Каким (примерно) был Half-Life 2 в 2001 году
6.9K6.9K открытий

Никогда не понимал, почему в игрострое такое прокатывает. В кино, например, сценарий создаётся заранее, и в большинстве случаев от него редко отступают прямо кардинально. Сильные изменения концепта, сценария и т.д. вызывают смены сценаристов и режиссёров, досъёмы и пересъёмы, и всё это выливается в производственный ад, на выходе из которого редко получается что-то удобоваримое. А при разработке игр не производственный ад, там прямо АДИЩЕ, когда всё постоянно меняется, переделывается и сшивается белыми нитками. Почему же игры получаются хорошими?

Ответить

Потому что ищут так называемый фан-фактор. То что написано на бумаге и кажется крутым может совсем уныло играться. Вот и переделывают по 109 раз

Ответить

Да нет, в кинематографе все точно так же на раннем этапе производства.
Сценарии и концепции по 10 раз переписывают.

А вот когда съемки начались, там уже мало что можно поменять. Хотя тоже переснимают материал...

Ответить

У валв от ада далеко, они никогда торопятся и частенько пинают хуи

Ответить

Потому что разработчики талантливые. В конкретно этом случае.

Ответить

Потому что плохие игры быстро забываются в принципе, как и вообще любое неудачное произведение: будь то фильм, сериал или книга.

Ответить