История создания Batman: Arkham Asylum

Или как толковые люди с толковыми идеями толковую игру разрабатывали.

Игра утопает в насыщенных цветах
1111 показов
7.8K7.8K открытий

Здравый лонг, не без недочетов, но это безусловно один из лучших пользовательских материалов (и уж точно лучше той позорной статьи про Бэтмена от KinoNik, даром что на ней была редакционная галка) на дтф. Можешь сказать из каких источников брал инфу?

Ответить

В основном из интервью, большая часть материала бралась отсюда:
Интервью с креативным директором студии Сефтоном Хиллом http://www.gamasutra.com/view/feature/4152/rocksteadys_sefton_hill_unmasks_.php
Интервью с арт-директором игры Дэвидом Хего https://www.cbr.com/the-art-of-batman-arkham-asylum/
Еще одна статья на тему дизайна игры, но она удалена, нужно открывать сохраненную копию в вебархиве https://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/03/13/the-art-direction-of-batman_3a00_-arkham-asylum.aspx
Касательно саундтрека и работы над звуком частично брал из дополнительных Behind the Scenes, шедших в коллекционом издании Arkham Asylum
Ну и еще из нескольких интервью по мелочи

Ответить