76 нечто положительное и породить в сообществе дискуссию.

1. Формула TES в кооперативе

На мой взгляд, Fallout от Bethesda тот же The Elder Scrolls, только в Пустоши и с пушками. Фанаты уже давно создают моды, позволяющие поиграть в кооперативном режиме. Есть ощущение, что студия услышала эти просьбы и запаковала привычный для серии геймплей в виде онлайн-игры. Перенос принципов геймплея одиночных The Elder Scrolls и Fallout в онлайн, – главный эксперимент и риск Bethesda Game Studios. Непонятно, получится у разработчиков или нет, но это шанс насладиться привычным геймплеем вместе с друзьями. Принципы кооперативной игры, воплощённые в Fallout 76, наверняка найдут какое-то отражение в будущих проектах студии.

5 причин поиграть в Fallout 76

2. Упор на PvE-cоставляющую

Мне надоели так называемые «мамкины нагибаторы», желающие без ограничений отстреливать игроков и способные проводить в игре уйму времени. У меня есть желание просто поисследовать с друзьями мир, зайдя в игру на час, побыть мирным торговцем или мирным игроком. Специально для этого Bethesda Game Studios разработала систему, при которой таким геймерам должно быть комфортно. О ней подробно рассказано в заметке «Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76» . Процитируем:

«Система PvP отчасти напоминает то, что было в Ultima Online. Атаковать других игроков можно, однако пока они не вступят в бой, урон будет минимальным. Тодд Говард сравнил это с дракой в баре.

При этом, за убийство игроков, которые не ввязываются в бой, даются санкции: убийца не получает награды, но зато награду назначают за его голову — он отображается красной звездой на карте, которую видят все остальные. Есть и механика мести: отомстив за собственное убийство игрок получит двойную награду.

5 причин поиграть в Fallout 76

Низкоуровневые и высокоуровневые игроки смогут вступать в бои друг с другом, но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется, чтобы сражение было честным».

От себя добавлю, что нельзя будет вызвать PvP, подставившись под удар, достаточно поставить белый флаг и спокойно бить монстра. Таким образом, Bethesda решает проблему ганка, когда атакуют противника, заведомо не готового к бою, и не вынуждает часами работать на прокачку уровня, дабы хоть как-то побеждать в PvP. Звучит это довольно казуально, тем не менее, на таких игроков и рассчитана игра.

3. Высокобюджетный survival

Популярность у игр в жанре survival по-прежнему большая. Чтобы не быть голословным, приведу в пример Scum, продажи которой достигли миллиона копий менее чем за три недели. Но большинство так называемых выживачей – это игры из раннего доступа. На мой взгляд, индустрии не хватает серьезных и высокобюджетных проектов в этом жанре. И хотя разработчики просят не сравнивать свою игру с Ark или Rust, подобная аналогия все же напрашивается. А учитывая популярность жанра, бюджет проекта и то, какие личности отвечают за разработку, у Bethesda Game Studios вполне может получиться привлечь игроков, которым нравится жанр, но не устраивает сложившаяся в нём ситуация.

5 причин поиграть в Fallout 76

4. Частные сервера

На разработчиков из Bethesda Game Studios часто сваливаются обвинения в духе, мол, все доделывают фанаты. Если в модификации внедрили какой-то элемент, то разработчики криворукие и не смогли сделать сами. Но на это можно посмотреть и с другой точки зрения. Bethesda Game Studios предоставляет большую творческую свободу и не ограничивает свои игры лишь одной версией, сделанной под широкий круг игроков. Тонкая настройка позволяет каждому затачивать игру под себя, что обеспечивает ей больший жизненный цикл. В случае с Fallout 76 нам пообещали реализацию частных серверов, где можно будет установить свои правила и превратить Fallout 76 в игру своей мечты. Подобный принцип работы с коммьюнити, по моему мнению, дает свои плоды. А учитывая, что разработчики как правило закрывают свои игры-сервисы от творческого потенциала игроков, идея Bethesda может оказаться очень ожидаемой многими.

5 причин поиграть в Fallout 76

К сожалению, разработчики сообщили, что частные сервера появятся в игре только после релиза. Но, по моему мнению, их появление будет способно серьёзно помочь Fallout 76, даже если её постигнет неудача.

5. Можно играть в соло.

По крайней мере, об этом заявляют в самой Bethesda.

Меня изрядно достали командно ориентированные игры. Причина следующая: в подобных проектах нужно иметь хорошую скиллуху и инвестировать в игру довольно много времени. Тем не менее, побегать в онлайне и взаимодействовать с другими игроками мне хочется. Поэтому указанная выше новость о том, что соло-игроки будут чувствовать себя комфортно, греет душу. А сейчас немного стариканского брюзжания. В конце концов, когда много работаешь, не всегда есть время собраться онлайн с друзьями. Всегда находятся причины для срыва игры, а форс-мажоры происходят довольно часто. Именно по этой причине я так и не осилил в кооперативе Divinity: Original Sin 2. Поэтому комфортное существование соло-игрока с учётом вышеозначенных механик лично для меня большой плюс.

Надеюсь, статья вам понравилась, даже в том случае, если вы с ней не согласны. Для любителей видео на нашем канале также есть и видеоверсия этого текста, выполненная в куда более простом и разговорном стиле. Буду рад подискутировать в комментариях здесь, а также на YouTube.

Будете играть в Fallout 76
Да
Пропущу
Ещё не определился
2.7K2.7K открытий
88 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Первая причина - это ты!

Ответить

Первый Fallout, который вообще не вызывает интереса. Даже на F4 были надежды. Здесь всё понятно и так, поэтому и первый Fallout, который пропущу.

Ответить

Может видосы геймплея бетки подогреют еще интерес. Признаюсь, чем больше узнаю про эту игру, тем меньше хочется в неё поиграть. Может пару стримчиков гляну. Учитывая, что я терпеть не могу постройку базы и всякое собирательство, мне и правда будет не особо интересно там

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пиздец, автор, у тебя первая и последняя причины взаимоисключающие:
1. Формула TES в кооперативе
"это шанс насладиться привычным геймплеем вместе с друзьями"
5. Можно играть в соло.
"Меня изрядно достали командно ориентированные игры"

get your shit together

Ответить

Вы немного не поняли мой тезис. Кооператив круто, но когда тебя заставляют проходить всю игру (часов 120) одной и той же пачкой - это не круто. Возможность отделиться от партии и не всегда зависеть от форс-мажоров = хорошо, вот смысл 5 пункта.

Ответить