Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
11K11K открытий

(Прочитал только заголовок)
Я мать его 70% времени передвижения смотрю в левый нижний угол, чтобы не сбиться с пути по квесту, ибо в самом начале когда ломается повозка и Хоузер или как его там говорит - ну ты вообщем скачи вдоль реки, а на повороте налево. //забыл добавить, что я со старта отключил GPS на миникарте//. Скачу я такой до моста, там развилка от реки налево, сворачиваю и мне такие пшшшх! вы отклонились от курса и геймовер. Серьезно б**!! Мой напарник даже не мог сказать "эй чувак, ты не туда свернул, нам дальше!"
Когда тут будешь любоваться красотой.
Обожаю в этом плане ассасинов последних -скачи себе смотри в разные стороны любуйся - маркер прям на дороге в центре мать его экрана!!
P.S. статью тоже прочитал.

Ответить

я включаю кинематографичную камеру,зажимаю одну кнопку и еду до места автоматически, при этом спокойно читаю диалоги и любуюсь пейзажами. Кстати чисто случайно узнал что автопроезд такой доступен только в кинематографичном режиме а не в обычном (в обучении об этом не слова)

Ответить

в Destiny тоже охуено сделано маркеры , та же проблема в ведьмаке 3, постоянно косишься на мини карту

Ответить