Conqueror's blade, первый день первого этапа ЗБТ - Осады, осады и еще раз осады!

Всем привет! Буквально только что закончился первый день жизни тестового бета-сервера игры Conqueror's blade в России и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

Если вкратце - ОЧЕНЬ КРУТО.

Ну вот и все на этом, с вами был Мантисс...

Ну конечно же это не все, черт возьми! Но все равно это очень круто!

Поначалу игра проста и, вроде, ничем не может удивить. Мы создаем персонажа, выбирая сначала пол, а потом - используемое оружие, причем второе зависит от первого, мужским персонажам недоступны короткий лук и парные кинжалы, а женщинам недоступны алебарда, пика и длинный лук. Остальные класса - глефа, меч и щит, палаш и щит, мушкет - доступны обоим полам. Редактор персонажа прост до невозможного - несколько пресетиков мордашки, несколько пресетиков причесочки, несколько пресетиков шрамиков-татуль и даже пропорции тела менять нельзя, но камон, хотите игру про редактор - ждите когда заново откроются сервера БДО, а сюда мы пришли за хардовым ПВП! Так что нечего терять время на создание того, кому все равно скоро предстоит много умирать!

После того как мы закончили с персонажем, нас выкидывает в мир и... ну... графически, скажем так, проект не блещет. Тот же БДО, да что там - тот же Архейдж и то выглядят более совершенно в графическом плане, нежели Conqueror's blade. Однако в этом есть и плюс - намного меньше вероятность лютых лагов в массовых зарубах в будущем. Только представьте - скажем, замес 15 на 15, и у каждого игрока еще 40 юнитов под командованием и не обязательно одинаковых...

Conqueror's blade, первый день первого этапа ЗБТ - Осады, осады и еще раз осады!

Нам дадут коротенький туториал по искусству перемещения, потом еще более коротенький туториал по управлению отрядом, прогонят по паре квестиков - дойти до того-то и скажи что от меня и буквально пинком отправляют на арену: "Достигнешь пятого уровня - поговорим". А достичь пятого уровня можно на данный момент только на осадах. И мы отправляемся на осаду.

Conqueror's blade, первый день первого этапа ЗБТ - Осады, осады и еще раз осады!

Задача атакующих - последовательно захватить две точки, соединенные линиями (A и C либо B и D), после чего станет доступна для захвата основная база. Каждая захваченная точка, включая те, что для завершения осады и не нужны - добавляет времени к таймеру. А захватывать точку нельзя пока на ней находится хоть один вражеский герой или отряд. Крестиками помечены лагеря сопровождения или как-то так они зовутся, карочи, местечко где можно нахилить свои покоцанные отряды или заменить их на другой если все бойцы пали в бою.

И атакующая сторона и защитная комплектуются некоторым набором артиллерии, а атакующие - еще и осадными машинами в противовес к фортификационным шедеврам защищающихся. Осадные башни, тараны, пушки, мортиры, скорпионы - все раскидано по полю боя или наоборот - в строгом порядке стоит на стенах замка. Атакующие помимо этого так же снабжены имбой под названием "требушет", некий аналог бомбардировки. Почему имба? Потому что самих требушетов на поле боя нет, а ты им только указываешь цель и через несколько секунд в нее прилетает десяток пылающих шаров. А потом жди перезарядки в полминуты.

Но на жопе сидеть не придется, потому что защищающаяся сторона тоже не дремлет - они производят дерзкие вылазки из замка в попытках разрушить вашу артиллерию, они могут занять ваши пушки и мортиры (а для орудий понятия френдли фаера просто не существует, они всех бьют одинаково) и навалить с них по вашим же войскам, они могут просто подкрасться со спины к игроку, что выцеливает скорпионом вражеского генерала на стене укрепления и прикопать его рядом с тем же скорпионом - короче, скучать не приходится!

Conqueror's blade, первый день первого этапа ЗБТ - Осады, осады и еще раз осады!

И вот парадокс - со стороны при просмотре того, как играет кто-то другой, игра кажется довольно вялой, не затягивающей, лишенной динамики, серой и не способной зацепить.

ЧУШЬ!

Как только ты впервые ворвешься на спинах отряда копейщиков в чужой замок, организуешь глухую черепаху от вражеских лучников, дождешься подкрепления от союзников, которые сцали вламываться первыми а потом под вопли бойцов "CHARGE" понесешься на врага, все мысли о застойности и медленности геймплея не просто отходят на задний план, а еще, по-моему, и стыдливо извиняются и прячут глаза. Постоянные перемещения, поиски позиции, заходы с флангов, правильное построение отряда и вовремя отданные указания давить или держать строй - вот залог успеха в этой игре. Это как детские солдатики, только для взрослых и которые худо-бедно сами соображают как выполнять даные им команды.

Conqueror's blade, первый день первого этапа ЗБТ - Осады, осады и еще раз осады!

Зайти в спину пушкарю врага, слить его, сесть на пушку и навалить врагу же? Милое дело! Увидеть точку, которую держит всего один враг, завалить его и в крысу отжать ее? Милости просим! Подняться по приставной лестнице на башенку и осыпать стрелами врага на мосту, не пускающего союзников за ворота замка? Вперед и с песней! И таких моментов в Conqueror's blade - воз и маленькая тележка! Постоянное напряжение, постоянное обдумывание и анализ складывающейся ситуации - вот козыри этой игры. Здесь не закликаешь врага до смерти, и не навешаешь ему хедшотов с эймботом (хотя хедшоты тут есть) - ты завалишь игрока, но его отряд завалит тебя, если ты не умеешь управляться со своим отрядом. Или не завалишь, а он просто сбежит на лошади. Или это пикинер который достанет лошадь только для того чтобы из тебя сделать шашлык на вертеле и никакой феерический кайт тебе не поможет.

Нет, нет и нет! Думать и только думать! Безусловно, сейчас пока осады напоминают больше какой-то веселый бугурт потому что нет никакой связи и каждый дроч играет как хочет, но уже сейчас появляются первые гильдии (здесь - Дома), я уже отметил присутствие Chaos и Jeskay и уж эти ребята точно на голосе и худо-бедно способны скоординироваться. А хорошо сложенная тактически группа способна вытащить всю осаду буквально лишь на себе.

А ведь осады это только малая часть контента. Будет еще открытый мир, который привнесет в Conqueror's blade частичку варгейма, будет крафт, будет ПВЕ, альянсы и т.д. и т.п. и пр.

Что я могу сказать в итоге?

Мой скепсис как ветром сдуло! Мне жутко понравилось и я буду играть дальше! Может, когда-то мне и надоедят вечные осады одних и тех же замков, но к тому моменту уже подвезут прочий контент и можно будет заняться его изучением.

Если читать было интересно, то приглашаю завтра на свой стрим, посвященный второму дню Conqueror's blade, второму дню тестирования осад, второму дню веселой игры в солдатики в средневековом сеттинге. Стрим будет сегодня (27.10.18) в 18.00 по мск, как только мейл откроет сервера для входа. -> https://www.youtube.com/watch?v=btPIvexlylk

Ну и заодно приложу запись первого стрима, после которого я и сподобился написать этот пост.

Это мой первый материал на данном сайте, спасибо всем, кто прочитал, всех буду ждать на полях сражений Conqueror's blade! До новых встреч!

1.6K1.6K открытий
46 комментариев

Еее, очередной дешевый ширпотреб от мэйла с наборчиками раннего лоха.

Ответить

не понятно ваше возмущение, наборы раннего доступа не мейлы придумали и не они их ввели и не они одни этим пользуются.

Ответить

Вваууу, скидка!!! Не 5к а 3999 надо брать...

Ответить

Единственный фактор из-за которого я не стану играть в это - mail ru.
Разработчик Booming Games - данный проект их единственный как я понял.

Лучше дождусь Mount & Blade 2.

Конечно давать шанс новичкам это хорошо, но сейчас это риск и дай бог чтобы не получилось с релизом как DayZ Standalone или Star Citizen. Долго ждать тоже не хочется.

Ответить

так не ждите, мне кажется проще всего посмотреть чего стоит эта игра во время обт.

Ответить

Очередная реклама этого китайского поделия. Спасибо нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить