Дилетант рассуждает вслух: Dead space

Всё, что было хорошо и плохо в первой Dead space.

Дилетант рассуждает вслух: Dead space
22 показа
6K6K открытий

В Dead space жестких рамок экономии нет. Ресурсы валятся из противников обильноПохоже автор играл только на лёгком уровне сложности. Я, как человек прошедший игру два раза, на лёгком и через несколько лет на максимальном уровне сложности, со всей ответственностью могу заявить, что это совершенно разный экспириенс. На максималке часто бывали ситуации, когда ресурсов очень сильно не хватало, что порой оказывались безвыходные ситуации, и приходилось как и в резиденте откатываться на пару сохранений назад, чтобы переиграть уровень с более экономной тратой ресурсов. Также отсутствие патронов вынуждало "жрать что дают", и подталкивает игрока использовать разное оружие, что привносит разнообразие в геймплей, а на лёгком уровне забываешься, я толком и не попользовался другими видами оружия, пройдя чуть ли не всю игру с резаком.

Ответить

Жёсткая экономия даже на харде есть только в начале, дальше уже если только тупить и слить весь запас собранный на какую-то херню, но однозначно соглашусь с тем, что игра на харде совсем по другому играется и ощущается, как будто хард для неё был изначальным уровнем сложности, под который разрабы и балансили всю игру, откровенно убер сложных или непроходимых мест нет, всё играбельно (чего не скажешь про 2ю часть, там хард какой-то оч уж дикий, не осилил). Кстати сложность игры ведь балансили только под геймпады и делалась она изначально под игру с геймпада, если играть с пеки на клавомышке то и хардец покажется лёгкой прогулкой.

Ответить