Сколько копий сломано в спорах о ролевых играх. Я вот сейчас играю в Pillars of Eternity – представителя трушных рпг, классических. Да, я вчера узнал, что C в CRPG теперь расшифровывается как Classic. Что, в принципе, логично, потому что Computer RPG – это бессмыслица, они все компьютерные. Так что же такое CRPG? Это интересный сюжет, отыгрыш роли…
Какая-то капризная херня на пустом месте.
- Почему у мелкого сайд квеста нет варианта того, что я не успел? Как не прописали? Всем квестам надо было привязать чувствительность ко времени и сделать альтернативные концовки! Что значит "так в 99% игр"? А мне не нравится, значит плохо!
- Почему механика ночёвки сделана простым таймскипом? Я хочу чтобы мой персонаж телепортировался в кровать и я видел анимацию того, как он просыпается! И все сопартийцы тоже! В разных кроватях! Вобще добавьте анимаций в игру! Какой-такой бюджет?
- Почему в квестах для неписей не прописаны диалоги для каждого сущесвующего сопартийца?? Что значит в разы больше работы? Они что, не знали что я буду в 2024 играть?
Пиларсы звёзд с неба никогда не хватали, но для игры в своей нише вполне себе окей. Если ты хочешь себе сделать имя на DTF с помощью нытья и доёбок, то я думаю это вполне реально, просто имя будет соответствующее.
Какая-то капризная херня на пустом месте.
Это ты так мой пост или свой коммент подытожил? Раздул каждую проблему до абсурда: бедные разработчики, в разы больше работы, бюджета нет, и вообще все так делают...
Всем квестам надо было привязать чувствительность ко времени и сделать альтернативные концовки!
Для начала им хоть бы с одним квестом справиться, про все речи и не шло. Альтернативные концовки они ему как раз сделали - зря ты на упреждение затрясся - там можно убить этих любовничков в конце, отпустить с миром, забрать у них деньги. Проблема не с концовкой квеста, а с серединой. Если уж они так спешно собираются уезжать в первый день, то почему нельзя во второй день перенести их, этих двух неписей, в другой город - уехали типа. И вот в другом городе их уже можно будет найти. В чем сложность, какой бюджет тут нужен?
Какой-такой бюджет?
DOS1 за тот же бюджет в $4 млн выглядит как конфетка.
Почему механика ночёвки сделана простым таймскипом? Я хочу чтобы мой персонаж телепортировался в кровать и я видел анимацию того, как он просыпается! И все сопартийцы тоже! В разных кроватях! Вобще добавьте анимаций в игру!
По-моему, я не требовал от них анимаций, но - ты не поверишь! - в малобюджетной индюшатине Weird West, которую я тут проходил недавно, есть анимация укладывания в кроватку. Ты приходишь в гостиницу - платишь деньги за постой - тебе говорят, мол, поднимайся наверх и занимай любую свободную комнату - ты поднимаешься - жмешь на кровать и твой перс в нее укладывается. Да, только один перс, не вся партия, отдельной кроватки для каждого нет, но этого и не надо, потому что и так видно, что люди старались сделать нормально. В гостинице в Пилларсах - я проверил - кровать наверху есть. Почему нельзя было сделать тот же таймскип, только чтоб ты проснулся не на ресепшене, а рядом с кроватью? Не надо никаких анимаций, просто рядом с кроватью. Какое оправдание для нерадивых разрабов у тебя наготове?
Пиларсы звёзд с неба никогда не хватали, но для игры в своей нише вполне себе окей
Я не знаю, что это за ниша. Возможно, это чаша. Чаша "Генуя".
Почему в квестах для неписей не прописаны диалоги для каждого сущесвующего сопартийца?? Что значит в разы больше работы?
Я даже в самом посте привёл пример, как можно сделать по-другому. Не нужны лишние диалоги и в разы больше работы (что ты так всё беспокоишься, что эти бездари перетрудятся?) - нужна простая советская... заглушка. Вот как в DOS1 (скрин прикреплю).