Ubisoft второй раз подряд отменила ивент про наёмника в Assassin's Creed Odyssey — у студии проблемы с этой механикой

Дамаса по-прежнему не могут найти.

Ubisoft второй раз подряд отменила ивент про наёмника в Assassin's Creed Odyssey — у студии проблемы с этой механикой
3.5K3.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

я даже больше скажу в продолжение своего соседнего поста. я припомню ас1, который технически в свое время тоже был особенным технически, из за густонаселенного города, плавности анимаций, полноценной интерактивности паркура. припомню ас3, плюс минус с тем же(к слову забавляет что до сих пор люди ахают от следов в снегу рдр2, или как райз оф тр поставили графоном года из за них на гамаге, когда лично я этим пресытился еще в ас3). черт, да даже до сих пор ас3 топ 1 в плане плавности и количестве анимаций в серии! достаточно внимательно сравнить перемещение персонажа во фронтире с аналогичным в одиссее(пусть и в последнем больше свободы). припомню дивижн который пожалуй первый представил современный мегаполис с достаточно честной детализацией 1 к 1(пусть тут и сыграл на руку сеттинг, ввиду отсутствия населенности, но все же). хоть и манхеттен не целиком. а огонь в фарике 2? а то как портилось оружие? а карта? а то как любое малозначительное действие было анимировано от первого лица? в свое время это тоже впечатляло. могу даже припомнить детализацию ветра в вотч догс 1, но это уже конечно мелочь. хотя еще много чего можно вспомнитб взглянув на всю историю юбисофт(аааа ткань из принца персии?)...

в общем, с чем чем, а с программистами у них всегда был полный порядок. и не надо путать теплое с мягким. ибо вот в сетевом, сценарном, тестовом, пекашном отделах - безусловно есть проблемы. в остальных - никак нет. к слову, если бы юбисофт перешли с режима 2-3 опенворлда в год, на 1 опеворлд в пять лет как те же рокстар, проблемы других отделов максимально бы нивелировались. а технически бы и вовсе даже с самими рокстарами(которые кстати тоже не идеальны, в плане багов, сетевухи, стабильности и проч). могли бы конкурировать, если не на равных то уж точно не сильно отставая.

Ответить

поправка, сетевого инженера и пк инженера(см пк порты). программеров там полно годных. уточню что именно сетевые функции обвалили фреймрейт в юнити, который вполне себе выдавал шикарную детализацию(которую так и не повторили кстати, даже в самой АС). при разумном фреймрейте(если играть в оффлайне). очень обидно за такой хардкодинг, который никто не заметил из за факапа других отделов.

и не забываем массивов, там тоже те еще техногенные маньяки сидят. жаль вик2 не было...

Ответить

А самое удивительное, что при всем этом хороших игр у них достаточно мало.

Ответить