Интервью с актрисой озвучки Лани Минеллой

Lani Minella
Lani Minella

Всем привет, друзья, надеюсь вам понравиться статья, Лани Минелла один из самых известных актеров озвучки в игровой индустрии, начиная с 1994 года и на сегодняшний день она участвовала в озвучке более 500 игр, среди которых можно выделить Diablo 1-3 , Starcraft 1-2, Warcraft 3, Duke Nukem и множество других культовых игр.

Студия Sony в San Diego
Студия Sony в San Diego

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как вы попали в игровую индустрию?

Это началось, когда кто-то услышал мой голос, ранним утром на Drive радио. И они наняли меня, что бы записать звуки для мультфильма «Fern Gully» который издавали на CD дисках Philips и Magnavox. Затем они попросили озвучить сказки для детей. Я начала понимать, что в качестве единственного таланта, в последующем будет тяжело получить работу. Поэтому я сформировала компанию «AudioGodz Inc» и сумела собрать замечательных и талантливых людей со всего мира, все мы работаем в одном месте, общаемся по скайпу и мы счастливы.

Можете рассказать учились ли вы на специальных курсах? И какой была ваша первая роль в игре?

Я нигде не училась на актера, потому что у меня был диапазон в четыре октавы, и я хорошо умею имитировать и делать разные голоса, я только училась в школе. Мой талант пришел ко мне естественным образом, так что мне повезло. Моя первая роль казалось, была примечательной, Adria the Witch в Diablo, и все ненавидели Wirta, мальчика с деревянной ногой, которого я так же озвучила. И ненависть проистекала из-за того, что он продавал игрокам бесполезные предметы. Естественно, актеры озвучки редко знакомы с тем, что происходит в игре.

Lani Minella с Andrew Brock
Lani Minella с Andrew Brock

Можете рассказать, как проходил процесс записи голоса в 1990-2000 годах и как происходит сейчас, существует ли большая разница?

В прежние времена нам приходилось работать в реальной студии, или на месте, если у игровой компании есть собственная студия. Сегодня любой может записывать и работать со звуком, вам не нужно куда-то идти, но чаще всего мы записываем все еще в студиях.

Вы работали с огромным количеством игр, можете назвать какие из ваших работ самые любимые?

Я берусь за любую предоставленную мне возможность, особенно когда сценарий очень хороший. Многие люди не понимают, что мы не выбираем голоса, иногда звуки, которые мы записываем, бывают ужасными, потому что сценарий отстой. Я люблю работать с Blizzard и с играми от Cryptic, такими как Star Trek Online, Neverwinter и Magic the Gathering.

Andrea Toyias, и Jay Maguire из Blizzard и инженер Dave из LA Studios во время записи для World of Warcraft!
Andrea Toyias, и Jay Maguire из Blizzard и инженер Dave из LA Studios во время записи для World of Warcraft!

Можете вспомнить свою работу над Unreal Tournament?

Команда хотела, что бы я привела кучу людей и отправляла домой тех, кого не успели посмотреть, потому что студия не собиралась записывать все в этот же день. Конечно, это так не работает, но мы были благодарны за эту работу. Иногда нам приходилось спасать компанию, потому что они наняли Канадскую студию для записи голоса, но как только они получили от них голоса. Они позвонили мне и сказали «Лани, ты должна нам помочь» Можете ли вы записать все сразу, у нас не большой бюджет и мы уже потратили его на другую компанию. Я рада, что в итоге все проблемы разрешились.

Можете рассказать о том, сколько зарабатывает актер озвучки?

Актеры получают разные суммы денег, в зависимости от их статуса и знаменитости, независимо от того состоят ли они в профсоюзах или нет, актерам платят в соответствии с количеством озвученных голосов. Средний показатель составляет 250$ в час для тех, кто не состоит в союзе, те, кто состоят в союзе(Screen Actors Guild - AFTRA union in the US), за один час получают в районе 425$, если вы можете озвучить до трех голосов, то за 4 часа работы будет 852.50.$ Так же если вы состоите в союзе, то вы получаете бонус в размере 75 долларов за первый сеанс озвучки для франшизы, если вас приглашают второй раз, то получаете бонус 125$ и так далее. Актерам не платят роялти, и никто не собирается делиться своими доходами от транзакций в игре. Издатели обычно это понимают.

Интервью с актрисой озвучки Лани Минеллой

Хотели бы вы что-то изменить в индустрии?

Главное что я хотела бы улучшить, что бы люди создавали оригинальных персонажей вместо того что бы подражать другим, кроме того поиск лучших сценаристов для игр, определенно поможет нам работать лучше. Очень давно я работала над игрой Duke Nukem, и в ней было так много остроумия и юмора, которых как мне кажется, не хватает в нынешних играх. Поэтому я надеюсь, что индустрия будет создавать больше уникального и креативного творчества. И так как я всегда хотела озвучивать персонажей в мультфильмах Disney или Pixar, мне было бы очень приятно видеть, что они не используют знаменитостей, потому что у нас очень много хороших актеров озвучки которым надо дать шанс. Я желаю вам всего наилучшего.

55 показов
2K2K открытий
41 комментарий

В некоторых местах прямо Google translate.
Можно же было некоторые речевые обороты обыграть?
В прежние времена работа была мене связана с электроникойЯ люблю, что мне предоставляют возможности озвучивать героев

Ну прямо ножом по глазам и восприятию текста.

Ответить

Да есть косяки, я сам долго думал как более грамотно и правильно обыграть эти обороты. Немного исправил.

Ответить

Только не говорите,что она и Кратоса озвучивала,или топор)))

Ответить

Дополнительные голоса озвучивала

Ответить

"Для работы над God of War меня попросили озвучить скандинавскую ведьму и должна была говорить на древнем аутентичном скандинавском языке. Не уверена, как в итоге это выглядит в игре, но это был уникальный опыт."

Ответить

Какая классная ^_^

Ответить