«Я не знаю, что бы мы сейчас делали, если бы выпускали GTA 6»: главы Rockstar о создании Red Dead Redemption 2

Руководители компании — о своём подходе к работе, внимании к деталям и политике.

«Я не знаю, что бы мы сейчас делали, если бы выпускали GTA 6»: главы Rockstar о создании Red Dead Redemption 2
11K11K открытий

Мне кажется, что вся эта ситуация с переработками выглядит бредовой. Да, в Rockstar Games есть переработки. Однако, Rockstar Games со времен GTA III выпускала культовые и просто отличные игры, сделала чуть ли не жанр, по сути, и им надо держать планку. И если ты идешь работать в Rockstar Games, то будь добр согласиться со всеми тяжелыми условиями, что есть в этой компании, даже с переработками. Все-таки, работаешь ты не в гараже, а там, куда многие мечтают попасть - ну вот, пожалуйста. Не хочешь переработок - не иди работать в самую крутую компанию по разработке видеоигр.

Ответить

С другой стороны, у кого как не у Rockstar Games хватает независимости и денег, чтобы нормально планировать релизы и нанимать достаточно людей?

Ответить

Не хочешь переработок - не иди работать в самую крутую компанию по разработке видеоигр.

Абсолютно не ради нитпикинга и иронии, объясни серьезно, хотя бы для себя. Почему Rockstar на данный момент - самая крутая компания по разработке видеоигр. Мне очень интересно послушать, правда. И да, про жанр.. ты имеешь ввиду экшен в открытом мире ? Или пресловутое "Gta Clone" ? Максимально подробно.

Ответить