Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях

Похоже, что DICE не хочет повторения истории с Battlefront II.

Авторы Battlefield V рассказали о прогрессии и микротранзакциях
3.1K3.1K открытий

Похоже, что DICE не хочет повторения истории с Battlefront II.

Ну там те же фаберже, только в профиль - чтобы открыть хоть что-то нужны очки, причем они нужны ВЕЗДЕ, анлоки, перки, новые стволы, все стоит кучу бабла. То, что теперь это получаешь не рандомно уравновесили общим количеством требуемой валюты на все-все-все.

Стало лучше? Немного, но все равно надоедливая экономика, когда раньше надо было просто стрелять из пушки и убивать, чтобы получать анлоки было банально, но интереснее, ведь стволы приходилось осваивать. Теперь надо еще залезать без конца в этом дурацкое меню-магазин и еще платить условными единицами.

Ответить

Ну, тут еще действительно посмотреть стоит, все-таки главной проблемой Battlefront, как по мне, были уровни карточек с бонусами типа "+40% к здоровью": бегаешь с белыми карточками "+5%", причем из-за недостаточного уровня еще и с заблокированными слотами, а тебя нагибают ребята с полным фиолетовым сетом. Ну и еще тем, что между пушками прям целые пропасти: в том же Battlefield, в основном, правда, в 4ом и ранее, в BFI уже начало немного проявляться, но это еще можно на баланс списать, вообще никогда не испытывал такого чувства, что оружие на что-то прям решительно влияет: скорее личные предпочтения к внешнему виду, ну у некоторых еще к стране-производителю, и к некоторым особенностям использования. В Battlefront после каждого разблокированного ствола возвращаться к предыдущему мыслей вообще не возникало, лучше просто по всем статьям сразу.

Ответить