The Quiet Man: когда за хорошей концепцией пытаются спрятать плохую игру

И получается в результате «Месть боксёра».

22 показа
10K10K открытий

Я проектом заинтересовался ещё на E3 (потому что я всегда в приоритете держу новые небольшие IP с оригинальными или свежими идеями/концептами), да к тому ещё и имя разработчика заинтересовало, это ведь Human Head, авторы Rune и Prey (над новым Prey они как раз работают, а 2й Prey я очень ждал, эх.. ), был обескуражен тем, что проект так тихо анонсировали и так тихо прошел, самая тихая (ирония ^^) рекламная компания для игры на моей памяти, Square будто вообще не имели к этому отношения. Но поиграть всё равно захотелось, потому что кинематографичное, потому что бит эм ап, потому что идея любопытна и просто хочется узнать настолько ли всё плохо. Я вообще всем советую почаще играть в действительно плохие игры, чтобы напоминать себя, что те игры которые многие ругают не являются на деле по настоящему такими, а еще это просто весело. Но сабы стоит подождать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить