Когда Concord появилась на рынке, коммьюнити геймеров моментально отреагировали на игру — и, как водится, не в её пользу. В комментариях и на форумах доминировали две основные претензии: во-первых, многие указали на наличие "повестки" в игре, что стало привычной темой для критики в современных релизах. Во-вторых, всех взбудоражила цена в 40$ — особ…
Да слушайте. Вот этот бред про критику уже после выхода игры оставьте где-нибудь.
У игры перед выходом была какой то бета тест, где также катастрофически мало людей играло в неё. Я ваще хз, ощущение, что рекламы у проекта вообще не было. Ну типа, понятно, что в ру сегмента интернета ее не встретить, но из западных источников я тоже ничего не видел.
Возможно, что она была, ок, но тогда получается игра не привлекла к себе внимания уже на этапе релизных трейлеров, материалов и тд и тп.
Ну вот я читаю дтф, здесь тупо часто переводят чужие новости про игры, я вот вообще не помню чтобы про конкорд писали какие-то издания, мб и писали, но я не помню. Не помню, чтобы говорили про какие-то конкретные фишки этого шутана. Я так и не понял до сих пор, это хирошутер со способностями, или просто КаэСочка с монстрами. Фиг с персонажами хотя это и важно, но геймплейно игра по-моему ничего не предлагает нового.
Была еще одна игра шутерная(название вылетело из головы), выходила недавно, уже сдохла, но даже по ней я знаю, что там была особенность в виде разрушаемого окружения.