Игры Илья Иванов
1 773

The Operative: No One Lives Forever — различия версий

Зачастую, если игру нельзя портировать без сильного урезания в графике, а также, когда порт сильно задерживается - приходится добавлять новый контент.

В закладки

Наверняка многие, кто играл и любит эту игру, слышали про PlayStation 2 версию, в которой, по заявлению из трейлеров и различных источников, присутствуют эксклюзивные миссии. Я, не так давно узнав про эту игру, после прохождения PC версии, принялся за прохождение через эмулятор PlayStation 2 версии. Миссии я нашел, но не о том количестве шла речь, но и не только в миссиях оказались различия. Теперь разберём всё по-порядку.

Эксклюзивные миссии

Всего существует 3 (а не 4, как заявлено в других источниках) эксклюзивные миссии PlayStation 2 версии, и одна эксклюзивная глава на PC, входящая в состав Game Of The Year Edition (GOTY). Начнём в логическом порядке, расположенном в самой игре.

Миссии PlayStation 2 помечены как "9 лет назад", и стартуют после того, как Кейт теряет сознание:

1. Первый раз, когда Кейт теряет сознание от Армстронга в самолёте.
Миссия очень примитивна, Кейт вспоминает во сне чем занималась до прихода в Unity. Задача миссии - выкрасть две сумки и один портфель так, чтобы никто этого не заметил, а также нельзя попадаться на глаза полиции. Первую сумочку крадём у пары, которая выбирает куда потратить деньги, вторую у плачущей девушки от расставания с парнем, а портфель у того самого парня, что бросил плачущую девушку. После успешного выполнения задачи - возвращаемся на место старта миссии и нас возвращают в основную игру.

2. Вторая миссия стартует когда Армстронг в очередной раз "убаюкивает" Кейт. В этот раз мы должны ограбить бар. Принцип тот же самый, что и в прошлой миссии - не попадаться на глаза, хотя уборщик почему-то не реагирует на Кейт. В данной миссии Кейт обзавелась уже более-менее знакомым взломщиком кодов собственного производства, и отмычкой. Помимо основных денег из сейфа, можно пособирать деньги из кассы и на столах (чаевые). После выполнения - уходим через главных вход и возвращаемся снова в основную игру.

3. Третья миссия стартует опять же тогда, когда Кейт получает по дылде от Армстронга, но уже в замке Баронессы. В этот раз мы должны в замке найти витрину с драгоценным камнем и подложить вместо него муляж. Миссия не столько сложная, сколько абсурдная. Разумеется замок охраняется полицейскими и выглядит он не столь ново (развален). Абсурд в этой миссии - призрак горничной, с которым мы должны взаимодействовать. Да, мистика добралась и до этой игры. Иными словами чтобы пройти дальше - нужно было выйти в окно, чтобы выйти в окно - нужно поднять бумажку с пола и призрак отодвинет полку с книгами и выстроит из книг лестницу. А после того, как мы пройдём в место расположения камня, поставим муляж и сделаем всё, как и было - призрак вытащит парочку кирпичей из стены, тем самым дав нам спокойно уйти.

Честно говоря, лучше бы миссий дополнительных в PlayStation 2 не было, они нелепы, неуместны, и ломают стилистику игры, добавляя мистику. Теперь поговорим о PC.

4. Rest and Relaxation - эксклюзивная глава PC версии, которая даёт намёк на вторую часть. Кейт Арчер после сложной миссии по спасению мира - отправляют в отпуск на остров. Всё идёт гладко, пока мартышка не схватит пистолет Кейт и не убежит с ним. Задачей Кейт становится догнать обезьянку и вернуть оружие. После того, как Кейт отнимает у обезьянки пистолет - она замечает на острове бойцов H.A.R.M. Пойдя по их следу, попутно оставив после себя горы трупов - она выходит на секретную базу, в которой строят мосты и заливают пол лавой. Да, это прямой посыл на продолжение, ведь в конце второй части мы наблюдаем подобную картину.
Кейт всё это дело взрывает и продолжает свой отдых погоней за обезьянкой.

Если быть откровенным, то целая глава в PC-версии - заменяет три миссии PlayStation 2 с лихвой, дав начало второй части. Такой подход мне нравится больше. Правда смотрев трейлер PlayStation 2 версии я увидел упоминание 4-х новых миссий, однако я увидел только 3. Ладно оставим этот вопрос.

Различия в основной игре

О чём я и говорил выше - в PlayStation 2 основная игра поддалась небольшим изменениям:

1. Текстуры. Нет, я не имею ввиду их качество, глядя на скриншоты выше уже и так всё ясно - PlayStation 2 не смогла в графику. Я имею ввиду то, что в некоторых моментах они разные. Досконально все моменты, я думаю, не смогу показать из-за того, что мог их просто не заметить.

Подобных моментов может быть много, однако чтобы это увидеть - надо игру детально сравнивать. Чего я не сделал, думаю это не столь важное различие. Да и это логично, порт вышел спустя большой промежуток времени, и если консоль не тянет - текстуры меняют на менее требовательные, либо на те, которые уже были на локации, дабы сэкономить видеопамять и ОЗУ.

2. Места старта миссии. Неожиданно, да и чем вызвано - не ясно, тем не менее в двух местах я заметил отличия в точках начала миссий: космос и Альпы.

3. Различия на локациях. Это вовсе не текстурное сравнение, а именно наглядный пример переработки некоторых локаций. Изменениям подверглись:
Офис, теперь у секретаря есть прекрасный вид из окна на охранника.

PlayStation 2

Туалет в клубе, в котором зеркало пропадает... а после сценки с вырубанием шпиона - снова встаёт на своё место, как в PC.

Фуникулёр, который обзавёлся дополнительной дырой в стене, а также текстурки другие у него внутри.

4. Прочие отличия. Сюда входят различия в эффектах подсветки мин, тактики борьбы с боссами и прочее. Пожалуй главное различие PlayStation 2 от PC - нет возможности выбирать снаряжение перед началом миссии, иным словом - что дают тем и пользуйся. Также, каждая глава игры разделена на загрузки и секции, из чего выходит такая картина - в PC одна миссия может длится 3-4 места загрузки и перехода, а в PlayStation 2 это количество возрастает до 7-8 и выше. Из перечисленных ранее отличий в выборе снаряжения и загрузок вытекает и то, что вырезаны некоторые документы - одни по причине недостатка снаряжения, вторые из-за невозможности вернуться в какой-либо участок локации.
Из PlayStation 2 также была вырезана сетевая игра и галерея собранных документов.

Итог

На этом моя статья подошла к концу. Да я может-быть не показал все различия в текстурах - но я не считаю это таким уж сильным отличием. Зато я показал миссии, ради которых и проходил PlayStation 2 версию. Если быть честным, то PC версия мне нравится намного больше, она красивая, не имеет столько загрузок и имеет дополнительную миссию. В то время как PlayStation 2 была сильно урезана в графике, в свободе действия, даже звуковое сопровождение явно было сильно пожато, а дополнительные миссии и быстры и нелепы одновременно. Я подал материал чисто из-за того, что не нашел в сети нормального описания тех миссий, что есть в PlayStation 2. Решать вам, поставить мне плюс, или закидать помидорами.
На этом у меня всё, всем удачи и до новых встреч.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 60, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29854, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Oct 2018 13:31:10 +0300" }
{ "id": 29854, "author_id": 83035, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29854\/get","add":"\/comments\/29854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11
Ответить
5

С пиратскими переводами веселей играть XD

Ответить
9

Я человек простой: вижу НОЛФ - ставлю плюс!

Ответить
2

Вы меня извините за мой французский, но Кейт Арчер - самая охуенная баба из видеоигр, которую я видел за все 30 лет своей никчёмной жизни.

Ответить
1

С интересом прочла, спасибо. Эх, как же мне нравилась Кейт, снова бы с радостью поиграла за нее.)

Ответить
1

Увы не суждено, хотели же в 2015 году переиздание сделать, но кому принадлежат права теперь - не нашли. Всё, что осталось от Кейт Арчер - сайт, где официально распространяются игры.

Ответить
1

Как показало время, порты с ПК всегда получались крайне корявыми на ps2, xbox и gamecube, за примерами помимо этого, далеко ходить не надо, оба Макса Пейна и Мафия например.

Ответить
0

Да, а бывает и так, что с консоли порт на пк выходит лучше (Spider-Man 2000). А иногда просто урезают графику, как в BloodRayne 2 PS 2 версия лишилась бликов на костюме, и заменили это имитацией помятой кожи. Примеров много, а если копнуть уже пик смерти PS 2 - там ярый кошмар, Mercenaries 2, Tomb Raider Underworld и прочие - тихий ужас.

Ответить
1

Вы немного путаете, BR2 изначально был мультой, прост основной платформой стоял первый ХВОХ на котором была поддержка пиксельных шейдеров, и с которого последовал порт на пЕку и обрезок на пс2
А пик смерти это кроссген, поглядите на кроссген предыдущего поколения с нынешним, не совсем ужас , но мало мыльное.
Если так углубиться то тема мульти где основной платформой был первый ХВОХ очень обширна. Первым на ум приходят Splinter Cell 1-3, где ps2 версия была не только графическим но и левел-дизайн обрубком.
Самый мощный пример это сравнение версий первого Джаст Кауст, где было 3 разных версий. ХВОХ-PC, где разница была лишь в поддержке высоких разрешений сглаживание и прочих атрибутов прямых портов, XBOX360, где вообще был тру некстген графониум на фоне остальных трёх платформ и самая ущербная на ps2, где без слез нельзя было смотреть на игру, а проходить это безобразие было сравнимо с истезанием себя плёткой.
Если так подумать, то и кроссген двух поколений подряд очень интересная тема. Особенно стартовая линейка кроссген мульти.
Где-то игры различающие ток разрешением и чуть большей четкостью , этакие порты с ПК тип THAW или GUN , а где-то разница была колоссальна NFSMW и Кинг-Конг но игра была одна и та же, т.е в отличии от SC:DA и CoD2 игроки получали одинаковый игровой опыт, но не визуальный.

Ответить
0

В BR 2 да, возможно, просто я сделал такой вывод из-за наличия debug-меню в файлах игры, и остатки тестовых локаций.
Говоря про игры - 007 Квант Милосердия, на PS 2, кажется в чём-то уникален. Игра совсем иная. А говоря про кроссген я вспоминаю не только горькие порты и различные версии между консолями, но и портативками, где меняли всё, даже название. Отличилась очень PSP, где графика хоть и вырви глаз, но имелись свои плюшки.
Примеров много, я только когда хочу написать о чем-то сильно углубляюсь, знать знаю, но откуда у какой игры ноги растут - нет)

Ответить
1

Ну, миссии в PS2 и правда убогие. Особенно мистика... Она совсем лишняя.

Ответить
0

забавно, что в PS2 доп-миссиях Кейт носит серый комбинезон с красными полосками - в подобного фасона и цвета куртку была одета Офелия из Blood 2, главный герой Shogo с обложки диска (в самой игре другая одежка) и персонаж из демки Shogo 2. прям фетиш)

Ответить
1

Разработчик то один. В BloodRayne серии можно вообще наблюдать героиню из Nocturne. Но я в Blood не играл, от слова совсем(

Ответить
0

Разработчик то один

да, я знаю. просто приятно видеть такую фишечку, затрагивающую несколько разных игр
В BloodRayne серии можно вообще наблюдать героиню из Nocturne

это спорный нюанс. официально считается, что все же это разные героини, хоть и разделяют много общих черт

Ответить
0

Официально да, это разные героини, но как утверждает дизайнер - смена имени героини связанно с выпуском новой игры. А Ноктюрн и последующие её продолжения считаются предысторией БладРейн. Мне где-то три часа впаривали это, когда я в статье указал что Светлана не Рейн)

Ответить
0

А Ноктюрн и последующие её продолжения считаются предысторией БладРейн.

так же неофициально, официально эти истории никак друг с другом не связаны

Ответить
0

Официально да, я не отрицаю, просто на ранней стадии Рейн выглядела как Светлана.

Ответить
0

Напиши про такое же сравнение игры RTCW? Было бы интересно почитать. Помню, что на консолях (PS2, Xbox) она очень сильно отличалась: текстурами, звуками, дополнительными миссиями (приквел перед попаданием Блажковича в тюрьму на ПК версии), и всякими мелочами... Очень давно играл, всего и не вспомнить (:

Ответить
1

Для начала надо освоить эти версии)) Спасибо за наводку)

Ответить
0

В общем такая же фигня как с 3 и 4 персонами, знаем, проходили. Статья крутая но тема немного странная. Хотя может кто-то давно искал такую информацию и вот, спустя годы поиска, нашёлся избранный, который сделал разбор пк и пс2 версий The Operative: No One Lives Forever. Не хочешь написать ещё и про саму игру, если есть желание?

