{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Ядерный Граф

Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077

Предлагаю не сравнивать CDPR с Гитлером, а обратить внимание на мелочи, которые в игре всё же есть. БЕЗ сюжетных спойлеров, гайдов, отсылок и багов. Источник: r/GamingDetails.

Машины

  • Можно открывать багажник и капот в своих машинах! Хранить там лут, а в большие даже засовывать тела.
  • У каждого типа машин свой интерьер, и их интерфейсы по-разному глючат при столкновении.
  • Можно переключать свет фар (на Alt).
  • При вождении мотоцикла Ви переключает передачи ногой.
  • По радио в авто обсуждают крупные события, произошедшие во время сюжетных миссий.

Экшен

  • Отрубленные части тел выглядят по-разному, в зависимости от того, были ли они отрублены лезвием (тогда края ровные), или выстрелом/взрывом (тогда рваные).
  • Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет.
  • Банды отличаются не только внешностью, но и разной технической оснащённостью, например, ветераны войн 6th Street и киберпсихи Maelstrom чаще используют хаки и электроловушки в бою, а любители стероидов Animals рвутся в рукопашку и убыстряют свою нервную систему Керензиковым.
  • У оружия разный импакт, дробовики сбивают противников с ног, лезвия могут отрубить конечности обычным ударом, тупые орудия вырубают ударом по голове, тяжёлый пулемёт прямым попаданием «станит» на месте.
  • Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
  • Неубитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли.
  • Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам.
  • Разрушаемость по сравнению с ранним геймплеем подрезали, однако многие вещи в игре разбиваются на части. Причём некоторые объекты именно в том месте, куда нанесён урон: стёкла, пластиковые стулья, кактусы. В общем, при стрельбе с разбросом, мусор летит во все стороны. А от лезвий на поверхностях остаются отметины.

Окружение

  • Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.
  • На кладбище в North Oak можно встретить надгробия с надписями об умерших персонажах, которые погибли в вашем прохождении (также возле входа смешной диалог у отца и дочери про стоимость душ).
  • В городе есть не только автоматы по продаже газировки, но также автоматы, где можно купить одноразовые пластиковые пистолеты, и даже отпустить себе грехи.
  • В местном интернете полно спама, а новостные сайты закрыты пейволом.
  • NPC в городе очень разнообразны! Генерируется походка, одежда, импланты и их цвета, иногда встречаются даже обнажённые, и это до модов... Также на некоторых NPC есть люминесцентные татуировки, которые просвечивают сквозь одежду.
  • Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент.
  • Прохожие переходят дорогу на зелёный свет, и в спешке перебегают, если он переключится на красный.
  • В Пасифике, как в давно заброшенном районе, можно встретить старые постеры из флэшбеков с Сильверхэндом.
  • Также там можно хаком включить старое колесо обозрения (и покататься на Американских горках с Джонни, если починить электрощиток).
  • Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
  • У бездомных смешные циничные надписи на картонках.
  • Огнетушители используют диоксид углерода, чтобы не закоротить в людях импланты.
  • Реклама в этом мире сродни фильму Идиократия, не копирует её, но тоже не стесняется использовать сюжеты с сексом и насилием.
  • Небо над городом светится от реклам — в игре есть эффект светового загрязнения.
  • Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове.
  • В лифтах развешены телевизоры с новостями, чтобы было не так скучно подниматься.
  • На улице можно встретить NPC, ведущих беседу друг с другом на разных языках — всё благодаря имплантам.
  • По телефону персонажи вам не только звонят, но и пишут. Особенно живыми получились романтические переписки.
В фотомоде удобно подсветить себе лицо вспышкой от оружия

Видео, в котором можно оценить внимание к деталям

кое что взято отсюда. не сказал бы, что они безумные, но действительно детали
Материал дополнен редакцией
0
732 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Granger

Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове

Когда на экране появляются синие полосы и надпись "relic malfunction", если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза

Ответить
281
Развернуть ветку
Полный блик

ВОТ ТЕБЕ ДЕТАЛЬ 

Когда пихаешь кучу деталей забываешь что Джонни это проекция у тебя в голове, но Джонни в игре отбрасывает тень как нормальный человек лол. 

Ответить
138
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Я смотрю тебе бы только доебаться до игры....

Ответить
79
7 комментариев
Развернуть ветку
Kiboune

Ну тень ещё ладно, там же в самом начале есть момент, когда ты с ним говоришь , а он пододвигает к себе стул. А ещё когда в квартире у Джуди, он уходит через дверь с этими "бусами" и они двигаются

Ответить
35
13 комментариев
Развернуть ветку
USERNAME

Там же полно моментов, где Джонни "вторгается" в материальный мир, где-то может и упустили момент, а где-то сделали кота, который его видит.

Ответить
41
22 комментария
Развернуть ветку
Michael Smith

но Джонни в игре отбрасывает тень как нормальный человек лол.
даже сейчас AR объекты умеют тени отбрасывать
в 2077 это разучились делать?

Ответить
27
Развернуть ветку
ZoRG 172

С чего это он не должен. Он получает картинку из глаз\имплантов и встраивает себя в окружение, садится на стулья, облокачивается о стены и т.д. Соответственно на его модельку должно наложится правильное освещение и тени, чтобы он выглядел реалистично для своего носителя. Как бы он выглядел, если бы был подсвечен в полумраке и на солнце одинаково, да ещё и тени не отбрасывал лол.

Ответить
26
1 комментарий
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

А не должен был? Представь как бы он убого выглядел без теней. У фотошопера попроси тени с твоего фото убрать и насладись результатом)

Ответить
12
21 комментарий
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Шизики на реддите писали что когда у них видения, то все тени от монстров и прочего падают правильно.

Ответить
13
Развернуть ветку
Shogun Toetomi

Но это нормально с точки зрения работы мозга. Джонни лишь проекция, но когда Ви его видит, то мозг дорабатывает детали до "нормального" состояния.
Если человек наблюдает галюцинации, то они очень гармонично вписываются в окружение, в котором находится человек.

Ответить
11
1 комментарий
Развернуть ветку
Егор Сорокин

Тень это тоже проекция. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
9
Развернуть ветку
Коротышка Алекс

Тайлер Дерден тоже отбрасывал тень. Предъяви это культовому фильму. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Джонни в игре отбрасывает тень как нормальный человек лол
т.е. твой умирающий кибермозг не может визуализировать его образ вместе с тенью?

Ответить
5
Развернуть ветку
Lee

Так он же и стулья пододвигает, и предметы бросает

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
Полный блик

Ты же понимаешь, что Джонни - галлюцинация, а не проекция?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев

И в зеркалах отражается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Солнцев

Рискну предположить что "режим глаза" и то какой он даёт эффект вызвано устройством в головке и глазах. Так как мозг это не программа а более сложная вещь, хоть в нем и присутствуют такие составляющие , эффект от чипа может не совпать с Джонни потому то находятся в разных отделах мозга. Например вы знаете как проверить галюцинацию? Достаточно нажать на глаз и большая часть галюцинацию не исказился потому что не связанны с отделом мозга отвечающим за принятие информации от зрения а находятся в отделе который идет по цепи дальше,в обработке этой информации. Так что не несите ерунды. А тень мозг дорисовыват очень хорошо и при абсолютно здоровом мозге. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага, а в паре миссий он может видеть то, что ви видеть не мог

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр

Ну так Джонни по сути воображаемый, и тень воображаемая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игос Кислов

Так это же естественно. Если вооброжать то на максималках

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry

А почему он не должен отбрасывать тень? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Воскобойник

Так в этом же самый цимес. Для всех кроме Ви Джонни не реален, но в игре миллиард отсылок к тому, как он взаимодействует с внешним миром. Но при этом если Джонни придвинул стул и сел, то закончив сценку с диалогом и выйдя из помещения и вернувшись в него стул поменяет позицию. Это прекрасно показывает дуализм душ в теле Ви и восприятие им реальности, которое нарушено. Внезапно - это очень крутая тема, которая позволяет нам воспринимать Сильверхеда как реального персонажа, когда все вокруг говорят о том, что он только проекция в его голове. Сознание Ви же разрушается и играет с ним подобные шутки. Или я просто оправдываю игру. Или это они вложили заранее. Пока об этом никто ведь не говорил их команды. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

А должен ли в таков случае его нос отбрасывать тень на щеку и вообще должны иметься любые затенения? Ведь на него не должны действовать источники освещения из реального мира, а значит он не может ничего отражать, а значит он вообще должен быть невидимым. Вот тупые поляки то!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

А мне ещё нравится, когда передаешь инфу персонажу, или деньги переводишь, да даже когда кто-то кому-то звонит, у них глаза загораются. Красиво выглядит, эстетика киберпанка)
Жаль с одной стороны, что людям которые в хейт ушли на эти детали глубоко плевать, но с другой стороны, они наверняка и в других играх на них плевать хотели, так что всё равно.

Ответить
184
Развернуть ветку
Руслан Феликин

Такие мелочи не удивляют, потому как ждешь этого от хорошей игры. Удивлялся я деталям, когда играл в RDR2, больше такой проработки нигде не видел.

Ответить
48
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

C77 - хорошая игра. Люди, которые разбрасываются словами "плохая игра", "говно", "неиграбельно", на самом деле имеют ничтожный игровой опыт. Хочешь поиграть в плохую игру, Отрицательные отзывы в стим. Вперёд и с песней.

Ответить
27
20 комментариев
Развернуть ветку
Населенный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Солнцев

Никогда не видел ничего выдающегося играх рокстарс. 

Ответить
2
Развернуть ветку
naaak pooo

зажрался ты руслан 

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Тут далеко не всегда дело в хейте или в том, что кому-то плевать на детали. Все этим мелкие детали, которые кто-то может заметить или не заметить, конечно вызывают уважение. Когда случайно замечаешь что-то подобное, то улыбаешься и думаешь "Эх, чертяки, даже такую мелочь предусмотрели!". И все эти мелкие детали помогали бы игроку лучше погрузиться в мир киберпанка, если бы не все те огромные косяки, которые преследуют буквально на каждом углу и вышвыривают из погружения пинками под зад. Ну простите, не могу я на полном серьезе воспринимать происходящее, когда машины падают с неба, когда NPC появляются перед самым носом, когда вокруг постоянно творится всякая дичь. Вот все это напрочь рушит ощущение от цельности мира игры и все эти приятные приколюхи и мелочи просто идут мимо.
Мне будет совершенно безразлично как сильно старался шеф-повар над моим блюдом и сколько души он в него вложил, если я увижу на тарелке дохлую муху или кучерявую волосину.
Потому, я считаю, что пусть ребята сперва доделают игру, чтоб её можно было оценивать не зажмуриваясь, вот тогда и поговорим о деталях и достоинствах.

Ответить
39
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Суп! Блядь. Ты не можешь есть один и тот же суп всю оставшуюся жизнь! Ты не можешь есть суп 80 часов. Суп не могут починить.
Идиотская аналогия про суп и муху.
тогда и поговорим
Я не вижу в твоём сообщении хейта. Извини меня, конечно, но я писал про хейтеров, которые просто засирают разработчиков, как криворуких уродов, но нет же. Вон она работа, вон они старались. Всё очевидно, но им лишь бы оскорбления писать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Farkas Vilkas

там не только баги, там геймплей ниже среднего, если не брать сюжет.
И мертвый мир вокруг, неудобный для пешехода(одни трассы), незапоминающийся город (вокруг одно и тоже, трассы и коробки зданий), тупые нпс, и тд. После 20 раз и бандиты надоедают, да и опыта за них мало дают, ты тратишь на них больше времени и поэтому нет полноценной награды и удовлетворения. Выгодней просто идти по сюжету, там опыта гораздо больше. Но второй раз сюжет надоедает. А реиграбельность в игру забыли подвести. Они же завели классы. Но не сделали. Поэтому без разницы кем начинать играть - геймплей одинаковый. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Солнцев

Игроки же и заставили игру выпустить... Потому что если бы не выпустили крику было бы даже больше инвесторов ушло бы больше. И не надо забывать что ковид как бы. 

Ответить
–2
4 комментария
Развернуть ветку
Роман Пеньков

Это конечно круто, но вот тоже этот момент какой-то странный, то есть телепатией деньги скидывать можно, а инфу - только через щепку и никак иначе, ну или через подключение.
Вроде и прикольно, а вроде создатели сами же забыли че и как у них в мире устроено, где-то можно удаленно подключаться, а где-то в упор комп надо взламывать с подключения и вот на таких костылях пол игры, которые офк не заметны, но если задуматься там вникнуть в каком мире живут персонажи, то только разочарование и лучше не задумываться даже, слишком много несостыковок.

Ответить
10
Развернуть ветку
Avatar Of LoKI

У создателей и крупная организация не убивает очень важного свидетеля. Игра рваная очень. То до каждой мелочи продумана, то у них... "Условности" размером с сюжет. 
И вот именно местячковое наплевательское отношение к своему же сеттингу бесит меня больше всего

Ответить
7
Развернуть ветку
Виталий Солнцев

Если чё в мире киберпанке интернета нету. Есть протокол по которому деньги передают , а большие объемы проще щепкой. Интернет там есть но от локальный... А глобальный накрылся во время корпоративной войны. Мир довольно хорошо прописан ещё в 90в году в киберпанк 2020. По этому мы когда врагов взламываем они все находятся в своей локальной сети.

Ответить
3
10 комментариев
Развернуть ветку
bezymnbl

лучше не задумываться
Как раз таки, лучше задумываться, можно ещё лор почитать, как вариант. Через щепку передают в основном нелегальную инфу или приватные данные. Потому что это, мать его, физический носитель, который не возможно взломать удаленно, а в мире киберпанка, это = безопасность твоих данных. Кроме того, когда в себя щепку пихаешь, тебе показывают ролик, что работает ещё и на наратив.  В мире киберпанка существует такая хрень, как кибердека, это устройство для взлома и подключения к разным интерфейсам. Дека работает как удаленно, так и через провод, точно так же, как роутер, например, и точно так же, уделенное и прямое подключение различается по своим характеристикам. Какие-то устройства имеют защиту от удаленного подключения, такие можно взломать только напрямую, какие то устройства оборудованы только портом для локального подключения и не имеют удаленного доступа вообще. Отсюда и различие в методах взлома. Надеюсь теперь несостыковок для вам будет по меньше. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Farkas Vilkas

есть приоритеты, и тебе это нужно лучше понять.
детали хороши, когда все хорошо в игре, когда геймплей затягивает и мотивирует играть дальше. 
Но когда в игру просто не хочется играть, зачем мне эти детали?
Куда важней было сделать настоящие классы персонажа, а не лживые, которые ни что не влияют, и пусть багажник не открывается, и пусть капот не открывается, никто бы слова не сказал. Ибо это самый низкий приоритет.
А сейчас это просто пыль в глаза. Зачем мне открывать багажник? Что дает эта механика? Ничего! Да я вообще на машине не ездил в игре. Только на двух колесах или на двух ногах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Игра неплохая но камон 6 лет разработки? Это же пиздёжь чисто воды. Навскидку тут 2-3 года максимум. Плюс им мешало дополнение Ведьмака дикая охота что разбивала ресурсы студии. Я понимаю баги в открытом мире но камон чуваки у вас баги даже в кат-сценах которые должны не багаться вообще. Когда мой напарник умирал в голове у него застрял ебаный пистолет. Это было одновременно смешно и грустно. Так и почти в каждом кат-сцене то карты не загружаются, то персонаж в пустоту тыкает а должно быть что то в руке,то анимация лицевая вообще отсутствует вроде говорит а рот закрыт. Я наиграл в RDR2 2-3 часа но таких косяков не увидел,в Redux не увидел, в Detroit не увидел,в GTA не увидел.  В ведьмаке 3 кстати тоже в кат-сценах всё идеально. Прошел его на стиме почти на 100%. Только гадкий утенок Киберпанк удивляет своей кривоватостью. Я уже молчу про нулевой интеллект полиции и противников,они тебя не обходят не кидают гранаты. Не стараются окружить. Полиция не гонится за тобой,отвернулся и она исчезла. Халтурка. Игру надо еще 1-2 года допиливать минимум.

Ответить
77
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Игра неплохая но камон 6 лет разработки?
Так они ее делают с 2016, откуда 6 лет то?) 

Ответить
86
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

От туда откуда и появляются люди орущие про 8 лет разработки...

Ответить
55
7 комментариев
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

зачем анонсить игру если ты её не разрабатываешь?

Ответить
–26
72 комментария
Развернуть ветку
dr. akula

Гугл говорит:
Полноценная разработка Cyberpunk началась c 2016года.
Разработка Red Dead Redemption 2 заняла восемь лет. При учете что это номерная часть серии и то что Rockstar собаку съела на подобных проектах. То есть владела самым большим опытом в этом и готовыми наработками от предыдущих игр.

Игру надо еще 1-2 года допиливать минимум.

Согласен. Рэды переоценили свои возможности.

Ответить
34
Развернуть ветку
Саша Берестов

30 мая 2012 года компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020.
Для оптимальной скорости работы в 2013 году компанией был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Cyberpunk.

Ответить
4
2 комментария
Развернуть ветку
Коротышка Алекс

Просто эффективные менеджеры, которые не шарят в разработке, сказали НАДО. У тебя никогда начальников-самодуров не было? 

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Евгений Серегин

но камон чуваки у вас баги даже в кат-сценах
Камон, кат сцен в игре нет.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Александр Никитин

То, что кат-сцена от первого лица, она не перестает быть катсценой.

Ответить
42
2 комментария
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Катсцены это записанные сцены. Они могут быть хоть с режесированной оператором камерой, хоть вовсе без нее.
Вон в Калофдутах тоже катсцены от первого лица, только головой повертеть не дают.

Ответить
5
9 комментариев
Развернуть ветку
Zubo

 Камон, я не играл в игру.
поправил опечатку за тебя и уезжаю в закат, не благодари

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Чёрствый

А погоня на шассе после ограбления? А когда в морду получаешь от охранника Декса или Мерредит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sol Invictus

Да-да, даже в концовках, где ты лицезреешь и Ви, и Джонни, и все это от третьего лица.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Izzi_99

Так про 6-8 лет разработки кричат в основном хейтеры, сами разрабы говорили лишь про концепты в 2012. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrew Bolkonsky

Как истинный хейтер припоминаю, что в 2012 году разработчиками было заявлено: игра находится в разработке уже год. Или это они про концепты?

Ответить
13
10 комментариев
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Они тогда и про сам киберпанк знать не знали.)) Не говоря про Ведьмак 3

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Никитин

Боты настолько тупые, что в миссиях, где надо угонять транспорт (например, фургон милитеха с аванпоста самого милитеха) я просто заряженным прыжком прыгал через забор возле гаража, запрыгивал в фургон и уебывал. В машине ты всё равно недосягаем, а если еще и за пределы аванпоста выезжаешь, то они даже вслед стрелять не соображают. :)

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Лобко

иногда работало, а иногда успевали развалить фургон пока ты садишься, у меня так было в миссии где надо спасти чела из лагеря, если стригерил охрану, то фургон развалится быстрее чем успеешь выехать, ну или это от уровня сложности зависит

Ответить
7
2 комментария
Развернуть ветку
Игорь Мокриевич

РДР2 разрабатывали 7 лет, держу в курсе. А Киберпанк-4, с 2016.

Ответить
5
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

И бюджеты у них поболее (у жта и рдр).

Ответить
12
10 комментариев
Развернуть ветку
Marat Mayer

Если с 16го, тогда 5

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Андрей Самохвалов

Это же пиздёжь чисто воды
Не разработчики и не маркетологи - теперь мы знаем, что в несбывшихся ожиданиях виновата вода!!! А ЗНАЕТЕ, КТО ЕЩЁ ПИЛ ВОДУ? АДО...

Ответить
6
Развернуть ветку
sloa

...УБ ФОТОШОП!
ZIP FILE!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

какие 2-3? за 2-3 вообще нихрена работоспособного не сделаешь. Инди какое-то. Или на готовых ассетах новую кампанию.

Ответить
4
Развернуть ветку
Arthur Fischer

Вот они и сделали. Не ААА-блокбастер, а инди какое-то. Амбициозное, с крутыми наработками, но индюшиное до мозга костей. Войдя в высшую лигу с Ведьмаком 3, студия утратила привилегию делать аматорский проходняк. 

Те же Techland справились бы с киберпанком не хуже, а то и лучше:

https://dtf.ru/u/44086-arthur-fischer/297342-kak-polyakam-udaetsya-vypuskat-proryvnye-igry

Ответить
–4
6 комментариев
Развернуть ветку
Олег Хельгар

Игра неплохая но камон 6 лет разработки?
я, будучи школьником, в 2001 год анонсировал игру... до сих пор делаю, 20 лет считай прошло, пока только 2 арта готово

Ответить
3
Развернуть ветку
Коротышка Алекс

А ты крут, у нас с братом с 2000го года она застряла на стадиях обсуждения, а в 2015 студия и вовсе распалась, с того момента проект заморожен.

Ответить
3
Развернуть ветку
Cheguevara King

гранаты кидают, окружить тоже пытаются, криво но пытаются. за укрытиями прячутся. полиция да, появляется рядом, но я думаю Реды просто по другому не умеют. да и что собственно поменялось бы, в случае ее появления через 30-40 секунд как в ГТА или Driver-е?

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Ломакин

Как минимум, когнитивный диссонанс был бы меньше.
Ну заспавните из за углом ближайшего перекрестка или здания в метрах так в 50-100, желательно на тачке, а не просто телепортируйте за спину ГГ. 
По итогу сейчас они выскакивают из ниоткуда, прям как стражники из Oblivion, стоит тебе только один помидор своровать в самом конце города

Ответить
5
2 комментария
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

У меня гранату кидали спустя 30 сек в то место из которого я ушел прямо у них на глазах

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Rosenberg

Какие 6 лет? Сейчас 2020, а значит минимум 2020 лет разработки.

Ответить
–5
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

2 года, реальный срок.

Ответить
2
2 комментария
Развернуть ветку
Полный блик

еще 57 лет разработки впереди 

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Когда мой напарник умирал в голове у него застрял ебаный пистолет. Это было одновременно смешно и грустно.
Смешно если потом в отеле, куда привозит Деломейн, умереть на мусорном пакете и загрузить чекпоинт, то тело напарника окажется на крыше машины.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Морозов

Блять, да не делалась она 6 лет. Так сложно нагуглить инфу, почитать статьи и сделать выводы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Корнеев

У меня на коробке в ведьмаке в сценах, то книги, в руке застревают как пистолет в джеки и предметы дрожат 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Kelebra

Вам напомнить какое количество патчей выпускали реды? Я когда в 18 году купил плойку, взял и ведьмака по распродаже, ибо хотел получить новый опыт от геймпадного управления. Там патчи вплоть до 19 года выходили, емнип. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Населенный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алекс

если отстрелить врагу руку - он перейдёт на пистолет.
надписи на картонках, да, иногда доставляют.

Ответить
72
Развернуть ветку
Kiboune

Разнообразия только нехватает. На парковке после миссии со спасением девушки, тоже самое

Ответить
8
Развернуть ветку
Алекс

думаю, большинство и это не оценит

Ответить
14
4 комментария
Развернуть ветку
Ядерный Граф

А в начале стриткида другое, что вы эти деньги и так протратите впустую)

Ответить
2
Развернуть ветку
habbahen

Ну бездомные имеют свойство растаскивать удачные надписи. Не каждый бездомный гений креатива

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Класс, про руки не замечал

Ответить
1
Развернуть ветку
Алекс

обе бы отстрелить...но не геймпаде.

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

Я спиздил у одного винтовку, он встал и перешёл на пистолет. НПЦ когда получают данные или сидят в своём интерфейсе имплантов у них глаза подсвечиваются

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

По радио в авто обсуждают крупные события, произошедшие на ваших миссиях
Между десятком "С вами Стэнли! Сегодня над Найт Сити чистое небо. Но не верьте мне на слово, выходите на улицу и посмотрите сами!"
Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент
И все играют одну мелодию.

Ответить
67
Развернуть ветку
Руслан Феликин

Да, реплика с чистым небом просто заклинила, каждый чертов день - это чистое небо в которое не возможно поверить

Ответить
20
Развернуть ветку
Dennie

На самом деле это отсылка к сталкеру Чистое Небо. Который на релизе тоже был забагован, как и КП2077.

Ответить
7
3 комментария
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich

Но высказывание классное. Мне нравится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ultimate Sam-Man

А ты возьми и попробуй поверить;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

так в этом и прикол. Чистого неба там нет никогда из-за смога)

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Вроде обсуждение крупных событияй ещё в 2004 было у рокстар 

Ответить
4
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Мне больше радио в Fallout 3 запомнилось, с ведущим который (ехидно) комментировал ваши действия. Ну и конечно "Murder. Murder. Murder. Murder." в VTMB.

Ответить
4
1 комментарий
Развернуть ветку
Павел Повх

В вайс сити пару раз обязательное объявление было о шторме и о том что мосты открыты, разве что-то еще было? 

Ответить
0
6 комментариев
Развернуть ветку
Полный блик

Это не умаляет заслуги рэдов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Это как в Days gone 
— «Это радио свободный Орегон. Правда освободит вас»
После 10-го раза нереально выбесила эта фраза)

Ответить
2
Развернуть ветку
Полный блик

Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам
Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь
Это уже во всех играх есть по-моему , так себе "кибердетали" 

Ответить
43
Развернуть ветку
Александр Никитин

Но тут они следят за тобой, даже если ты отрубишь им голову. Это вам не это! =)

Ответить
52
Развернуть ветку
Ядерный Граф

в гта5 нет :P ну я по правде и написал, не сумасшедшие детали, однако они есть

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис

Вот только если прилепить гранату к НПС ему будет так похуй... 

Ответить
1
Развернуть ветку
chematus

Можно только мечтать о том какая бы вышла игра если бы они запилили все что планировали с таким вниманием к деталям.

Ответить
21
Развернуть ветку
Илья Буша

Любая выпущенная игра это компромиссы в той или иной форме, просто не во всех играх игроки знают о том, что было пущено под нож или переделано, поэтому и нет таких разговоров.

Ответить
77
Развернуть ветку
Герман Зимин

Все что они планировали это развести лохов на деньги фейковыми обещаниям. 

Ответить
–128
Развернуть ветку
Ядерный Граф
Ответить
93
1 комментарий
Развернуть ветку
SeriousSonic

госпади, никак вы блядь не научитась. Идите на своем некро пк играйте в казаки

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Похоже, что план удался. Лохи разведены и негодуют :).

Ответить
–21
Развернуть ветку
Atheris

Скорее всего Star Citizen.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полный блик

Планы всегда несколько грандиознее окончательного продукта. Поляки и этот-то продукт до ума не смогли довести, т.е уже есть несоответствие амбиций с возможностями.

Ответить
0
Развернуть ветку
chematus

Примечателен масштаб рассинхрона планов и результата.
Хочется верить что с патчами хоть частично восстановят игру.

Ответить
0
Развернуть ветку
valera cooper

Забавно читать про детали в игре, а потом смотреть видосы на ютубе с респаунищимися копами на крыше или с исчезновением/появлением машин при повороте камеры в духе ГТА3 лол

Ответить
14
Развернуть ветку
Ядерный Граф

А вот потому что надо самому играть, а не по видосам судить

Ответить
27
Развернуть ветку
Алексей Кутин

О как.
То есть, если я честно куплю игру и лично поиграю в нее, у местных NPC появятся хоть какие-то мозги, появится адекватная физика, появится сотня стандартных для любого опенворлде деталей, отсутствующая на данный момент, и т.д.
Ах, да, ролевая составляющая тоже появится, правда? Диалоги станут на что-то влиять, и можно будет оказывать хоть сколь-нибудь значительное влияние на развитие сюжета?
Если так, мгновенно куплю.

Ответить
33
9 комментариев
Развернуть ветку
valera cooper

Ага, так и запишем "все проблемы игры от того, что я смотрю ролики на ютубе". Бля поляки, прастите

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Drob

Я купил, поиграл. Рефанднул. Очень сырой продукт. Надеюсь через годик вернуться в Найт Сити.

Ответить
1
Развернуть ветку
Atheris

Забавно, что уже три недели под каждым постом про киберпанк народ обязательно про это пишет. Вот уж действительно

Ответить
20
Развернуть ветку
valera cooper

Да получайте удовольствие, мне то что :) То что я описал никак не может мешать получению удовольствия. Но читать про какие-то там детали при плохо работающих стандартных вещах - смешно :)

Ответить
6
2 комментария
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

там баги встречаются по принципу 1 баг раз в 10 часов. это в монтаже на ютубе 10 минутный ролик из 100 багов. вспомни хотя бы точно такие же ролики с РДР2 на релизе, где десятки багов с безумными лошадьми, сумасшедшей физикой и проваливающимися в текстуры НПЦ было. Но в реальности ни встречались гораздо реже, чем в нарезках.

Ответить
3
Развернуть ветку
valera cooper

Я прекрасно знаю как часто встречаются там баги, играл. И да, большинство из них - это кривости и поломки в духе игр беседки. Но я написал не про баги, а про устройство мира, когда те же копы просто появляются из ниоткуда - это не баг, это так оно работает, тоже самое с машинами. И как я написал ниже - это конечно же не пиздец как критично, но читая про "внимание к деталям" задаешься вопросом, почему бы не обратить внимание на что-то более глобальное и заметное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Итальянский турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29
Развернуть ветку
Николай Чазов

Всё в порядке. Сейчас индустрия поймёт, что поляков никто не съел и одумается.

Ответить
3
Развернуть ветку
Полный блик

Ага, ведь только поляки гордо стоят одни в поле и добавляют в игры красивых девушек 

Ответить
10
5 комментариев
Развернуть ветку
Полный блик

Да уж, если это ставится в плюс, то с нашим миром что-то не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Биочип подсбаивает, когда твои действия бесят Джонни.

Ответить
28
Развернуть ветку
Kiboune

Нет не из-за этого. Он сбоит каждые три дня (легко проверить скипая время) и каждый раз как меняются отношения с Джонни - и в плюс, и в минус.

Ответить
5
Развернуть ветку
Антон Антонов

Нет, ты про сюжетные сбои. А я про короткие, которые длятся несколько секунд, обычно при выборе реплики в диалоге.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Otto Stafur

Зачем рассказывать хейтерочкам о детальности игрового мира пускай дальше нахваливают свои ф76 и гта. 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Если бы он был. Мир не живой. Что вначале игры бот в середине карты будет одну и ту жу фразу говорить что вконце игры. События мира не связываются с действиями игрока. Могли бы сделать митинги какие-то,бунты. Возмущение людей против корпоратов. Боже в  Детроиде же смогли.  Ты вроде делаешь что то в городе а город не меняется хоть ты убей 100+ банд разбойников они спавняться бесконечно. Я вроде герой города но ничего изменить не могу.

Ответить
27
Развернуть ветку
Егор Сорокин

Любители сталкерить NPC опять ноют за неживой мир. Зевнул. Скучно.

Ответить
15
68 комментариев
Развернуть ветку
Егор Сорокин

О, кстати, забыл добавить:

Я вроде герой города но ничего изменить не могу

Ты очень сильно не уловил суть киберпанка в целом. Эта суть иногда говорится в игре чуть ли не прямым текстом. Она же крайне буквально отражается в истории Джонни Сильверхенда.

Ответить
6
Развернуть ветку
Izzi_99

Но ведь в игре есть митинги! И возмущения, и забастовки. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Патис Кутис

Так в Ведьмаке ровно такой же мир.

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

почему что-то должно поменяться? это же киберпанк. все обречены. дальше будет только хуже. а так нпц начинают узнавать ви по ходу игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Так ты не герой города. Во всех основных концовках в общем-то мораль такая, что Найт Сити тебя пережует и выплюнет, как ты не старайся. (Кроме секретной, где становишься легендой как раз, но на то она и секретная)

Ответить
0
Развернуть ветку
Коротышка Алекс

А где он живой и что подразумевается под живым миром? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

в Детроиде же смогли
Детроид и киберпанк это же игры пуля в пулю похожие по масштабу да

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Sosnovsky

Митинга целых два встретил, один походу статичный перед мэрией, второй квестовый

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Журавлёв

сравнивать интерактивное кино Детройта с игрой в открытом мире - это конечно нормально *рукалицо* 
Я уже молчу о том, что в игре есть митинги и забастовки. Просто ты не играл. Видимо на ютубчике проходил.

Ответить
0
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Зачем рассказывать о вещах которые и так уже нормой считаются в играх?!
А можно еще мы так же будем одинаково ругать и Фейл76, и Киберпранк76?!

Ответить
11
Развернуть ветку
Роман Козлачков

А если просто пройтись по улице а не пытаться играть в гта, то можно увидеть множество диалоговых сценок. (правда некоторые к сожалению повторятся, а некоторые меняются в тех же местах)

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Никитин

А если в любое время зайти в Посмертие, там два копа будут гребаную вечность стоять у входа и говорить "ну что, ворвемся туда? — да нет, нельзя", а внутри будет бесконечно умирать какой-то хер на столе, пока другой хер будет по телефону повторять "ты блядь через 5 минут сюда приедешь"

Ответить
22
Развернуть ветку
ncuxonam

Это орно, да. И бармен с ретроградной амнезией бля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ядерный Граф

Да, зачем они сделаны повторяющимися, я так и не понял)

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман Козлачков

Я еще с ведьмака не могу понять, где каждый въезд  в деревню одни и теже диалоги были)

Ответить
19
8 комментариев
Развернуть ветку
Kiboune

Особенно заметны две девушки, одна из которых поёт, потому что фанатка оперы

Ответить
1
Развернуть ветку
Tim

А если бы игру еще пилили года два забив на паст ген? Эх...

Ответить
14
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Что там делать то можно было целых два года? Сюжет готов полностью, второстепенных в принципе тоже хватает. Им просто стоило таки отложить до весны 2021 её и все, а не вот эти тупые переносы на три месяца, потом на месяц.

Ответить
12
Развернуть ветку
Дмитрий Кондратенко

Например, сделать выбор, который действительно на что-то влияет? или нелинейность выполнения квестов, как это было с ботом? Более живой мир? Метро, кастомизацию машин? Кароче, все то, что они вырезали, потому что не успевали.
Как раз мб года 2 и ушло бы.

Ответить
8
13 комментариев
Развернуть ветку
Павел Султанов

На самом деле эти два года круто было бы пихнуть в полноценную разработку, а не полировку/доработку уже созданного. Игре прям не помешала бы обещанная вариативность заданий как в квесте с Мальстрём, но со всеми главными квестами, чтобы игра действительно стала сильно реиграбельной. Те же предыстории можно было бы сделать гораздо глобальней с влиянием на весь сюжет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алекс

хотя бы квартал ещё, 2 года таки еребор

Ответить
7
Развернуть ветку
IFDD

А квартал - недобор

Ответить
4
2 комментария
Развернуть ветку
Виктор Яньш

Нельзя было так поступать с нашей консольной элитой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

Чот мне плохо стало от этих якобы мелких деталей которые в других играх сколько лет уже есть, но про них никто не пишет.
Про пешеходов с светофорами было
про копоты было
про анимации перезарядок было
про радио было(да даже в вд это сделано намного лучше)
Про вообще заполнение мира и якобы своя жизнь у каждого было уже много раз
и т.д.
А вот это
Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
Это никак не деталь

Ответить
13
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

но про них никто не пишет
Это DTF, ты знаешь? Сайт про игры, где десяток постов "ДЕТАЛИ В ИГРАХ", не говоря уже про отдельные посты про детали отдельных игр.
Лишь бы высрать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лелуш Ламперуш

Казалось бы.....................

Ответить
–2
Развернуть ветку
Даня Брагин

Надо же выделить киберпанк

Ответить
–2
Развернуть ветку
Darkusoid

Что значит выделить? Разве пост о том, что киберпанк вон какой, а остальные сзади плетутся? Просто пост о деталях игры, но нет, надо поговнить

Ответить
0
Развернуть ветку
Полный блик

но про них никто не пишет.
Вообще-то пишут.

Ответить
0
Развернуть ветку
deepo

тссс. не мешай киберпанкнутым хоть как-то пердак подлечить. у них сейчас игра тысячелетия вышла дженерик опеворлдом

Ответить
–1
Развернуть ветку
Yuriy Romanuk

Туман и дым в игре подсвечивается цветом-

Ответить
15
Развернуть ветку
Yuriy Romanuk
Ответить
11
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Теперь ясно почему объемный туман так сильно влияет на ФПС вместе с лучами)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Величкин

Не так давно шел по улице и увидел товарища, который мочился сквозь одежду. Он мочился стоя, он мочился сидя, он даже мочился пока говорил со мной. Наконец он встал, подошел к железяке на земле, расстегнул ширинку и перестал мочиться. 

Но я не жалуюсь, игра мне очень нравится. Просто, забавный баг.

Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Я бы пожал им руку если бы вообще костомизации персонажа и гениталий не было. Лучше бы сделали от 3 лица и отказались от гей-трансгендерной параши. Это было бы больше эффект. В ведьмаке 3 я играл одним персом всю игру ничего не умер же. Но он мне за то нравился. Харизмой,выражением лица. А тут ВИ даже вспомнить никак нельзя настолько он унылый и скучный. Даже киану ривс популярнее его.

Ответить
–16
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Тут герой, как ГГ Обливиона. А Сильверхенд — как Мартин оттуда же. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кучеравлюк

Мне даже представить тяжело чтобы было, если бы вид от 3 лица был, от ужасных анимаций кровь с глаз шла , настолько киберпук ужасен

Ответить
0
Развернуть ветку
Yakovlev

к тому же у женского ВИ отвратная озвучка. вообще без интонаций, как робот с донейшен алертс. имхо в русской озвучке игра многое потеряла что тут были не про актеры дубляжа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Журавлёв

У героя импланты в глазах и ты предлагаешь смотреть на его спину и видеть его глазами? Ты наркоман что ли? 
Альтернативы нет для погружения в игру - только от первого лица. Ныли до релиза, во время и после

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алекс

неа, такие сыкуны нам не товарищи

Ответить
3
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Имплант за сбоил очевидно горячий перчик, с ними всегда такие вот проблеммы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Romeo Shekspirov

Ох, как я поржал с того квеста. А ведь просто шел мимо, пока не услышал вопли и не пошел удовлетворять любопытство))

"Блять, да ты знаешь, как это больно?! Я словно мясорубку выебал..."