Я просто хочу напомнить, что на момент выхода первого fallout он не был "олдскулом". Он был очень модным, свежим и крутым. И, очевидно, казуальным для тех, что застал "золотую эру" CRPG.
Вспоминается история Демон Соуза - где на момент выхода его считали провалом по причине высокого хардкора, но потом за счёт сарафанного радио о его хардкорности продажи росли и через год ушли в огромный плюс.
Хардкорности игр 80х же объяснялось тем что основными тестерами игр были сами разработчики- которые знали все секреты и тайны игры которую делают и которые подгоняли сложность под себя.
Я просто хочу напомнить, что на момент выхода первого fallout он не был "олдскулом". Он был очень модным, свежим и крутым. И, очевидно, казуальным для тех, что застал "золотую эру" CRPG.
Вспоминается история Демон Соуза - где на момент выхода его считали провалом по причине высокого хардкора, но потом за счёт сарафанного радио о его хардкорности продажи росли и через год ушли в огромный плюс.
Хардкорности игр 80х же объяснялось тем что основными тестерами игр были сами разработчики- которые знали все секреты и тайны игры которую делают и которые подгоняли сложность под себя.
Бесполезно.
Брюзжание, брюзжание никогда не меняется.