Спутник Юпитера и больше RPG-элементов: инсайдер рассказал о начавшейся разработке Destiny 3

Ранее он точно описал контент перед релизом «Отвергнутых» и «слил» возвращение в игру пулемёта Thunderlord.

В закладки
Спутник Юпитера Европа на концепт-арте первой части Destiny

Пользователь Reddit под ником AnonTheNine, ранее «сливший» правдивое описание DLC «Отвергнутые», рассказал, что Bungie начала разработку третьей части многопользовательского экшена Destiny.

По словам AnonTheNine, геймдиректором триквела назначили Криса Баретта (Chris Barrett), ранее выступавшего арт-директором франшизы. Люк Смит (Luke Smith), нынешний геймдиректор Destiny 2, также получил руководящую должность. В скором времени ждать выхода третьей части не стоит — компания начала разработку лишь в конце октября, а в будущем запланирован выход дополнений третьего года.

AnonTheNine также утверждает, что Bungie планируют сделать третью часть ещё хардкорнее. По его словам, если компания будет придерживаться текущего плана, из Destiny 3 уйдут казуальные игроки, которые проводят в игре лишь по паре часов в неделю. Изменения коснутся ролевой системы, она станет более сложной. Игра также получит зоны с постоянным режимом PvPvE.

Кроме того, инсайдер опубликовал изображение Европы — спутника Юпитера. Вероятно, небесное тело станет одной из ключевых локаций Destiny 3.

Актуальное дополнение «Отвергнутые» вышло в начале сентября. С середины октября издатель включил в него все DLC первого года.

#destiny

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny"], "comments": 150, "likes": 70, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29844, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Oct 2018 09:38:35 +0300" }
{ "id": 29844, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29844\/get","add":"\/comments\/29844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Можно делать ставки, что будет точно такая же игра, только с цифрой 3? Или еще рано?

Ответить
24

Будет еще больше порезано что бы продать в виде дополнений. А потом просто кинуть и сделать 4 часть. Уже проходили.

Ответить
25

Главное не забыть запилить один длс, чтобы все забились в экстазе и простили все косяки.

Ответить
14

А в чем, пардон, заключается кидалово, у вас D1 не работает? Это предъява уровня "почему Blizzard не продали мне WoW в его полном виде в 2006-м? Что это за ваши Легионы и БФА, тупо порезали на DLC (на 15 лет вперед)".

Врываться с лексикой из обсуждения сингл-плеер продуктов ("порезали") в обсуждение ММО, держите в курсе.

Ответить
11

Не ну как бы близард не делает каждый год вов2-3-4. В вове даже 2004 году была контента больше чем в этом недоразумении.

Ответить
10

Blizzard просто делает это каждые 2 года, а не каждый год. И еще просит за месяц игры ~550 рублей, а в этом "недоразумении", в котором с выхода Forsaken актуального контента хоть жопой жуй, подписки нет. Модели распространения невероятно схожи, но одна тупо дешевле. Но Blizzard можно, а Bungie "режут". Ага.

Haters gonna hate.

Ответить
8

Делает что? Они не выпускают новую часть они развивают старую.
А банги просто в 3 раз хочет продать ту же самую игру.

Ответить
11

Какая разница-то, новая это игра или старая? Если бы они каждые три года выпускали дополнение за 60$ и встраивали в существующую, это как-то меняло бы суть?
Сравнивать тут можно только затрачиваемые средства, и на WOW однозначно уходит больше.

Ответить
3

Да меняло бы.

Ответить
12

Вы наркоман? Что значит одну и ту же игру? Это ММО, в ММО вам продают актуальный контент. Я не могу в D1 наслаждаться Dreaming City и The Last Wish, потому что это контент D2, точно так же как вы не можете нормально по-рейдить в какой-нибудь ЦЛК, потому что сейчас у нас BfA и вы должны идти в Ульдир. Где тут кардинальные отличия то?

Пользуясь вашей логикой Blizzard продают людям одну и ту же игру уже 15 лет. Как же так получилось? Хммм... может потому, что они продают КОНТЕНТ к этой игре? Хмммм... а может быть, просто может... в каждой новой части Destiny вам ТОЖЕ ПРОДАЮТ НОВЫЙ КОНТЕНТ? Да не, ну нахуй, не может быть.

Ответить
1

Лол, проиграл с твоей логики. Ну тут даже говорить не о чем.

Ответить
11

Классический "неаргумент" для слива. У меня логика как раз четко выстроена, а у вас просто двойные стандарты на ровном месте: одной игре можно продавать контент, потому что ярлычок 15 лет один и тот же (но не забудь еще за подписон занести каждый месяц), а другой нельзя, потому что новый ярлычок раз 3 года. Вот тут то логикой все обмазано просто.

Ответить
1

Выйдет Дестени 3, человек не игравший ранее, при покупке получит обрубок, в котором нет лора, контента и сюжета прошлых частей. Что тут непонятного?

Ответить
–5

Да именно так, в ярлычке все и дело. Подписка это кстати только плюс, сразу отсеиваются ненужные люди.

Ответить
1

"Сразу отсеиваются ненужные люди" - то-то же я на форуме иногда алкашей встречаю.

Ответить
–2

алкаши

Как что то плохое. Стандартный контингент вов.

Ответить
0

Тут дело больше в психологи геймеров, привыкли мы что если новая игра выходит с цифрой 2 или 3 (Gaben!) то ожидания от нее как от сиквела стандартного синглплеерного проекта. Новая графика, новые механики, новый геймплей, какие то кардинальные отличия от "первой" части

Ответить
0

Все так, но я и пытаюсь побороть этот странный иррациональный морок психологии геймеров, которые считают нормальным платить за аддоны к WoW и ненормальным -- покупать очередную часть Destiny.

Мне то как раз кажутся обе системы адекватными, разработчики должны получать свой хлеб. И я пытаюсь показать людям, которые уже приняли, что вообще-то аддон раз в пару лет и подписка -- это нормально, что и покупка новой части раз 3 года -- это примерно те же яйца, только в профиль. И совсем не понятно, как в одной голове уживается, что один подход -- ОК, а второй -- наебалово и "распил" на DLC.

Ответить
2

Ну смотри, мне хочется приобрести дестини, но если я ее возьму сейчас, то мне придется скоро купить еще и длс. Я покупаю длс, а тут такая дестини 3, купи меня. Поток игроков стремительно перекочевывает в новую игру, на старую забивает болт.
Почему варфрейм с 2013-го года обрастает плюшками, а банджи делит одну игру на три части? Или ты забыл, как они обещали поддерживать дестини 10 лет, а потом такие "та не, мы имели ввиду франшизу, а не игру, покупайте д2".

Ответить
3

Ну ты платишь 2400 (Forsaken + annual pass) и играешь гарантированно год в весь контент. Это 200 рублей в месяц. Для сравнения в WoW: ~450-550 в месяц не считая самих аддонов по 2k раз 2 года.

Warframe отдельная история, не хочется начинать жуткий срач, но просто субъективно скажу: после D2 я не вижу смысла в него играть и на него просто больше не встает. Да, мне тоже не нравится, что мне придется оставить D2 позади и переехать в D3 (если она окажется хорошей), но общее качество продукта и то, что я от такого типа игры ищу, по сравнению с Warframe, для меня этот переход оправдывает.

Все таки не очень коректно сравнивать F2P проект с некоторыми очень характерными для этой монетизации фишками вроде: "Эй, братан, а покрафти ка этот варфрейм 145134 дней из 4 кусков, каждый из которых крафтится по 2432 дней. Ну или бустани. Платиной" и модель распространения дестини.

Ответить
0

Ну преувеличивать не стоит.
Куски фреймов по 12 часов, фрейм 3 дня. Оружие 12, изредка 24 часа. На ночь поставил, утром забрал. Если поставить сразу пачкой, то пока будешь качаться и экспериментировать с этим оружием подоспеет еще партия. Простои в крафте у меня начались примерно на 20м ранге, где отдельное оружие и фреймы требуют дикого кол-ва ресурсов (сибирь, Vauban Prime например).
Где-то за год ленивой игры я взял 25 ранг, максимальный на текущий момент. Отрывался на другие игры, дустан в том числе.
Плюс при активной игре и торговле платины становится столько что ее толком тратить некуда. На ривены разве что...
В варфрейме больше раздражает абсолютно отвратная p2p система (попался хуевый хост - привет неоткрывающиеся двери, невозможность интеракта с объектами и все такое. Пинг лимитер работает только на момент коннекта, те если у человека latency плавает 150-2000, он все равно может стать хостом) и пвп на который забили хуй и в который играет 3,5 калеки (и то обычно переливают рейтинг ради скинов)
Впрочем в дустане вот пвп есть, но учитывая баланс и матчмейкинг играть в этот пвп нет никакого желания. В гамбит разве что, полной командой.

Ответить
–1

Вообще он прав, потом что куски нужно ещё выбить с реликов с мизерным шансом. Хочешь отголосков для повышения шансов? Еще фарми. Выбил куски? А нитаин у тебя есть? А кува? А аргон, который ещё и исчезает со временем? А форму скрафтил за 24 часа? Может ты ещё и Рино Прайм захотел? Ну извини, а он уже в хранилище. Игра хорошая, просто модель у неё такая.
А на счёт дестини у меня одна претензия - деление по частям. Делали бы себе аддоны каждые полгода-год на базе одной игры, я бы и не задумывался

Ответить
2

Мне кажется, в этих тредах люди всегда забывают, что если бы первую часть нагружали контентом без разделения на части, то она бы к пятому году весила уже все 250 Гб, а это значит, что на всех стандартных приставках текущего поколения (500 Гб) можно было бы иметь только эту 1 игру. Ведь все мы знаем, как устроена архитектура обновлений в той же PS4 -- самой большой инсталлбазой для Destiny.
Помимо простой логики, не исключено, что есть и внутренний стандарт Соней, ограничивающий максимальный размер игры.

Все почему-то любят забывать об этом. Как и о том, что любой ассет Destiny по трудозатратам в 10 раз объемнее ассета условного WoW.

Ответить
0

Что за чушь? Как бы большинство ресурсов в этих играх идентичны. Они не переходили на новый движок

Ответить
0

Но это тот же гриндан, особой разницы нет. В WF ты надрачиваешь ресурсы, релики, и сорти, в дустане - рубежи, дейлики и страйки.
Я бы наверное даже не бомбил на предмет разделения по частям, хоть это и свинство - меня больше расстраивает проеб всего нажитого с выходом новой части. Причем многие вещи добавили в новую игру практически без изменений. Реюз контента в дустане очень активно используют. Хоть косметику в виде байков и кораблей оставьте!

Ответить
1

Все довольно рационально.
В дестини нет контента на три года.
Его там на неделю то едва, а потом начинается гриндан цифр и круговорот дейликов.
А люди почему-то ожидали, что Банжи им будет новый контент подвозить (вот наивные то!), и вот это ожидание уже конечно иррационально.

Ответить
0

Ну тут мы тогда уже будем углубляться в то, что есть контент, а что нет. С моей колокольни гнать на гриндан в играх про гриндан -- это как минимум странно, как максимум -- моветон. Для кого-то в ВоВ тоже нет контента и на пару месяцев. Квестики прошел, war capmaign прошел. Остальное гриндан АП на азерит и рандом, рандом, рандом.

То, что рейд в мифике проходится средним коллективом несколько месяцев, а в Destiny -- недельку, тоже правда. Но в WoW в мифик режим рейдов в принципе ходит ничтожный процент игроков, готовых выделить 3-4 часа жизни 5-6 дней в неделю на полноценное РТ. Остальные довольствуются "гринданом цифр" и локалками. Так что это вы уводите от темы в жуткую субъективщину.

Ответить
0

Да просто Bungie нужно убрать из названия цифры и делать подзаголовки - Destiny: Ascension, Origin, Legacy.

Ответить
1

Ну, стоит начать с того, что никто такого никто не предъявлял. Во-вторых, они действительно выпустили D2 абсолютно забив на те решение, которые они сделали в первой части, будто бы игры не было вообще. А потом, долго и упорно, пытались это всё исправить, потому что, оказывается, тоже самое и по второму кругу - не нужно игрокам вообще, учитывая, что с них деньги ещё и берут за это.

Ответить
2

А так тут нужно посмотреть будет ли то же самое по третьему кругу. Судя по взятому дайрекшену, 3-я часть стартанет сразу с идей а-ля Forsaken. Наработки предыдущей можно потерять и в рамках одной игры, как у тех же Blizzard после весьма годной Пандарии случился общепризнано фейловый Дренор.

Предзаказывать, конечно, не буду, но я не вижу вообще никакой проблемы покупать 3-ю часть, если она со старта будет хорошей. Коробит немного с ментальности людей, что оказывается они должны купить ММО один раз где-то там на старте (или получить бесплатно на PS+), а потом им должны видимо бесплатно клепать контент 15 лет кряду.

Ответить
6

Коробит немного с ментальности людей, что оказывается они должны купить ММО один раз где-то там на старте (или получить бесплатно на PS+), а потом им должны видимо бесплатно клепать контент 15 лет кряду.

Кто говорит про "бесплатно"-то?

Понимаете ли, смысл в том, что я могу хоть сейчас купить все экспеншены к WoW и обмазаться ими. Потому что база, на которую они наращены, одна и та же. А дополнения для D1 недоступны, ясное дело, в D2, как и наоборот. А я хочу, чтобы контент из The Taken King, например, тамошние рейды мы с друзьями могли задрачивать вместе - но, сюрприз, D1 и его экспеншены есть только у одного из них, а другие не видят ради одних только рейдов покупать первую часть при наличии второй.
Я уже не говорю о том, что по очевидным причинам прогресс из D1 не переносится в D2. Где вы такое видели в WoW или других классических MMORPG?

Ответить
0

Да, но как это связано с воплями про "продают одну и ту же игру и режут на DLC". Я и не говорил изначально, что это идентичные подходы. Я говорил, что монетизация схожая и у Destiny ОНА ЕЩЕ И ДЕШЕВЛЕ (если сравнивать с PC), на фоне чего претензии про "распил" на DLC звучат глупо.

Я лично тоже предпочел бы развитие Destiny в рамках D2 дальше, с возможностью вернуться в полюбившиеся локации и рейды, и мне тоже не очень нравится, что на релизе D3 мне придется оставить своего персонажа и начать в какой-то мере "с чистого листа".

Но все это никак не связанно с недалекими воплями, что Bungie каждый раз продают одну и ту же игру. Они продают, в первую очередь, контент (плохой и хороший, когда как), ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК BLIZZARD. У одних контент в одном ярлычке, у других -- новый ярлычок примерно под каждое поколение консолей, что объяснимо учитывая их базу игроков.

Ответить
1

Activision с Bungie в 2010 году на 10 лет заключили контракт на разработку серии из 3-ех частей. Так что то что Destiny будет трилогией разработчики с самого начала планировали, а вот будет продление контракта или нет, другой вопрос.

Ответить
14

А ну раз с самого начала планировали кинуть игроков через хуй тогда ладно.

Ответить
1

С самого начала говорилось, что выделили 500 млн долларов на создание трех частей. С какого момента это стало значить "кинуть игроков через хуй"?

Ответить
11

С тех пор, как выпустили вторую часть без контента, и два ДЛЦ первого года, по цене игры, но тоже без контента, а потом запросили ещё одну цену игры за контент.

Ответить
0

А разве с первой было не так? Я не говорю, что это правильно, просто с самого начала было известно, что за десять лет выпустят три игры с кучей дополнений. И внезапно "кинули через хуй"! Как будто человек в коме провел последние восемь лет, а тут его разбудили, он сел за комп, купил Дестени 2 и вдруг узнал, что будет третья часть!

Ответить
1

В первой было так, но первой простительно - она же первая. Ну реально могли не знать ребята потенциал контента. Но вот во второй раз - это уже плевок в лицо, ибо явно специально не завезли контент.

Ответить
0

Ну хз, я в первую не играл, и от второй получил все, что хотел. Может, ветераны действительно надеялись на глобальные изменения и бесплатные дополнения, и сейчас чувствуют, что их "кинули".

Ответить
0

не было. почитайте новости. они после плсоса с первой части начали писать, что "10 лет не имелось ввиду поддерживать одну игру"

Ответить
0

Да, верно, просто в памяти отложилось "500 млн" и "поддержка 10 лет", поэтому и считал, что сразу трилогию заявили. Но теперь-то точно было известно, что будет третья часть, в чем игроков "кинули"?

Ответить
0

Больше, чем уверен, что 3ья часть будет последней. 10-летний контракт как раз подойдет к концу

Ответить
1

и разрабы будут так же уверять, что поддерживать будут 10 лет

Ответить
2

Дааа, а потом отмажутся и скажут что имели в виду франшизу, а не игру)

Ответить
0

Неужели, кто-то поведется?!

Ответить
27

Фраза "Еще хардкорней" к дестени не пременима. И более сложная ролевая система тоже звучит смешно по отношению к этой игре. Здесь ее просто нет

Ответить
9

Ну сложней чем ничего - всё верно, хардкорней не хардкорного - тоже всё верно.

Ответить
7

По логике Бунги хардкор = гринд.

Ответить
1

Ну так всё правильно, да. Из ванильной Destiny 2 убрали гринд, и игроки заныли. С дополнениями его вернули, и теперь относительно все довольны.

Ответить
13

Правильный хардкор подразумавет глубину проработки, интересные механики, требующие освоения, прокачку с продумыванием билда, от которого зависит тактика. Все это не обязательно должно быть сложно в освоении, просто нужна глубина и продуманность, это обеспечивает вовлеченность игрока.
А называть хардкором 20 часов однотипного дрочева ради новой пушки это такое себе. Жаль, что фанаты Дестени хавают такую халтуру. Хотя для ютуберов наверное норм.

Ответить
0

20 часов однотипного дрочева ради новой пушки

*Рыдает смотря на свои 4 lord of wolves за 2 недели и ни одного нового экзота*

Ответить
–1

Да, но этот хардкор не будет гарантировать, что игрок зависнет в игре на недели и будет безвылазно там сидеть. Хоть и однозначно сделает игру лучше.
Но дело в том, что отталкиваться приходиться от текущей базы игроков — а она хавает гринд куда сильнее.

Ответить
1

Разве в такие игры не для гринда играют?

Ответить
0

Фраза "Еще хардкорней" к дестени не пременима.

В Forsaken вы, видимо, не играли

Ответить
–1

Игра выходит через 2 года, разработкой занялись только сейчас
Откуда вам знать станет она применимой или нет?

Ответить
0

Разрабы уже много лет демонстрируют, чего они стоят. Что бы они ни делали, получается хардкорно монетизированная халтура.

Ответить
5

хардкорно несоответствующий действительности комментарий

Ответить
1

хардкорный уровень говноедства

Ответить
0

Слово хардкор в играх означает то,что игрок не разобравшийся в механиках и матчасти не сможет продвинуться в игре или просто запорит перса.
А тут разбираться не в чем, в д2 настолько скудные игровые механики, ролевые элементы ограничиваются бессмысленными уровнями лайта. Где в сторонке тихо плачет варфрейм, от смеха

Ответить
2

Если бы вы как следует играли в Отвергутых, то точно бы не написали слово "халтура"

Ответить
3

о, вы будете учить людей как правильно жрать говно.
прямо класека от фанатов нин

Ответить
1

А расскажите как играть в отвергнутых , когда у тебя 500 лайта, что нового открыто по контенту ? 3 новых типа пабликов?

Ответить
0

Если выбрался из спутанных берегов, добро пожаловать в Город грез со своей сюжетной линейкой в трехнедельном цикле, шесть новых еженедельных испытаний, данж Расколотый Трон, ивент слепой колодец, новый рейд, новые коллектблсы и несколько экзотических квестов. Есть один момент - большинство вещей не лежит на поверхности, и потому если ты одичнока, придется посмотреть гайды, что где лежит, как активируется, как найти/пройти. А так, Город Грез - самая богатая на контент область за обе игры.

Ответить
0

Ну данж на 500 лайта не пойдёшь, точнее пойти можно, но толку ноль.

Ответить
0

Игра находится в разработке с 2017 года. Но надо же побыть умным.

Ответить
0

"В скором времени ждать выхода третьей части не стоит — компания начала разработку лишь в конце октября, а в будущем запланирован выход дополнений третьего года."
Кроме слов инсайдера в этой новости у меня нет источников - обсуждаю эту новость.

Ответить
0

они просто гринд из-за маленьких шансов дропа называют хардкором. мне нравится д2, и я играю каждый день. чтобы получить предметы и ачивки и тд мне, наверное, нужно перестать работать и спать

Ответить
3

Да, если запилят полноценный опенворлд-будет круто. А вот гнать казуалов это странное решение. Кому они мешают? И я надеюсь под этим они не имеют в ввиду введение гринда корейского масштаба. Будем посмотреть, че.

Ответить
6

я надеюсь под этим они не имеют в ввиду введение гринда корейского масштаба

а что это еще может быть, если они хотят чтобы игроки ежедневно часами играли?

Ответить
0

Большее количество активностей, умеренный гринд, более сложные задания, больше ивентов и так далее. Ну или сделать его не путем было "убей 10 Кабал" стало "убей 50 Кабал".

Ответить
7

Если ты не заметил, весь "контент" в последнее время основан именнно на гринде: убей 100500 кабалов, пройди страйк N+1000 раз, закрой 500 волн - и вот тебе новый анально-доминантный пихарь, котрый понерфят через неделю до состояния бесполезного, чтобы ты начал гриндить следующий ствол. Так выглядит хардкор по мнению бунге.

Ответить
0

Так если бы ещё были чёткие условия для получения конкретной убер-пушки. Пати исправно закрывает Последнее желание на трёх персах каждую неделю - Тысячи голосов почему-то ни у кого всё ещё нет. Зато полно таких, кому с первого прохода паровозом выпала.
И в итоге, замечаешь интересную особенность - чем меньше играют люди, тем больше у них ништяков. А те, кто тратят в день немало часов, до сих пор сидят без новых экзот шмоток.

Ответить
0

Кстати да, у меня в клане чуваку Грехи выпали толькто после релиза второго допа, а я их чуть ли не в первую неделю получил, и из каждого рейда ещё по одной вытаскивал. Рандом такой рандом...

Ответить
0

Ну текущий гринд меня не напрягает от слова совсем. Там все в пределах нормы. ВСЕ активности на высшие инграммы можно сделать за вечер-два. Ну камон, а ты ожидал что тебе дадут 100500 разнообразных заданий в ммо? Тем более уж что что, а стрелять в Дестени одно удовольствие. Другое дело что хотелось бы активностей типа расколотого трона (инст на троих), колодцев, протоколов, по-больше, это да. Об этом я и написал.

Ответить
1

Казуалы играют две недели. Потом они уходят в другие игры. Какую никакую ммо нельзя делать для них. Д2 на старте это доказала. Слишком мало контента там было до которого можно было дабраться играя долго, все было доступно сразу, пройдено, сколлекционированно, заброшено. Казуалы были счастливы. За 2 недели ими был освоен весь контент. Фаны первой дестини были разочарованы: им было очень мало.

Ответить
1

Ну так речь не о том что это хорошо, речь о том что бы в игре бы контент и для казуалов и для задротов. На старте Д2 контента было мало для всех. Да и сейчас-то, задроты вычистили все что можно в игре. Просто нужны цели как для подпивасов вечерних, так и для людей гриндящих все что видят.

Ответить
1

Подпивасам будет обидно, что большая часть контента мимо них пройдет. Но зачем на них ориентировать игру? Пусть кампанию пройдут, и пвп гоняют по вечерам. А рейды - триалы по определению не для них.

Ответить
0

Ну так вот, пусть им оставят то что есть сейчас, но наполнят игру глубоким контентом для задротов. Просто странно звучит, от разрабов игры, желание "уйти" казуалов.

Ответить
0

Я думаю, что так и будет. Контент, который сейчас есть достаточно глубокий для задротов. Ну и с выходом допа довольно высокий темп взяли, и каждую неделю происходит что то новое.

Ответить
3

Я чуть было не купил форсакен... потом увидел делюкс с пропуском на год , понял что будет еще куча ДЛЦ и подумал данунахуй...
Досталась она мне бесплатно, потом купил осириса... Компания первая интересная, вторая тоже но уже на один вечер... Клан в котором я был со старта рассосался и умер, люди уходят из дестени

Ответить
5

Я за год подбил почти всех друзей играть в дустан. Некоторые слились на очень слабом Сосирисе, но другим понравилось и вот нас уже не остановить. Мне нравится лор и сеттинг, подсел и прощаю бомжам всё что они иногда творят)

Ответить
1

Как ты подбил друзей? Я со старта д2 пытаюсь не выходит.
А вообще я в первую не играл но вторая очень зашла, особенно после отвергнутых, до сих пор не отпускает

Ответить
2

Я прост постоянно спамил в чате, присылал скрины пушек и брони, ныл про то, что не с кем в рейды ходить, постоянно говорил про лор, в итоге прокатило)

Ответить
1

Да я сам радуюсь лору и сеттингу, но увы времени помногу играть нет, как и людей скоторыми это можно делать.. Поэтому решил не брать аддон который в целом не окупится у меня в игровом временном эквиваленте)

Ответить
0

"Люди уходят из дестини" - и именно поэтому в неё ежедневно играют ~ 1,5 людей (суммарно на всех платформах)

Ответить
0

ну так им продали игру за 5к, а потом год слали накуй. теперь вот подкинули «контента» вот они и «играют». не волнуйся, такие цифры ненадолго.

Ответить
0

Такие цифры второй месяц подряд, а в декабре следующее длс

Ответить
3

Для меня непреодолимой проблемой 1 и 2 части была невозможность играть в одиночку.
Окей, на начальном этапе игры ты можешь гонять страйки и налеты, ведь там есть автоподбор группы.
Но ты прошел их, прошел компанию, и чтобы наконец-то добраться до эндгейм-контента, в котором всё удовольствие, тебе обязательно нужно или иметь друзей, у которых тоже куплена игра. Или шататься по форумам, искать людей там, потом зависеть от того сможете ли вы все собраться в одно время или нет.
Лично для меня это самый большой минус игры. Сделайте автоподбор группы на рейды, дайте поиграть мамкиным интровертам.

Ответить
4

Что то я представил прохождение рейда с автоподбором и мне стало плохо, там от конст пати не всегда удается слаженности добиться

Ответить
1

превый год 2й части показал, что это тупиковый путь, лавочка прикрыта

Ответить
0

Да, автоподбор нужен, да и во второй части (хз в первую не играл) ввели ЛФГ на рейд и Найтфолл. А вообще есть дискорд канал, русско-язычный. Там люди ищут себе группы на все активности, при чем ищут постоянно и много. Сам состою в клане, но 80% играю соло.

Ответить
0

Заходишь в вк, пишешь +5 в <Raid name> минут через 10 люди отвечают и вы начинаете проходить рейд. Никакого определённого времени ждать не нужно, захотел сейчас пройти - сейчас и пройдёшь.

Ответить
2

Поясните мне в чем суть выпускать сиквелы в игре сервисе которую можно бесконечно дополнять фуллпрайсовыми дополнениями, да еще и этим до бесконечности растягивать контент для новых игроков.Вторую часть еще можно понять из-за порта на пк, но зачем делать третью если можно просто развивать вторую еще десяток лет?

Ответить
3

в некотором роде проблема в поколениях консолей. Например первая часть выходила и на ps3/4 xbox 360/one. И поскольку на старых консолях количество игроков постоянно падало, они не получили последнее дополнение для D1, а поддержка на них прекратилась. Тут у нас получается такая же ситуация, из-за консольных поколений нет смысла держать один релиз десять лет, проще к новой консоли - новую игру. И денежки не лишние

Ответить
0

Даже как то и не подумал о поколениях консолей. Звучит действительно логично.

Ответить
0

Мне кажется поддерживать баланс в старом контенте, добавляя новый, со сложными геймплейными механиками, просто нереально.

Ответить
0

Так и есть. В том же WoW постоянно скиллы выпиливают у классов, а потом вводят их занерфенными или имбовыми.

Ответить
–4

Можно я тут бомбану? Спасибо!
Решил вкатиться на халяву в чудесный мир света и гардианов во время раздачи ванильной Destiny 2 в PS+. Пройду, думаю стартовый контент, и если понравится, обмажусь Форсакеном с ног до головы.
Прошел сюжет, "приключения" и "поручения" - лайт исправно рос, что позволяло открывать все новые и новые активности и как внезапно вдруг... Все закончилось!
Весь эндгейм контент - сумрачный налет и рейд "Левиафан" был (и сейчас остается) сильно выше по лайту, чем мой гардиан. Какие бы активности я не проходил - вся снаряга падает на -5 уровней лайта, чем есть у меня. Единственное, что помогает качаться - ежедневные и еженедельные задания, там снаряга падает +5 лайта от текущего, что позволяет повысить среднюю стату гардиана, на, внимание, ОДНУ ЕДИНИЦУ лайта! Если вы не поняли эту математику (я ее тоже сначала не понимал) - чтобы добраться до рейда мне необходимо гриндить месяц! И не просто гриндить, а чотко по расписанию, пока игра не обновит задания на прокачку. Все остальное в игре совершенно бесполезно - просто сбор мусора.
Сказать, что у меня pripeklo - не сказать ничего! Чтобы нормально поиграть в игру - купи ДЛЦ и мы бустанем твой лайт! Красавцы, наебанджи (пидоры).
Спасибо за внимание! Тысяча извинений!

Ответить
2

Чувак, ты не сечёшь, в этом и суть прокачки по мнению бунге - чтобы ты не за день поднял макс лвл, а неделями выбивал себе +1-3 лайта на рубежах и ждал ресета, как маннны нбесной. До выхода второго допа можно было без проблем поднять макс лайт за неделю-две даже без буста перса "двойниками", но теперь это не катит, нужно гриндить.

Ответить
0

Это жопа какая-то!
Я понимаю там задания были бы интересные и разнообразные, чтобы этот месяц гриндить, но нет же: убей 10 мобов, убей 100 мобов, убей 1000 мобов. Я сейчас бегаю в дейликах по фестивалю мертвых, там нужно 15 дейликов сделать в недельном контракте - так они даже эти 15 квестов не смогли сделать разнообразными, бегаешь как дебил в этом лесу в маске... Хоспаде, спаси и сохрани!

Ответить
1

забей на лес. Возьми 280 - иди в первый рейд. Возьми 340 - во второй. Потом 380 - третий. После 400 начинай Форсакен и на софткапе получишь 500 лайта за три дня и дальше уже можно начинать рубежи.

Что касается текущего состояния твоего лайта - это довольно странно. Советую просто катить по сюжету и одеваться в синьку. До 500 никакого капа нет и сыпать должно как из рога изобилия на 5+ левелов отовсюду

Ответить
0

Я играю в ванильный дустан, поэтому выше 300 лайта не смогу прокачаться при всем желании. Но и эта цифра сейчас мне кажется объективно недостижимой (игра надоест быстрее).
Возьми 280

Мой текущий лайт - 264, я прошел сюжетку, все приключения, все поручения и пару квестов на экзоты (остальные не могу, потому что там нужен найтфол и рейд). Все откуда я мог взять изи-лайта - кончилось. Осталось лишь недельное дрочево из которого выпадают вещи выше по лайту. Поэтому даже 270 для найфола я хз когда наберу.
А лес фармлю, потому что там автомат дают больший по лайту - еще один вариант хоть как-то хоть где-то качнуться.

Ответить
1

Это проблема не актуальной версии - правила поменялись для всех, даже для тех у кого нет длц - большой уровень дают только за ендгейм контент - а в ванильной дестени его больше нет. раньше ты бы получал + 5 к лайту, а теперь + 1. В актуальной версии таких проблем нет.

Ответить
0

Ну да. Так и есть. Первые закрытия рейда происходят командами с опытом сильно ниже рекомендумого. И быстро в высокий лайт могут одеться только игроки, которые найтфолл и рейд будут проходить через боль. Казуалы, как я, крабят мощные энграммы на рубежах.
Могу посоветовать найти пати, которое протащит через рейд и найтфолл.

Ответить
0

Тебе дали игру бесплатно. В чем тебя обманули? Ты удивлен, что энд гейм контент в ммо-подобной игре находится в актуальных длс?

Ответить
0

В чем тебя обманули?

Забыл написать самое главное.
На старте игры, в 2017 году, необходимый лайт для сумрачного налета был 240, для рейда "Левиафан" - 270. Это контент ванильного дустана, без длц.
Сейчас я скачал ванильный дустан, в котором с какого-то хера сумрачный налет - 270, Левиафан - 300. У меня нет длц, нет ничего - почему они на изичах подбросили 30 лайта для активностей? А чтоб все заебались в дугу гриндить по расписанию (у меня нет претензий к гринду, кстати, а вот то, что его выдают порционно по времени - вот это днище вообще) и занесли баблишка за буст, который активно продвигают с последним длц.
Обман ли это? Может быть и нет (да), но это конкретный развод на покупку того, что мне не нужно. Потому что, повторюсь, сумрачный налет и Левиафан - контент ванильной версии, который решили скрыть за стеной ебейшего гринда! Просто невероятного дроча, когда после 265 лайта - единственным твоим способом прокачаться являются испятания, размазанные по времени.

Ответить
0

не парься, он считает, что тебе дали игру бесплатно. с ним бесполезно что-либо обсуждать.

Ответить
0

Классно жаловаться на то, что нужно купить длс, при учёте того, что игру дали бесплатно.
И на*ба никакого нет: в магазине можно купить только версию с отвергнутыми и последующими длс, а в ps+ ванилу дали бесплатно, чтобы люди посмотрели, подумали, и решили - вливаться в игру или нет.

Ответить
0

Во-первых, игру дали по подписке ps+. Если для тебя это "бесплатно", то хорошего тебе настроения, здоровья, держись там.
Во-вторых, я именно, что хотел попробовать контент, который предоставляет ванильная версия (рейд Левиафан в частности, как апофеоз геймплея дестини, потому что в остальном, честно признаться, игра - посредственный шутан), для того чтобы решить, покупать длц или нет. А игра, своим ебейшим гриндом, подталкивает меня на покупку длц, чтобы пройти рейд. Чувствуешь разницу? Покупать дополнительный контент, чтобы пройти контент текущий, это, кхм, это печально.
Ну и в третьих, мнение человека с Кейдом на аватаре, можно сразу делить на восемь. Или даже на 100500

Ответить
0

А мнение нуба можно вообще не слушать

Ответить
2

Почему просто не запилить "МЕГАОБНОВУ" (как делают в WOW к примеру) ценой в 60$? Или в третьей части мы наконец получим что-то очень отличающиеся?

Ответить
2

Потому-что контракт и ps5

Ответить
2

Игра также получит зоны с постоянным режимом PvPvE

Джва (а на самом деле 4) года жду ворлдпвп.

Ответить
0

Ну вот еще в патрулях со слипера не отхватывал, да.
Варлоки, кстати, уже вовсю практикуют ворлд пвп.

Ответить
0

Уже поправили у варлоков.

Ответить
0

Какой ворлдпвп в инстансах на 12 человек?

Ответить
0

да сделают очередной высер типа кортаорикса для противоборствующих файертим - вот и весь пвпве

Ответить
2

Я может чего-то не понимаю, но разве сам смылс "игр-сервисов" не в том что выпускается 1 игра, а потом до второго пришествия заливается контентом ?

Ответить
1

Я надеюсь, что это какая-то неебически """инсайдерская""" информация, т.е. попросту гонево.
Вот может кто-то пояснить, какая религия им не позволяет до талого создавать новый контент для уже имеющейся игры, используя её как основу для доработки и полировки? Какова цель выпуска новых частей? Я понимаю, разумеется, что если разработка только началась, то новая игра выйдет в лучшем случае только через 2-3 года. Но ведь D2 только-только наполнили контентом до такого состояния, что я наконец-то стал подумывать не тыркаться в неё у знакомых, а заиметь в личную коллекцию. Ведь игра-то годная, вопреки "внешней политике" ActivisionBungie, мать их.

Ответить
2

Продавать за фуллпрайс удобнее новую игру, можно сделать меньше контента, а потом еще за счет DLC еще раз денег стрясти.

Ответить
0

Вот ведь это элементарно. И почему у человека такое недоумение ))

Ответить
0

Цель - следовать контракту с Activision

Ответить
0

Спасибо, кэп. А контракт такой зачем составили? Вот что Activision потеряли бы, если Банжи до сих пор по сервисной модели пилили бы контент для первой Destiny (бывшей бы единственной в таком случае)? Бабло, престиж, очищенные фисташки?

Ответить
0

потеряли бы кучу денег и времени на перетаскивание одной игры через три поколения консолей, с устаревшими технологиями, движком и косяками архитектуры

Ответить
1

А наш поезд тихо едет...

Ответить
1

Трижды вы меня не проведете!

Ответить
1

Какие то нытики тут собрались, купил игру с месяц назад, не пожалел ни 1 потраченного рубля. Игра очень красивая, сюжет не плох, контента тонна, у меня на прокачку до 500 ушло 1,5 недели. При том я просто проходил все сюжетные компании. Вечерком захожу побегать на арене или в гамбит. Единственно конечно не удобно, что нужно людей искать для рейда, я только по этому туда ещё и не попал, но так во всем ммо которые я знаю, и не казуальные игроки шапками обычно за автопоиск закидывают. На выходных наверно попробую найти всё таки пати. Будут ещё DLC, я с удовольствием куплю, 3 тоже скорее всего возьму, теперь уже со старта. Я конечно понимаю, что людям которые привыкли играть в ммо сутками контента маловато всегда будет, но для таких как я, которые играют по 2-3 часа в день после работы, это очень даже хорошо. Поспокойней ребят, с игрой всё ок, это с вами что то не так.

Ответить
0

Мы будем поддерживать игру 10 лет

(c) Bungie

Ответить
1

Так они поддерживают)

Ответить
–4

Там изначально шла речь о том, что они поддерживать именно игру, первую Destiny, 10 лет. Уже после анонса второй они быстренько совершили поворот кругом и объявили, что речь шла о франшизе

Ответить
3

Контракт предусматривал ЧЕТЫРЕ игры. Эта информация лежит в открытом доступе с 2012 года.
http://destiny.wikia.com/wiki/Bungie-Activision_Contract

Ответить
0

Спасибо, тогда я ошибся

Ответить
0

А сервера первой части выключили?

Ответить
0

Нет конечно, все работает

Ответить
0

Покажите, пожалуйста, это конкретное заявление с достоверным источником.

Ответить

–1

Я самый отбитый фанатик и уже готов предзаказать, так что ванговать ты не умеешь

Ответить
0

ты не фанатик, ты говноед, а это целевая аудитория нынешней бунге

Ответить
0

Спасибо, не знал!( Соси жопу)

Ответить
0

Только рады будем, если такие как вы не купите её.

Ответить
0

А чатик, или хоть какое-то социальное взаимодействие, завезут?

Ответить
5

Там же написано: хардкорнее. Никаких казуалов.

Ответить
0

А потом они опять на середине игры все наработки выкинут

Ответить
0

1. Правило: покупать через 3-4 длц

Ответить
0

Скорее всего уже сейчас можно заявлять, что самая первая Destiny + dlc к ней были самыми лучшими в серии:(

Ответить
0

Сложные отношения у меня с Дустаном. Купил на старте, не зная во что вляпаюсь. Думал будет интересная игра с прокачкой и всем таким, что то вроде Бордерлендс в мире Варфрейма, но посасал бибу, отдал 2к за то что бы пройти сюжет и поиграть еще пару недель. Интерес на этом иссяк. И вроде ведь красиво всё сделано, качественно, но играть желания нет. Нет никакого видимого прогресса, растишь свет, но не чувствуешь что становишься сильнее, работает просто как доступ к контенту, прокачка условная, а после сюжета так вообще теряется какой то смысл играть потому что квесты раз в неделю обновляются, и только упоротые дрочат фарм каждый день. В итоге видишь что выходят DLC, но все ноют что херня, а потом уже 3е выходит и ты думаешь что Банджи совсем такм охренели? сначала купи 2 дополнения, потом еще одно, а потом ты видишь что она продают игру со всеми DLC за 2к, и как жеты блять радуешься что не дибил и не купил их по отдельности...

Ответить
0

Лучше сначало узнать, что за игра, чем потом жаловаться. Бордой и варфреймом на ультрах её называют только те, кто либо не играл в борду, либо не играл в дустан.

Ответить
0

я не играл в Дустан да, я не знал на что шел. Ну, на ошибках учатся. Но больше горит из за политики цен

Ответить
0

В первую не играл, купил вторую на старте и почувствовал как меня наебали. Третью часть, если будет столько же контента и платных галимых длц вроде сизон пасса первого года, брать не собираюсь даже со скидкой в 99%.

Ответить
0

Обрадую - можешь не брать.

Ответить
0

10 year plan в действии

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления