Игры Антон Самитов
6 014

Игроки в Black Ops 4 стали двигаться с «суперскоростью» из-за бага — разработчики пообещали банить за его использование

Ошибку планируют исправить в ближайшем патче.

В закладки

25 октября фанаты Call of Duty: Black Ops 4 начали массово жаловаться на игроков, которые передвигаются в несколько раз быстрее обычного. Это позволяло легко маневрировать, уходя с линии огня противника.

Поначалу игроков с «суперскоростью» принимали за хакеров, однако выяснилось, что их «спецспособность» — результат бага.

Во время создания класса пользователям удавалось экипировать сразу несколько копий перка Skulker, который позволяет передвигаться быстрее, пригнувшись.

Чтобы проделать такой трюк, нужно как минимум два игрока. Один настраивает персонажа, а другой переключается между видами лобби.

Позже разработчики отреагировали на жалобы в записи на Reddit. Они заверили, что вскоре исправят ошибку, однако будут банить пользователей, которые регулярно используют баги и глитчи.

В Treyarch заявили, что тех, за кем раньше не было замечено нарушений, будут временно отстранять от онлайн-режимов. Кроме того, их статистику, результаты в таблице рекордов и заработанные в ходе прогресса раскраски и эмблемы, обнулят.

В особенно серьёзных случаях игроков будут банить, а всю статистику, связанную с ними, удалят. То же самое ждёт тех, кто систематически пользуется подобными ошибками.

Call of Duty: Black Ops 4 вышла 12 октября на ПК, Xbox One и PS4.

#callofduty

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 104, "likes": 48, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30236, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Oct 2018 14:49:16 +0300" }
{ "id": 30236, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30236\/get","add":"\/comments\/30236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

видимо, я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что банят за незаконное преимущество перед другими игроками. если преимущество можно сделать законными средствами, не прибегая к читам и сторонним приложениям - всё законно. за что бан? за то, что разработчики сами затупили и пропустили читерский глитч?

Ответить
50

Подобные вещи прописаны в лицензионном соглашении, где запрещено использовать "баги" и т.д. Такой пункт есть во всех сетевых играх.

Ответить
72

ааа!! здесь человек, который читал лицензионное соглашение!! ты действительно существуешь о_О

Ответить
65

Вряд ли, скорей всего он это услышал от человека, который знает человека, который читал соглашение

Ответить
9

На самом деле достаточно прочитать его один раз к какой-нибудь крупной онлайн игре. Для всех других игр они почти одинаковы.

Ответить
2

Ну в той же доте можно использовать все что доступно игровым путем .-.

Ответить
2

А потом команды отстраняют от турниров за использование багов, да-да. :D

Ответить
1

На киберспортивных состязаниях иногда действительно обговариваются определенные вещи, типа не использование багов или пика поломанных героев. Однако в рейтинговых и обычных играх за это никак не наказывают.

Ответить
0

Это когда такое было?
В финале 3го инта был создан настолько сильный прецедент что любой баг должно было разрешено использовать

Ответить
0

поделитесь подробностями или ссылкой. )

Ответить
0

Финал винеров, нави выиграли карту у минески за счёт абуза с ченом и пуджом (чен телепортирует пуджа на фонтан, в последний момент пудж может подцепить врага и подтянуть на фонтан, смерть в 99% случаев, хоть это и сложно было провернуть).

Тогда все сильно срались законно ли это, валве сказали все окей.
Если сейчас валве признают что багоюзы не легетимны, то и выход нави в грандфинал тоже, и соответственно весь смысл третьего инта.

А вообще в доте половина возможностей это баги из первой доты .-.

Ответить
0

Не минески, а тонгфу вроде.

Ответить
1

Возможно, команда Муши в общем

Ответить
0

Да недавний момент, когда отстранили команду из-за использования бага с совухом.

Ответить
0

Для тех, кто говорит А, но не говорит Б, есть отдельный котел в аду.

Ответить
0

Ну лень мне искать, вот честно.
Совух, ветерки, забанили - гугл найдёт это за минуту.

Вот, держи.
https://www.cybersport.ru/news/na-kvalifikaciyakh-k-ti8-obnaruzhili-bag-s-tornado-sovukha-faceit-budet-banit-za-ego-ispolzovanie

Ответить
0

Там в правилах турнира было отдельно прописано, что нельзя использовать способность "Торнадо" на совухе. И самое обидное было то, что к моменту нарушения баг уже пофиксили.

Ответить
0

в финале 3 инта не было багоюзовства

Ответить
0

Финал винеров*
Хотя может и в какой-то карте финала было

Ответить
0

На самом деле нет...

Ответить
0

Читаю каждое лицензионное соглашение. И тебе советую. Пару раз в итоге отказывался от использования такого ПО и услуг.

Ответить
11

Забавно, что в лицензионном соглашении обычно не пишут, что игра должна быть без багов или их должны сразу же исправлять разработчики.
Там как раз написано, что разработчики не обязаны вообще ничего исправлять, даже если игра неиграбельно.
Ох уж эти соглашения.

Ответить
5

Невозможно написать игру без багов или сразу исправить их. Слишком много всяких внешних факторов, которые могут влиять на игру. Например, выйдут новый драйвера, обнова для Windows или исправление бага может порадить другой баг. Да и сам фикс ты не можешь выпустить сразу, т.к. его надо 1-2 неделю тестировать, чтобы он ничего не поломал.

Ответить
4

Ну они могут банить игроков за использование глюков, но не обязаны их исправлять.

Ответить
–3

Блин, если в условном «Сталкере» такое соглашение сделать, можно спокойно будет банить тупо всех.

Ответить
0

Сталкер - оффлайн шутер, там можно использовать любые баги, ты испортишь игру только себе.

Ответить
0

Не вопрос, тут выходит фоллыч новый онлайн, на базе старого, с разными интересными багами начиная с обычных прохождений сквозь стены. Увидим что выйдет.

Ответить
0

Фолыч - тоже не соревновательная игра, а непонятно что. Если бы такое количество багов было в старкрафте, никто бы в него не играл, даже банить было бы некого.

Ответить
5

если бы эти перки можно было просто выставить ,то проблем нет ,я мог и не значит что они работают не корректно ,а когда для этого нужно целенаправленно производить определённые танцы с бубном ,то это явный багоюз ,за который и бананят

Ответить
4

Так использование бага и это и есть незаконное преимущество, не думал что в 2018 это требует какого-то пояснения и будет собирать лайки

Ответить
0

Распрыжка, рокетджамп, телефраг, двойной прыжок, плазма-климб — все это баги Quake.

И ни одному идиоту не пришло в голову за них банить. Наоборот, они стало фишками игры.

Ответить
–1

Школота минусит

Ответить
4

Минусит потому что фигню несешь, а не потому что школьники. Баги разные бывают, рокетджампы, баннихопы, стрейфджампы, комбо в файтингах - это то что является первичными багами на уровне движка впоследствии ставшие игровыми механиками, такое до сих пор случается и разработчиками не порицается. Но баг багу рознь, данный баг в колде отнюдь не эксплойт карты и не баг движка, а конкретная недоработка интерфейса которую одному никак не провернуть и которая сильно влияет на геймплей и прогресс. За такое справедливо банить или обнулять прогресс. Тем более после того как баг был признан и запрещен разработчиками.

Ответить
1

Баги из этого только распрыжка и двойной прыжок.

Ответить
–1

Да это ещё и не один персонаж такой, я просто в шоке.

Ответить
2

Багоюзеров всегда банили.

Ответить
2

Почти везде банят за такое. Если обнаруживаешь баг, нужно сообщить об этом разработчикам и не использовать его.

В WOW банили гильдию, которая багом первой победила Короля Лича.
И я как-то обнаружил баг в WOW, когда аксессуар времён WOTLK, без кулдауна и ограничений на количество, призывал защитников и их можно было заспамить целую толпу, которая толи сносила все и вся. Пришлось писать в поддержку, баг исправили через неделю-две.

Ответить
1

Вольво и Юбики довольно лояльны к глитчам и эксплойтам в своих играх. Банят только совсем наглых абузеров.

Ответить
1

всё законно. за что бан?

Что за бред? Багоюзерство ВСЕГДА было наказуемо.

Ответить
–1

прям всегда? всегда-всегда? не помню, чтобы пользователей банили в ГТА Онлайн, когда те находили "дыры" в полигонах, за которые могли проваливаться и убивать игроков из-под карты. не помню, чтобы банили в Баттлфилде 4, когда обнаружилось, что один игрок может бесконечно стрелять в ремонт-робота, а другой - его ремонтировать, фармя себе опыт. не помню, чтобы банили пользователей из destiny, когда те пользовались убер-пушками, которые, благодаря багу, стали местным аналогом рэйлгана.
можно еще раз - насколько ВСЕГДА багоюзерство было наказуемо?

Ответить
0

не помню, чтобы пользователей банили в ГТА Онлайн, когда те находили "дыры" в полигонах, за которые могли проваливаться и убивать игроков из-под карты.

Банили.

не помню, чтобы банили в Баттлфилде 4, когда обнаружилось, что один игрок может бесконечно стрелять в ремонт-робота, а другой - его ремонтировать, фармя себе опыт.

за это не банили, потому что опыт не дает приемущества над игроками, ты вообще ни как не участвуешь в процессе игры.

и опять же, ты говоришь не про соревновательные игры где ты багоюзом МЕШАЕШЬ другим.

Ответить
1

за то, что разработчики сами затупили и пропустили читерский глитч?

Именно.

Сегодня отношения игрок-издатель это фактически анархия со стороны издателя, который может делать все что хочет, т.к. игра сегодня - это не продукт, а сервис. Если продуктом ты еще можешь хоть как-то владеть и предъявлять претензии по качеству, то вот сервисы всегда предоставляются "как есть", и ЕДИНСТВЕННАЯ обязанность у издателя относительно их продвижения - это предоставить к нему доступ в обмен на N-сумму денег.

Все остальное уже целиком и полностью на совести политики работы с клиентами издателя: захочет забанить по формальному поводу (которые придумываются на ходу) - забанит, и в 99,999% случаев не понесет никаких последствий, даже если это было неправомерно.

Ответить
1

Сейчас банят за то что слишком хорошо играешь.
Поколение миллениалов оно такое.

Ответить
0

тоже всегда это забавляло) оплошали мы, а забаним вас. хорошая позиция по жизни.

Ответить
0

Справедливо было бы их банить до тех пор, пока не исправят ошибку.

Ответить
0

эксплуатация бага чуть менее чем всегда считалась нарушением

Ответить
12

Подумаешь, обычная скорость для нормальных PC-шутеров,

Ответить
4

Распрыжка, рокетджамп, телефраг, двойной прыжок, плазма-климб — все это баги Quake.

И ни одному идиоту не пришло в голову за них банить.
Наоборот, они стало фишками игры.

Ответить
0

Ну там то это могла сойти за фичу, а здесь это ломает весь баланс. И если бы в кваке можно было бы носиться с такой скоростью, думаю даже там это бы за фичу не прошло

Ответить
2

1. Умеющий в стрейф-джамп игрок при прочих равных покроет неумеющего как бык овцу.
2. С какой скоростью? Стрейф-джампинг в кваке даже в моих кривых руках ускоряет персонажа в два раза.

Ответить
1

А был такой баг - wallrun в первом Q. Фиксить не стали, просто поставили побольше entity вдоль стен, что б не носились.
Но кое-где до сих пор можно погонять.

Ответить
–2

Опять банить за баги? Так сложно признать, что косяк за вами, а не за кем-то другим?

Ответить
9

Одно дело, если ты случайно его использовал. Другое дело, если ты намеренно его используешь, чтобы получить преимущество перед другими игроками.

За второе везде наказывают.

Ответить
–5

А почему бы не использовать то, что тебе дают сами разработчики?

Ответить
17

Если по аналогии, кто-то по рассеяности забыл закрыть дом, но это не значит, что ты можешь вынести оттуда мебель без последствий.

Ответить
1

Потому что это абуз непредусмотренного разработчиками для получения нечестного превосходства над другими игрками. Причем после официального признания этого багом.

Ответить
0

И что? Пусть фиксят. Этот баг - полностью косяк разработчиков.

Ответить
2

Ладно, забей. Я тебе уже два раза сказал, почему за это будут банить.

Ответить
3

Кхм, вспомнился багоюз команды BIG на карте мираж в кс го. Что-то я не помню, чтобы их за это забанили

Ответить
2

Вот только crouchjump был безобидным эксплойтом, недоработкой движка. Вольво и многие другие за такое не банят. У разработчиков есть вообще критерии багов и эксплойтов за которые банят, а за которые нет, и вот тут в колде это явный злонамеренный абуз, ибо это нужно делать минимум вдвоем и нацелено на явное получение тотального преимущества. В том же Rainbow Six: Siege есть ряд эксплойтов уровня "не баг, а фича" они одобрены разработчиками и можно их хоть на турнирах использовать, хотя рано или поздно их фиксят. Есть эксплойты уровня "юзлес, но пофанится сойдет" вроде залезаний в текстуры коробок и стиральных машин на Орегоне максимум что сможет сделать там игрок это сидеть до посинения и удерживать точку если это захват позиции. Так что это все ситуативно и меры наказания за все разные.

Ответить
–3

Ну охренеть, сейчас бы приводить в пример валве, которым вообще плевать на происходящее.

Помнится, ТИ когда-то тоже выигрывали "не багом", правда, почему-то, его потом быстренько "понерфили".

Ответить
1

Где это плевать, если баги фиксятся?

Ответить
–2

Плевать в том смысле, что, когда ВСЕ нормальные разработчики банят за использование багов для получения преимущества, то Валве просто фиксят баги и тип всё норм.

А ведь очень весело, например, играть против неуязвимых ветерков, которые выносят всех твоих крипов на базе.

Ответить
0

Приводя в пример баг из WOW, который я описал чуть выше, я его использовал против игрока, он был снесен моментально. Сделал для проверки. После этого написал в поддержку. Бан не прилетел. Но если бы я его абузил против всех, тогда бы точно получил бан.
За единичное использовние обычно не банят, или если результат особо ни к чему не приводит глобальному. Но у разных компаний отношения к багоюзу отличается в ту или иную сторону.

Ответить
2

Но на всякий случай забаним и за первый случай. А то малали, может он не случайно?)

Ответить
1

Ну вот за первый раз - это уже перебор, конечно. Но я хз, будут ли за первый раз банить, поэтому это голословные обсуждения.

Ответить
1

Да по мне это должно быть доказано, записано, обоснованно. К примеру вот зайду я условно с другом на пустой сервак, чисто «полазить» по этим багам ради интереса, а тут те на, и банят из неоткуда (пусть даже левый чел зайдет на серв, запишет и свалит). Короче, я за презумпцию невиновности в этом отношении)

Ответить
0

У других игроков точно такие же возможности по использованию бага.

Никакого преимущества. Все с равных условиях.

Распрыжка, рокетджамп, телефраг, двойной прыжок, плазма-климб — все это баги Quake.

И ни кому не пришло в голову за них банить.

Ответить
0

Ну и как они определят случайно я или нет?
А если я два раза случайно использовал?
А если я не понял, что это баг и несколько раз использовал это?

Ответить
–2

Посмотри, как там этот баг вообще воспроизводится и поймешь, что случайно его не сделаешь.

Ответить
0

Баннить за собственный проёб. Молодцы.

Ответить
3

Я просто поражаюсь, откуда вы повылазили?
Это совершенно нормально, банить за багоюзерство.

Ответить
2

Это надо срочно чинить, а не баннить багоюзеров.

Ответить
3

Чинить, конечно, надо, но с чего это не надо банить багоюзеров? Они портят геймплей другим игрокам, используют преимущество багов.

Ответить
–1

Аргументация «портят геймплей» на уровне «ну оно же может обидеться» бравых SJW-интернет военов. Я могу ещё понять отказ в отдаче приза за багоюз на официальном чампе. И то, если он являлся основной стратегией победы, приведшей к победе. Чините быстрее, пока втыкайте заплатку, отключив какие-то куски. Трогать аккаунты пользователей не сметь. Какой из этого следует сделать вывод? Понизить зарплаты менеджерам и выебать директоров, которые ставят неадекватные задаче временные рамки, а так же заняться гораздо более плотным тестированием.

Ответить
3

Понимаешь что это ломает геймплей в целом? Если тебя нельзя убить ты настакиваешь скорстрики со скоростью света, а это постоянная доминация над противником, это в сто раз облегченное выполнение испытаний за которые дают дополнительный опыт и ачивки. И это можно сделать минимум вдвоем, то есть это уже сознательный абуз для получения преимущества. Так что логично будет обнулять прогресс тем кто решил этим воспользоваться, ибо это нереально ускоряет прокачку. Да и тут конкретизировали, что банить будут особо твердолобых которые не просто попробовали так разок и забили, а именно тех кто это долгое время абузит.

На официальных чампах организаторы во всех играх еще года с 16 как начали формироваться киберспортивные ассоциации с единым сводом правил запаслись правилом запрещающим использование любых эксплойтов и багов, так что там за это будет неминуемая дисквалификация или переигровка матча без использования преимуществ.

Ответить
2

Я бы мог понять если бы баг, например, рандомно и нечаянно можно было бы проделать ВО ВРЕМЯ матча. Но для бага надо делать манипуляции в лобби да ещё не одному, а в сговоре с другим человеком. За такое реально надо бить по рукам. Если что, то в оригинальном посте Треарчей чётко написано что они будут выслеживать людей которые ПОСТОЯННО используют данный баг и будут предупреждать их и том что за это можно схлопотать бан и удалять их кастомный класс с этим багом.

Ответить
3

Да это же флэш в колде

Ответить
2

Такие вещи правят хот-фиксами а не в ближайшем патче

Ответить
0

Играешь в первый раз. Натыкаешься на баг. Получаешь бан.

/sarcasm

Ответить
2

Чтобы проделать такой трюк, нужно как минимум два игрока. Один настраивает персонажа, а другой переключается между видами лобби.

Позже разработчики отреагировали на жалобы в записи на Reddit. Они заверили, что вскоре исправят ошибку, однако будут банить пользователей, которые регулярно используют баги и глитчи.

И совершенно случайно продолжил его юзать в последующих матчах

Ответить
0

Я бы еще понял, будь ответ написан до того, как я добавил /sarcasm, но писать об этом после - как бумагу марать.

Ответить
0

Довольно странно, что прогрессивное американское общество ещё не начало судиться с производителями игр из-за этих багов, которые мешают игровому процессу и оставляют негативный опыт взаимодействия (не выполняется главная цель - удовлетворение покупателя). Вся эта шняга от желания экономить на каждом шагу и стричь овец одновременно. Как только начнут штрафами обкладывать крупные игровые компании, которые доделывают игру после старта продаж, они перестанут экономить и начнут полировать игры, как делали раньше. Потому что они понимают только язык денег.

Ответить
0

Ого, полировать как раньше. Это когда баги просто называли фичами?
Или в те времена когда множество игр выходили просто не проходимыми?

Ответить
–1

Прогрессивное американское общество умеет читать лиц соглашения, в которых черным по белому написано - баги могут быть, никто не гарантирует ничего. И да, там же написано (в большинстве случаев) - систематический багоюз карается. Потому и не судятся, что условия ты принял. Так что надо скилл чтения развивать...

Ответить
0

А если во все соглашения будут добавлять обязательную еблю в жопу, тоже также будешь говорить?

Ответить
–1

Читай перед установкой. Если ебля в жопу тебя не устраивает - не ставь. Делов то...

Ответить
0

Ясно всё с тобой

Ответить
0

Торрент эдишн наше все?

Ответить
0

А вообще, покупая/снимая квартиру ты договор читаешь? Или так, наотъебись? А потом тоже возмущаешься, как же так, с меня еще и коммуналку дерут? И кредит в банке подмахиваешь, не читая мелкий шрифт? Вот и тут точно так же...

Ответить
–1

Отличие аренды квартиры и кредитного договора в том, что есть государственные нормы, которые бьют по рукам.Игровых издателей по рукам никто не бьёт

Ответить
–1

Тем не менее, по рукам их бьют, только ты не видишь... А вообще, тема лиц соглашений очень давняя. Сложившаяся ситуация - фиговая. Но другой нет. И соблюдать, пока нету других вариантов, надо...

Ответить
–4

Мы сделали багованную игру, и будем банить всех за наши баги, которые мы сделали в игре!

Ответить
–22

Волшебный мир ПК игр: баги, читеры и школота.

Ответить
9

Мир ПК, да.

Ответить
0

они перестанут экономить и начнут полировать игры, как делали раньше

ЧЕГОБЛЯТЬ?

Ответить
0

ты читать разучился?

Ответить
1

удачи тебе пройтись по всем моим комментариям и поминусить их, неадекват

Ответить
0

буквально все игры которые были "РАНЬШЕ" в любом отрезке времени, напичканы багами чуть более чем полностью

Ответить
0

это же arsemode из thenoobcomic

Ответить
0

Эти ребята не багоюзеры.
Они просто позвонили в магазин Дядюшки Бобби.

Ответить
0

долфин дайвы были хотя-бы веселые. А тут просто дичь.

Ответить

–4

о, уверяю, нытья о фанатах говнокода больше, чем самих фанатов говнокода!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления