Игры Влад Бабаев
7 862

Авторы Black Ops 4 никак не могут сбалансировать ослепляющую гранату: она стала популярной темой для шуток

Геймеры уже предполагают, какими скрытыми свойствами обладает «флешка».

В закладки
Аудио

Игроки Call of Duty: Black Ops 4 со дня выхода жалуются на слишком сильное действие светошумовой гранаты 9-Bang, которой вооружён герой Аякс. Разработчики уже урезали её характеристики, однако это не помогло — геймеры, которые пользуются «флешкой», по прежнему имеют преимущество.

После недавнего обновления BO4, характеристики 9-Bang остались прежними, что послужило поводом для шуток среди игроков. Пользователи Reddit начали делиться роликами, в которых смонтировали геймплейные фрагменты Black Ops 4 с вступительными заставками других тайтлов.

Так, по версии Ddddiscopanda, светошумовая граната открывает портал в Скайрим.

В альтернативной версии от пользователя Theasylumuk персонаж шутера переносится на равнины постапокалиптической пустоши из Fallout 4.

По мнению игрока TheShyde, светошумовая граната может выступать порталом в прошлое и переносить геймеров в предыдущие игры серии.

А участник сообщества под ником X_Reign предложил свой способ борьбы с гранатами Аякса.

#callofduty #blackops

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","blackops"], "comments": 73, "likes": 91, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 15:31:01 +0300" }
{ "id": 30620, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30620\/get","add":"\/comments\/30620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

геймеры, которые пользуются «флешкой», по прежнему имеют преимущество.

Эм, а должно быть иначе? о_О

Ответить
54

А должны не пользоваться, она ж им преимущество даёт! Это несправедливо! Отобрать инструмент насилия у этих флешгендерных тварей!

Ответить
31

Следуя модным тенденциям, предлагаю просто банить тех, кто использует флешки

Ответить
10

помнится, во времена CoD MW и MW2 на многих серверах так и делали, только с подствольногранатометногендерными тварями.

Эх, вот были времена 4ой колды: ставишь перк на 2 основных оружия, разумеется, не для того чтобы с них стрелять, а чтобы 2 гранатомета подствольных прилепить и в 2 раза больше 40мм-ых с собой таскать, и раскидываешь всех...

Ответить
1

В МВ2 уже нормально было и подствольник не так нагибал, а вот в первой части это тебе должно было очень не повезти чтобы не убить из него. Был огромный радиус и урон.

Ответить
0

Зато там поганые С4 появились.

Ответить
0

да вроде в MW тоже были, классная тема кемперов выкуривать - наступательная С4 с прыжка в окно.

Ответить
1

Ну, в МВ1 я мало поиграл, но в МВ2-3 С4 дичайше бесили.

Ответить
0

О, а я же в мв2 с4 на машину лепил и машинами взрывал. Крутое время было. На уровне убийства таунтом в тф2.

Ответить
0

Помню ачивки на убийства ящиками ещё.
Практически невыполнимые. :D

Ответить
0

Ох, я даже не пытался никогда. Я очень херово в шутаны играю и если уж набивал ящик, то дропал себе в укромное место с надеждой на вертолет или ас-130.

Ответить
0

Жаль, что убрали "киллстрик" за 25 убийств аля ядерку. :-/
Мне он нравился больше всего.

Ответить
0

На одной только карте когда респ врага был в определенном месте (чего можно было добиться распределением своей команды) я бросал вызов ящика на угол объекта, он падал и отскакивал прямо в респ врагов вниз. Один раз получилось так 3 убить =D
Хотя чаще не срабатывало х)

Ответить
0

nagcTBoJI off cyka

Ответить
0

Причём на карте ambush в режиме search and destroy можно было практически с респа одной команды пульнуть на другой

Ответить
0

Во второй колде модерн варфере - тогда очень "любили " тех кто мины ставил.

Ответить
0

ну в первой-то клеймор тоже неплох был, хотя его действительно надо было правильно ставить, "front toward enemy" =))

Но в обеих играх я все-таки не видел, чтобы за это кого-то банили, и даже серверов с подписью "no mines" как-то немного было, разве что какие-то совсем специфические, где обычно каким-то узким набором экипировки играли, а вот "NO GRENADE LAUNCHERS" - это да, каждый 2ой.

Ответить
0

А да. Точно. За перк с оставлением на турпе гранаты - часто кикали. Да и гранатомёты не любили верно.

Ответить
0

Хотя как по мне настоящей имбой было взять перк 2оружия - в качестве основного срайперку и как итог получить бойца в маск халате что на карте Припяти делало его почти невидимым в лежачем положении

Ответить
0

помнится, во времена CoD MW и MW2 на многих серверах так и делали, только с подствольногранатометногендерными тварями.

Да, какие-то дикие толпы анскильных игроков, которые не могли правильно положить гранату. После ETQW мне было странно это видеть.

Ответить
0

ну, в первой колде я даже не видел таких людей, которые гранату не могли правильно положить, это явно откуда-то не оттуда уже руки произрастают (правда, мы тогда по локальной сети городской играли, лихие были времена, так что выборка действительно не очень репрезентативная), а в онлайне MW2 уже да, криворуков полчища были...

Ответить
2

Что за флешшейминг, в наше то толерантное время

Ответить
4

Там флешка не только слепит, но и не дат стрелять. Этакий стан и слепота. Довольно долгая. 3 секунды где-то. Можно успеть руками добить.

Ответить
3

Стрелять от бедра все ещё можно. К такому с руками не подойдёшь. В ином случае он и без флешки не жилец. 🤷‍♂️

Ответить
3

Только выстрелы все разлетаются в разные стороны, спред как будто с похмелья. На киллкаме с собой часто видел, т.к. условный рефлекс у меня начать палить на всякий случай, если ослепили. :D

Ответить
1

Ты не можешь поворачиваться и персонаж автоматически встает. О чем ты вообще? Там можно встать к нему в плотную сделать 1080 градусный оборот и убить в мили.

Ответить
1

А ещё и лечь нельзя (что очень странно, бтв).

Но я к тому, что зачем нужна вещь, которая НЕ даёт преимущества? :D
Щит Торка, например, тоже даёт преимущество в узких проходах.

Ответить
0

На каком нибудь балконе щит торка, колючку и респ маяк и все. Можно костер разводить и палатки ставить.

Ответить
0

Одна кластерная граната решает эту небольшую проблему.

Ответить
1

Персонаж буквально инвалидом становится. Замедло + ограничение всех действий, кроме в 5 рраз более косой стрельбы с бедра и это все сверху накрывается ослеплением и тем, что самого пользователя и его союзников это граната не слепит. Короче, флешка в колде - не то что сильнейший гаджет, он, по факту, ближайшего своего конкурента - кластерную гранату, опережает на голову.

Ответить
19

Уморительно наверное, но у меня ролики не пашут.

Ответить
49

Тебя просто ослепило.

Ответить
39

потому что все ролики какого-то хрена на ВК залиты

Ответить
1

мм, действительно.

Ответить
6

У меня одного звука на вкшных роликах нет?..

Ответить
4

Я вам озвучу.

В первом ролике, который про Скайрим.
Сначала оружие такое:
- Тыжь, тыдыжь, тыжь-тыжь, тыдыдыжь.
Потом светошумовая граната такая:
- Пшшш, пш-пш, пшш, взьььь.
И повозка потом такая:
- Тых-тых, тых-тых, тых-тых.

Ответить
2

+ + + У меня тоже нет.

Ответить
14

Почитаешь реддит , и создаётся впечатление, что это место для всеобщего нытья. Просят понерфить флешки, щит, акимбо пп, нож, самолёт поддержки, дракончик и т.д. Для некоторых идеальная игра - это просто чёрный экран который заканчивается надписью «Победа».

Ответить
2

акимбо пп

Ну это так-то реально лютая имба.
Выигрывает любую другую пушку на малой-средней дистанции без шансов.

Ответить
0

Поэтому это и открывается на 52 лвле + прокачать оружие до спецмодуля.

Ответить
6

Ну офигеть, а ещё его можно открыть мгновенно жетончиком. Который даже при покупке игры дают, если что.

Бтв, если оружие открывается на высоком лвле, то его можно делать таким, что остальные пушки в мусорку выбрасывать?

Ответить
0

Ну офигеть, а ещё его можно открыть мгновенно жетончиком. Который даже при покупке игры дают, если что.

Это сейчас за покупку дают или за предзаказ тоже было? Потому что у меня жетоны только за престиж

Ответить
0

Я без предзаказа брал, мне жетончик дали.

Ответить
0

Поэтому очень хорошо игралось... первую неделю. Никогда не понимал левел анлока как средство балансировки чего бы то ни было. В Колде такая быстрая прогрессия, что у всех, кому надо, эти парные пп уже есть.

Ответить
–3

Так и играй с ним, в чем проблема то?

Ответить
2

Шикарная идея, давайте не балансить игру, а всем бегать с топ1пушкой в игре.

Ответить
0

Просто активижн в балланс не умеет и кидает новичков со стариками

Ответить
0

Проблема в том, что зажимать лкм+пкм, поливая всех от бедра, скучно. :)

Ну и забавно видеть, в как в КОД в очередной раз проблемы с балансом парного оружия. Думаю, со временем забалансят, но все равно смешно.

Ответить
0

Может быть в том, что играть с ними не интересно? Это же все равно что прописать себе изи мод, с ними можно выносить по четыре человека за раз. А когда играешь против тех кто его использует страдаешь по самое не хочу, выход один - превращать игру в клоунаду нубов. И что плохого в нерфе аналога 1886 из мв 2?

Ответить
9

А этот X_Reign настоящий мамкин бунтарь. Очень беспокоюсь за его стул.

Ответить
4

Нет, конечно! Флешка не должна ослеплять, также как и пули противника - не должны убивать!

Ответить
1

Игроки в КоД не умеют отворачиваться от флешки или она в спину тоже ослепляет?

Ответить
3

Не, в коде это не совсем так работает. Если зажать флешку и подержать до "трех полосок" то она реально телепортнет в лобби . И ослепляет она в каком-то невероятном ренже. Короче смех смехом, а баланс в коде надо пилить в новом.

Ответить
2

Пусть акимбо-ПП понерфят, всё остальное можно терпеть. :D

Ответить
0

Она светошумовая

Ответить
0

Ну и? Главная проблема таких гранат не гул в ушах, а белый экран монитора.

Ответить
0

Гул в ушах персонажа = белый экран

Ответить
0

Какой шум, ты код запускал хоть раз? Светошумовая еще с код4 станит персонажа или замедляет. В текущем код эти эффекты еще более кенсерные.

Ответить
1

Ну да флешка проблема . А вот гранатомет беттери совсем не. Или одноклеточный файрбрейк с радиацией

Ответить
0

С гранатомётом согласен, а вот Файрбрейк такое. Вроде и сильное, а вроде и легко контрится.

Ответить
0

Вот только его сейчас бафнули и его радиация тем кто не юзает перк маски не дает шанса выжить. Ну еще крутая телепортирующая собачка Номада . Четкий щит Торка . Акимбо имбовые. Дробовик с огненными патронами шотающий через пол карты,но нет главный враг игры флешка

Ответить
–3

Да вообще чёт в последнее время много казуальщины делают, что в Блэк Опс 4,что в Обрыгановотч, жаль вот Лоубрейкерс провалился, классная скиллозависимая игра

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Эм, а где шутки про кс?

Ответить
1

В КС редкий матч длился дольше 30секунд. Все были довольны.

Ответить
0

Я просто надеялся на гифку с кодом, флэшбэнгом а потом флэшбэком пересекающим в 1.6
А не вот это вот.

Ответить
0

вот хорошая шутка :D

Ответить
0

А у меня чот ни с флешки не горит, ни с акимбо. Скилловые враги, особенно умеющий квикскопить в прыжке (на консоли!), бесят и заставляют чувствовать себя нубом куда больше, и неважно, какой у них персонаж и эквип.

Ответить
0

Ну так хоть бы написали в статье чем же она такая дизбалансная, а то непонятно.

Ответить
0

Так из роликов видно, что там чуть ли не 10 секунд слепоты

Ответить
0

Разработчики уже урезали её характеристики

Сколько же раньше она работала тогда? О_о

Ответить
0

Пусть лучше SAUG нерфят, у же задалбали эти "скиловые"

Ответить
–2

Нельзя было прикрепить файлы из какого-то нормального сайта? Зачем эти локальные ресурсы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления