Humble Fuck Konami Bundle: в сети высмеяли хэллоуинский ивент в Metal Gear Survive с Пирамидоголовым

Если игроки накопят достаточно баллов, то они смогут приобрести кассеты с композициями из Castlevania и скин Пирамидоголового из Silent Hill.

В закладки

Konami рассказала, что с 23 октября по 6 ноября в Metal Gear Survive пройдёт специальный хэллоунский ивент The Researcher's Story, который объединит сразу три франшизы компании.

За накопленные Battle Points игроки смогут приобрести кассеты с композициями из саундтрека к классическим платформерам Castlevania Rondo of Blood и Symphony of the Night и специальный аксессуар в виде «головного убора» Пирамидоголового.

В сети пользователи высмеяли акцию. Они усомнились, что Konami стоило подобным образом связывать между собой франшизы Silent Hill и Metal Gear. В прошлом компания со скандалом рассталась с геймдизайнером Хидео Кодзимой, который создал серию Metal Gear и занимался разработкой Silent Hills, так и не вышедшей игры по вселенной.

>Франшизы мертвы
>Последние несколько игр были ерундой
>Пирамидоголовый появится в Meal Gear Survive во время ивента
>У нас никогда не будет хорошего переиздания первых трёх частей, потому что Konami потеряла их копии.

Боль.

Rusty Shackleton
пользователь Twitter
Pyramid Head is gonna be in Metal Gear...Survive? As an event? Is anyone even still playing that game? Like, what an utterly pointless thing to do by Konami...
5
57
Пирамидоголовый появится в Metal Gear Survive? Во время ивента? Кто-то ещё в это играет? Выглядит как совершенно бессмысленный шаг со стороны Konami.
Konami exec: People are still mad about Metal Gear Survive. They think it misunderstands and disrespects the series.
Exec 2: Lets put Pyramid Head in there. That'll show them!
Продюсер Konami: Люди всё ещё злятся на Metal Gear Survive. Они считают, что игра выбивается из серии и не уважает франшизу. Другой продюсер Konami: Добавим Пирамидоголового. Покажем этим поклонникам!
>>Silent Hill comes to Metal Gear Survive for a limited-time Halloween event

Humble Fuck Konami Bundle
14
64

Metal Gear Survive — сетевой экшен во вселенной Metal Gear с элементами выживания и исследования, вышедший в феврале 2018 года. Konami позиционировала игру как спин-офф, действие которого разворачивается в альтернативной версии сюжета Metal Gear Solid V.

Поклонники франшизы приняли Survive негативно, поскольку она не соответствует духу серии и разрабатывалась без участия Кодзимы (1,5 балла на Metacritic и 62% положительных отзывов в Steam). Пресса также встретила игру прохладно — 60% рейтинг на Metacritic.

#metalgear #konami

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["metalgear","konami"], "comments": 110, "likes": 62, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29789, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 12:12:46 +0300" }
{ "id": 29789, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29789\/get","add":"\/comments\/29789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
124

Фух наконец то смогу новую картинку вставить сегодня

Ответить
2

Надо перечитать представляя Кодзиму в образе ГГ

Ответить
–2

Тем более что релиз-то всё ближе и народ скоро узнает, не голый ли король...

Ответить
1

Как показал мгсв, люди не узнают.

Ответить
0

хотел отправить жалобу "неуважение к Кодзиме", а с веб-версии выбора не предоставили и написали "жалоба была отправлена модератору". Я не со зла, чувак )

Ответить
59

До меня только что вдруг дошло, что Fallout 76 - это Metal Gear Survive, только от беседки.

Ответить
–1

А Metal Gear Survive - это Зомби мод из Колды, только от Конами. Ну или Red Dead Redemption: Undead Nightmare, если кому так понятнее. А спрос почему-то был как с полноценного Метал Гира...

Ответить
31

Не понимаю, как можно настолько сильно оторваться от реальности, как Konami. Они совсем интернет не читают что ли

Ответить
45

Их реальность - пачинко-машины

Ответить
18

реальности

интернет

Ответить
2

Жизни вне интернета уже нет.

Ответить
1

У миллениалов может и нет

Ответить
7

я когда твои топы или подборки вижу, то задаюсь тем же вопросом.

Ответить
1

То вкусы (они могут не совпадать), а тут полное непонимание того, что ты делаешь. Похожая история была с ЕА, которая с пафосом анонсировала на Е3 мобильную стратегию по C&C.

Ответить
2

а тут полное непонимание того, что ты делаешь

Или твоё непонимание того, что делают они. Видишь ли, ты берешь за аксиому то, что на самом деле аксиомой не является - их целью вовсе не обязано являться угождение старой аудитории. То же самое касается и Сквареникса, и Конами, и кто там еще принимает такие с виду непопулярные решения. Старые игроки слишком много мнят о себе, переоценивают собственную важность для этих контор и индустрии в целом. Забывают о том, что их уже очень далеко снесло вниз по течению и их былое место давно заняли новые поколения...

Ответить
0

Top 10 cringe moments

Ответить
4

Есть мнение, что японскому рынку вся это канитель заходит на ура, а на европейский рынок Konami просто забили.

Ответить
0

Почему оторваться? Франшиза SH их давно не волнует и перепродавалась кому попало много раз, франшиза MGS их явно тоже перестала интересовать. Это просто такой кэшгрэббинг напоследок. Впрочем, MGS они, может, и продолжили бы, да просто не могут. Это типичная ситуация. Напоминает мне Top Gear и увольнение Кларкссона :)

Ответить
0

Франшиза SH их давно не волнует и перепродавалась кому попало много раз

Примеры? Кому перепродавалась много раз SH? Или вы это про экранизации?

Ответить
2

Никому не перепродавалась она. Антон, видимо, имеет в виду то, что было после четвёртой части.

Но лучше бы продали уже, ей богу.

Ответить
0

то, что было после четвёртой части.

Shattered Memories и Downpour всё-таки хорошими были, первая так вообще бесподобная!

Ответить
0

Не продадут, я пытался.

Но тру-японский-СХ от оригинальных авторов и под другим брендом всё же будет.

Ответить
0

Я имею в виду, конечно, что разработка передавалась в чьи попало руки, потому что Konami не нравились работы Team Silent и они распустили команду. В общем, у Konami всегда было... кхм, свое видение того, что людям надо.

Ответить
1

Да если честно, чёрт его знает, насколько в этом Конами виновата. То есть да, виновата, но далеко не факт, что SH чувствовал бы себя иначе, принадлежи он другому японскому издателю. В конце жизни PS2 все японские разработчики внезапно на целое консольное поколение сошли с ума и стали творить непонятно что. Во что превратилась SquareEnix? Капком? Сколько новых крутых игр вышло у БандаиНамко? По какой-то причине внезапно все японские разработчики стали говорить в интервью что "мы то не умеем делать игры также хорошо как американцы, нам надо учиться" (при том, что именно японцы делали 90% культовых консольных франшиз). Куча японских серий просто заморозились. Мы так полюбили пинать Конами, что забыли, что это происходило со всей индустрией, разница лишь в том, что остальные кажется потихоньку отходят, а Конами всё ещё кобасит.

Ответить
0

а в чём беда сейчас со скворечником, капком и бандаи? у всех за последнее десятилетие вышло несколько отличных игр.
капком резик переосмыслили. мне не понравилось, но игра хорошая. монстр хантер вышел успешным манчкин проектом. дмц вот почти запилили.
сквари сделали вообще пачку всего - хитманы, ларки, куча годных игор со своей программы помощи неимущим инди. или вас интересуют только те проекты, которые она сама же и разрабатывала? так им это ни к чему теперь, внутренних студий хватает. и финалки последние хоть и не финалки вовсе, но не отвратительные же провалы, в самом деле?!
у намко бандай вообще туча игор, только ориентированы они на внутренний рынок. но за одну только серию dark souls я готов им пятки до конца дней целовать.
по-моему, они превратились во вполне успешные студии разработки-издания игр. другое дело, если вам лично эти игры не по вкусу. с этим уже ничего не поделать. вот когда продажи очередной ларки или резика упадут ниже плинтуса - можно будет говорить о том, что кто-то во что-то плохое превратился.

Ответить
0

а в чём беда сейчас со скворечником, капком и бандаи?

Вы точно читали что я написал? Я же прямо говорю, что речь о самом конце поколении PS2 и до заказата XB360-PS3. Всё что вы написали как раз начало появляться под конец XB360-PS3 поколения. В 2006-ом все японские издатели нырнули в чан с говном. К 2012-ому все повыныривали, а Конами осталась.

Ответить
0

окей, ps2 так ps2, но особо ничего не изменится. но из вашего ответа это абсолютно не очевидно.

В конце жизни PS2 все японские разработчики внезапно на целое консольное поколение сошли с ума и стали творить непонятно что. Во что превратилась SquareEnix? Капком? Сколько новых крутых игр вышло у БандаиНамко?

это я читаю как - Во что СЕЙЧАС превратилась SquareEnix? Капком? Сколько новых крутых игр НЕДАВНО вышло у БандаиНамко?

построение фразы заставляет читать её именно так.

ладно, берём время ps2:

капком - серия dmc, задавшая моду на слешеры в целом.
бандаи - куча успешных для внутреннего рынка игр, всякие наруты, tales of и драгонболы и прочее.
сквари - драгон квесты, в числе которых 8 часть, считающаяся одной из лучших в серии; киндом хартс; финалки 12, 10-2 и дарж оф церберус, кризис кор; всякие фронт мишены и игры серии Mana.

или это всё реально чан с говном? игры периода 2001-2007 года

Ответить
0

ладно, берём время ps2:

Да ну вы прикалываетесь что ли? Пожалуйста, прочитайте мой предыдущий ответ. Я там года написал. 2006-2013. С САМОГО КОНЦА поколения PS2 до заказата PS3.

это я читаю как - Во что СЕЙЧАС превратилась SquareEnix? Капком? Сколько новых крутых игр НЕДАВНО вышло у БандаиНамко?

Это странно ведь там написано В САМОМ КОНЦЕ ПОКОЛЕНИЯ PS2 и ПОЧТИ НА ЦЕЛОЕ КОНСОЛЬНОЕ ПОКОЛЕНИЕ. И указано, что в итоге все вроде оклемались, а Конами осталась.

или это всё реально чан с говном? игры периода 2001-2007 года

Пожалуйста, когда отвечаете на комментарий - читайте его внимательно

Ответить
0

я читал внимательно, а вот вы нет. период ps3-xbox360 я ещё в самом первом ответе написал, но последовало странное парирование:
Я же прямо говорю, что речь о самом конце поколении PS2 и до заказата XB360-PS3. Всё что вы написали как раз начало появляться под конец XB360-PS3 поколения. В 2006-ом все японские издатели нырнули в чан с говном. К 2012-ому все повыныривали...

потом я привёл несколько игр, которые вышли ближе к 2007, к закату пс2 так сказать, но и теперь вам всё не так. окей. давайте период 2007-2012, поехали:

сквари - ласт ремнант, фронт мишены, драгон квесты.
капком - дед райзинг, дмц, резик.
намко - куча игр серии tales of, enslaved, файтинги по наруто, дакр соулс.

я номера частей специально не пишу, чтобы заставить вас гуглить это всё самому и убедится, что вы несёте чушь про мифические чаны с говном и вместо того, чтобы потратить 5 минут на поиск доказываете мне, что я неправильно коменты читаю.

более того

все японские разработчики внезапно на целое консольное поколение сошли с ума и стали творить непонятно что.

вот это вообще безапелляционный бред. многие японские разрабы и издатели выпустили шедевры в этот период. предлагаю вам поискать самому.

Ответить
0

я номера частей специально не пишу, чтобы заставить вас гуглить это всё самому

Смешно)

период ps3-xbox360 я ещё в самом первом ответе написал, но последовало странное парирование

Нет, в первом ответе вы написали про 2013-2018ю

давайте период 2007-2012, поехали:

сквари - ласт ремнант, фронт мишены, драгон квесты.

Какой фронт мишен? Который для мобилок и ДС? Или который считается худшим в серии и провалился с грохотом, похоронив всю серию? Вы сами играли в тот Фронт мишен? Ласт ремнант? Это у нас пример хорошей игры? Не, ну если Ластр ремнант это хорошая игра, то тогда, конечно, понятно. Дракон квест один хороший был, ваша правда.

капком - дед райзинг, дмц, резик.

Какой резик? Пятый или шестой? Два куска говна. Какой ДМЦ? В обозначимый вами период попадает только четвёртая часть... ну окей. Дед райзинг? Да, хороший пример того, во что превратились японские разработчики в этот период. Если до этого они делали крутые резиденты и ДМЦ, то тут вот Дед Райзинг.

Я понимаю, что вы сейчас напишите что это всё вкусовщина и кто-то писается от Last Remnant'а, а Front Mission Evolved вообще ваша любимая игра на свете, но серьёзно, в эпоху PS2 у каждого из перечисленных вами компаний были абсолютно культовые игры, про которые вспоминают до сих пор. DMC3, FFX, RE4. А вот в тот период Ласт Ремнант и Дид райзенг. Самому то не смешно. Ладно, есть ровно два исключения: великолепные Dark Souls и Dragon Quest X (потому что Enslaved имеет к японцам не больше отношения чем я). Всё. Все остальные игры уровня "не во что играть, ну ладно, пока возьму это".

