Спутник Юпитера и больше RPG-элементов: инсайдер рассказал о начавшейся разработке Destiny 3

Ранее он точно описал контент перед релизом «Отвергнутых» и «слил» возвращение в игру пулемёта Thunderlord.

Спутник Юпитера Европа на концепт-арте первой части Destiny
5.9K5.9K открытий

Поясните мне в чем суть выпускать сиквелы в игре сервисе которую можно бесконечно дополнять фуллпрайсовыми дополнениями, да еще и этим до бесконечности растягивать контент для новых игроков.Вторую часть еще можно понять из-за порта на пк, но зачем делать третью если можно просто развивать вторую еще десяток лет?

Ответить

в некотором роде проблема в поколениях консолей. Например первая часть выходила и на ps3/4 xbox 360/one. И поскольку на старых консолях количество игроков постоянно падало, они не получили последнее дополнение для D1, а поддержка на них прекратилась. Тут у нас получается такая же ситуация, из-за консольных поколений нет смысла держать один релиз десять лет, проще к новой консоли - новую игру. И денежки не лишние

Ответить