В конечном итоге игроки столкнулись с очень замкнутой, но очень эффектной системой драк, в которой Бэтмен, находясь под очень простым управлением, вертелся в толпе противников, раздавая оплеухи и тумаки налево и направо всеми доступными частями тела, пока те неуверенно подходили к нему по одному или вдвоем. Оглядываясь назад, в геймплейном отношении бои были самой неудачной частью игры. От самого игрока процесс искалечивания супостатов мало зависел; сами враги разнообразием не блистали, всего четыре типа на всю игру, не считая боссов; управление, несмотря на простоту, не всегда было отзывчивым, особенно неохотно игра реагировала на контратаки, часто просто не проводя их, несмотря на более-менее точный тайминг; да и сам герой, бывало, срывал цепь ударов, не летя в сторону противника в зоне своей видимости, вместо этого выбрасывая кулак куда-то в воздух. Однако несмотря на все вышеописанное, со своей главной задачей боевая система справлялась: она наглядно и зрелищно демонстрировала, кто тут Бэтмен, а кто — боксерская груша, подчеркивая мощность и подготовленность темного рыцаря. Конечно, он не всесилен и вполне мог получить по зубам от уголовников, но на его уязвимости в драках делался меньший упор. Благо, для раскрытия этой черты была придуманы отдельные секции.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
City это "тех же щей да погуще", игра отличная, но Asylum все-таки была гораздо инновационнее и свежее на момент выхода.
Комментарий недоступен
Меня больше всего огорчило, что так мало дали поиграть за Кошку. )
Не понял упреков в боевке. Это же было откровение, то на чем сейчас строятся большинство игр с масс файтами ( Ведьмак 3, Shadow of Mordor etc. etc.) Насколько помню боевку ОЧЕНЬ хвалили на выходе игры
Ведьмак 3Он тут причем?