Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077
Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077
2121 показ
54K54K открытий
44 репоста

Игра неплохая но камон 6 лет разработки? Это же пиздёжь чисто воды. Навскидку тут 2-3 года максимум. Плюс им мешало дополнение Ведьмака дикая охота что разбивала ресурсы студии. Я понимаю баги в открытом мире но камон чуваки у вас баги даже в кат-сценах которые должны не багаться вообще. Когда мой напарник умирал в голове у него застрял ебаный пистолет. Это было одновременно смешно и грустно. Так и почти в каждом кат-сцене то карты не загружаются, то персонаж в пустоту тыкает а должно быть что то в руке,то анимация лицевая вообще отсутствует вроде говорит а рот закрыт. Я наиграл в RDR2 2-3 часа но таких косяков не увидел,в Redux не увидел, в Detroit не увидел,в GTA не увидел.  В ведьмаке 3 кстати тоже в кат-сценах всё идеально. Прошел его на стиме почти на 100%. Только гадкий утенок Киберпанк удивляет своей кривоватостью. Я уже молчу про нулевой интеллект полиции и противников,они тебя не обходят не кидают гранаты. Не стараются окружить. Полиция не гонится за тобой,отвернулся и она исчезла. Халтурка. Игру надо еще 1-2 года допиливать минимум.

Ответить

Игра неплохая но камон 6 лет разработки?Так они ее делают с 2016, откуда 6 лет то?) 

Ответить

Гугл говорит:
Полноценная разработка Cyberpunk началась c 2016года.
Разработка Red Dead Redemption 2 заняла восемь лет. При учете что это номерная часть серии и то что Rockstar собаку съела на подобных проектах. То есть владела самым большим опытом в этом и готовыми наработками от предыдущих игр.

Игру надо еще 1-2 года допиливать минимум.

Согласен. Рэды переоценили свои возможности.

Ответить

но камон чуваки у вас баги даже в кат-сценахКамон, кат сцен в игре нет.

Ответить

Так про 6-8 лет разработки кричат в основном хейтеры, сами разрабы говорили лишь про концепты в 2012. 

Ответить

Боты настолько тупые, что в миссиях, где надо угонять транспорт (например, фургон милитеха с аванпоста самого милитеха) я просто заряженным прыжком прыгал через забор возле гаража, запрыгивал в фургон и уебывал. В машине ты всё равно недосягаем, а если еще и за пределы аванпоста выезжаешь, то они даже вслед стрелять не соображают. :)

Ответить

РДР2 разрабатывали 7 лет, держу в курсе. А Киберпанк-4, с 2016.

Ответить

Это же пиздёжь чисто водыНе разработчики и не маркетологи - теперь мы знаем, что в несбывшихся ожиданиях виновата вода!!! А ЗНАЕТЕ, КТО ЕЩЁ ПИЛ ВОДУ? АДО...

Ответить

какие 2-3? за 2-3 вообще нихрена работоспособного не сделаешь. Инди какое-то. Или на готовых ассетах новую кампанию.

Ответить

Игра неплохая но камон 6 лет разработки?я, будучи школьником, в 2001 год анонсировал игру... до сих пор делаю, 20 лет считай прошло, пока только 2 арта готово

Ответить

гранаты кидают, окружить тоже пытаются, криво но пытаются. за укрытиями прячутся. полиция да, появляется рядом, но я думаю Реды просто по другому не умеют. да и что собственно поменялось бы, в случае ее появления через 30-40 секунд как в ГТА или Driver-е?

Ответить

Какие 6 лет? Сейчас 2020, а значит минимум 2020 лет разработки.

Ответить

Когда мой напарник умирал в голове у него застрял ебаный пистолет. Это было одновременно смешно и грустно.Смешно если потом в отеле, куда привозит Деломейн, умереть на мусорном пакете и загрузить чекпоинт, то тело напарника окажется на крыше машины.

Ответить

Блять, да не делалась она 6 лет. Так сложно нагуглить инфу, почитать статьи и сделать выводы?

Ответить

У меня на коробке в ведьмаке в сценах, то книги, в руке застревают как пистолет в джеки и предметы дрожат 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить