Forza Motorsport спустя год: крупнейший рейсинг
1.5K1.5K открытий

играл в форзу 7 очень мало, но сразу бросились в глаза некоторые косяки.
1. не интуитивное меню быстрой гонки. Зачем-то ввели пункт "категория машин", от которого не убежать. Причем наглядно не показано в какой категории какие машины. Т.е. категорию выбираем отдельно, потом под эту категорию нужно уже выбрать авто. Хотя обычно игры сами подстраивают соперников под твое авто...
2. баги. например в одной гонке ночью не включились фары...
3. нет выбора ToDов и типа погоды(утро, закат, облачно, солнечно). Чтобы выбрать на Дубае красивый скайбокс соблачками -приходилось несколько раз перезапускать гонку.
4. постоянно слетают настройки в пк версии. причем какой-то закономерности я не заметил.
запустил -все ок. запустил -настраивай снова. ужс.
Все динамические настройки -работают ли они вообще в пк версии, так я и не понял.
5. Коллекционирование не работает. Лично для меня не работает, т.к. если у меня есть вариант покататься практически на любой тачке и на любой трассе -то мне плевать на это ваше коллекционирование.
В той же FH такого нет. там если ты хочешь авто -ты должен заработать. Поэтому игра мотивирует в ней кататься. В той же ГТС аналогично -я уже год каждый день почти захожу чтоб проехать 42км и получить машинку. Потому что я знаю, что простым способом я на тачке за 20000000 не покатаюсь в ГТС. только фарм или везение.
6. Настройка "Ограничение агрессивности" дезинформирует. Если эту настройку включить, то авто просто будут вас не замечать и влетать в вас на полной скорости.
Если же отключить, то боты начинают немножко соображать.
7. Старт гонки. Проблема следующая. дефолтный старт в игре -это старт с места. Т.е. вы вместе со стадом влетаете в первый поворот, там устраивается лютейшее дерби, вы весь покоцаный выезжаете после этого первого поворота уже не 12м, а 3м и за 3 круга потихоньку обгоняете 1 и 2 места. Как понимаю, именно такой тип геймплея предусмотрен разрабами.
А если же пытаться превратить гонку в чистую, и для этого сделать старт с задержкой, чтоб все ехали цепочкой(как в гтс) и не разбивались в первом повороте, то получается проблема со сложностью - за 3 круга становится намного сложнее обогнать 12 мест.
И такой тип геймплея, на мой взгляд, разрабами предусмотрен не был.

Ответить

7 это проблема и гтс. Особенно на Монце в мультиплеере, там на первой шикане такой лютый ад, что я после одной такой гонки перестал играть в мультиплеер вовсе

Ответить

получается проблема со сложностью - за 3 круга становится намного сложнее обогнать 12 мест. И такой тип геймплея, на мой взгляд, разрабами предусмотрен не был.Был. Увеличиваете количество кругов в гонке и за 12 кругов весь в поту по чесноку обгоняете 12 ботов

Ответить