Игры Playing xMantissx
1 170

Conqueror's blade, первый день первого этапа ЗБТ - Осады, осады и еще раз осады!

Всем привет! Буквально только что закончился первый день жизни тестового бета-сервера игры Conqueror's blade в России и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

В закладки

Если вкратце - ОЧЕНЬ КРУТО.

Ну вот и все на этом, с вами был Мантисс...

Ну конечно же это не все, черт возьми! Но все равно это очень круто!

Поначалу игра проста и, вроде, ничем не может удивить. Мы создаем персонажа, выбирая сначала пол, а потом - используемое оружие, причем второе зависит от первого, мужским персонажам недоступны короткий лук и парные кинжалы, а женщинам недоступны алебарда, пика и длинный лук. Остальные класса - глефа, меч и щит, палаш и щит, мушкет - доступны обоим полам. Редактор персонажа прост до невозможного - несколько пресетиков мордашки, несколько пресетиков причесочки, несколько пресетиков шрамиков-татуль и даже пропорции тела менять нельзя, но камон, хотите игру про редактор - ждите когда заново откроются сервера БДО, а сюда мы пришли за хардовым ПВП! Так что нечего терять время на создание того, кому все равно скоро предстоит много умирать!

После того как мы закончили с персонажем, нас выкидывает в мир и... ну... графически, скажем так, проект не блещет. Тот же БДО, да что там - тот же Архейдж и то выглядят более совершенно в графическом плане, нежели Conqueror's blade. Однако в этом есть и плюс - намного меньше вероятность лютых лагов в массовых зарубах в будущем. Только представьте - скажем, замес 15 на 15, и у каждого игрока еще 40 юнитов под командованием и не обязательно одинаковых...

Нам дадут коротенький туториал по искусству перемещения, потом еще более коротенький туториал по управлению отрядом, прогонят по паре квестиков - дойти до того-то и скажи что от меня и буквально пинком отправляют на арену: "Достигнешь пятого уровня - поговорим". А достичь пятого уровня можно на данный момент только на осадах. И мы отправляемся на осаду.

Задача атакующих - последовательно захватить две точки, соединенные линиями (A и C либо B и D), после чего станет доступна для захвата основная база. Каждая захваченная точка, включая те, что для завершения осады и не нужны - добавляет времени к таймеру. А захватывать точку нельзя пока на ней находится хоть один вражеский герой или отряд. Крестиками помечены лагеря сопровождения или как-то так они зовутся, карочи, местечко где можно нахилить свои покоцанные отряды или заменить их на другой если все бойцы пали в бою.

И атакующая сторона и защитная комплектуются некоторым набором артиллерии, а атакующие - еще и осадными машинами в противовес к фортификационным шедеврам защищающихся. Осадные башни, тараны, пушки, мортиры, скорпионы - все раскидано по полю боя или наоборот - в строгом порядке стоит на стенах замка. Атакующие помимо этого так же снабжены имбой под названием "требушет", некий аналог бомбардировки. Почему имба? Потому что самих требушетов на поле боя нет, а ты им только указываешь цель и через несколько секунд в нее прилетает десяток пылающих шаров. А потом жди перезарядки в полминуты.

Но на жопе сидеть не придется, потому что защищающаяся сторона тоже не дремлет - они производят дерзкие вылазки из замка в попытках разрушить вашу артиллерию, они могут занять ваши пушки и мортиры (а для орудий понятия френдли фаера просто не существует, они всех бьют одинаково) и навалить с них по вашим же войскам, они могут просто подкрасться со спины к игроку, что выцеливает скорпионом вражеского генерала на стене укрепления и прикопать его рядом с тем же скорпионом - короче, скучать не приходится!

И вот парадокс - со стороны при просмотре того, как играет кто-то другой, игра кажется довольно вялой, не затягивающей, лишенной динамики, серой и не способной зацепить.

ЧУШЬ!

Как только ты впервые ворвешься на спинах отряда копейщиков в чужой замок, организуешь глухую черепаху от вражеских лучников, дождешься подкрепления от союзников, которые сцали вламываться первыми а потом под вопли бойцов "CHARGE" понесешься на врага, все мысли о застойности и медленности геймплея не просто отходят на задний план, а еще, по-моему, и стыдливо извиняются и прячут глаза. Постоянные перемещения, поиски позиции, заходы с флангов, правильное построение отряда и вовремя отданные указания давить или держать строй - вот залог успеха в этой игре. Это как детские солдатики, только для взрослых и которые худо-бедно сами соображают как выполнять даные им команды.

Зайти в спину пушкарю врага, слить его, сесть на пушку и навалить врагу же? Милое дело! Увидеть точку, которую держит всего один враг, завалить его и в крысу отжать ее? Милости просим! Подняться по приставной лестнице на башенку и осыпать стрелами врага на мосту, не пускающего союзников за ворота замка? Вперед и с песней! И таких моментов в Conqueror's blade - воз и маленькая тележка! Постоянное напряжение, постоянное обдумывание и анализ складывающейся ситуации - вот козыри этой игры. Здесь не закликаешь врага до смерти, и не навешаешь ему хедшотов с эймботом (хотя хедшоты тут есть) - ты завалишь игрока, но его отряд завалит тебя, если ты не умеешь управляться со своим отрядом. Или не завалишь, а он просто сбежит на лошади. Или это пикинер который достанет лошадь только для того чтобы из тебя сделать шашлык на вертеле и никакой феерический кайт тебе не поможет.

Нет, нет и нет! Думать и только думать! Безусловно, сейчас пока осады напоминают больше какой-то веселый бугурт потому что нет никакой связи и каждый дроч играет как хочет, но уже сейчас появляются первые гильдии (здесь - Дома), я уже отметил присутствие Chaos и Jeskay и уж эти ребята точно на голосе и худо-бедно способны скоординироваться. А хорошо сложенная тактически группа способна вытащить всю осаду буквально лишь на себе.

А ведь осады это только малая часть контента. Будет еще открытый мир, который привнесет в Conqueror's blade частичку варгейма, будет крафт, будет ПВЕ, альянсы и т.д. и т.п. и пр.

Что я могу сказать в итоге?

Мой скепсис как ветром сдуло! Мне жутко понравилось и я буду играть дальше! Может, когда-то мне и надоедят вечные осады одних и тех же замков, но к тому моменту уже подвезут прочий контент и можно будет заняться его изучением.

Если читать было интересно, то приглашаю завтра на свой стрим, посвященный второму дню Conqueror's blade, второму дню тестирования осад, второму дню веселой игры в солдатики в средневековом сеттинге. Стрим будет сегодня (27.10.18) в 18.00 по мск, как только мейл откроет сервера для входа. -> https://www.youtube.com/watch?v=btPIvexlylk

Ну и заодно приложу запись первого стрима, после которого я и сподобился написать этот пост.

Это мой первый материал на данном сайте, спасибо всем, кто прочитал, всех буду ждать на полях сражений Conqueror's blade! До новых встреч!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Playing xMantissx", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30165, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Oct 2018 07:20:19 +0300" }
{ "id": 30165, "author_id": 94158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30165\/get","add":"\/comments\/30165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Еее, очередной дешевый ширпотреб от мэйла с наборчиками раннего лоха.

Ответить
4

не понятно ваше возмущение, наборы раннего доступа не мейлы придумали и не они их ввели и не они одни этим пользуются.

Ответить
5

не они их ввели

Что значит не они, их под дулом пистолета заставили?
не они одни этим пользуются

Это все меняет, тогда все нормально. Кушайте, не обляпайтесь :^)

Ответить
0

Что значит не они, их под дулом пистолета заставили?

не ввели тут в значении не они это создали
Это все меняет, тогда все нормально. Кушайте, не обляпайтесь :^)

вас вроде никто не заставляет это покупать, люди покупают себе ключ и за доп. деньги покупают вещи которые помогут им на старте.

Ответить
0

Вваууу, скидка!!! Не 5к а 3999 надо брать...

Ответить
8

Единственный фактор из-за которого я не стану играть в это - mail ru.
Разработчик Booming Games - данный проект их единственный как я понял.

Лучше дождусь Mount & Blade 2.

Конечно давать шанс новичкам это хорошо, но сейчас это риск и дай бог чтобы не получилось с релизом как DayZ Standalone или Star Citizen. Долго ждать тоже не хочется.

Ответить
0

так не ждите, мне кажется проще всего посмотреть чего стоит эта игра во время обт.

Ответить
0

Тащемта да, я просто на эмоциях решил поделиться впечатлениями. Кмк, эмоции это и есть то, что должны вызывать игры.

Ответить
1

Эмоции это хорошо, однако есть ряд факторов, которые просто отталкивают, в текущем состоянии это мыло и ранний доступ.
Причем если второе это временно, то первое сомнительно.

Ответить
0

в текущем состоянии это мыло

Интересно, а какой локализатор не отталкивает? Геймнет? Фогейм-Иннова?
Майлы - лучший выбор из существующих.

Ответить
2

Майлы это бомба замедленного действия. Передай привет Етерналу, у которого Мейл Ру, будучи локализатором/издателем в РФ, через год решили изменить экономику на свой лад

Ответить
0

Я не говорю, что Майлы идеальны. У них много косяков.

Но, по сравнению с другими локализаторами, они - лучшие.

Ответить
1

Нет. Нормальные локализаторы переводят, а не пытаются издавать эту игру по своим правилам

Ответить
0

Если им разработчик разрешает изменять игру - их право, собственно.
Ну, и, конечно, ты можешь назвать "нормальных локализаторов" ММОшек в регионе.

Ответить
0

В нынешнее время я очень холодно отношусь к таким вообще, 1С как издателя приветствую и всё, ну и сами себе разработчик-издатель коль крупные

Ответить
5

Выглядит не очень. Лучше дождаться сингловой и более полноценной Mount&Blade II: Bannerlord.

P.S. Чёт персонажи словно из ArcheAge.

Ответить
0

Графически - да, не очень, но я, оставаясь поклонником 1 и 2 фоллаута все еще не склонен оценивать игры с графической стороны.

Ответить
1

оставаясь поклонником 1 и 2 фоллаута все еще не склонен оценивать игры с графической стороны.

Я понимаю (нет) что на 99% триггерюсь на росказни бота, но черт побери... где Fallout, и где ММО. Почему графическое исполнение игры нужно игнорировать? Что за дичь я сейчас прочитал?

Наоборот, его можно и НУЖНО оценивать. Ведь полно ситуаций когда:
- игру с унылым графическим исполнением вытягивает геймплей;
- игру с унылым геймплеем вытягивает вычурное графическое исполнение;
И это ВАЖНО черт побери.

В общем в попу такую журналистику.

Ответить
0

Где я сказал что его надо игнорировать? Я лишь подчеркнул что графическая составляющая игры для меня имеет самое последнее значение. В конце концов тот же Дварф фортресс до сих пор в псевдографике играется.

Ответить
0

Так я и говорю, что Mount&Blade II в геймплее гораздо более полноценная и проработанная игра без ммо-дроча. Как небо и земля.

Ответить
3

Лучше дождаться сингловой

без ммо-дроча

Ради справелдивости нужно заметить что наверняка есть люди, которым все же именно ММО и нужна, со всеми вытекающими.

Ответить
0

А вы уже видимо поиграли в M&B2?

Ответить
0

А я видимо поиграл в Mount&Blade: Warband, и он таков, что даже при простом накатывании графики на него он великолепен.
Mount&Blade II это просто доработка формулы, которая работает.

Ответить
5

Очередная реклама этого китайского поделия. Спасибо нет.

Ответить
1

Не думала, что СВ сразу после первого дня на DTF прилетит :D

На самом деле, действительно играется довольно неплохо, хоть и контента пока маловато.

Кстати, не припомню, чтобы где-то в ММО устраивали вот такие целевые бета-тесты каких-то отдельных механик, это может оказаться реально полезно на выходе)

Ответить
1

в каждом фтором ММО устраивали такие целевые тесты механик. Другое дело что вы на них не попадали так-как часто они закрытые.

Ответить
0

Да ладно попасть, про них ведь даже нигде не писали, вот и получается, что никто об этом не знает =\

Ответить
1

Очередное аниме от майл ру, наконец-то.

Ответить
1

Уважаемый, Вы нас за идиотов считаете?

Ответить
1

МЭЙЛ.РУ? Это которые как царь МИдас только наоборот? Нет спасибо.

Ответить
0

Я вот мечтаю о хорошей тактической сессионке-рубилке, где нужно еще руководить отрядами наподобие M&B и Tiger Knight. А вот эта ваша конкретная игра уже как-то отталкивает жесткой привязкой персонажей к классам и определенным типам оружия. В ТК существовало древо развития, в котором вы исследовали отряды и всю экипировку можно было надеть еще и на вашего непосредственно управляемого персонажа. Всё это разнообразие оружия и брони можно экипировать в различных комбинациях, создавая уникальные билды. Оружие было очень разным, с разной величиной хитбокса, скоростью, иногда, с другим мувсетом в рамках одного типа. У брони были области покрытия с разными типами материалов, защищающими в разной степени от определённого типа урона. Например, вы надеваете нагрудник у которого латная средняя часть, кожаные наплечники и тканевые рукава. Чтобы компенсировать слабую защиту рук вы надеваете какие-то длиннющие цепные рукавицы от другого типа отряда, покрывающие всю руку от ладони до плеча. А у вас тут в СB персонаж, который обречен всю жизнь пользоваться только одним типом оружия и он не может выстрелить из лука из-за того что родился алебардщиком? С типами отрядов и их разнообразием, наверное всё так же скупо? В общем нет никакой вариативности в этом вашем CB и простора для творчества. Хотя, возможно я ошибаюсь в каких-то деталях. Есть у этой игры какая-нибудь база знаний, чтобы можно было изучить подробнее?

Ответить
1

Насчет оружия все не совсем так. В игре существует система прокачки. Все начинается с одной оружейной специализаа и далее прокачивается в те ветки, которые больше импонируют. Собственно, на скрине выдержка из обзорной статьи с официального сайта. Там же можно почитать описания типов оружия в разделе новостей (https://cb.mail.ru/news).

Ответить
0

Собсно ниже уже ответили - можно в будущем изучить владение любым оружием, согласованным с полом персонажа и свободно между ними переключаться между боями

Ответить
0

По-хорошему хотелось бы возможность переключать во время боя несколько экипированных наборов оружия для различных ситуаций, иначе получается слишком однобокая система камень-ножницы-бумага, когда ваш персонаж совершенно беспомощен в некоторых ситуациях и ограничен особенностями одного определённого типа оружия. Это меня и отталкивает на данный момент.

Ответить
0

Не уверена, но вроде как должна быть система основное и доп оружие, типа можно в бою переключаться... Надо, короче, дождаться хотя бы ОБТ, там уже будет более-менее что-то понятно))

Ответить
0

Женщины-лучницы все еще стреляют автонаводкой? Карты мира на збт нет чтоль? Пве режимов в Россию не завезли? РЭДы вернулись?

Ответить
0

Про автонаводку не понял. Открытого мира пока нет, это еще первый этап с очень ограниченным функционалом. То же касается ПВЕ.

Ответить
0

На ЗБТ в европе и Китае самым читерным классом был девушка-лучник из-за автонаведения. Причем наводило у нее лук на голову. Вот и интересно, убрали или нет.

Ну раз все так обрезано, то фиг с ним с русским збт. Подожду ОБТ

Ответить
0

Автонаведения нет, хедшоты вешать надо приноровиться, читерным я бы ее не назвал, наоборот по дпс она кажется самой слабой. А с противниками которые хорошо стрейфятся и имеют представление о кд скиллов противника и вовсе драться то еще удовольствие.

Ответить
0

Не, в этой версии нету автонаведения, да и это совсем имбалансно было бы)

Это еще не ЗБТ, это тест осад, всего одного режима)) Потому и "обрезано", как ты выразился.

Ответить
0

Есть и в Стиме,но ежели будет опять тупая корейская гриндилка,но с отрядами и только с закосом под стратегию,а по факту обычная корейская дрочильня,то нахрен
https://store.steampowered.com/app/905370/Conquerors_Blade/

Ответить
0

Только в стиме не ру-версия, если вдруг что)

А по поводу гриндилки - с чего ты взял? По моему достаточно один раз посмотреть на игру, чтобы понять ее нетипичность в этом плане, она же вообще про другое. И определяющим фактором в тех же осадах является правильно выстроенная тактика и сплоченность команды, как в атаке, так и в обороне)

Ответить
0

Ну Kingdom Under Fire 2 Тоже косит под не гриндилку,а по сути она и есть. Как бы не те же движухи. А видео можно разные наснимать,надо руками щупать

Ответить
0

KuF2? У них из общего только закос под тактику и управление своим отрядом, в остальном же игры совсем разные. Вот если бы ты сказал, что KuF2 выглядит как гриндилка, то я бы даже спорить не стала, потому как если даже видео смотреть - фэнтезийная корейщина прям на лицо, а значит и гринд тоже где-то рядом.

СВ корейщиной не отдает от слова совсем, т.к. старается быть прям серьезной и реалистичной игрой с совсем минимальными фэнтезийными вкраплениями типа маленьких каблучков у рыцарей женского пола, чтобы хоть как-то отличать их от мужчин) По гринду, конечно, будет все точно видно ближе к релизу, но пока что в моих глазах беды ничто не предвещает.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления