11 лет серии игр «Ведьмак»

Факты от разработчиков, меня, а также небольшой конкурс!

11 лет серии игр «Ведьмак»
4040 показов
7.8K7.8K открытий

Говорят, одна из причин заключалась в том, что сражаться на льду пришлось бы уже ближе к концовке, а по геймдизайнерским правилам вводить в игру новые механики на этой стадии – ход неверный.

Вот с такими рассуждениями игровая индустрия и скатилась в говно - в лучшие годы оной считалось классным вводить новые механики НА ПОСЛЕДНЕМ УРОВНЕ ИГРЫ, или вообще в финальном бою! А теперь везде какие-то толерастические "гемдизайнерские правила", превращающие игры в однородную юбисофтовскую массу...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы же не считаете так всерьёз? Механики должны либо все даваться в самом начале, либо быть равномерно размазаны по продолжительности. Конечно, можно добавлять новые механики на финальном боссе, но это только сконфузит игроков и заберёт ваше время на её проработку.

Ответить

Разрабатывать целую механику ради десяти минут финала? Слишком затратно.

Ответить