Ответить
0

Я обзорами не сильно люблю заниматься. Друг на другом источнике пишет, иногда я ему помогаю в этом. Но сам я не смогу написать про прелести игры или же недостатки.

Ответить
–2

Ты затронул интересную тему, многие игры тех времен получали не просто порты под разные платформы, а совершенно разные игры под одним названием. Прочитать про их различия было бы интересно. Но не от тебя, прости, но, кроме идеи, хвалить твой пост не за что

Ответить
0

Хотя-бы объективно укажи что не так, да и я знаю про то, что случаи с разными играми под одним названием...

Ответить
–1

Объективно - пишешь ты просто ужасно. У тебя нет даже намека на стиль, все мысли свалены в кучу, предложения построены так, что их смысл получается понять только перечитав 3-4 раза (это если смысл в них вообще есть). Складывается впечатление, что я читаю текст в пиратском переводе, прямо как на скриншотах в твоем посте

Ответить
0

Возможно ты и прав, а может проблема в восприятии? В любом случае я учту это, а вам не советую читать дальше мои посты и статьи, увы, всё приходит со временем.
Мне встречались и статьи про то, как поднять деньги на продаже туалетной бумаги.

Ответить
2

Всё норм, пили ещё. А навыки со временем появятся.

Ответить
1

Спасибо, буду)

Ответить
–1

Соглашусь с оратором выше, текст читается как-то топорно. Не идет "плавно", как у других авторов. Еще от текста остается ощущение, что оно написано только для тру-фанатов игры, которые во всем разбираються и это анализ для посвященных. Я понимаю, что все разжевывать тоже не нужно, но наверное это мастерство писателя уметь балансировать между разжевыванием и текстом "для своих".

PS: Писать или не писать - дело твое, я даю только фидбек.

Ответить
0

Текст и так написан для фанатов игры, иначе простому игроку не сильно оно надо. Поиграл да забыл, учитывая возраст игры. Да и укажите где именно не понятно.

Я и не спрашивал "писать мне или нет".

Ответить
–1

Текст и так написан для фанатов игры, иначе простому игроку не сильно оно надо.

Ты сильно ошибешься. Подтверждение этому то, что статья вышла на главную ДТФ. Сомневаюсь, что "простых игроков" тут меньше, чем хардкорных фанатов и твой материал просто утонул бы среди других, не поднимай его обычный игрок.

Я не фанат этой игры, даже никогда в нее не играл. А такие вот ретроспективы в мир девеломента игр 10-15 лет назад мне интересны. Но читать твой текст сложно. (К слову, ты не один такой. Были у другие которых сложно читать.)

Если ты выкладываешь это на дтф, то должен понимать, что для фанатов игры оно уже не будет. Выложив его на обозрение людей на дтф, ты автоматически согласился с тем, что показываешь свою работу более широкому кругу лиц - тем кто интересуется своременной поп- и гик-культурой. Это вроде бы и есть основная аудитория дтф. Не исключительно фанаты No One Lives Forever.

Я и не спрашивал "писать мне или нет".

Эт я делаю ремарку к товарищу, которому текст тоже не понравился. Он там отказывается читать, мол "не нужно дебе писать больше парень". Я наоборот, просто даю личный фидбек, на его основе делать вывод писать или нет не нужно.

Ответить
1

Статья вышла на главную DTF как и все предыдущие. Она по-моему и не может выйти не на главную.
Я придерживаюсь точке зрения, что обычному игроку это не сильно надо. Игра вышла 18 лет назад, она не переиздавалась и не имеет такой обширной популярности, нежели серия Tomb Raider или Resident Evil. Я считаю, что те, кто просто поиграл и забыл - попросту не нуждаются в данной информации, она им бесполезна.

Ну вот и ответ, ты не играл в эту игру. Я не играя в любую игру буду задаваться на каждом предложении вопросом.

На DTF сидят и фанаты игры, в комментариях они есть. Я не говорю, что тут исключительно фанаты этой игры, я говорю что для тех, кому игра не интересна, кто её играл очень давно или кто не играл вовсе - информация пустышка, они её не поймут. DTF как и любой другой источник, будь то игровой сайт, даёт информацию по любой игре. Я вот писал на Everall раньше, статьи выходили на главную, но у некоторых не было привязки к страничкам игр т.к. их попросту нет в списке. Любой источник - лишь источник, право на чтение информации дело индивидуальное. Учитывая то, что фанатов у игры не так много, фан. групп, сайтов и прочего у неё минимум, соответственно и пишется статья уже куда-то, где есть аудитория, чтобы найти фанатов и оживить их память.

Я ему уже ответил, не нравится - не читай. Вот и всё. Я критику принимаю любую, но я не вижу того, в чем я допустил изъян. Все говорят на текст, хорошо, так приведите пример из контекста и исправьте. Я всё учту и следующее будет уже иначе написано.

Ответить
–2

Дружище, не обижайся, но критику ты принимать явно не умеешь, раз минусы ставишь всем несогласным, причем в каждое сообщение. Я буду читать и буду ругать, если захочу. Ты текст выложил на сайт с всеобщим доступом. Если бы тебя не интересовали аспекты связанные именно с публикацей твоего творения на всеобщий доступ - ты бы тут ничего не размещал, а постил в какой-то свой уютный телеграмчик для фанатов игры.

Пример тебе вот такой:
Все говорят на текст, хорошо, так приведите пример из контекста и исправьте.

Я не специалист, но кажется "на текст" не говорят. Наговаривать можно, говорить на текст нельзя. Говорить можно "на языке". На русском, например. Говорить о чем-то на свидании. Мало того, после этой чудесной конструкции ты ставишь запятую, а потом начинаешь писать предложение с другим действующим лицом. Разбавив это великолепным "хорошо" по середине, которое еще больше сбивает с ритма. И у тебя такие конструкции по всему тексту.

PS: Русский язык у меня не родной и я его в школе е учил . Тыкать тебе и раскладывать по полочкам не могу (если бы мог, то это было бы платно). Но то, что по сравнению с другим авторами твой текст читается трудно тебе уже сказали. Ты сразу впадаешь в какое-то детство "не нравиться - не читай". Явно видно, что ты хотел потешить свое самомнение, но внезапно этот триумф омрачили каких-то два плеба, которым текст не понравился. Развитие тебя мало интересует.

Ответить
0

Я ставлю минусы из-за необъективности. Читай и ругай, толку от того, что ты просто пыль в глаза бросаешь? Я тебя попросил показать как надо, а в ответ просто заглох и всё, ну хоть всемогущие минусы расшевелили.

Да что ты говоришь? Я выложил текст на всеобщее обозрение, а я и не знал, написав тут 6 статью... Ты мне открыл глаза!
Дело не в публикации, и не в том, сколько людей его прочтут, а в редакторе текста. До срача с админами я сидел на Everall, зарабатывал жалкие 10 - 50+ и мне было нормально, редактор хороший и все дела. Но настали времена, когда всё сошло на нет. PlayGround в редакторе ужасен, как и StopGame, а фан. сайтов игры очень мало (если есть вообще). Если тебя задело, что я запостил сюда - ну полечись сходи что-ли. Конкретики не видно до сих пор.

Ошибки связанные с написание и построение - разные понятия. В данном случае я тебя понимаю также, как ты понял меня. Неужели стоило разводить весь этот бугурд? Неужели нельзя было прямо и написать? Или надо тупо придраться к тексту?

По сравнению с другими авторами - я тебе русским языком попросил указать КАК НАДО, что в итоге? Куча гнева, куча негатива, и в итоге аффтар м*дак.
Я не впадаю ни в какое детство, один кричит на то, что не нравится мой стиль написания - так не читай, найди того, кто напишет это лучше, или исправь в конце концов. В итоге самомнением тут болеете вы, сделав плевок в сторону контента, но так и не указав в чем причина. Точнее как, указать указали, но только после того, как я влепил парочку минусов, и вас это задело так, что на луну улетели.

То, что какой-то неизвестный мне человек написал мне, что не нравится мой текст, что развитие автора не интересует - мне наплевать. Я вижу тут неадекватного ЧСВ-шника, который просто хочет потешить себя и унизить кого-то, кто явно выше его в культурном развитии. Если мне напишут, что я допускаю много ошибок другие пользователи, примечательно мои читатели, либо те, кто что-то сам пишет, и укажут где я ошибся - тогда будут приниматься меры. Без этого мне как-то плевать на тебя также, как ты плюёшь на меня, неблагодарная свинья.

Надеюсь после этого ты не улетишь на юпитер.

Ответить
–2

Вот даже сейчас я понял только первые 1.5 предложения :D. Желаю тебе улучшить свои навыки

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления