Игры Александр Самович
1 751

Интервью с актрисой озвучки Лани Минеллой

Lani Minella
В закладки

Всем привет, друзья, надеюсь вам понравиться статья, Лани Минелла один из самых известных актеров озвучки в игровой индустрии, начиная с 1994 года и на сегодняшний день она участвовала в озвучке более 500 игр, среди которых можно выделить Diablo 1-3 , Starcraft 1-2, Warcraft 3, Duke Nukem и множество других культовых игр.

Студия Sony в San Diego

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как вы попали в игровую индустрию?

Это началось, когда кто-то услышал мой голос, ранним утром на Drive радио. И они наняли меня, что бы записать звуки для мультфильма «Fern Gully» который издавали на CD дисках Philips и Magnavox. Затем они попросили озвучить сказки для детей. Я начала понимать, что в качестве единственного таланта, в последующем будет тяжело получить работу. Поэтому я сформировала компанию «AudioGodz Inc» и сумела собрать замечательных и талантливых людей со всего мира, все мы работаем в одном месте, общаемся по скайпу и мы счастливы.

Можете рассказать учились ли вы на специальных курсах? И какой была ваша первая роль в игре?

Я нигде не училась на актера, потому что у меня был диапазон в четыре октавы, и я хорошо умею имитировать и делать разные голоса, я только училась в школе. Мой талант пришел ко мне естественным образом, так что мне повезло. Моя первая роль казалось, была примечательной, Adria the Witch в Diablo, и все ненавидели Wirta, мальчика с деревянной ногой, которого я так же озвучила. И ненависть проистекала из-за того, что он продавал игрокам бесполезные предметы. Естественно, актеры озвучки редко знакомы с тем, что происходит в игре.

Lani Minella с Andrew Brock

Можете рассказать, как проходил процесс записи голоса в 1990-2000 годах и как происходит сейчас, существует ли большая разница?

В прежние времена нам приходилось работать в реальной студии, или на месте, если у игровой компании есть собственная студия. Сегодня любой может записывать и работать со звуком, вам не нужно куда-то идти, но чаще всего мы записываем все еще в студиях.

Вы работали с огромным количеством игр, можете назвать какие из ваших работ самые любимые?

Я берусь за любую предоставленную мне возможность, особенно когда сценарий очень хороший. Многие люди не понимают, что мы не выбираем голоса, иногда звуки, которые мы записываем, бывают ужасными, потому что сценарий отстой. Я люблю работать с Blizzard и с играми от Cryptic, такими как Star Trek Online, Neverwinter и Magic the Gathering.

Andrea Toyias, и Jay Maguire из Blizzard и инженер Dave из LA Studios во время записи для World of Warcraft!

Можете вспомнить свою работу над Unreal Tournament?

Команда хотела, что бы я привела кучу людей и отправляла домой тех, кого не успели посмотреть, потому что студия не собиралась записывать все в этот же день. Конечно, это так не работает, но мы были благодарны за эту работу. Иногда нам приходилось спасать компанию, потому что они наняли Канадскую студию для записи голоса, но как только они получили от них голоса. Они позвонили мне и сказали «Лани, ты должна нам помочь» Можете ли вы записать все сразу, у нас не большой бюджет и мы уже потратили его на другую компанию. Я рада, что в итоге все проблемы разрешились.

Можете рассказать о том, сколько зарабатывает актер озвучки?

Актеры получают разные суммы денег, в зависимости от их статуса и знаменитости, независимо от того состоят ли они в профсоюзах или нет, актерам платят в соответствии с количеством озвученных голосов. Средний показатель составляет 250$ в час для тех, кто не состоит в союзе, те, кто состоят в союзе(Screen Actors Guild - AFTRA union in the US), за один час получают в районе 425$, если вы можете озвучить до трех голосов, то за 4 часа работы будет 852.50.$ Так же если вы состоите в союзе, то вы получаете бонус в размере 75 долларов за первый сеанс озвучки для франшизы, если вас приглашают второй раз, то получаете бонус 125$ и так далее. Актерам не платят роялти, и никто не собирается делиться своими доходами от транзакций в игре. Издатели обычно это понимают.

Хотели бы вы что-то изменить в индустрии?

Главное что я хотела бы улучшить, что бы люди создавали оригинальных персонажей вместо того что бы подражать другим, кроме того поиск лучших сценаристов для игр, определенно поможет нам работать лучше. Очень давно я работала над игрой Duke Nukem, и в ней было так много остроумия и юмора, которых как мне кажется, не хватает в нынешних играх. Поэтому я надеюсь, что индустрия будет создавать больше уникального и креативного творчества. И так как я всегда хотела озвучивать персонажей в мультфильмах Disney или Pixar, мне было бы очень приятно видеть, что они не используют знаменитостей, потому что у нас очень много хороших актеров озвучки которым надо дать шанс. Я желаю вам всего наилучшего.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 43, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30013, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 11:26:11 +0300" }
{ "id": 30013, "author_id": 30608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30013\/get","add":"\/comments\/30013\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30013"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В некоторых местах прямо Google translate.
Можно же было некоторые речевые обороты обыграть?
В прежние времена работа была мене связана с электроникой

Я люблю, что мне предоставляют возможности озвучивать героев

Ну прямо ножом по глазам и восприятию текста.

Ответить
0

Да есть косяки, я сам долго думал как более грамотно и правильно обыграть эти обороты. Немного исправил.

Ответить
4

Только не говорите,что она и Кратоса озвучивала,или топор)))

Ответить
1

Дополнительные голоса озвучивала

Ответить
0

"Для работы над God of War меня попросили озвучить скандинавскую ведьму и должна была говорить на древнем аутентичном скандинавском языке. Не уверена, как в итоге это выглядит в игре, но это был уникальный опыт."

Ответить
0

Да, я и там и тут, там есть подписчики в количестве 146 штук, а здесь все таки сайт про игры

Ответить
0

Жаль только сюда не добавили ролик с примерами ее работы, как добавили на picabu.

Ответить
1

Я добавил, правда уже в комментарии

Ответить
2

Какая классная ^_^

Ответить
–12

Господи, ну и страшная же она...

Ответить
9

Для своих лет она очень даже красивая женщина.

Ответить
1

Я нигде не училась на актера, потому что у меня был диапазон в четыре октавы, и я хорошо умею имитировать и делать разные голоса, я только училась в школе.

Вот это очень странное предложение. Она нигде не училась на актера, потому что у нее были все данные для этого?

Ответить
1

Но в этом нет никакого смысла (
Может, все же она работала актером озвучки без образования, потому что у нее был талант?

Ответить
0

Так она и написала что у нее это от природы, такой голос и она им умеет имитировать и создавать разные голоса

Ответить
1

Я к тому, что странно, что эти два события (наличие таланта - ОТКАЗ от учебы на актера) вообще связаны.

Ответить
0

Все просто. Александр Самович плоховато знает русский язык. Точнее - плохо знает. Вот пример:
В прежние времена нам приходилось работать в реальной студии, или на месте, если у игровой компании есть собственная студия. Сегодня любой может записывать и работать со звуком, вам не нужно куда-то идти, но чаще всего мы записываем все еще в студиях.

Ответить
0

Я бы сказал, что я плохо адаптирую перевод, и пробегая глазами текст я вижу свои косяки.

Ответить
3

Ну вас ведь никто палкой не гонит публиковаться со скоростью Кларка Кента, ну ей-богу. Что плохого в том, чтобы написать сначала "в стол" и проверить результат пару раз? Ворд, в конце концов, умеет в странно составленные предложения.

А так-то за материал спасибо. Было сложно, но интересно.

Ответить
0

Сам себя гоню, надо как то избавлять от этого, спасибо.

Ответить
0

Грамотный, образованный, хорошо знающий родной язык человек, никогда не скажет
озвучить голос

адаптировать перевод

озвучивайте вопросы

Увы и ах...

Ответить
1

Всегда есть к чему стремиться

Ответить
0

Я просто у нее спросил училась ли она где то на актера, ведь наверняка сложно озвучивать персонажей, она ответила что не училась так как у нее талант от природы. Я конечно могу ошибаться что составил так предложение, но мне казалось что оно вполне правильное.

Ответить
1

О, она эльдаров в дов озвучивала, забавно

Ответить
1

Узнал её, озвучивала хайвмайнд во втором ДоВе.

Ответить
1

"АКТЕР ОЗВУЧКИ"??
ПРОСТИТЕ?!
А не грамотней ли было написать АКТРИСА ОЗВУЧКИ?

Ответить
0

Не кричите вы так, исправил. Спасибо за замечание

Ответить
0

Если у кого то есть к ней вопросы, можете озвучить я постараюсь все ей передать, правда она очень занятой человек, но время от времени мы общаемся.

Ответить
1

Если серьезно, то интересно спросить мнение актера озвучки о том, почему некоторые компании нанимают актеров театра для озвучки своих игр (те же Fromsoft, например), вместо членов профсоюза или просто известных людей. Как по мне так театральное образование дает им весомое преимущество перед даже известными личностями вроде Баркера или Норта, просто из-за того что театр изначально построен на том, что актеры могут рассказывать историю только с помощью своего голоса.

Ну и еще почему так получилось, что люди до сих пор не знают примерно 90% актеров, озвучивавших их любимые японские игры. Я знаю что им приходилось брать псевдонимы, чтобы получить подработку на стороне, но уже прошло сколько лет, а никто так и не знает, кто например озвучивал Наото в английском дабе четвертой Персоны.

Ответить
0

Извини что спрашиваю, но вроде на первый вопрос ты сам ответил, почему нанимают актеров театра, "просто из-за того что театр изначально построен на том, что актеры могут рассказывать историю только с помощью своего голоса." Либо я просто не так тебя понял. Но в любом случае я спрошу у нее.

Ответить
0

Я ответил, но я вижу эту практику только у очень небольшого количества студий. И не смотря на то что эмоциональная отдача у театралов получается выше, большинство разработчиков (особенно ААА игр) берут только распиаренных актеров.

Ответить
1

Тут стоит учитывать что не все актеры театра имеют отменный голос, и могут изобразить ревущего Орка. Возможно актером театра приходится платить в разы больше чем актерам озвучки. Но в любом случае я спрошу у нее про это.

Ответить
1

Она ответила на первый вопрос, актеры театра заучивают реплики персонажа, а актеры озвучки часто даже не видят сценарий, вплоть до того как приходят записывать. По этому актеры театра не всегда хотят связываться с играми.

Ответить
0

Я правда не совсем понимаю связь. Актеры театра не хотят связываться с играми потому что им надо заучивать сценарий, или наоборот потому что им не дают увидеть сценарий до самого последнего момента?

Ответить
0

Потому что им не дают сценарий до самого последнего момента

Ответить
1

Ответ на второй вопрос. Она не озвучила японские игры, но озвучивала аниме Burn-Up Excess

Ответить
0

Не надо выводить длинные фотки на главную.

Ответить
0

Хм, да коряво выглядит к сожалению. Исправил

Ответить
0

Если уж интервью с актрисой озвучки, то не хватает сэмпла или видео с ней, где можно услышать её голос.

Ответить
0

Я бы с удовольствием вставил сэмплы в статью, если бы на Dtf была такая возможность. А вот видео держите https://www.youtube.com/watch?v=lXWs_jyOZeY

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления