Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Первую Warhammer 40,000: Space Marine я с трудом смог пройти до конца. Она была очень унылой и однообразной, с однотипными уровнями и скучным геймплеем, который сводился к бесконечным перестрелкам в кишкообразных коридорах. Поэтому, когда анонсировали продолжение, я был настроен скептически, но эпичные трейлеры буквально продали мне сиквел. Они выглядели как обещание исправить все те ошибки, что оттолкнули меня в оригинале. И, надо признать, в сиквеле действительно были улучшения, но на некоторых фронтах игра всё же осталась на месте.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Во-первых, стоит отметить, что визуальный стиль Space Marine 2 — это просто нечто. Масштаб и детализация мира Warhammer 40k здесь потрясают. Имперские крепости и огромные поля сражений, захваченные Тиранидами, буквально дышат атмосферой тотальной войны. Каждый элемент окружения выполнен с таким вниманием к деталям, что порой мне хотелось просто остановиться и осмотреться. Художественное оформление действительно впечатляет, и масштабы происходящего завораживают. Это тот случай, когда ты ощущаешь себя частью вселенной, особенно когда камера показывает величие готических городов или ужасающих орд Тиранидов, наступающих на тебя волнами.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Но, к сожалению, за всем этим великолепием прячется одна из главных проблем игры — её однообразие. Да, разработчики определённо постарались сделать перестрелки более динамичными, и стрелять во врагов в этот раз гораздо интереснее, чем в первой части. Улучшенные анимации, более разнообразный арсенал и ощущение мощи, исходящее от твоего героя, делают боевые сцены более увлекательными. Но даже эти улучшения не смогли скрыть однотипность, которая начинает ощущаться уже ближе к середине кампании.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Геймплей — это одновременно сильная и слабая сторона Space Marine 2. С одной стороны, сражения стали гораздо более увлекательными благодаря разнообразию оружия и улучшенной боевой механике. Тяжелые болтеры, энергетические мечи и плазменные пушки ощущаются поинтереснее, чем в ориге. Разработчики определённо постарались сделать так, чтобы каждое оружие ощущалось по-своему, и это придало игре динамичность.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Однако в то же время игра начинает страдать от повторяемости и однообразия миссий. Хотя первые несколько часов захватывают дух своими масштабными сражениями и впечатляющей картинкой, вскоре ты понимаешь, что делаешь одно и то же снова и снова. Уровни сводятся к чередованию схваток с волнами Тиранидов, без каких-либо интересных изменений в тактике или боевой механике. Противники хоть и различаются визуально, но их поведение на поле боя остаётся однотипным. Это приводит к тому, что стратегическое мышление уходит на второй план, и все сражения сводятся к нажатиям тех же кнопок снова и снова.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Постепенно становится очевидно, что игра не предлагает достаточно механик, чтобы держать тебя в интересе до самого конца. Нет ощутимого развития навыков или нового оружия, которое могло бы подбодрить. Ты сталкиваешься с теми же врагами на тех же типах арен, что приводит снижению интереса к происходящему. Даже система ближнего боя, которая могла бы добавить разнообразия в битвы, используется слишком часто и быстро теряет свою новизну, да и там буквально 2-3 анимации, которые уже приелись к середине. По сути, геймплей становится рутинным, и чем ближе ты подбираешься к финалу, тем более очевидной становится нехватка свежих идей.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Визуальные эффекты и ощущение от стрельбы впечатляют, но одной лишь красивой картинкой игру не вытянуть. Space Marine 2 явно не хватает глубины геймплея и элементов, которые могли бы держать внимание игрока. Даже масштабные боссы, с которыми ты сталкиваешься, по сути, сводятся к банальному настреливанию по их слабым точкам. Ощущение дежавю становится неизбежным, когда ты в десятый раз убиваешь ту же самую группу врагов с теми же самыми тактиками.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

В итоге Warhammer 40,000: Space Marine 2 — это визуально грандиозное и атмосферное произведение, которое поражает своим размахом и вниманием к деталям. Но под всей этой внешней оболочкой скрывается слишком мало идей, чтобы поддерживать интерес на протяжении всей кампании. Если разработчики планируют продолжать серию, им определённо стоит подумать о том, как сделать геймплей более насыщенным и разнообразным, иначе следующая часть рискует оказаться очередной скучной перестрелкой, да и во второй, а то и в третий раз на одном и том же уже не проканает.

Прошел Warhammer 40,000: Space Marine 2

Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - буду рад вашей поддержке!

99
7 комментариев

С общим тезисом согласен, но не понял тейка о разнообразном арсенале. Это ты про десять одинаковых автоматов?
Милишное прямиком перекочевало из оригинала. Но здесь мне второй меч понравился больше

2
Ответить

Ну они не совсем одинаковые, различия все же есть, да и визуально отличаются, хоть на этом спасибо

Ответить

Не понимаю как за ~8 часов может надоесть однотипный геймплей, но не согласится трудно. Играл только в первую часть, прошел 2 раза а удовольствием и наиграл уже 70 часов, 5 ачивок до платины осталось. Потом будем ждать скидок на вторую часть.
И, я как понимаю, кроме картинки вторая от первой мало чем отличается?

1
Ответить

А мне вот тоже в свое время первая часть не зашла из-за нескончаемого однообразия. Во вторую не играл.

Ответить

Дьявол в деталях (крохотный такой чёртик). Если подряд проходить или идеально знаком с оригиналом, можно получить удовольствие от сравнения

Ответить

Однообразная игра может и за 5 часиков надоесть, да и тут дело вкусов на самом деле
А от первой есть отличия, помимо картинки, но их слишком мало

Ответить

80 ч наиграл из-за пве и пвп
Хорошо, что не всем заходит.

Ответить