Ответить
0

мне не смешно ни капли. вы позволили себе заявить, что АБСОЛЮТНО ВСЕ японские студии, включая вот эту тройку, о которой мы дискутируем, "окунулись в чан с говном" по вашим словам. я лишь доказал обратное.

и да, я играл в большую часть этих игр. речь у нас не шла о том, чтобы доказать, что в этот период вышло что-то культовое конкретно у этих студий, а о том, что они не делали говна. игры может и не выдающиеся, но говном их назвать язык не повернётся.

и да, конечно, это всё вкусовщина. оценивайте объективно, пожалуйста. продажи были? были. успех был? был. не нужно сейчас вот эти надуманные вводные в условие задачи вносить, типо "игра же гавно, ничего выдающегося".

З.Ы. по поводу культовости и прочего - FFX для меня откровенное дерьмо, не смотря на культовость, но я из-за этого не записываю игру в провальные.

Ответить
0

Вот на этом, пожалуй, и стоит остановиться. До этого периода, крупные японские компании выпускали культовые игры, которые потом вспоминали ещё много лет. А в этот период Last Remnant, Front Mission Evolved и серию Дед Райзинг.

я лишь доказал обратное.

Вы ничего не доказали. Я писал о том что начали творить непонятно что. Да, качество игр японцев сильно упало. Идите на Метакритик или Геймранкинз или на любой другой аггрегатор оценок и посмотрите как в среднем изменились оценки японских игр. Я конечно понимаю что "да кто в 2018-ом году смотрит Метакритик", но агрегатор оценок - единственный способ смотреть, как игру восприняло большинство критиков, не опускаясь в спор, что лучше культовая FFX, которая вам не нравится или файтинг по Наруто.
З.Ы. Ну если хотите, можем сформулировать это так: в век PS2 японцы выпускали культовые игры, а после, игры, которые нравятся Какушиго Мусуке)

Ответить
0

я хоть где-то написал, что эти игры мне нравились? я написал, что играл в большую часть и потому могу здраво оценить, были они откровенно плохими или нет.

сильно качество упало или не сильно - неизмеряемая величина. метакритик этим играм ставит средний бал или выше среднего. что в этом плохого? это вот говно прям? нет, не говно.

в спор, что лучше, как раз пытаетесь опуститься вы, хотя я всеми силами разговор вывожу из этой ямы, но вы упорно оцениваете игры не критически, а исходя из личных предпочтений, что неправильно. попытайтесь хоть на миг отключить своё отношение к этими играм и оценить картину в целом. плохих игр всегда и во все времена было больше, чем хороших. потому хорошие мы так высоко и ценим. а когда следующая не приносит таких же ярких эмоций - автоматом кидаем её в плохие. не надо так. я эти игры защищаю не потому, что люблю их, а потому, что они не были говном.

Ну если хотите, можем сформулировать это так: в век PS2 японцы выпускали культовые игры, а после, игры, которые нравятся Какушиго Мусуке)

Ответить
–1

я написал, что играл в большую часть и потому могу здраво оценить, были они откровенно плохими или нет.

Я также играл во все игры, о которых написал (кроме Фронтмишена на DS).

но вы упорно оцениваете игры не критически, а исходя из личных предпочтений

Наоборот! Я вообще не пишу о том, как эти игры воспринимаю я (ну ладно, кроме Дид Райзенга). Я оперирую только средними оценками с аггрегаторов. Безусловно, оценки выше среднего - хороши. Но дело в том, что раньше это были оценки 85-90, а потом стали 70-80. И это совсем другой уровень. Всё что я пытался сказать, это что уровень японских игр в целом очень сильно упал в 2006-2007-ом году, так что если раньше "японская игра" - было зачастую символом очень крутой игры, то в этот период такая ассоциация пропала.
Вообще, разговор начался с Конами. Я говорил о том, что Конами не была единственной японской компанией кто ни с того ни с сего вдруг сильно просел в уровне игр. Такое происходило с большей частью японского рынка. Разница лишь в том, что кажется у остальных японцев это закончилось и они возвращаются, а Конами нет.

Ответить
1

вот если бы риторика изначально была "уровень качества упал" я бы не сказал ни слова. но после фраз " все японские разработчики внезапно на целое консольное поколение сошли с ума и стали творить непонятно что." у меня начинает гореть очаг от таких обобщений. рад, что мы пришли к некоему консенсусу.

Ответить
0

Konami всё нравилось, поэтому она и доила СХ с самой первой части, после которой ушёл её главный идеолог, и после третьей свалили все остальные.

Ответить
0

Ну а как им в реальность вернуться, если они погрузились в мир мобильных приложений и сидят сейчас, поди, сутками в телефонах и мониторят свои детища, о которых я вообще не слышал ни разу.

Ответить
0

А что им истошные визги аудитории, которая им больше не нужна? У них чисто деловой подход.

Ответить
0

Я вообще удивился, когда сейчас увидел новость. Оказывается, игра уже вышла и даже не закрылась х)

Ответить
11

Пидароголовые добавили в игру скин пирамидоголового.

Ответить
9

Какой онлайн, такие и ивенты )

Ответить
2

Та проблема сурвайаа даже не в том что они связали ее с серией метал Гир , а в том что рынок и так переполнен зомби играми и подделками сурвайва , а они ещё взяли и сделали типичный зомби выживач когда народ и так тошнит от таких игр.

Ответить
27

А я думал проблема сурвайва в том, что это тупорылая безыдейная гриндилка, в которой сейв слот 10$ стоит.

Ответить
0

А есть какие то идейные гриндилки?

Ответить
0

Диабло хотя бы?

Ответить
1

И в чем там идея?

Ответить
0

Гринд ради гринда.

Ответить
10
Ответить
5

Хорошую? Я бы поиграл.
Вот жду Dying Light 2.

Ответить
0

должен заметить что Сюрвайв очень даже хороша за свои деньги (если ограничиться сюжеткой), я не пожалел ниразу, при том что в кооп не пробовал. В отличие от многих я люблю все части а не только 1 2 3 как многие. В пятой просто лучший стелз эва

Ответить
3

Сурвайв... Сюжетка... ШТА? Где-то в гробу перевернулась Босс после упоминания слова сюжет в связке с сурвайв

Ответить
0

Во время MGSV там много кто попереворачивался...

Ответить
4

как игравший в 1-3 и 5ю (пропустил только портативки и 4ку) - 5рка закрыла почти все сюжетные линейки. Да, Конами не дало доделать Кодзиме последнюю главу, но ролики про нее уже есть, и информации более, чем достаточно. Кому не нравится открытый мир и то, что они сделали - могут идти лесом. Собственно, даже открытый мир, прокачка базы и прочие новшества в сюжете Биг Босса объясняются тем, что в 1-2 мы играем за Солида, 3я начинается с Биг Босса, а 5я заканчивается тем, КАК ББ построил свою империю, в которую в первой части игры Солид и вторгается. Если бы не эти все нововведения - все осталось бы за кадром. А так получается, что игроки построили сами всю империю ББ, куда сами же игроки потом, если захотят переиграть в 1ю часть, и вторгаются.

Ответить
0

Так в том-то и дело, что нам не показывают как Биг Босс строил свою империю. Нам показывают как Веном строит Diamond Dogs, а Diamond Dogs не является "настоящим" Outer Heaven, хотя бы потому, что Outer Heaven был в Южной Африке, а база Diamond Dogs - в океане.
Мы не видим как Биг Босс встречает и принимает в свои ряды Фрэнка Йегера, мы не видим как Биг Босс набирает в свои ряды наёмников, которые были боссами в MG1, мы вообще ничего из "строительства империи" не видим.
Мы видим разборки с абсолютно слитым антагонистом Skull Face, мы слышим записи разборок с Зеро, мы видим незаконченные отношения Венома с Ликвидом, и так далее.

Да, можно конечно додумать, но не согласен с утверждением "5я часть заканчивается тем, как ББ построил свою империю".

Ответить
0

Т.е. то, что ББ начал строить свою империю где-то океане - это не то, что он ее построил? По сути, если он начал ее строить, то к моменту создания Внешнего рая - у них уже всё было готово и им просто надо было сделать новую базу. В 5й части мы наблюдаем за становлением империи ББ, уничтожением врагов и мести за старую базу.

Ответить
0

Один очень важный вопрос - вы до истинной концовки доходили? Потому что если нет, то мой ответ на ваш комментарий будет спойлером.
А без знания вами истинной концовки я не могу пояснить то, что я имел ввиду в предыдущем комментарии.

Ответить
0

Истинная, это где Веном стоит у зеркала, а ББ укатывает на мотоцикле? Я в принципе всё понял из вашего сообщения, однако, сейчас погуглив Внешний рай - оказалось, что на момент 84 года - ВР уже был создан, а после окончания истории 5й части Венома назначают руководить ВР. Остается понять только одно - если ВР - это всего лишь база, а то, что мы строили в ПВ и ФП - материнская база, т.е. главная база, - то в принципе, как я и говорил - игроки строили империю ББ. То, что Нейкид построил ВР, пока Веном был в коме, - говорит лишь о том, что империя продолжала строиться и что ВР, никак не упоминаемая в сюжете, на сколько помню, держалась в тайне. Следовательно, как я уже писал, - строя материнскую базу - мы строили империю. Добывали материалы, вербовали людей (а не как в ВР наемники приходили за убежищем).

Ответить
0

Возможно, тут просто вопрос интерпретации сюжета для каждого)
Лично я, проходя части серии, и проведя много времени на форумах и так далее, для себя понял это так - "материнской", то есть главной базой, для Биг Босса всегда был Outer Heaven. Вся эта канитель с Веномом была в том числе для того, чтобы отвлечь общественность, Скалл Фейса и Зеро - к этому же и в первой катсцене в Афганистане Оцелот произносит что-то вроде "пора оживить легенду Биг Босса" (точную формулировку не помню, извините). Поэтому Outer Heaven и держалась втайне - все должны были поверить (и вроде как и поверили) в то, что Биг Босс занят развитием Diamond Dogs.
То есть Diamond Dogs и солдаты конечно впоследствии стали частью Outer Heaven, но настоящее детище Биг Босса, его истинная "империя" - именно база в Южной Африке.

Поэтому, из-за такой интерпретации для себя, я изначально и ответил на ваш комментарий - как по мне, так 5 часть не заканчивается тем, как Биг Босс построил свою империю, потому что нам как игроку показывается развитие Diamond Dogs, которая по своей сути является отвлечением внимания, а сама империя Биг Босса нам по факту в 5 части так и не показывается.
Но теперь я понял вашу точку зрения, она тоже имеет место быть)

Ответить
0

Собственно, а вы играли в самую первую игру, на МСХ2? Т.к. если брать в рассчет, что Йегер - это Грей Фокс, а путем даже минимального поиска можно выяснить, что дата знакомства Фокса и Нейкида - приблизительно 64й год. Не знаю, до 3й части, или после 3й части. Следовательно, никак нам и не показали бы это всё в 5й части. Остается принять, что это просто БЫЛО. Как и знакомство ББ с Босс, мы не видим, как он поступил на службу в ЦРУ и познакомился со многими важными персонажами серии. Нам просто это подают, как уже свершившееся. А вот истории, которые разыгрываются в игре - это уже ключевые моменты жизни персонажей, которые просто как "ну было и было" не прокатят.

Ответить
–1

Играл, не на МСХ2, а в переиздании MGS3)
Вообще да, я был немного не точен - знакомство с Йегером нам не показывают, потому что Биг Босс встретил впервые Йегера, когда тот был ребенком-солдатом. Потом мы встречаем Йегера в Portable Ops (где он уже Null, детище проекта Perfect Soldier), хоть Portable Ops официально и не входит в канон, а потом уже в MG2 и так далее.
Но, в общем, вы правы - взаимодействия с Йегером мы бы вряд ли могли увидеть в MGSV.

Просто лично я (как и многие люди с форумов), когда анонсировали MGSV, и Кодзима в интервью сказал, что ответит на все оставшиеся вопросы серии, надеялся на то, что MGSV покажет именно развитие Outer Heaven, и закончится MGSV там, где начинался оригинальный MG1. Этого мы в итоге не увидели, а увидели какую-то стороннюю историю про очень везучего (или невезучего, как посмотреть) медика, который переживает много все, но все, что он переживает, никак не влияет на серию в целом в итоге.
В общем-то, во многом ожидания были обмануты, но не спорю, что возможно сами ожидания были неверными.

Да и даже к общему сюжету серии после MGSV тоже много вопросов.
Куда делся Sahelantropus, даже если взять в расчет миссию "Повелитель Мух", которую так и не доделали? Что было дальше с Ликвидом? Как "Третий Ребенок" стал Психомантисом и перешел на сторону Биг Босса в FOXHOUND? И еще много-много всего.

Ответить
0

Ну на большинство вопросов он-то отвечает. Не сказать ,что я был прям "уууух как" поражен сюжетом, но, по сути, главный сюжет тут был в мести Черепу за базу, за Паз. Если так посмотреть, то мы имеем какую картину: в 75 году случаются события Ground Zero. Т.е. никакого Внешнего рая еще небыло и в помине. Происходит разрушение материнской базы, которую так отстраивал ББ в Peace Walker (к сожалению не играл, но читал и видел обзоры истории). И далее, играя за Венома, мы отстраиваем базу, приводим ее из мелкой платформы где-то в океане с парой человек в крупную военную организацию с тысячами людей. Хотя, ББ уже построил Внешний рай в начале 80, если верить вики.

Почему я спросил, играли ли вы в МГ1 на МСХ2, потому что именно в ней (а там события происходят в 95 году, через 11 лет после 5 части) ББ сначала посылает во Внешний рай Грея Фокса, т.к. он имеет для него авторитет, где того пленят, и уже потом делают нового солдата. Следовательно, на момент событий 5й части он был просто рядовым членом Фоксхаунда, с которым у ББ были хорошие отношения. Нам в 5й части показали, как ББ построил свою империю (всё же, если он хотел держать ВР в тени, - то там явно была просто маленькая база, ничем не выдающая себя, и империей ее назвать было нельзя. И лишь после событий 5й части, скорее всего, она начала превращаться в империю, наверное, путем переброса техники, людей и всего, что мы добыли в 5й части (по крайней мере это выглядит логично и вписывается в вашу идею о том, что материнская база была лишь прикрытием).

Сахелантроп. Ну, если поразмыслить - его вполне могли забрать на базу и на его основе сделать МГ из первой части игры. Ведь, как мы знаем, профессора (забыл его имя) отправили в долгое плавание, следовательно, с нуля разрабатывать было бы крайне сложно.
Что было с Ликвидом - тут, возможно, он провел взросление с ребенком и именно благодаря этому они вместе появились уже в МГС в качестве начальника и подчиненного. Да и, как мы знаем из истории, Ликвид не очень любил своего "отца", так что любые мысли на тему "его забрали во внешний рай" - сразу отпадают. И он не переходил на сторону ББ. Вот цитата из вики: Наверху повреждённого REX, Ликвид открыл Снейку свои планы: воссоздание мечты Биг Босса о Внешнем Рае, чтобы превзойти его и заодно уничтожить его. Так что он просто занял нишу Босса, т.к. являлся его "сыном". Его бунтарский нрав нам как раз и показали в 5й части. И появляется он как раз только в МГС. Биг Босс умирает в МГ2, и до МГС о Ликвиде ничего не известно. Значит они были в тени с Мантисом.

Ответить
1

Держу в курсе, там сюжет завернут не хуже чем у кодзимы.

Ответить
2

Не зря на твиттер журнал подписался. Стоп...

Ответить
2

Konami ещё и в PUBG костюм медсестры из СХ толкнула, что символично: мёртвая японская франшиза прокралась в умирающую корейскую дрочильню :)

Ответить
1

"обе франшизы практически мертвы" ну правильно. Игра то про зомби)

Ответить
1

А пирамидоголовый ведь образца второй части. Если учесть, что его придумал Масахиро Ито, который также занимался дизайном врагов в сурвайве, то не удивительно, почему именно эту версию взяли.

Ответить
1

Это типа они такие почесали репу: «ну нас все ненавидят, считают мудаками и кажется ничто уже не способно исправить это. Так давайте же тогда сыграем эту роль до конца. Поугораем хоть»...

Ответить
–4

Всего лишь повторяют за Кодзимой. Кто ж знал, что кодзимопоклонники в этот раз уже не воспримут позитивно...

Ответить
–6

Кодзима добавляет персонажа из хоррор-игры в Метал Гир - фанаты рукоплещут.
Конами добавляет персонажа из хоррор-игры в Метал Гир - фанаты исходят говном.
Кодзимопоклонники такие кодзимопоклонники...

Ответить
1

Причинно-следственные связи такие причинно-следственные.

Ответить
0

> У нас никогда не будет хорошего переиздания первых трёх частей, потому что Konami потеряла их копии.

Вообще не в курсе, это серьёзно? Что за сюр?

Ответить
2

Конами сделали на прошлое поколение переиздание 2 и 3, которое официально было говном, а разрабы оправдались, мол, у них не было исходников, только сырая-кривая альфа

Ответить
1

К сожалению, это серьёзно. На PS3 выходил сборник переиздание второй и третьей части (то, что там была вторая часть - это точно). И оно оказалось отвратительным, почему-то. Когда стали копать, выяснилось, что конечные исходники игр были утеряны, остались только ранние альфы.

Ответить
2

Вот у меня есть издание Legacy Collection для ПС3, в которое входят переиздания МГС Snake Eater, Sons of Liberty и Peace Walker. Прошел их без проблем. В чем проявляется отвратительность переизданий второй и третьей части? Просто интересно.

Ответить
1

Упущение с моей стороны - я говорил о переиздании SH, а не MGS.

Ответить
0

В чем проявляется отвратительность переизданий второй и третьей части? Просто интересно.

В третьей части в легком режиме во время боссфайта в лесу я нахватался дротиков в таком количестве, что система лечения заглючила и половина из них оказались неизвлекаемыми, попросту неактивными - но торчали из главного героя до конца игры. Такая вот бажина.

Ответить
0

И правда, вычитал, что из-за землятресения исходники утеряны.

Ответить
0

Из-за землетрясения? Ох уж эта Япония, программистом туда работать не поеду)

Ответить
0

Мне хочется, чтобы в сфере финансирования и разработки видеоигр случился новый виток: что-то вроде подпольного Kickstarter, позволяющего финансировать разработку проектов, нарушающих авторские права. Иначе мы никогда не увидим ремастеров старых игр сволочной Konami.

Ответить
2

Щас вот в Евросоюзе реформы исключительных прав и правообладатели, которые не используют свою интеллектуальную собственность длительное время могут её лишиться. (хотя в той же директиве занменитые дегенеративные статьи 11 и 13). Если примут весной, издатели не смогут больше декадами IP в заложниках держать просто потому что.

Ответить
3

Увы, но Konami ещё как пользуется своей интеллектуальной собственностью. Совершенно изуверскими способами.

Ответить
1

П А Ч И Н К О

Ответить
3

И будут раз в пару лет выпускать поделки за 3 евро по франшизе, только и всего

Ответить
0

Это люди, которые по 60% штата студии увольняют, чтобы за 2-3 препродакшона игр не платить полному штату зарплату. Чтобы ЕА ради сохранения франшизы dead space например заморочилась на целую отдельную игру? Хех. В любом случае, придётся пошевелиться либо отстать от айпи.

Ответить
4

Чтобы ЕА ради сохранения франшизы dead space например заморочилась на целую отдельную игру?

Комикс выпустят на пару страничек, делов-то

Ответить
0

Посмотрим на окончательный текст, может не прокатят такие штуки.

Ответить
1

Как будто еа так не делает. Мобильный C&C, dungeon keeper, simcity. Продолжать?

Ответить
0

Да, продолжите, что кроме этих трёх мобильных проектов они выпустили по всем айпи, которых держат в своих закромах.

Ответить
0

Уже была новость, что к 2020 году ремастернут первые С&C

Ответить
0

Ещё и каноничную пирамиду засунули в эту подделку. Вообще с ума сошли.

Ответить
1

После Homecoming-а говорить о каноничности как-то нелепо уже...

Ответить
0

Homecoming скорее к киновселенной относится, ибо дизайн и места оттуда. Она сразу казалась как совершенно другая игра, не имеющая отношения к прошлым частям.
Интересно, куда относить еще Downpoor, начинал играть в нее, но не срослось пока. Может продолжу.

Ответить
0

Конами впарывают какую-то дичь. Снова.

Ответить
–1

Следует помнить, что аналогичную дичь впаривал Кодзима, вставляя персонажа из PT в MGSV, Конами лишь повторяет его поступок.

Ответить
2

Кодзима и так уже всем впарил не доделанную игру которую он и не хотел доделывать.
Почему все винят в этом конами а не самого Кодзиму решительно не понятно.

Ответить
0

Какого персонажа? Единственное, что я помню, так это небольшая отсылка с радиопередачей. А бабайку в игру модами сунули.

Ответить
0

На какой-то официальной японской презентации было, в качестве отвлекающей хреновины для вражеских солдат.

Ответить
0

Вспомнил презентацию. Однако в финальную версию та ловушка не попала.

Ответить
0

Но и потоков говна в адрес Конами не вызвала, в отличие от теперешнего повтора той же ситуации. То есть, само по себе добавление подобной хрени никого триггерить не должно.

Ответить
0

Тогда МГС и SHs были ещё живы, да ещё и под руководством Кодзимы. Ну и пирамидоголового за пределами второй части вообще быть не должно, если не будет дано правильное объяснение.

Ответить
0

Эм, ну и что они сделали не так?

Ответить
0

Надеюсь фанаты после этого возьмут куклу, налепят ей на лоб надпись "КОНАМИ" и начнут водить хоровод под странную музыку и говорить что-то на латыни, снимут это на видео, выложат на ютуб\твиттер и назовут "фанаты пытаются воскресить КОНАМИ" . Я готов даже оператором побыть.

Ответить
0

Humble Fuck Konami Bundle? Причём тут Humble Bundle?

Ответить
0

Да собственно в Metal Gear Survive дизайн монстров делал Масахиро Ито, арт-директор SH, так что всё вполне логично :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления