Bethesda: The Elder Scrolls VI выйдет на следующем поколении консолей

Представитель компании подтвердил, что сперва увидит свет ролевая игра Starfield, а уже потом следующая часть TES.

В закладки

В разговоре с GameSpot геймдиректор ZeniMax Online Мэтт Фирор (Matt Firor) подтвердил, что шестая часть The Elder Scrolls точно не выйдет на нынешнем поколении консолей. Компания займётся проектом после релиза ролевой игры в космическом сеттинге Starfield.

Я уверен, что к релизу TES VI уже будет другое поколение консолей.

Лучше всего посмотрите на недавний анонс. Если вы посчитаете, сколько лет проходит между релизами игр Bethesda Game Studios, то вы поймёте, что шестая часть выйдет ещё нескоро.

Мэтт Фирор
геймдиректор

Фирор также дал понять в интервью, что сперва свет увидит научно-фантастическая ролевая игра Starfield, которая вместе с TES VI была представлена на выставке E3.

Издание PCGamesN подсчитало, что основные релизы компании выходят примерно каждые три года (хотя эта последовательность иногда немного нарушается). Morrowind увидел свет в 2002-м, а спустя четыре года компания представила Oblivion (2006). В 2008-м вышел Fallout 3, в 2011-м — Skyrim, а через четыре года — Fallout 4. В 2018-м Bethesda выпускает Fallout 76, релиз которой запланирован на 14 ноября.

#bethesda

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda"], "comments": 86, "likes": 92, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30280, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 09:24:56 +0300" }
{ "id": 30280, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30280\/get","add":"\/comments\/30280\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30280"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
118

Тодд Говард: Skyrim выйдет на следующем поколении консолей

Ответить
4

А кто-то сомневался?

Ответить
2

С СЛЕГКА обновлённым движком. Это будет Special Edition 2.0 Degenerate

Ответить
57

Удалось получить комментарий из первых уст

Ответить
4

Я никогда не играл в скайрим

Ответить
62

Вот из-за таких как ты его до сих пор и переиздают!

Ответить
6

Да ладно, тут действует правило, если ты не купил скайрим, значит кто-то купил их два

Ответить
3

Я два купил, каюсь
Простите меня

Ответить
25

Ну очевидно, что трейле ТЕС 6 они показали только, чтобы от них немного подотстали.

Ответить
5

Там трейлер то одно название. Наложенная на непонятный видеоряд музыка, ага, да. Какие то горы, слепленные за пару дней в студии.

Ответить
0

И даже названия нет

Ответить
8

страшно представить что мне уже тогда будет 30 лет с копейками..
а пауза между свитками более 10 лет..

Ответить
16

а ведь это довольно таки плачевная проблема )) раньше я, ожидая какой то новый релиз, думал о 2-3 годах ожидания, как просто о чем то долгом. А теперь, когда подбираешься к 30, понимаешь все лучше, что до каких то релизов реально ведь можно и не дожить )

Ответить
8

скрещу пальцы что бы
мы досуществовали до новых свитков!

Ответить
4

Если хочешь жить вечно, загадывай дожить до 3 халвы

Ответить
1

А она бац, в 2020 выйдет от нефиг делать и опа - помер во цвете лет из-за того, что у Гейбушки не та пятка во сне зачесалась.

Ответить
1

Мой тебе совет - не стоит жизнь отмерять игровыми релизами )))

Ответить
0

А чем же тогда?

Ответить
0

Киношными релизами )))

Ответить
0

Тогда ждем новый фильм Бела Тарр
и рассчитываю на вечную жизнь =)

Ответить
0

Мне страшно, что мне УЖЕ 30 с копейками, а новый ТЕС еще даже толком не анонсировали

Ответить
8

Готов подождать, лишь бы сделали добротно.

Ответить
3

Это в свете новостей о Fallout 76? Да вы отчаянный оптимист, сударь!

Ответить

0

Всё равно надо будет потом ещё ждать полгодика, чтоб баги более менее пофиксили

Ответить
0

Честно, хочу стать таким же оптимистичным, но никак не могу

Ответить
0

И я готов, но если она уже не готова на половину - то просто забей, если хочется от TES чего-то большего. Всё таки феномен скайрима - когда такая комплексная игра таких масштабов была сделана небольшим коллективом - нельзя повторить в наше время и в недалёком будущем. В стар ситизен можно верить как в светлую мечту, а шестой TES даже такого не даёт, кароч.

Ответить
7

До 2024 можно и не дожить.

Ответить
9

Не дожить и до завтра можно.

Ответить
7

Слава небесам, подтверждено что следующий TES будет 100% nextgen.

Не знаю кто как, а я с момента релиза Skyrim Special Edition каждый день содрогался от ужаса при мысли что TES6 может разрабатываться с ориентиром на консоли текущего поколения.

Пожалуй для меня это одна из самых главных новостей этого года, без преувеличения! Спасибо, вы сделали мой понедельник.

Теперь если уж они просрут все полимеры, то исключительно по своей вине, устаревшую технологическую базу обвинить в кастрации игровых механик не получится.

Ответить
2

Теперь если уж они просрут все полимеры

Я не понимаю, как можно сомневаться в таланте Тодда Говарда, и Бефезды в целом?

Ответить
1

а теперь представьте nextgen Плотву..

Ответить
0

Ну, там проблема то в движке скорее. Есть нюансы, которые преследую игры Бесезды еще со времен Моры. Они что-то говорили про смену движка?

Ответить
0

плохие новости

Ну почему же? То что он будет использоваться в TES6 было вполне ожидаемо.

Даже наоборот - это даже хорошая новость. Нужно ведь понимать что то, что необходимо серии The Elder Scrolls сейчас врят ли может дать любой из существующих движков "из коробки".

Ну т.е. я имею в виду организацию внутри игрового контента... что бы весь контент был организован в единую базу данных которая к тому же генерировалась на лету и без проблем работала с подключаемыми модулями, а мир таким образом был на 100% интерактивен и готов к модификациям на открытой платформе пользовательских плагинов.

Получается выбор какой - либо предельно глубоко перерабатывать чужую технологию, либо продолжать дорабатывать свою. Они выбрали второй путь, т.к. сами собирают и дорабатывают этот движок с самого ядра исходя из потребности игры. Так что наоборот - они молодцы.

Ответить
5

Чета в целом не густо на этом поколеченьи вышло. Всего 1 гта и та порт, всего 1 тес и та порт, всего 1 фолы4 и тот хрень.

Ответить
35

Так-то куча хороших игр вышло, игропром не ограничивается Рокстарами(которые несколько дней назад выпустили новую игру, к слову) и Бефездой Гейм Студиос.

Ответить

6

То ли троллите, то ли с Марса прилетели

Ответить
9

Это местный тролляка, не обращай внимания.

Ответить
0

Ты шо, даун?

Ответить

1

В поколении в целом? Или у беседки только? В самом поколении вышло много годноты.

Ответить
0

всего 1 тес

Формально TES:O есть, но если речь чисто о сингле - наоборот радоваться надо что с TES 6 спешить не стали, т.к. теперь сделают настоящую ролевую игру, а то со Skyrim вот поторопились - и вышло такое вот фиаско, которое даже на современных консолях при всей своей убогой безролевой шутерности, смешных масштабах и роялях в кустах 30FPS еле держит.

А вообще для поклонников жанра все же есть Elex и Kingdom Come: Deliverance. И да - держим пальчики за Mount & Blade 2, может еще успеет до конца этого поколения.

Всего 1 гта

Вот тут да, печально. С другой стороны - других игрушек в открытом мире хоть попой ешь. Watch Dogs, Ghost Recon Wildlands, MGS5... Ну а еще Rockstar недавно релизнули RDR2.

всего 1 фолы4 и тот хрень

Вот тут да, печально. И сказать нечего.

Ответить
4

после Starfield

Мои потомки улыбаются мне, имперцы. А ваши улыбаются вам?

Ответить
2

На этом поколении у них все грустно, в общем. Сначала Фол4, потом онлайн песочница. Ну и да, куда без очередного переиздания Скайрима.

Ответить
1

И ведь странно что делал Тодд и его студия все это время. F4 начали делать еще во времена когда не было xbox one и ps4. F76 другая студия делает. (¬_¬)

Ответить
2

F76 не делает другая студия, она будет поддерживать. Но саму игру разрабатывала вся беседка (ну кроме мобильного подразделения, которая выпустит вскоре Blades)

Ответить
0

Зато игры отличные издают

Ответить
2

Я именно про Беседку как разработчиков. Как к издателю у меня претензий почти нет.

Ответить
1

Слушайте, мужики, не кидайте в меня минусы, но у меня глупый вопрос. Как разработчики делают игры на новые консоли о которых даже ещё ничего не известно? Как они тестируют? Или большим компаниям просто заранее присылают примерное железо?
Мне кажется, что не один я этим интересуюсь, кто знает, будьте добры, ответьте. :3

Ответить
3

Высылают девелопер киты с железом более менее соответсвующим тому, что будет в консолях. Чипы разведены не на конечных платах платах, в обычных корпусах от ПК, и ОС с функциями для разработчиков (отладка, логирование и т.д.).

Ответить
3

Иногда делают на основе информации, полученных от издателей, чтобы рассчитывать на то, что там будет по мощностям
Потом за год примерно до выхода консолей высылают девкиты
Во внутренних студиях, думаю, это еще лучше налажено

Ответить
0

Внутренние студии это что значит? Дочернии студии компании производителя той или иной консоли?

Ответить
1

Очевидно Мэтт Фирор имел ввиду Rage 2, говоря о недавнем анонсе, а вы о нём даже не вспомнили. :D

Ответить
1

Как будто новый рэйдж кому-то нужен

Ответить
4

Мне

А еще мне понравилась первая часть
А еще я люблю игры Аваланч

c:

Ответить
0

о напиши плиз что тебе в рейдж понраваилось первом? без приколов правда интересно.

Ответить
0

Атмосфера, стрельба, мир, звук, наша озвучка (тож запомнилась)

Но атмосфера на первом месте, наверное
Как-то зацепило, да и лампово было
Но конец ужасный, да.. Да и езда на машинках быстро слишком надоедала

Ответить
0

во во машинки как-то странно вписались в игру. вроде как они хотели наоборот, за основу брать машину, а вокруг приклеить игрока и саму игру. но вышло наоборот лол

Ответить
0

Вот да, хотелось большей проработки их

Но.. не знаю, мне в Мэд Макс понравилась автомобильная часть, но от Рейджа хотелось что-то своего в этом направлении
А то прям не знаю.. в любом случае, игру возьму, особенно если все же завезут в Стим

А пока до ее выхода есть Джаст Коз 4 c:

Ответить
1

Учитывая заявления что пока что она даже до препродакшена не дошла, а значит релиз ну никак не ближе чем через 3 года (и 3 года это нереалистично), то ясен фиг в 2021-2022 году уже будут новые консоли, а не то это уже будет некрофилией над железом попахивать.

Ответить
2

Осталось только надеяться, что движок нормальный сделают. Они хоть и попытались как-то реанимировать все это дело в ф4, но местами без слез уже нельзя было смотреть.

Ответить
5

Бесезда и новый движок - вещи несовместимые. Будет чуть апгрейднутый от Ф76 или Старфилда (хотя последний и так на движке Ф4 делается).

Ответить
0

Ну обещать они обещают, а мы можем только надеяться что в этот раз обещания будут исполнены.

Ответить
1

TES VI на ранней стадии предпродакшена.

Ответить
0

А мне хотелось думать, что номерная игра серии TES не вписывается в "стандартные" рамки цикла производства. Что над ней все эти годы трудятся лучшие умы в лучших условиях. Что TES исключительный.
А иначе новость о выходе на следующем поколении консолей - ни о чём. Следующий Call of Duty или Assasins Creed (извините, просто для примера) может выйти на следующем поколении консолей, максимум, что это может значит в таком контексте - на порядок выросшие системные требования и next-gen графон (несоразмерно требованиям, конечно же) на сдачу, если повезёт. Ну, может оставят отсылку к BattleRoyal'у какую-нибудь, какие ещё идеи? Шутки про Трампа?

Ответить
1

Starfield тоже делают для nextgen, эта же инфа известна с ё3 2018.

Ответить
1

Он сказа что это Некст-ген игра. Он потом пояснил что не имел в виду новое поколение консолей, а имел в виду новое поколение игр от Бесезда. Думаю выйдет на обоих поколениях

Ответить
1

Через пару лет, к рождеству, как раз к старту продаж следующего поколения, на пике продаж текущего. Жду больше любой TES, наконец будет добротная SCI-Fi песочница без этих ваших сервисов.

Ответить
0

На пике продаж текущего

Ты же про количество проданных за все время консолей, надеюсь? Просто пик продаж (именно продаж в реальном времени за определенный период) давно прошел, сейчас продают меньше консолей

Ответить
0

Да, про количество.

Ответить
0

наконец будет добротная SCI-Fi песочница

Это тебе лично Тодд пообещал?

Ответить
0

Это мои влажные фантазии, но жанр SCI-FI, а компания ничего кроме RPG-песочниц не разрабатывала - даже фолл 76 это RPG песочница, пусть и сетевая, что конечно печалит, но проект скорее экспериментальный и я скорее поставлю на то, что как и любая большая компания - беседка пошла по протоптанной дорожке успеха, делая очередной условный скайрим, но теперь в космосе.

Ответить
0

Там вроде речь шла и о некстгене, и о нынешнем поколении. Или я ошибаюсь?

Ответить
0

В нем будет новая система анимации
Только про это говорили

Ответить
1

С TES и так понятно, что не скоро, а вот когда выйдет продолжение Doom?

Ответить
0

Значит новые сосольки ~2019-2020? Как раз новое поколение графики выйдет от амуде

Ответить
4

Тодд Говард: Новое поколение консолек будет в 2019-2020, только Скайрим купи.

Ответить
0

Вангую 2020 - урезанные по кешу и может ещё каким лишним для игрушек блокам 8 ядерный ZEN (некий кастомный Renoir с GPU на базе NAVI с карточек типа RX 780/770) - как раз год спустя, как уже все кому не лень отработают 7нм в 2019, и будет относительно дёшево, и энергоэффективно.

Ответить
0

Они же сказали на Е3, "что открыли еще несколько студий для разработки игр", т.е. теперь новые фоллачи, старфилды и тески могут разрабатываться одновременно.

Ответить
3

Нет, они просто увеличили штат. До этого у беседки был весьма малый штат для ААА студии. Да и остиновское подразделение будет заниматься поддержкой F76, а монреальское - мобильными проектами. Так что у них остается только два подразделения, которые будут работать над одним проектом.

Ответить
0

Собственно ничего нового.

Ответить
0

Это еще с самого анонса было ясно...

Ответить
–1

Ну значит игры от бефесды и зенимакса я куплю тоже в следующем поколении консолей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления