Blizzard добавила моральный выбор в один из сюжетных квестов Орды в World of Warcraft

Игроки могут встать или на сторону вождя Сильваны, или на сторону воеводы Саурфанга.

Blizzard добавила моральный выбор в один из сюжетных квестов Орды в World of Warcraft
11 показ
33K33K открытий

Ну а почему нет?
Сюжетные выборы (если это реальные выборы, в не иллюзия разных вариантов развития) в большинстве случаев являются главной особенностью игры. Сам выбираешь историю. Разве не круто?

Ответить

Я думаю, что возможно это не совсем выбор, а своего рода голосование, по результатам которого сценаристы будут решать, в каком направлении двигать сюжет.

Конечно, если это реальный выбор, который потом выльется в разные сюжеты для игроков, это будет очень круто

Ответить

Я давно мечтаю о такой игре, в которой выбор игроков напрямую влиял бы на развитие сюжета. Недостаточно просто насыпать контента , чтобы люди сидели часами в такой игре. Рейтинги падают, такое решение не работает. А вот прямое влияние на мир игры это то что позволяет таким играм как EVE оставаться на плаву.

Вообразить себе такое. Описываемый квест приводит к сюжетному разветвления, где игрок выбирает оставаться верным Сильване, и запустить квест по защите лидера, или нет, запустив тем самым квест на подготовку переворота в Орде. При разработке след. дополнения просто учитывать сколько людей на какой стороне и исходя из этого выстраивать сюжет. Интерактивность как она есть

Ответить

Круто, только Близзард не умеет в сюжет, а в моральный выбор и подавно...

Ответить

Было бы прикольно, если бы подобный выбор в конечном итоге разделил бы и орлу и альянс на два направления, которые объединяют обе фракции(Типо, те кто против Сильваны и те кто за(и конечно же нейтральные))

Ответить

Круто, но реализуемо только относительно крупных кусков контента + невозможно сделать так, чтобы все были довольны, что приведет к потере игроков, а это важно.

Ответить