Самое смешное в этом всём, что для такой игры на максималках требуется самая современная видеокарта, но с древнющим процессом. Парадокс. Сколько лет пройдет, чтобы игры требовали условные интелы на 12-14 поколении процессоров, не говоря про Ryzen версии x3d или просто с индексом Х и без него?
так за этими процами всегда гнались только челы, которым максимальный фпс важен. я когда брал 10400 за 9к 4 года назад, четко понимал что в большинстве игр он будет тянуть 60 и этого достаточно, т.к. основной упор будет в видимокарту идти. а в сессионках вроде доты и кс 144+ будет и так.
Сколько лет пройдет, чтобы игры требовали условные интелы на 12-14 поколении процессоров, не говоря про Ryzen версии x3d или просто с индексом Х и без него?
Нынешние игры даже в теории не имеют подходящих масштабных задач для процессора ( где нужно мало крайне сильных ядер ). Просто нет больших расчётов и даже средних практически нет. Есть огромное количество простых (их лучше отдавать считать видеокарте, но кто сказал что обязательно !(хи)). Чтобы это глобально изменилось игры должны стать ну буквально некст ген , концептуально другими. Серьёзный ИИ , множетсво ИИ , множество сложных непросчитанных сцен. Сейчас самое сложное в играх для процессора это промчаться на огромной скорости в высокодетализированном городе с кучей нпс. Но не волнуйся, если ты прям ХОЧЕШЬ чтобы игра требовала топовых процов, то разрабу найдут что перепихнуть с видюхи на проц.
Самое смешное в этом всём, что для такой игры на максималках требуется самая современная видеокарта, но с древнющим процессом. Парадокс. Сколько лет пройдет, чтобы игры требовали условные интелы на 12-14 поколении процессоров, не говоря про Ryzen версии x3d или просто с индексом Х и без него?
так за этими процами всегда гнались только челы, которым максимальный фпс важен.
я когда брал 10400 за 9к 4 года назад, четко понимал что в большинстве игр он будет тянуть 60 и этого достаточно, т.к. основной упор будет в видимокарту идти. а в сессионках вроде доты и кс 144+ будет и так.
Сколько лет пройдет, чтобы игры требовали условные интелы на 12-14 поколении процессоров, не говоря про Ryzen версии x3d или просто с индексом Х и без него?
Нынешние игры даже в теории не имеют подходящих масштабных задач для процессора ( где нужно мало крайне сильных ядер ). Просто нет больших расчётов и даже средних практически нет. Есть огромное количество простых (их лучше отдавать считать видеокарте, но кто сказал что обязательно !(хи)).
Чтобы это глобально изменилось игры должны стать ну буквально некст ген , концептуально другими. Серьёзный ИИ , множетсво ИИ , множество сложных непросчитанных сцен.
Сейчас самое сложное в играх для процессора это промчаться на огромной скорости в высокодетализированном городе с кучей нпс.
Но не волнуйся, если ты прям ХОЧЕШЬ чтобы игра требовала топовых процов, то разрабу найдут что перепихнуть с видюхи на проц.