Игры Даниил Ильясов
5 160

Бывший геймдиректор World of Warcraft работает над игрой в необычном для Blizzard жанре

Разработка началась только два года назад.

В закладки
Аудио

Как рассказал Джей Аллен Брэк, в начале октября назначенный на должность президента Blizzard, компания ранее не выпускала ничего подобного.

Том Чилтон работал над World of Warcraft более 13 лет. Мы с ним, когда я был на прежнем посту, начали работать над новым проектом, подобно которому Blizzard ещё ничего не выпускала. Он увлечён этой игрой и хорошо разбирается в её жанре, понимает его. И мы хотим помочь ему всем, чем сможем.

Джей Аллен Брэк
президент Blizzard

Похоже, что Blizzard продолжает экспериментировать — выпущенный ею шутер Overwatch в 2016 году также был далеко не тем, к чему привыкли поклонники компании, однако риск в итоге оправдался.

Ждать анонса проекта Чилтона в ближайшие годы не стоит — он покинул пост геймдиректора World of Warcraft, на котором работал с 2004 года, только в конце 2016-го, так что разработка пока идёт лишь два года.

Согласно описаниям вакансий Blizzard, компания работает над соревновательным шутером от первого лица, а также экшеном для ПК и консолей с упором на исследование мира.

#blizzard

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 89, "likes": 44, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30631, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 17:54:59 +0300" }
{ "id": 30631, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30631\/get","add":"\/comments\/30631\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30631"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

батл рояль?

Ответить
2

Скорей всего, тут как раз новость была, что они в фортнайт и пубг любят позависать.

Ответить
5

Вряд ли. Если бы они начали делать батл рояль два года назад это было бы странно.

Ответить
3

Как вариант они могли переключиться на разработку батл рояля из текущего проекта, уже имея наработки за год. Тогда все сходится. Это может быть какой угодно батл рояль, не обязательно шутер. Может они решили сделать его из Diablo 4. ММО Батл рояль? Да кто ж их знает. К счастью скоро BlizzCon 2018, я думаю нет смысла особо гадать.

Ответить
0

Кхм, а как же тогда появился Fortnight? Просто изменили концепцию на стадии разработки

Ответить
2

Фортнайт это вообще игра про зомби и строительство базы, разве нет?

Ответить
0

Ты специально название игры корявишь?

Ответить
1

Forkknife

Ответить
1
Ответить
0

Как бы весь Западный и Азиатский мир (то бишь вообще весь мир) любит позависать в эти две игры. Так что это не показатель их особых предпочтений. Тем более, через 6-8 лет, когда они таки хоть что-то с их расторопностью выпустят, не факт, что Рояль в их исполнении будет конкуретоспособным.

Ответить
1

Тем не менее они решили сделать конкуренцию Лиге и Доке, и вполне аутентичный продукт получился, я конечно не фанат, но факт есть факт. Не удивлюсь, даже если выпустят через 3 года.

Ответить
1

Факт в том, что ХОТС, по сравнению с Лиго-Дотой = мёртв.

Ответить
3

Был бы он мертвым не было бы обновлений каждый месяц (герои, скины, ребаланс и тд)

Ответить
3

а) цена ассетов для ХОТС очень низка, уникального контента нет, поддержка такой игры оооочень дёшево обходится компании;
б) никакой движухи вокруг ХОТС нет, новости о ней за рамки скромного комьюнити маленькие, резонанса на события в игре нет, порно по нему на ПорноХабе нет, публике плевать;
в) игра наименее популярна среди всех ныне существующих игр студии, смеритесь;
г) если вдруг вы из тех, кому нравится в неё играть, в этом нет ничего плохого, но важно понимать, что не всё, что нравится вам должно быть интересно другим, нормально любить что-то нишевое и небольшое (если вдруг вы из тех, кому нарвится), я вот пиццу с ананасами люблю и норм.

Ответить
4

В целом согласен, но пицца с ананасами это то что простить нельзя.

Ответить
0

Потому что игроки удовлетворяются порно контентом по другим франшизам входящим в состав Хероев шторма.

Хотя замечу что для меня стало сюрпризом, что Близзард скрывает статистику для Хероев Шторма, но при этом спокойно пишет ее для Старкрафта(там что то вроде 10к на сервере и 6к игр единомоментно)

Ответить
0

по сравнению

Кхм.

Ответить
1

На сколько я слышал, он довольно нишевый и скорее мёртв, чем жив. Не думаю, что они довольны его финансовыми показателями и хотят повторить его судьбу ещё раз.

Ответить
0

Ну на счет выручки ХОТС трудно что либо сказать, с его выпуском они слишком долго медлили, т.к. оригинальная Дота вышла очень давно. А вот хайптрейн роялей все еще набирает обороты, так почему бы не попытаться на него запрыгнуть? Благо за название вроде бы сейчас им не надо будет судится.

Ответить
0

Бизнесмены знают, как важно снимать сливки с той или иной ниши. С расторопностью Близов проект этот будет вынашиваться долго, к тому времени все лидеры уже будут определены и жёстко займут свои позиции. Переманить игроков будет практически невозможно, как и в случаи с ХОТС. Тратить же кучу денег в расчёте на удачу смысла нет.

Да и, к тому же, под крылом этого издателя, Активижн-Близард, уже есть свой Битл-Рояль, который успел стать первым ААА в жанре (хотя, скорее, это просто режим). Возможно, даже не последний. Отнимать хлеб у самих же себя, будем честны, смысла нет.

Ответить
0

Все же bkack ops это не про постоянную поддержку, а вот проект на постоянной основе вполне может и выстрелить. Хоть компания и называется активижн-близзард, но команды разработчиков там разные. И повторюсь, это может быть уникальный батл рояль, не обязательно шутер. Тогда тем более никаких проблем с конкуренцией внутри компании не будет.

Ответить
1

Это 3 года поддержи. Конечно, в случае необходимости, я полагаю, она будет продлена, но и это немало.

Команды то разные, но аудитория конкретного жанра одна. Отнимать у самих себя хлеб они точно не будут, так никто не делает, это не разумно,)

Мы сейчас с вами обсуждаем вероятность развития событий. Как я это понимаю. И если говорить о вероятности, то 2 батл-рояля под одним издателем, тем более с непривычной и, как итог, непонятной публике механикой, тем более, с особенностями самих Близард (нерасторопность), очень мала. Да, теоретически, всё ещё возможно, но очень вряд ли. У практически любого другого сценария шансы выше.

Ответить
0

Вы меня не услышали. колда-рояль ну ни как не будет конкурировать с, скажем экшн рпг-роялем, у них изначально разные аудитории.

Ответить
0

Хорошо,) И как вы себе это популярнейшее топ 1 чудо-юдо представляете? Совместите билды, рпг-прокачку и роль с рандомом, игровыми сессиями до 20 минут, простыми базовыми механиками и максимально низкому порогу вхождения. Я буду раз прочитать, как вы себе это видите.

Ответить
0

Вот так как вы описали, прям вот так и вижу. Представьте, что помимо поиска оружия есть еще и прокачка персонажа, и выполнено это в подобии ММО\МОБА\Гоночки на адских тележках из супермаркета самого сатаны.

Ответить
0

Эх, к сожалению, это слишком сложно, чтобы быть популярным. Мир такое себе место, добро пожаловать.

Ответить
0

Слишком сложно то что я утрирую? Добрый вечер!

Ответить
0

Нет, предложенная идея слишком сложная для широкой публики. Сравните батл-рояли раньше и сейчас, они упростились, и чем меньше сложностей, тем они успешнее. Мод на другую игру vs отдельная игра. Платная vs бесплатная. Замороченный инвентарь vs простой. Огромные просторы vs компактность. Различные обвесы и микроменеджмент vs нет таких.

Чем проще игра, тем шире её популярность. Вы же предлагаете идти против течения и усложнить, а не упростить концепт. Да, такая игра моет понравиться вам, может понравиться и мне, но она точно не зайдёт широкой массе. А если она точно не зайдёт широкой массе, то инвесторы не заинтересованы в её разработке.

Ответить
0

Следуя вашему описанию дота и лол должны быть самыми непопулярными играми. Вот ХОТС упростили, убрав все что только можно. Зато парни из вольво посмотрели на это все дело, и впихнули в ту же доту еще и таланты на каждого героя, сделав ее еще сложнее. Даже серия Souls не снискала бы популярности у столь широкого сегмента игроков.

Ответить
0

У жанров есть особенности, а на успех игр влияет и эпоха тоже. Цифры же Souls серии и рядом не стоят с цифрами PUBG или Fortnite. Будем честны, Blizz'ов не устроят цифры Souls.

Ответить
0

Команды разработчиков может и разные. Но вот серверную часть того же Оверватч как шутера делали как раз те люди что делали калл оф дьюти.
Так что там процесс смешивания идёт активно. И люди из "внешних" команд активно привлекаются для работы над внутренними проектами конкретно Близзард.

Ответить
0

Рыночная конкуренция как раз в том и заключается что бы выбить конкурентов , и направить потоки денег от пользователей себе в карман. Так та же фортнайта и пубг собрали больше миллиарда (на каждую) за прошедший год. А учитывая что весь мировой рынок игр оценивается где то в 300миллиардов пользовательских денег, которые те могут вложить в игры/скинчики/донат (за год) то ясен фиг что на долю эпик геймз все облизываются.учитывая что их комманды состоит .. где то из 20разработчиков.

Ответить
0

Да хоть три-в-ряд, Близзард не работала почти ни над чем, у нее проектов по пальцам сосчитать можно. Типичный маркетинговый булшит и пиар.

Ответить
5

А вот и ранний слив, господа http://eu.blizzard.com/ru-ru/games/outcasts/

Ответить
0

Судя по Q&A в конце, это очень знатный троллинг

Ответить
1

То-есть Q&A в конце - это единственное, что тебя смутило?

Ответить
3

Когда я в первый раз это увидел - меня больше всего смутил контроллер со встроенным картоприемником, но сейчас это уже не кажется столь диким.

Ответить
0

Это очень старая их первоапрельская шутка просто

Ответить
0

На видео в шапке сайта стоит дата - 1 апреля 2014 года

Ответить
1

ага, как раз четыре года назад и прочитал эту новость

Ответить
0

Если повникать, то это правда довольно смешно))

Ответить
5

Неужели это новая, революционная, по-близзардовски эпичная и масштабная 3 в ряд?!

Ответить
0

У них для этого King есть

Ответить
2

Близзард "переизобретут" 3 в ряд сделав 5 в ряд.

Ответить
2

@
А ФАНБОИ И НЕ ПРОТИВ

Ответить
2

Dune, Everquest, M&G, TF2. Какую игру на этот раз "улучшат"?

Ответить
6

А в этом таки есть что-то плохое?

Ответить
2

Визуальная новелла?

Ответить
2

Глянул бы на игру типа скурима от близардов. Как минимум заставки были бы красивыми)))

Ответить
0

Неужели ММО? о_О
Уже 14 лет студия не выпускала MMO,)

А если серьёзно, чё волноваться то, лет через 6-8, может быть, наши дети и сыграют в это нечто. Но, скорее всего, оно опять будет мультяшное, милое, харизматичное, сетевое и про гринд, в том или ином виде. В итоге здоровым людям (все, кто не любят гринд, f2p или не смотрят тв) быстро наскучит.

P.S. Байт на дизлайки от фанатов считаю выполненным.

Ответить
0

Зачем им вторая ММО ? Тем более жанр сейчас переживает не лучшие времена.

Ответить
4

Жанр переживает не лучшие времена лишь потому, что разработка игр в нём очень дорога, инвесторы боятся рисков, что в итоге приводит к коп-пасте везде где только можно и нельзя. Имея некогда огромный потенциал как идея, ММО РПГ в итоге не смогли подняться выше, чем унылые гриндилки с закликиванием вместо боевой системы и сюжетами уровня бульварного чтива. Похожие друг на другая, как близнецы.

Они сами понимают, что возможно сделать нечто большее, лучшее, они даже пытались, но что-то пошло не так и проект "Титан" умер, дав жизнь Овервочу. Скорее всего дело в опасности рисков, может имели место ошибки менеджемента, возможно, они сами небыли уверены, что именно делают и съели бюджет раньше, чем получили что-то играбельное, мы не знаем и никогда не узнаем. Но сделать новый шаг всё ещё можно. Ведь, если это максимум на что способен жанр, то это пипец как стыдно.

К тому же, каким бы живучим не был WoW, однажды умрёт и он, а большая доилка им нужна.

Ответить
0

Зачем им вторая ММО

Потому что ВОВ зашел в тупик? Он конечно еще долго будет приносить деньги, но не вечно.

Ну и про смерть ММО уже лет 10 говорят. Все никак. То что другие ничего толкового сделать не могут, что ж поделать. Тем более сейчас есть отличный вариант сделать ММО-АРПГ по вселенной Диабло, убив сразу двух зайцев. Но судя по сливам, видимо нет, уж точно не в этом году.

Ответить
–1

Не в этом году точно, может, в 20-ом, нынче всё интересное отложено на 20-ый год. Но такой вариант есть и он довольно интересный. Я бы попробовал.

Ответить
0

На самом деле так все и будет: отличный арт-дизайн, залипательный геймплей, легкий продакшен, чтобы дёшево можно было делать предметы для продажи - очередная игра-сервис готова
Не сомневаюсь в качестве игр близзов - у них они одни из лучших, но их бизнес подход очень предсказуем

Ответить
0

Blizzard продолжает экспериментировать — выпущенный ею шутер Overwatch

Вот это ЭКСПЕРИМЕНТ.

Ответить
3

Для них это был эксперимент. Шутеров они ж не делали.

Ответить
0

Ты же знаешь, что это DLC-миссии за Нову для второго Старика? Или я что-то путаю?
UPD:
Проверил, действительно экшон от 3-го лица, не знал. Забавно.

Ответить
0

Half-Life 3 делать будут, что ли?

Ответить
0

P.T. (playable teaser) же

Ответить
1

неужели автомобильная игра?

Ответить
1

Hearthstone и Heroes of the Storm тоже некто не ждал. Все ждут развитие вселенных Diablo, StarCraft и Warcraft.

Ответить
0

Может просто обычная рпг?

Ответить
1

РПГ - необычный для Blizzard жанр?

Ответить
2

А что они много рпг сделали?

Ответить
0

WoW, нет? Насколько я понимаю, это как раз РПГ

Ответить
1

С каким пор ММО РПГ и РПГ это один жанр? о_О

Эти вещи настолько далеки друг от друга насколько возможно. По крайней мере для ёбнутых фанатов РПГ, вроде меня. У меня за все годы не получалось получить удовольствия ни от одной из ММО РПГ, а я пробовал многие, в том числе за деньги, но при этом РПГ доставляют мне очень много удовольствия и сильно увлекают. И либо я сломан (а я сломан, но не факт, что в этом месте), либо ММО РПГ лишены достаточно важных черт РПГ.

Так что да, Blizzard, на моей памяти, ещё никогда не создавала РПГ, ничего даже близкого к РПГ. Но поскольку массовая публика, вероятно, не видит разницы между выше назваными жанрами, то и их менеджеры, вряд ли бы, заявляли об "необычном жанре". Так что, скорее всего, это какая-то мобилка. Ведь это всегда какая-то мобилка...

Ответить
0

Эти вещи настолько далеки друг от друга насколько возможно

Ясно. Дальше можно не читать.

Ответить
3

О, вы напираете на скорость выводов, а не на их качество. Наверное, вам очень легко живётся,)

Ответить
0

Потому что правда?))

Ответить
0

Тогда интересно почему, ведь по сути утверждение верное.

Ответить
0

Была настольная Warcraft D20, куда уж более РПГ)) правда, не знаю, сами ли близзы ее делали.

Ответить
1

По Гуглу её делали Sword & Sorcery Studios.

Ответить
1

Эм, я наверное не достаточно ясно написал: ПРОСТУЮ И ОБЫЧНУЮ РПГ.

Ответить
0

По моему простая и обычная рпг в любой из их вселенных, это было бы очень круто

Ответить
0

это ММО, полноценная РПГ там на отдельных серверах в основном.

Ответить
0

PvE, PvP, Рояль шутер во вселенной Starcraft 2. Инфа сотка.

Ответить
0

World of Gordon Freeman?

Ответить
0

Почему бы им не сделать стратегию-шутер, где есть два игрока, играющие в стратегию, а есть еще 10 человек, играющих в шутер от первого (или третьего) лица. Т.е. два игрока отправляют юнитов на бой, строят и развивают базу, а дальше уже юниты сражаются на поле боя с врагом.
Черт, да мне пора идею патентовать, а то еще скомуниздят и увидим мы какую нибудь доту 3 от близзарда с моей идеей... Кароч идея запатентована 2 ноября 2018 года в 20:40 по московскому времени.

Ответить
0

Эх, жаль.... а об игре не слышал, к слову, ни разу

Ответить
0

Кстати, очень даже привольная игра - я в неё около 30 часов с удовольствием отыграл
Давно ещё был Battlezone симбиоз стратегии и экшена только синглплеер

Ответить
0

https://store.steampowered.com/app/17710/
И ещё в Баттлфилде 2 был командир, который видел всех остальных со спутника и наводил сбросы боеприпасов, радары и артудары на области карты + отдавал приказы отрядам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления