Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption

Консоль Microsoft запускает игру в нативном разрешении 4K и «выдаёт» стабильные 30 fps.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

В отличие от первой части Red Dead Redemption, у которой уровень детализации на PS3 и Xbox 360 значительно отличался, сиквел на всех четырёх платформах выглядит одинаково проработанно. Мощность консоли влияет в первую очередь на детализацию и эффекты связанные с разрешением изображения — такие, как качество теней и глубина резкости.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

В своём рейтинге сотрудники Digital Foundry поставили версию вестерна для Xbox One X на первое место — она работает в нативном разрешении ultraHD. Следом за ней PlayStation 4 Pro, на которой используется технология напоминающая шахматный рендеринг. Нативное разрешение RDR 2 на консоли Sony — 1920x2160 пикселей, которое затем растягивается до 4K.

В DF заметили, что используемая Rockstar технология временного анти-алиасинга (Temporal anti-aliasing) деформирует некоторые пиксели, что заметно на 4K-мониторах.

По мнению специалистов, в Red Dead Redemption 2 не используется система динамической смены разрешения — количество пикселей зафиксировано на всех версиях игры.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

На PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p, а на Xbox One S — 864p. На стандартной консоли Microsoft в RDR 2 больше блюра, а в изображении присутствует шум. Эти недостатки можно заметить при рассмотрении листвы или теней. В сравнении с Xbox One X разрешение вестерна на обычной Xbox в 6,2 раза меньше.

Кроме разрешения, на более мощных консолях в Red Dead Redemption 2 улучшенные текстуры. Различия видны при детальном рассмотрении персонажей и их одежды. При этом, если оценивать качество картинки в целом, то разница между PS4 Pro и Xbox One X незначительная.

Версия Red Dead Redemption 2 для Xbox One X также показала лучшую производительность. На всех приставках игра работает при 30 fps. Однако в визуально «загруженных» локациях мощные консоли показывают себя однозначно лучше. На PS4 и Xbox One S фреймрейт периодически падает до 22-23, тогда как на Pro и One X держится ближе к 30 (консоли Microsoft это удаётся лучше).

Худшей по производительности оказалась PS4. Менее мощный Xbox One S обходит её по фреймрейту за счёт более низкого разрешения.

Digital Foundry: «Xbox One X — лучшая платформа для Red Dead Redemption 2»

PlayStation 4 Pro также показала хороший результат, однако в городских локациях частота кадров немного «проседала». Стандартные консоли Sony и Microsoft удерживают стабильные 30 кадров в зонах с дикой природой, но в оживлённых местах не выдерживают нагрузки. На таких уровнях частота падает вплоть до 20 fps. В некоторых зонах у обычной Xbox One S частота кадров выше, нежели у PS4.

Несмотря на повышенное качество изображения на Pro и X, версию RDR 2 для стандартных приставок нельзя назвать урезанной. В DF считают, что на всех системах вестерн демонстрирует стабильные 30 fps большую часть времени, а различия в графике заметны в первую очередь в деталях.

29K29K открытий
279 комментариев

Самая мощная из консолей выдаёт лучшую картинку. Внезапно.

Ответить

Проблема в том, что под эту самую мощную консоль игры не оптимизируют

Ответить
Ответить

но как же так? но плоечка же...

Ответить

Первый пришёл, расчёт не особо умных закончен или только ты открыл его?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить