Игры Alexander Kuzevanov
17 216

Несколько причин моей ненависти к Red Dead Redemption 2

Ну, ненависти, конечно, громко сказано. Скорее, те вещи, которые вызывают раздражение и желание закрыть эту чертову игру и удалить её.

В закладки
Аудио

Предисловие

Пожалуйста, не ищите здесь объективности. То, что не понравилось мне, может приводить вас в экстаз, ровно как и наоборот.

Возможно, это лишь мои придирки, и никого больше эти вещи не смущают, конечно, но мне аспекты, представленные ниже, впечатление от игры портят конкретно.

Итак, поехали.

P.S. Спойлеров нет.

Общая медлительность происходящего

Любое действие в игре сопровождается долгой анимацией. Если брать предметы, то только по одному, если открывать ящики, то только по одному, а ведь их ещё и закрывать надо, что вызывает в памяти тот самый анекдот про убийство и кошелку. Чтобы вызвать какое-то действие, чаще всего клавишу, отвечающую за действие, надо зажать. Что помешало навесить активацию скрипта на одиночное нажатие, я так и не понял.

Похоже, Rockstar решили, что раз они разрабатывали игру 7 лет, то и прохождение у игроков должно занимать времени не меньше. Это подтверждает и следующий пункт.

Долгие пустые поездки

Да, часть поездок сопровождается диалогами. Да, они проходят по, наверное, самому красивому открытому миру в играх. Но это все меркнет перед фактом, что они слишком долгие и зачастую преступно пустые. И когда я говорю "долгие" и "пустые" - это именно то, о чем вы подумали. 10 минут? 15? Пожалуйста. При этом не происходит ровным счетом ничего.

В этом не помогает и следующий пункт.

Максимально неудобное управление

Так. Мне нужно открыть дневник. Как там это делается? Влево на D-Pad'е или вправо? Может, вверх? А, верно, надо зажать. О, черт, это же сумка. Ладно, сюда я тоже хотел заглянуть. Почему курсор не двигается? А, точно, стики же по какой-то причине не работают в меню.

Ситуации, подобные описанной выше, случаются каждые несколько минут. Управление дико перегружено разными элементами, некоторые решения попросту непонятны. Зачем мне выделять каждый раз персонажа, чтобы с ним взаимодействовать, к примеру? Почему я должен долбить по кнопке A, если хочу, чтобы протагонист ускорился? Почему Артур прислонился к этой стене, а не той, что была у него под носом?

Одна история - это вообще что-то из ряда вон. Я решил завязать драку с одним персонажем, это необходимо было по квесту. Пропустил пару ударов, решил ударить противника в ответ. Внезапно вижу, что вместо того, чтобы нанести удар кулаком, Артур достал пистолет. Оппонент его выбил у меня из руки. Следующим действием Артур снова вместо удара кулаком достает нож, но в этот раз противнику повезло меньше, ведь Морган одним движением вгоняет лезвие ему в грудь. Все, занавес. Труп за 5 секунд, хотя все, что я хотел - это преподать грубияну нелетальный урок вежливости.

Практически все, что есть в игре, ведет себя не так, как ты того ожидаешь. Игра буквально заставляет тебя учить, как работают процессы внутри, хотя, казалось бы, ничего среди этих процессов экстравагантного нет, все это в том или ином виде мы уже видели.

Очевидно, это не то, что называется комфортом и интуитивностью.

Перестрелки

О, это редкие секунды между поездками. Сделать их великолепными не мешало ничего, но они настолько провальные, насколько могут быть провальными перестрелки в экшене, разрабатываемом в течение 7-и лет огромной командой с неограниченным бюджетом.

Стрельба ведется медленно, оружие стреляет раз в пятилетку, а перезаряжается и того дольше. При этом понять, выстрелит ли Артур следующим действием или передернет затвор, в пылу сражения почти нереально.

Говорить о том, что стрелять попросту неудобно, я и не буду.

Неочевидные правила мира

Мир Red Dead Redemption 2 живет по определенным законам. Часть из них продиктована физикой, часть здравым смыслом, а вот чем продиктована ещё часть - я не знаю.

Артур может мерзнуть, голодать, страдать от жары. Мы можем менять ему одежду, брить бороду, подбирать лошадь, которую надо изначально успокоить и приласкать. Мы помогаем обустраивать лагерь, навешивая там и сям черепа и шкуры животных. Мы кормим и снабжаем лагерь ресурсами. Иногда складывается ощущение, что играешь в Sims, а не суровый вестерн. Привносит ли это что-то в игру, кроме необходимости тратить больше времени? Скорее, нет.

Ситуации со взаимодействием с NPC иногда случаются патовые. Поворотным моментом моей счастливой жизни близ Валентайна стала встреча с горожанином, который ни с того, ни с сего бросился под ноги лошади, когда я ехал мимо. Я его сбил, из-за чего он напал на меня с ножом, а за мою голову тут же назначили награду в $20. Попытавшись его вырубить и не разобравшись, опять же, с интерфейсом, я его убил. Откуда ни возьмись, понабежали законники, пришлось срочно ретироваться. Во время побега я уже специально попробовал врезаться в другого наездника на лошади, но то, что последовало дальше, удивило меня ещё больше, чем имбецил, бросившийся под копыта. Моя лошадь перевернулась, Артур выпал из седла, мужчина, в которого я врезался, упал тоже, поднялся и начал в меня стрелять. Награда за мою голову увеличилась.

Как следствие награды за мою голову появились охотники. Я встретил их единожды, но встреча эта была фатальной, я потерял тушу животного, за которым охотился минут 10. Даже после смерти и прошедших пары дней я не могу спокойно передвигаться по тому региону, где за меня назначена награда.

Просто повторю, что все это следствие того, что NPC по необъяснимым причинам бросился под копыта моей лошади. Сказать, что это раздражает - ничего не сказать.

Вторая ситуация: в завершение одного задания мне понадобилось обшарить одну хижину. После обыска я обнаружил, что в зоне, где расположена хижина, идет поиск "неизвестного преступника", а к месту моего расположения приближаются пятеро законников на лошадях. Меня заметили, игра посоветовала попробовать договориться. Я повиновался, выбрал "Разрядить обстановку". К сожалению, все, что мне было доступно после - это добровольная сдача и последующее заключение в тюрьму. Если это не успешные переговоры, то я и не знаю, как это назвать.

По какой причине в чертов лес на приличном отдалении от города прискакали законники и начали искать "неизвестного преступника", я не понял. И в этом самая большая проблема.

Правила, по которым живем мир, по большей части не разъясняются. Ты не узнаешь, что туша животного, переносимая на плече, уплывет, если попробовать переплыть с ней реку. Да, это логично, но когда игры это ограничивало? Ты не узнаешь, за какой проступок тебя объявят преступником и начнут искать. Ты не узнаешь, что после того, как ты ограбишь преступника вдали от города без единого свидетеля, игрока лишат очков чести.

Если бы мы говорили об игре, где все это имеет мало значения, я бы относился к таким ситуациям проще. Но нет же, тут нам пытаются сказать, что каждый поступок и каждое деяние важно, и потому то, что ты не можешь контролировать, и то, что вызывает негативные последствия по причине лишь незнания законов игрового мира, попросту обескураживает.

Чертова лошадь

За то время, что я провел в игре, управлять ей полноценно я так и не научился.

Лошадь вечно обходит то, что должна перескакивать, и перескакивает то, что следует обойти. Крутится на месте и не останавливается, когда стик уже отпущен. А иногда останавливается. Логику я пока не выявил.

Она, бывает, следует за Артуром, когда тот охотится. Она даже не телепортируется по первому свистку, максимум, что можно от неё ожидать - медленного приближения вразвалочку. Вечно пачкается, что снижает её и так не ахти какую выносливость. И да, вечно гнать её нельзя, а то, видите ли, уйдет.

Плотва, я никогда не думал, что буду так скучать.

Беспричинные внезапные ограничения

Периодически начинаются эпизоды, в течение которых действия Артура ограничены. То нельзя бежать, то нельзя взаимодействовать ни с чем, то нельзя завести разговор. Казалось бы, мелочь, но свою маленькую долю дегтя привносит.

Интерфейс

Он, как и управление, перегружен и попросту неудобен.

Самый очевидный пример: по ходу игры мы находим множество трав, узнаем огромное количество животных. После каждого открытия игра заботливо предлагает нам узнать об открытии побольше, для этого необходимо заглянуть в справочник, зажав кнопку "Меню". Пока все просто. Но обратный путь гораздо более тернист.

Казалось бы, ничего страшного, всего 4 раза нажать "Назад". Но надо понимать, что это приходится проделывать очень часто. Почему не сделать кнопку возвращения к игровому процессу, я не понял.

UPD. В комментариях мне сказали, что возможность сразу вернуться в игру есть. Вопрос, почему мне не дали об этом знать сами Rockstar, все ещё остается открытым.

Заключение

Пожалуйста, не надо думать, что я отношусь с предубеждением к игре или специально выискиваю в ней недостатки, дескать, посмотрите, каков я. Нет. Ради Red Dead Redemption 2 я обновил свой Xbox One до Xbox One X, чтобы в полной мере насладиться игрой.

Но кто ж знал, что Forza Horizon 4, которая шла в комплекте с консолью, принесет мне гораздо больше удовольствия?

Возможно, детали, описанные выше, кажутся не особо серьёзными, но надо понимать, что с каждой из них приходится сталкиваться постоянно, что уже не так радужно.

#reddeadredemption2 #мнение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Kuzevanov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","reddeadredemption2"], "comments": 500, "likes": 149, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30747, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Nov 2018 09:47:34 +0300" }
{ "id": 30747, "author_id": 21576, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30747\/get","add":"\/comments\/30747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

500 комментариев 500 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
201

Не имел подобных проблем во время игры. Общая «медлительность» происходящего для меня была, словно бальзам на душу. Последние годы, игры в большинстве своём ведут игрока в спешке, выставляя условия - убей здесь, беги сюда, скорее спасай мир, пока он не закончился!

Мне очень нравилось гулять по улицам Сан-Франциско в Watch Dogs 2. Приятная музыка в телефоне, яркие краски вокруг, тепло, люди отдыхают и общаются - топаешь сквозь город и наслаждаешься. Честно, за всю игру, у меня ни разу не было желания запрыгнуть в спорткар и умчаться поскорее на задание, чтобы закрыть уже поскорее ещё одну активность. Нет, пожалуй, ещё одну прогулку и можно пойти спать.

RDR2 живет в пока ещё неспешном мире эпохи конца Дикого Запада в привычном понимании. Проснулся, выпил кофе в лагере, поприветствовал друзей, поругался с новоприбывшими, нарубил дров и поскакал по делам в райцентр. Скачешь, медитативно нажимая кнопку в такт копытам и залипаешь на мир вокруг. Вон, где-то вапити убегают за огромную, зелено-серую сопку. А вон, по правую руку, дятел перелетает с дерева на дерево, добывая себе еду и не обращая внимания, что на него очень пристально смотрит лиса.
Приехал. Кивнул знакомому пьянчуге, взмахнул рукой в сторону красавицы и лениво шагаешь в универсам. Прикупил рома, сигарет, снасти, закинул это все на коня - и стремглав пустил его галопом до одного тихого места, в котором плещутся здоровые, но непуганые сомы!
Скачешь себе вперёд, оставляя за спиной маленький, забытый всеми городок, что носит клубничное название. Пролетаешь в прыжке над полотном железной дороге, оставляя позади зачатки цивилизации. Теперь только ты, лес, удочка, небольшой пруд и много-много сомов. Эх, ещё бы шашлычка сюда! Да вот же и он, бесстрашно выбежал на поляну понюхать чужака. Поймать его на обед? Задумчиво проводишь рукой по ружью. Нет. Сегодня - сомы. Сначала - сомы.

Мне вот этого не хватает - возможности спокойно заниматься тем, чем я захочу. Меня радуют и перестрелки, и сюжетные задания, да. Но большего всего мне нравится просто жить в этом мире. И всю красоту, что графическую, что звуковую, правильно подвязали под общую неспешность. Зачем нестись куда-то, если вот, все вокруг тебя уже есть? Все рядом.

Надеюсь, Death Stranding будет такой же - неспешной, длинной и очень красивой. Потому что именно длинных планов камеры и тягучей атмосферы мне так не хватает в играх.

Ответить
43

Все в точку, именно за это РДР и стоит любить.

Ответить
34

Тебе бы рекламные тексты писать, ты продал мне игру второй раз.

Ответить
1

Как только начну полноценно работать, как раз в рекламу и хотел бы пойти 😅

Ответить
8 комментариев
17

Подпишусь под каждым пунктом. Еще и игра света и тени, погодные условия. В той же AC: Odyssey за всю игру ни по одной дороге я не проезжал дважды, но замечал только отдельные локации, где природа координально отличалась, а тут прям волшебство - проезжаешь по одному и тому же пути в десятый раз и каждый раз он ощущается по новому благодаря генерируемым уникальным событиям и туману, дождю, бликам лучей в шелесте листвы.

После 60% прогресса, так вообще всего этого начинает не хватать, так как события и динамика набирают обороты и надолго вытесняют медитацию. Краски сгущаются, атмосфера нагнетается и хочется на секунду остановиться, пообщаться с бандой у костра как в старые добрые, но локомотив сюжета гонит вперед. В эти моменты(не буду дальше спойлерить), чувствуешь себя старым и уставшим, все больше теряющим контроль в хаосе событий.

Ответить
9

Всё это прикольно, но всем этим любованием, гулянием, медиативностью и реализмом наедаешься спустя 10-15 часов и остаешься один на один с игрой и её проблемами...

Ответить
3

Тут от человека наверное зависит и от того с каким настроением сесть играть. Все уже Зельду прошли, а я ещё катаюсь по лесам, да по горам карабкаюсь.

Ответить
7

Зачем вам игры? можно просто погулять по городу(в реале) или путешестовать. Фильм посмотреть или гуглмапс! В играх нужно действовать. Не понимаю я игр где большинство времени ты ничего не делаешь в игре

Ответить
5

Понимаешь, уехать на Урал охотиться на животных и пить кофе у озера нужны деньги и время. И я коплю всё это, но накопиться это ой как не скоро.
А тут - и безопасно, и красиво, и животные не страдают на самом деле.

Ответить
8 комментариев
6

остается один вопрос - почему вы не живете в реальности?

Ответить
4

Не все такие. Я вот, например, предпочитаю пройти сюжет, а уже потом "гулять". Ибо память короткая (особенно на лица и имена :() и сколько раз у меня уже было: что-то случилось с каким-то персонажем и я, вместо того, чтобы сидеть в эмоциях, пытался вспомнить кто это и почему мне должно быть не насрать. Очень уж много удовольствия я так теряю

Ответить
2

Имхо в игре не хватает одного - мини-игры для бритья и стрижки. Да чтоб порезаться можно было!

Ответить
0

Точно! И тогда можно было устраивать сущий ад на лице!

Ответить
–27

Да ты какая-то малолетка, судя по тексту. Еще и заднеприводный, судя по нему же.

Ответить
13

Ребят, учитесь у него подкатывать!
Мужик, а по тексту на родословную и суженых пробьёшь?

Ответить
1

Кстати, то что действительно раздражает, так это камера. Я не могу скакать по серпантину и любоваться закатом. Кинематографическая камера не спасает, да и неудобная она очень,

Ответить
1

Супер. Прям проникся сразу медитативным настроением. Скоро зимняя рыбалка, а ее я не люблю. Так что теперь точно в магазин за диском, да на сома по утру.

Ответить
–23

Судя по тексту-ты малолетка с заднеприводными наклонностями.

Ответить
52

Прекрасно понимаю фрустрацию автора, но хочу поделиться своей точкой зрения. Времени играть у меня немного, обычно час-два после работы, и казалось бы, медлительность РДР2 должны бы меня раздражать. Но не раздражает, по, как минимум, одной причине: анимации. Мне доставляет огромное удовольствие наблюдать эти тысячи анимаций. Особенно те, которые случаются только один раз. В любой другой игре с открытым миром половина таких действий происходила бы вне пределов экрана, но здесь всё наоборот.

Один из хороших примеров, как отличается анимация, когда Морган забирается на разные фургоны, и как ему подают руку, если он делает это со стороны уже сидящего на фургоне человека. И таких примеров множество.

Я умом понимаю, что тратил бы своё время рациональнее, если бы играл в какой-нибудь сессионный шутер, но оторваться от РДР не могу. Да, она медленная, но её медлительность лично меня не отталкивает.

P.s. лошадь останавливается при удерживании R1/RB, либо резко R1+X/RB+A, на 3 уровне лояльности. Мне, кстати, одному кажется, что ИИ лошади - лучший за всю историю open-world игр?

Ответить
10

Не заметил в лошади ничего особенного. Кобыла как кобыла.

Ответить
9

По сравнению с лошадьми в ведьмаке/Скайриме это прорыв тысячелетия

Ответить
1 комментарий
–11

Как и ты )

Ответить
32

При этом не происходит ровным счетом ничего.

я ещё ни разу не доехал из пункта А в пункт Б, если это по расстоянию, условно, от лагеря до того Роудса, чтобы ничего не происходило. Путники с просьбами, какие-то разборки кого-то, похищения женщин, раненные странники, лагеря Дрикалов, попытки ограбления, предложения соревнований, и прочая, прочая. Либо у автора уникальный баг, убирающий все необязательные активности из игры, либо автор, скажется так, не совсем честен.

Ответить
26

автор ждёт уведомление на экране о том что рядом что то происходит.

ехал в лагерь ночью, по дороге заметил краем глаза в чаще леса какотой то свет, решил поглядеть че там, а там толпа куклус клановцев....

Ответить
1

С горящим крестом ?) двигался с болот в лагерь, также заметил огоньки подкрался ближе а там посвящение новичка)

Ответить
2 комментария
25

Казалось бы, ничего страшного, всего 4 раза нажать "Назад". Но надо понимать, что это приходится проделывать очень часто. Почему не сделать кнопку возвращения к игровому процессу, я не понял.

Можно просто зажать на пару секунд кнопку выхода.

Далее по тексту согласен только с тем, что непонятно кого можно грабить, а кого нельзя. С чего вдруг в лесу нельзя забрать вещи убитого бандита?

Ответить
11

Бандиты вполне успешно грабятся и убиваются без понижения очков чести.

А сама шкала чести это нечто метафоричное, что не зависит от того, что видел кто-то или нет.

Ответить
10

да, но цкны то снижают не метафорически. А если никто не видел твоих поступков, откуда им знать, что ты уже не такой добрый и убирать скидки?

Ответить
1

У меня очки чести понижаются наугад, когда делаю ограбление. Иногда да, иногда нет. Логики не нашел. Из комментариев здесь где-то видел, что шкала влияет на финал

Ответить
1 комментарий
3

Все просто. За грабеж добропорядочных граждан всегда снижают очки чести, даже если эти граждане убиты другими людьми. т.е. обирать трупы граждан нельзя если хочешь белую карму.

Ответить
0

Но ведь держать кнопку выхода по времени займет столько же.

Ответить
0

Это уже другая история)

Ответить
38

Эпизод про мужика, что решил свести счёты с жизнью под копытами скакуна и потом всё пошло по пизде могли бы гениально поставить Коэны.
За это мне игра и нравиться. В ней внутри - игровой сюжет шьётся на лету и , каждый раз запуская RDR, я не знаю как в ней пройдёт день.

Ответить
6

Да и в жизни так бывает, если тебе под колёса бросится какой-то дебил, то виноватым очень вероятно будешь именно ты, а не он.

Ответить
11

Проблема в том, что в РДР этот дебил ещё начнет стрелять по тебе.

Ответить
4 комментария
39

Предисловие.

Это игра про дикий запад, она очень медленная и тягучая, которым и было то время. Это сейчас темп жизни очень сильно возрос и все куда-то спешат. Этим и отличается драйвовая быстрая, аркадная GTA5 и медленный и размеренный RDR2. Может быть автору просто ближе именно GTA5?

1) Долгие пустые поездки

Всегда есть на выбор быстрое перемещение - поездом, дилижансами, быстрым перемещением из лагеря, чтобы минимизировать поездки. Да и в самих поездках постоянно что-то происходит - вы наткнётесь на случайную встречу, легендарного животного, ферму, которую можно ограбить и прочте интересные места по типу места битвы гранданской войны. Ну и это игра про поездки на лошадях, а не на сверхзвуковых суперкарах.

2) Максимально неудобное управление.

"Ради Red Dead Redemption 2 я приобрел Xbox One X"

Так может быть вы просто не привыкли к консольному управлению? Сколько играю, вообще не замечал неудобства в управлении. Всё логично и удобно. Конечно, потребовалось потратить 1-2 минуты, чтобы понять, какая клавиша за что отвечает и что зажать стрелку и просто нажать на неё это разные действия, но в остальном всё нормально. Также в RDR2 довольно много мелочей и всяких менюшек, что всё-равно надо как-то раскидывать по геймпаду. Это не клавиатура у которой более 100 кнопок и можно всё забиндить куда хочешь.

"Пропустил пару ударов, решил ударить противника в ответ. Внезапно вижу, что вместо того, чтобы нанести удар кулаком, Артур достал пистоле"

За это вообще отвечают разные кнопки. А нож вообще досаётся через меню. Может вы судорожно все кнопки на геймпаде просто бьёте?)

3) Неочевидные правила мира

Вполне очевидные.
Совершил преступление и теб заметили. То заметивший сообщит властям. Если ты в маске, то будут искать неизвестного, если тебя хорошенько так запалят, то сразу будут искать Артура.

Хотя согласен, порой когда ищут неизвестного, а штраф приходит именно тебе. Не очень логично.

А в остальном всё очевидно. Тут много мелочей и разных механик, которых не было никогда в других играх. Проверяется всё оно путём проб и ошибок и это вполне нормально. У меня это наоборот вызывает восторг типа "вау, они ещё и это проработали, крутяк".

4) Чертова лошадь

Перепрыгнет лошадь или обогнёт препятствие зависит от скорости лошади.
Также лошади можно отдавать приказы, чтобы она ушла подальше, стояла на месте или следовала за Артуром.

5) Интерфейс

Вполне норм. Например о животном можно узнать зажав R1 (на PS4) или посмотрев в бинокль, без доступа к интерфейсу. К нему стоит обращаться, если что-то забыл. Но стоит воспринимать это как справочник или энциклопедию, к которой стоит обращаться, если надо что-то вспомнить.

P.S.

По мне так все эти недостатки притянуты за уши, если уж придираться к таким мелочам, то другие игры вообще можно разнести в пух и прах такими придирками.

P.P.S. И всё же я считаю, что игра намеренно сделана медиативно-медленной, чтобы передать дух того времени и это круто и атмосферно. Это работает даже за счёт долгих анимаций лута.

Ответить
3

Ваш ответ:
Ради Red Dead Redemption 2 я приобрел Xbox One X

Что написал в тексте автор:
Ради Red Dead Redemption 2 я обновил свой Xbox One до Xbox One X

Ответить
4

Это я поменял формулировку после того, как увидел, что некоторые предполагают, что у меня возникают сложности с управлением из-за того, что я не имел дела с геймпадом до этого.

Ответить
0

как по мне, она чуть чуть медленее HZD.
а так крафт создает впечетление реального крафта. в том же хорайзоне крафтилось с задержкой но сразу в меню...но там фантастика , а это вестрн от рокстара которы в реализме неплохо так могут.

Ответить
121

Это не просто субъективное недовольство, это откровенное нытье и ваша неразборчивость.
Те же ящики не обязательно закрывать, а кнопку "взять предмет" можно зажать и не отпускать, пока он сам все не осмотрит. С остальными механиками так же.
Такое лучше в оффтоп.

Ответить
7

если грабить дом во время пока Хозия отвлекает владельцев и все ящики закрывать, то артур так и скажет, мол "я скрыл все следы"
т.е. это влияет на время шухера.

автор статьи просто не читал мануалы по игре, где так же написанно об удержании кнопки О для выхода из каталогов сразу.
а так же удержание "оптионс" для выхода из справочников сразу в игру.

или автор просто не хотел разобратся и понять, либо считает что ему все должны рассказать и показать. или просто нужно было родить статью.

Ответить
87

Нормальная игра в 2018 не заставляет игрока вдумчиво читать мануалы для того, чтобы в нее поиграть. Любую механику можно рассказать средствами самой игры. Если захотеть.
В РДР2 же наблюдается выборочное отсутствие хинтов по интерфейсу. Как погладить лошадь сказано, хотя это и без подсказок понятно, а как быстро и неочевидно перемещаться по меню - нет.

Ответить
23 комментария
31

Читать мануалы по игре?

А не подскажете хорошие курсы по RDR2 ?

Ответить
42

Ты понимаешь, насколько абсурдно это звучит?
Почему я должен читать мануалы по игре вместо самой игры, где все способы взаимодействия должны быть упомянуты?

Ответить
29 комментариев
6

Человек просто купил ААА игру по фуллпрайсу и она ему не зашла. Такое на каждом шагу и всех случается. Здесь смирение нужно.

Ответить
5

Или это дикий казуал, которому по давай всё на блюдце, или просто руки под х... заточены. :DDD Совсем геймеры обленились,забыли что такое думать головой)))

Ответить
4

Единственное что бесит меня в игре это охотники за головами телепортирующиеся за спиной даже в пустынном месте.И да из за нелепых npc падающих под коня у меня обломалось пару сайдов.Ну и оружие и лошадь прокаченная пропали после загрузки сейва...Так что косяки в игре есть,но она мне все равно нравится,в основном...

Ответить
0

Справедливости ради замечу, что они не сразу знают где ты и не наводятся тебе на голову через деревья и кусты, а появившись в определенном радиусе от тебя, начинают поиск. Это как бы имитирует, что они про тебя расспрашивают у людей, те дают наверное какие-то пространные описания куда примерно поехал подходящий под описание мужик. А там уже дело поисков. Вот где тебя жестоко прессуют, так это на территории Dead or Alive розыска. Там видимо стоят камеры на границе округа и фиксируют твою харю :D, потому что патрули законников там через каждые 100 метров и ищут как будто по запаху c овчарками. Но это как раз таки условность игры, чтобы тебе жизнь медом не казалась.

Ответить
1 комментарий
3

Он решил нытьем отличиться

Ответить
40

"Долгие пустые поездки" - вы игру-то хоть запускали? Поездке больше 1-2х минут в основном не обходятся без случайных стычек/костров/небольших событий с npc. В конце концов можно наткнуться на животное с топовой шкурой и переключиться на охоту (ели не внутри квеста), порыбачить. А остальные пункты, как уже прокомментировали раньше - это медитация. У игры такой темп, и сюжет и геймплей одинаково работают в размеренном темпе.

Ответить
5

Конечно не запускал, статья проплаченная, пекари просто козни против зажиточных консольщиков строят.

Ответить
–9

а вы запускали?:)

Ответить
7

неплохая попытка.

Ответить
2 комментария
26

Человек поделился своими мыслями, без откровенного хейта и оскорблений вообще, просто показав что игра НЕ идеальна и может быть лучше или, что есть ещё куда стремится.
В итоге парня закидали говном, назвали имбицилом и сидят довольные. Найс конечно.

Ответить
6

просто показав что игра НЕ идеальна и может быть лучше

Назвав лучшее, что есть в игре минусами? Я вообще подумал, что в конце поста будет что-то вроде "да я шучу, я перечислил не минусы игры, а плюсы". Но нет. Это не пост-шутка и даже не троллинг. Для меня этот пост выглядит так: "Несколько причин ненависти к сладкому"
1) Леденцы приходится сосать, грызть их тяжело, плохо.... вот котлеты..!
2) Конфеты сладкие, а мне нравится горькое, тупо зделоле, невкусные конфеты.
3) Неудобно есть сахарную вату! Мне приходится вертеть её в руках, кусать понемногу, а я хочу просто съесть её всю одним укусом, тупо. И даже не предупредили, что она может прилипнуть к лицу!
4) Неочевидные вкусы сладостей. Я кусаю шоколадку, а она на вкус не как кровь девственниц!

Пожалуйста, не надо думать, что я отношусь с предубеждением к сладостям или специально выискиваю в них недостатки, дескать, посмотрите, каков я. Нет. Ради сладостей я купил новую вставную челюсть с платиновыми зубами, чтобы в полной мере насладиться сладостями.

Но кто ж знал, что котлета, которая шла в комплекте со вставной челюстью, принесет мне гораздо больше удовольствия?

Возможно, детали, описанные выше, кажутся не особо серьёзными, но надо понимать, что с каждой из них приходится сталкиваться постоянно, что уже не так радужно.

Ответить
0

Из всей этой пасты я так и не понял, что ты хочешь от меня? Что бы я поменял мнение, которое даже не писал или что?

Ответить
2

Ну тат это же рдр2, на нее нужно только дрочить в присядку, и не сметь говорить, что она может чем-то раздражать.

Ответить
0

Можно и не дрочить, дело добровольное - никто не принуждает. Меня футбол раздражает, например. Нужно ли мне ходить к фанатам Спартака, которые сидят и с пеной у рта обсуждают красивые голы своей команды, и объяснить им всю ущербность их игры, недочеты там, раздражающие моменты?

Ответить
5 комментариев
0

Причины, по которым игра не идеальна тут только технические. Геймплейно — вообще мимо, ибо странно предъявлять к полу-симулятору, что тут лошадь не телепортируется к тебе, а туши сносит потоком воды.
Это все равно, что если бы автор возмущался тем, что в симуляторе поезда надо нажимать десятки кнопок и рычагов, чтобы тронуться, а не зажать Р2 и поехать.
Игра не неидеальна, просто автор ожидал увидеть ГТА на диком западе, как все говорят, но она-то как раз и не про это

Ответить
4

странно предъявлять к полу-симулятору, что тут лошадь не телепортируется к тебе, а туши сносит потоком воды.

Но исходя из комментариев к посту, враги телепортируются без труда. Этому хоть можно удивиться?

Ответить
1 комментарий
0

Это я понимаю. Тем не менее его мнение имеет место быть и он был вправе ожидать каких-то вещей и механик от Рокстара, которые были присущи условной гта. Ругать за это немного странно, я имею ввиду, т.к. этот факт не должен обижать чувства другого человека.

Ответить
0

Ну это придирки в духе демонстрации геймплея doom редактором polygon, вот в чем проблема. Так сказать, в локализации места произрастания рук.

Ответить
1

Да я понимаю. Но когда я сам играл или когда видел других людей, у большинства были с этим проблемы, очень многие жалуются на перегруженностью менюшек и т.д. Я к тому что эти маленькие проблемы достаточно актуально для большой части игроков и не важно казуальные они или нет, суть не в этом.

Ответить
22

вся суть в заключении, вы купили игру на хайпе, а вам по душе более простые и открытые игроку игры, удаляйте рдр2, играйте в форзу и не печальтесь

Ответить
26

Вообще-то автор прав - нет ничего хуже раздражающих мелочей на фоне великолепия. Это как камешек в башмаке, который изведёт тебя и не даст насладиться прогулкой.
ААА-игры и должны отличаться проработкой мелочей и удобством, а не раздражать ими.

Ответить
7

На счёт камешков: я когда с обрыва наебнулся, то заметил , как мимо меня пролетали индивидуально просчитываемые по физону камни. Я раньше в Uncharted4 такое только видел.

Ответить
7

Тут камни могут даже мучения животного прекратить. На 6.20 типичный пример.
https://www.youtube.com/watch?v=IvnIxSL4zqY&feature=youtu.be&t=380

Ответить
1 комментарий
3

Было ещё в гта5, на пк точно, но там чуть в меншьих масштабах и не так красиво, как в рдр2

Ответить
16

Из этой статьи складывается ощущение, что автору нужно играть в игры которые сами себя проходят. Что может быть сложного в запоминании пары кнопок непонятно. Остальные аспекты, вообще фишки игры.
Она даже не телепортируется по первому свистку

Ты не узнаешь, что туша животного, переносимая на плече, уплывет, если попробовать переплыть с ней реку.

Это вообще комплименты игре, нет?

Ответить
0

Я в игру не играл, но очень увлечен хайпом. Поясните этот момент:
Ты не узнаешь, что туша животного, переносимая на плече, уплывет, если попробовать переплыть с ней реку.

Ее нельзя придерживать рукой или привязать к себе?

Ответить
0

она там вроде бы привязана, а вот почему связанные людишки не падают при быстрой скачке, непонятно

Ответить
2 комментария
16

Соглашусь с автором по 90% пунктов — управление действительно перегруженное. Вся игра производит впечатление очень тяжеловесной и монументальной, но для управления это минус. Я думал, что Zelda BOTW имеет перегруженное управление, но ей далеко до RDR2.

Единственное, что пока спасает — это очень комичные случаи из-за управления. Например, подошел к лошади и нажал не ту кнопку — Артур не сел, а ударил ее кулаком по морде, за что моментально получил копытом по еблу, улетел с обрыва и умер. Я смеялся в голос и немного простил игре ее сложность для «въезда».

Ответить
23

У меня был трэш похлеще чем в фильмах Тарантино. В Сэн-Дэни, скачу на коне легкой рысцой и смотрю по сторонам, чтобы никого не задеть(и так назначена награда). Случайно нажимаю О и даю ногой по харе одного пешехода, он падает и толкает другого гражданина, подозрительной внешности прямо под ноги коню. Пока я насмехался над комизмом ситуации 3-ий гражданин скинул меня с седла и начал пинать в грязи. Я встал, случайно вместо удара кулаком отхэдшотил того, кто только поднялся из под копыт коня. Осознав, как все быстро выходит из под контроля, выбрал в селлекторе только кулаки и повернулся в сторону скинувшего меня обидчика, но заехал по морде своему же коню. Тот заржал, крутанулся на месте с явным желанием лягнуть ответно по ебалу, но пападает в моего обидчика и убивает на месте. Убитого горе героя еще и переезжает дилижанс и сменив траекторию врезается в меня и в коня.

Мораль сей басни такова - Пендаль как взмах крыльев бабочки - от одного удара, до таранящего дилижанса рукой подать

Ответить
2

В этот момент игра должна врубать музыкальным сопровождением Yakety Axe. Тогда это будет все 20/10.

Ответить
0

да, игра удевляет...
я как то в номере перед зеркалом играл в ковбоя, типа как на дуэли, и что то я как то пальнул в номере. ну я сделал вид что я не я и хата не моя, но помощник шерифа пришел проверить не кого там не замокрушили ...

а еще сколько там всяких заданий , типа найти все ловцы снов...

Ответить
0

Ты же сохранил видео?)

Ответить
1 комментарий
20

я заметил что у многих причина такая:" управление - говно!
- почему?
потому что я хотел подойти и сесть на лошадь НоНажал Не Ту Кнопку, по этому управление говно."

Ответить
12

Но это не всегда так. У меня два раза за игру случилась ситуация, когда на оживленной улице я подхожу к Чернышевскому (это мой конь, ныне почивший), жму на треугольник, чтобы его оседлать, а Артур вместо этого кидается на проходящую мимо барышню, потому что по отношению к другим людям треугольник - это "схватить".
В итоге стремительное отступление в лес, идеально белоснежная репутация поругана.

Ответить
1 комментарий
13

Автор все по делу написал. Я фанбой Рокстар, очень люблю РДР2 но не признавать, что в игре есть недостатки, описанные автором, ну это совсем отбитым надо быть. Еще и каждый пункт выделяют и "обоснованно" его опровергают лол, мол у автора руки кривые. Вот и нет, в игре действительно перегруженное управление и сотни механик, которые никак не объясняются. Надо быть объективными и уметь смотреть правде в глаза.

Ответить
5

Просто надо определиться «вам шашечки или ехать» - когда есть туториал, то начинается - зачем мне разжевывают каждый элемент, дайте скорее шашку в руки и хочу все сам делать, не надо за ручку водить.
Когда перестают водить за ручку - как же так, я не понимаю что делать, куда идти и как это работает, беда-беда.

Ответить
1

Я в игру играю или разбираю устройство токарного СТД 120м?
Приходишь после работы уставший, 1-2 час на игру остается, и приходится 15 минут скакать на другой конец карты, т.к. фаст тревела нет, а потом надо еще думать, нужно ли оленей убивать и в лагерь нести или не нужно, чтоб значок с куриной ножкой вверху экрана стал белым. За ручку водить меня не надо, а удобный интерфейс сделать бы не помешало. Вы глаза откройте, RDR2 - шедевр штучной выделки, но в нем есть недостатки, которые в 2018 году выглядят странно.

Ответить
6 комментариев
1

Сейчас тебе быстренько объяснят, что это просто ты дебил и несообразительный :D

Ответить
0

та да. из серии "да я Дарк Соулс на ультра харде с закрытыми глазами за 15 минут прошел, это ты криворукий"

Ответить
1 комментарий
19

Да, управление и интерфейс настолько архаичны и топорно сделаны, что никаких объективных 10/10 игра не заслуживает. Это не "слово в жанре", это "мы подсмотрели это в 90х".
Еще доставляет, когда в пылу сражения или какого-то другого действа игра в углу экрана что-то там ненавязчиво объясняет. Шрифт некрупный, так еще и активные кнопки не сильно выделяются в предложении на 3-4 строки. И если не успел прочитать, то никаких логов и журналов нет. Разве что в помощь лезть, но я даже не в курсе, где это находится. Такой вот юзер-френдли интерфейс.

Ответить
2

Помощь легко находится после нажатия кнопки options, вторая в ряду.

Ответить
0

В крайнем случае всегда есть share.

Ответить
12

Буквально вчера-сегодня читал подобное на западных форумах и у некоторых изданий, причем все почти по пунктам совпадает. А значит это уже не просто исключение из правил.
Но я сразу оговорюсь - опасайся, ибо Рокстар даже критиковать нельзя, за тобой уже выехали, а в комментариях тебе расскажут как ты не прав, что нужно любить игру и не обращать внимание ни на что, а то что тебе кажется недостатком - это достоинства. Потому что Рокстары - Звезды и таких проектов никто не делает. GOTY без вопросов, ишь че удумал. Ты наверное еще и не Deluxe издание купил ? Аминь.
Ах да, это не критические замечания, мысли вслух, рассуждения, а обязательно придирки и нытье. Побольше и почаще нужно написать что все это - обыкновенное нытье или ты просто на Xbox One X игру в 4к не проходил.
p.s. Нет, серьезно, то как позволяет общественность себе втаптывать одних разработчиков и игры на фоне других абсолютно непогрешимых меня шокирует в который раз. Я как раз сейчас старые игры прохожу Рокстар дабы разобраться во всем как следует и понимаю насколько же у некоторых студий свой элитный статус, причем человеку игра может нравится, но ты только попробуй сказать что-то не так про эти игры. Доги, Рокстары, Нинтендо и еще пару исключений - вот эта компания "топ студий" в этом отличилась как ничто другое. Даже не фанбойство, а что-то в целом такое, необъяснимое, святое. Но GOTY без вопросов, не забывай. Просто молчи, наслаждайся, играй, делай продажи и ставь свою 10ку и проходимо мимо, тех кто задают вопросы в принципе не очень любят. Или поругай Биошок - это всегда работает. В любой момент. -_-

Ответить
0

у меня не столько вопросы по самим замечаниям человека точнее лишь по паре пунктов сколько по подаче этих вопросов.

Ответить
0

Или поругай Биошок - это всегда работает.

На релизе Infinite не работало. Более того, там была абсолютно такая же реакция на критику игры, как сейчас в этих комментах.

Ответить
9

Согласен с автором почти во всем. Игра очень вязкая.

Ответить
8

Раз уж тут такой пост, то тоже хочется высказаться. Вот лично для меня случилось две ситуации в игре, которые выбесили настолько сильно, что до сих пор не могу с ними смириться:
1. Преследовал одного из бывших стрелков (который бухает в вагоне-ресторане). Это всё закончилось дуэлью на крыше поезда. Выбил у стрелка пистолет (ну блин, старый пьяных хрыч, чего его убивать-то, плюс мне от него инфа бы пригодилась), окей. Тут он достаёт другой пистолет и хочет застрелиться. Я: окей, меткий глаз, выбить пистолет из рук. Выбиваю, а игра считает, что я его убил (может, он успел застрелиться, но не было выстрела). И вот какого хера?
2. Одна из сюжетных миссий по поиску итальянца с Сен-Дени. Уличный мальчишка убегает с моей сумкой. Что я должен делать по мнению разработчиков: бежать за ним. Что я не могу сделать: застрелить поганца (почему?), свистнуть лошадь и ехать верхом (но по пути на стоящую лошадь запрыгнуть можно, тут скорее всего именно дизайн, т.к. малец в этот момент уже запрыгнул на трамвай), запрыгнуть на этот самый трамвай. Я понимаю, почему есть это ограничение (игрок должен посмотреть очередной ролик, где Артур дурак, ну и узнать в ролике, где живёт итальянец), но блин, логика же...

Ответить
2

И вот какого хера?

Я раз 10 переигрывал этот момент, пока не понял, что он в любом случае умирает.

Еще там есть другой легендарный стрелок – бандит мексиканец. Я стараюсь кого можно оставлять в живых, поэтому тоже долгое время пытался выбить его револьвер. Думал даже, что это невозможно, потому что он прыгает в сторону, и там очень сложно попасть, но все получилось. И что в итоге? Он достает обрез, который выбить уже нельзя, потому что мексиканец сразу умирает. Связать его игра тоже не дает. Пришлось кинуть в него динамит и он вот так красиво упал на камень.

Ответить
0

А не подскажете, в этом задании на убийство старых стрелков что делать после того, как со всеми сфоткался, у меня нет маркера задания для продолжения, или просто вернуться в тот домик, где в первый раз с этим писакой встречаешься?

Ответить
2 комментария
8

Стрельба ведется медленно, оружие стреляет раз в пятилетку, а перезаряжается и того дольше. При этом понять, выстрелит ли Артур следующим действием или передернет затвор, в пылу сражения почти нереально.

вполне реально - если он уже передернул его, то выстрелит, если ещё нет - то передернет. В то время в ходу было оружие единичного действия, которому надо было взводить курок перед каждым выстрелом. Да, на самом деле.

Ответить
0

Притом никто не мешает в обе руки взять по самовзводному револьверу, благо один выбивает еще в первом акте, а на второй можно накопить за пару сайд миссий

Ответить
0

Вот кстати претензия к оружию меня вообще удивила. Тоже самое что играть в игру про 18 век и жаловаться что перезарядка по 10 секунд после каждого выстрела.

Ответить
8

В принципе согласен. Играю в него 3ий день и тоже словил несколько пригаров
Самый первый раз был когда я нашел каких то бродяг которые попросили помочь сварить им самогон. Пока они варили я решил прогуляться по их лагерю.
Гуляю гуляю бац вижу снизу «осмотреть» даже не понимаю к чему это относится. Ну нажал. Артур открывает какой то сундук. Со спины орут-ВОР и пускают пулю в спину

Второй раз приехал к какому то мужику который со своим парням дом строил
Я сижу на лошади слушаю его
Вдруг у них падает часть дома
И один из парней начинает отходить чтоб его не задело и отпрыгивает так что сталкивается с моей лошадью. Потом встает и хочет уйти и начинает тупо ударяться об нее типо я его не пропускаю. Опять перестрелка из за ничего. Я перезагружаюсь ну потому что не хочу руинить события
Но хер тебе. Я приезжаю к ним. А они уже обиженные. И все никто не хочет со мной болтать

Из за того что игра типо слишком хорошо «проработана» буквально на столько что забывает что она игра убирая все игровые условности без которых вот такое говно и происходит.

Это мелочи конечно, но уж слишком часто приходиться перезагружаться из за того что игра как то неоднозначно себя повела.
В моих интересах нет запороть,пропустить или заруинить квесты, ивенты и тд
Но игра сама это делает и не позволяет получить мне 100% контента
По этому приходиться сейвиться как в каком нибудь дизрноред чтоб если что вернуться на ближайший сейв после того как игра опять сама в себя проиграет

Ответить
0

Вот реально Бесит автоматический автосейв. Точнее не самого его существование, оно то нужно, а то с какой частотой он. Много раз запарывал ивент по глупости, и сейв не помогает

Ответить
0

По этому приходиться сейвиться как в каком нибудь дизрноред чтоб если что вернуться на ближайший сейв после того как игра опять сама в себя проиграет

В первой РДР всё это было, прямо один в один. Малейшая случайность и то заложник помер при зачистке убежища (с тебя -200 очков репутации), то кобыла твоя при развороте лягнула в лесу какого-то охотника пока ты от волков отстреливался и тут же Wanted и за тобой уже помошники шерифа гонятся. То дед-ай на второй стадии (когда он сам маркеры ставит как захочет) во время нашествия бандитов в Армадило в неразберихе вместе с бандитами пометит и пристрелит какого-нибудь бедолагу стоявшего поодаль, снова Wanted с приличной суммой и опять от служителей закона улепётывать (не весь же город подчистую зачищать). Там после каждого ключевого события приходилось скачать в чисто поле и разводить костёр ибо переигрывать уже не хотелось.

Ответить
6

О, уже первые звоночки к тому, что бы перестать облизывать эту игру. Через месяц все будут обсирать

Ответить
6

Ну, учитывая, что мнение автора крайне и крайне субъективно, и ориентированно на игрока, который первый раз в игры играет — страшно представить, что будет.

Ответить
2

Не переживай, поиграешь на ПК через пару лет.

Ответить
7

Ох уж эти "рдр2 шедевр, а значит у него нет консоли, так что он просто хейтер значит!111".
Есть, есть, а РДР2 от этого не лучше.

Ответить
6 комментариев
0

У меня есть сосноль. Да и при чем здесь это?

Ответить
6

Ну не знаю - мне кажется в РДР как раз самый сок разбираться с механиками и смотреть что и как может сработать. Например я узнал что можно экипировать и использовать часы снятые с трупов, только к концу второй главы. Претензии автора лично мне понять сложно - для долгих поездок есть замечательная кинематографическая Камера, либо можно, как советовали выше переключатся на охотку или рэндом экаунтеры. Управление - ну да, не две кнопки, но в целом все что используется часто расположено рядом и удобно. РДР она ж не про йоба экшн, она про другое, и это другое очень хорошо проработано, настолько хорошо что не жалко потратить полчаса на Кастомизацию винтовки или ловлю рыбы.

Ответить
0

у рокстаров вообще есть смысл в часах? у них сутки пару минут длятся

Ответить
0

Вот вот, но тем не менее они это сделали, и сделали разные модели часов )

Ответить
1 комментарий
6

С управлением согласен на 100. Инвентарь то вверх, то вправо, на нажми, то зажми, одно действие треугольник, другое Р1, разгон лошади на Х и его надо держать, то есть удобно камерой не покрутить. Тормоз у лошади тоже почему то р1, бляяяяять. Хочется интуитивности, а не постоянно смотреть в меню подсказки действий. Ломает атмосферу
А еще эти непрекращающиеся подсказки, только погрузился в атмосферу и тебе бздыньк, бздыньк, бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк,бздыньк, бздыньк...

С остальным не согласен, этой игре нужна неторопливость, она делает игру

Ответить
5

Меня ещё скрипты раздражают. Вчера тихо ограбил заднюю комнату медика, но шериф каким-то чудом через 10 секунд узнает о преступлении и в итоге невозможно нормально зачистить комнату.

Ответить
4

Я из-за подобного бросил первую RDR. Как же меня раздражали ситуации, когда после убийства в безлюдной местности какого-нибудь разыскиваемого преступника, за которого обещана награда, налетали непонятно откуда бравшиеся волны преследователей. Думал, что это проявление устаревшего геймдизайна (играл не так давно).

Ответить
0

Потому что шериф живёт по соседству и крышует их.

Ответить
0

Я видел что там рядом крутится законник один. Но сомневаюсь что если его прибить то тревоги не будет.

Ответить
1 комментарий
0

А ты прям не одного выстрела не совершил, ведь в этой комнате сидят три вооруженных человека?

Ответить
0

Ножами закидал прежде чем они выстрелят.
Убил на это дело попыток 10 😁

Ответить
0

Ты в последнее время меня поражаешь таким милым и необоснованным нытьем. Спасибо, я дико посмеялся с этого. Рокстар вложили кучу средств и времени, чтобы добиться шикарной реалистичности и проработки мира, за это я снимаю шляпу харизматичного Артура!

Ответить
9

Шляпу-то снял, только вот как потом её подберёшь, если в интерфейсе хрен поймёшь, что её на лошади можно взять? ;)

Ответить
15

У меня мозг не имбицила, я могу посмотреть, что в меню имеется. И то что не все раскрывается, это же хорошо, много интересного сам находишь. Изучаешь мир и возможности взаимодействия с ним и удивляешься проработке всего и вся.

Ответить
34 комментария
0

Мануал почитать не судьба?

Ответить
4 комментария
6

Там достаточно условный «реализм», там где его не должно быть, он есть, а где он должен быть, по сути нет и это очень странно, Роки столько сил вложили в мелочи, но лучше бы они проработали полностью «большие» механики!

Ответить
–1

Да понятно, это мир конца дикого запада, каким видит его Рокстар.

Ответить
5 комментариев
–1

Такое ощущение, что автор привык играть в онлайн шутеры, а любимая сингловая игра - Doom

Ответить
1

Походу Зельда Брес оф Зе Вайлд ему вообще трахнет мозг...

Ответить
4 комментария
1

да как-то последнее время люди разленились разбираться в чем-то, хотят чтобы с ложечки кормили, как они играли лет 15 назад, когда особо ничего не рассказывалось в играх, я вот хз

Ответить
1 комментарий
3

Спала маркетинговая пелена
После гта5 рдр уже не ждал, лошадей мне в ведьмаке и асасине хватает

Ответить
5 комментариев
5

не считая пункта про закрытие дневника,все остальное лечиться медитацией и походом к костолому на процедуру выпрямления кистей рук

Ответить
4

Т.е. автор жалуется что у нас куча кнопок не понятно на что и тут же хочет чтобы вот на это была кнопка, да и вот на это ?
Как можно вместо удара выстрелить, если это разные кнопки?
Там много чего неудобно сделано, согласен, но супер раздражение не вызывает.

Ответить
1 комментарий
4

Согласен чуть более чем полностью с автором.

Ответить
4

Я кароч скакал такой по своим делам, увидел девушку на обочине, прижатую лошадью. Смеркалось и ее точно бы растерзали хищники, оставь я ее там. В общем, я помог ей выбраться и любезно предложил довезти до дома. Путь до Валентайна не близкий и пока мы ехали она рассказала мне свою грустную историю. Мол мужа нет, сын голодранец, работу не найти. Я сочувственно кивал.
В Валентайне она поблагодарила меня и слезла с лошади. Я ответил что то вроде "береги себя" и развернул лошадь, чтобы отправиться искать своей чести воровской...
В этот момент, она прыгнула под копыта моей плотвы и с хрустом умерла.

Ответить
3

Чтобы вызвать какое-то действие, чаще всего клавишу, отвечающую за действие, надо зажать. Что помешало навесить активацию скрипта на одиночное нажатие, я так и не понял.

Часто за обирание трупов ты получаешь минус в карму, которая тут нифига не пустой звук.
Если бы за это действие отвечало одиночное нажатие, пердак бы горел сильнее от случайных мисскликов.

У меня в этой игре горит задница только от непоняток с лошадью (я так и не вкурил как нажимать кнопку в такт движениям лошади чтобы она не тратила выносливость), и от того что за мою голову по сюжету каждые пять минут, блять, объявляют награду. Только выплачивается она что-то нихера не по сюжету, а из моего кармана. Банда, значит, берёт оброк с каждого дела на нужды этой самой банды, но когда из-за этой же банды в каждом регионе за меня дают по триста баксов, тут извините, сам расплачивайся, ой подумаешь, мы неадекватные ебланы которые расстреливают каждый город в который заехали, нам то какая разница, мы в лагере сидим, нам похер на охотников за головами.

И ещё я бандит которому нельзя грабить. Ну то бишь, угони лошадь\повозку\обыщи труп НЕ бандита - всё, прощай репутация. Тьфу.

Ответить
5 комментариев

1 комментарий
3

Долгие пустые поездки

Никуда не могу доехать без приключений, каждую минуту что-то происходит. Иногда проезжаю мимо случайных событий, потому что пытаюсь сделать хоть какой-то квест.
Соглашусь, управление странное, в остальном... ну хз, ящики я не закрываю, потому что иногда забываю, грабила я избушку или нет. А так понятно, все перерыто - я здесь уже была. Лошадь клёвая, никогда не любила поездки, даже в Зельде путешествовала пешком, а в рдр без любимой Плотвы никуда.
Неочевидные правила мира мне нравятся, интересно же экспериментировать. Шмальнул в нпс, подбежал к лошади, переоделся, и "оу шериф, нееет, я тут не при делах, кого-то убили, обожемооой". :D Артур в такие моменты очень забавно себя ведет. Да и добавляет живости миру, ты не знаешь, как поведут себя нпс в той или иной ситуации. Один раз я подралась в салуне, но законники меня не тронули, потому что Артур просто защищался. В другой, сбежалось полгорода, потому что я промазала и ударила в салуне двоих, завязалась драка )
п.с. Единственная спокойная поездка случилась когда я нашла на берегу каноэ и устроила сплав по бурной речке. И то, сначала мимо проехали охотники за головами с пленником, а потом я разбила лодку о камни и утонула в водопаде. (кстати, увидите нпс на лодке, стреляйте в лодку, он очень смешно тонет).

Ответить
3

Как с языка снял! Со многими проблемами тоже столкнулся, а нпс которые прыгают под ноги лошади в городах это вообще беда, раза 3 за игру на меня по этой причине обьявляли розыск((

Еще из бесящего, система репутации - самое начало игры, еду до валентайна, в кустах лежит мужик и кричит о помощи, я неспеша к нему подьезжаю, спешиваюсь, пытаюсь понять что он хочет( напомню самое начало игры, к управлению еще не привык) немного замешкался и он умер у меня на глазах, оказывается его укусила змея, и уровень моей репутации тут же упал! Мне не очень понятно почему, если нет свидетелей, оадно когда ты в городе кого нить избил при всех и у тебя от этого репутация снизилась, но в лесу где нет свидетелй почему она падает? Не очень логично, не то что бы я гнался за репутацией, но такие моменты подбешивали

Ответить
–1

А я устал от рдр2 ещё до момента её выхода. Столько новостей, высосаных из пальца. Почему нельзя было просто собрать воедино всё, а не изо дня в день постить про «следы на снегу» и «сжимающейся яички лошади».
Сейчас, конечно, найдутся индивидуумы с ИХНИМИ «просто не читай новости по рдр2 и всё». Так, блять, эти новости через одну-две обычных, что я могу поделать. Жаль ДТФ не догадалось сделать отдельнуй подсайт по этой о боже игре 10/10 на кончиках волос у яичек лошади
У меня всё, сорри за мат, накипело

Ответить
3 комментария
1

Автор, а вы хотели press x to win?)

Ответить
20 комментариев
–7

Есть люди, которые всегда хотят вылезти в топ на хайповых медиатемах. Один из способов привлечения внимания к своей персоне - высказать мнение, противоположное большинству, и притянуть за уши какие-то аргументы. Автор сразу приобетает ореол нонконформиста, небыдла и вызывает нешуточное бурление в стане любителей справедливости в интернетах, вынуждя последних строчить каменты и поднимать тему в топ.

Даже сайты и различные издания в игровой тематике не брезгуют такими грязными приёмами, обычно малоизвестные. Например, три ноунейм издания в индустрии, поставившие игре “Zelda: Breath of the wild” низкие оценки, тогда как все ведущие издания мира поставили 10/10. Прикрепляю скриншот метакритика:

Ответить
3 комментария
2

Игра буквально заставляет тебя учить, как работают процессы внутри,

Потрачена. Да как и любая игра с обилием механик. Конечно, условный l4d интуитивно понятен и управление из 5 кнопок, там простая механика, весь геймдизайн работает на это. Но если мы берем Ассасина, Ведьмака, или МГС5, то видим очень похожую картину. Да, сперва неудобно, время вхождения, особенно учитывая, что пролог с обучением всем механикам раскидан по квестам на протяжении почти половины времени, что лагерь стоит на первой стоянке, но и учимся постепенно. После пары-тройки квестов и пары часом игры я в общем-то привык ко всему. Два часа это много? Но это и не Марио или l4d (ни в коем случае не хочу сказать, что Мари и l4d это плохо). Для примера, в том же МГС5 я так и не смог делать то же и так же, с такой же четкостью, как делали разработчики во время демонстраций.

Ответить
7 комментариев
1

Ничоси, кто-то ругает РДР, покусился на святыню.

Первый два пункта довольно странные притензии. Стримов и часовых видео не было по игре? Я то просто не следил, в подкастах вполне обоснованно пояснили, что "так и надо" и "так и задумывалось". И вообще, то вам не "гта5 на лошадях".

Ответить
3 комментария
2

А вот мне кажется, что вид от первого лица недоделанный слегка, зато стрельба от первого лица отличная, все эти перезарядки, круто.

Стрельба ведется медленно, оружие стреляет раз в пятилетку, а перезаряжается и того дольше.

Да лааааадно, перезарядку нужно было сделать еще медленее, она сейчас выглядит слишком спешной, как будто наблюдаешь за картежником.

Ответить
1

Чтобы вызвать какое-то действие, чаще всего клавишу, отвечающую за действие, надо зажать. Что помешало навесить активацию скрипта на одиночное нажатие, я так и не понял.

Это меня еще в "Андромеде" бесило. Какой-то идиот гей*дизайна эту фигню придумал, а остальные мурзилки подхватили. В результате куча ААА-тайтлов оказалось зараженной.

Ответить
1 комментарий
0

P.s. лошадь останавливается при удерживании R1/RB, либо резко R1+X/RB+A, на 3 уровне лояльности. Мне, кстати, одному кажется, что ИИ лошади - лучший за всю историю open-world игр?

Вот где и как, по-твоему, это можно узнать? Перечитать мануал?
Зачем игры делают с заведомо низким уровнем сложности в начале или просто аки продогом? Чтобы научить игрока всем тонкостям управления в игре, её законам и прочее. В этой игре, как заметили выше, принцип знакомства с игрой сделан на уровне 90х. Только там кнопок в два-три раза меньше было...

Ответить
8 комментариев
1

после первого же пункта про "медленные анимации" прокрутил сюда и пишу вот это - вы хотя бы поняли, что анимации там самые проработанные и детализированные за всю историю гейминдустрии? заметили это или слишком медленно было? я когда увидел, как он шкуру с животного срезает, чуть не эякулировал от восторга. как можно не обратить на это внимание?!

Ответить
3 комментария
0

Наконец- то кто не хвалит рдр, долго же я ждал эту статью

Ответить
0

Думал сначала сарказм у автора, но наверное нет. В целом годная мини-рецензия по плюсам в игре бро. Можешь уже запустить заскриптованную Колду. Там есть все чего тебе не хватает.
И честно, в том числе благодаря твоей статье, жду игру на ПК еще больше.

Ответить
0

Автор, ты всё врёшь! Ты просто ПеКарь! Насмотрелся прохождения на YouTube и начинаешь хейтить не за что! Сейчас тебе конослехолопы разъяснят чтот по чём!

Ответить
1

Игра не для всех. Это уже не GTA про ковбоев. Это, скажем так, "симулятор жизни на диком западе". Что-то вроде Kingdome Come про ковбоев, только сделанный раз в сто качественнее.
Да есть в игре переизбыток анимаций, особенно жалеешь что нет кнопки пропустить анимацию когда Артур в пятисотый раз раскладывает домино на столе. Но игра как раз под это и заточена, она должна вызывать желание пожить в этом виртуальном мире, который живет и выглядит, почти как настоящий. Если хотелось именно быстрый ковбойский экшен на сюжетных рельсах, то лучше не спешить с покупкой RDR2.

Ответить
4 комментария
1

В большинстве своём с автором согласен, хотя больше всего меня раздражает что большую часть время процесс игры заключается в катание на лошади, иногда там бывают диалоги, но лично для меня это лютая скука.

Ответить
1

Это всё убисофт издавало поколение! Я говорю не играйте в их игры

Ответить
1

Автор болен, ну или не болен, но я его не понимаю :)

Ответить
1

Часть проблем автор притянул за уши, но с частью нельзя не согласиться, особенно с не совсем понятными законами, по которым живет мир (может это тоже реализм, в реале тоже нифига не понятно) и еще конечно управление и странное обучение этому управлению. Кто из вас ребята без чтения мануалов знал, что если при прицеливании нажать "квадрат" то Артур пригнет почти как Макс Пейн, только без замедления и стрельбы?

Ответить
1 комментарий
1

Крутится на месте и не останавливается, когда стик уже отпущен. А иногда останавливается. Логику я пока не выявил.

лошадь останавливается по нажатию на правый передний курок, R1 либо, в твоем случае, RB. О чем играла писала черным по белому. Точнее, белым по черному, где-то там, когда ты в первый раз сел на лошадь. Может такое быть, что непонимание механик игры - следствие невнимательности автора?
Просто повторю, что все это следствие того, что NPC по необъяснимым причинам бросился под копыта моей лошади

Следи за дорогой, люди такое и в ирл проворачивают)
Меня заметили, игра посоветовала попробовать договориться. Я повиновался, выбрал "Разрядить обстановку". К сожалению, все, что мне было доступно после - это добровольная сдача и последующее заключение в тюрьму. Если это не успешные переговоры, то я и не знаю, как это назвать.

не со всеми, не обо всем и не всегда на своих условиях можно договориться. Внезапный жизненный урок от игры, скажи спасибо разрабочикам
По какой причине в чертов лес на приличном отдалении от города прискакали законники и начали искать "неизвестного преступника", я не понял. И в этом самая большая проблема.

скорее всего - по наводке. То, что ты там оказался в то же время, обычная случайно. Ну т.е. не обычная случайно, а один из ивентов, обучающих механикам игры, как то: что можно предпринять, к чему могут привести переговоры, что в случае конфликта, или что при приближении законников можно попытаться быстро и незаметно свалить.

Ответить
1

Ты не узнаешь, что туша животного, переносимая на плече, уплывет, если попробовать переплыть с ней реку.

В игре на этот счёт была подсказка, и это работает не только с животными, но и с людьми, которых ты перевозишь, но насколько это бесповоротно, я хз.

Ответить
1

уши не болят? так сильно притягивать надо уметь

- за эти "долгие пустые поездки" ты привыкаешь к персонажам, лично в какой-то момент я понял что их ближе со мной знакомят, скорее всего не просто так, а чтоб потом разыграть какую-то драму, и это добавило атмосферы игре

- про лагерь, одежду и тд, я вот тоже этого прикола не понял, но вся прелесть в том, что этого можно и не делать, но ооооочень многим людям это нравится, у меня приятель уже больше 40 часов наиграл, только на 3 главе, прям от каждой мелочи тащится

- "беспричинные внезапные ограничения", так это сделано чтоб сюжет был целостным, на тебе мир открытый, но задания будь добр выполняй по сценарию, что в этом плохого?

- оружие у него медленно стреляет... ну вот это конечно дааааа, тупые америкосы, не могли в начале 20 века калашников придумать, взводить курок надо, перезаряжать, патронов по 15 максимум, жесть вообще

Ответить
1

Все перечисленные моменты решаются простым включением логики, нужно один раз разобраться в системе интерфейса и управления и станет ясно, что везде в игре все работает по одинаковой схеме. А вообще забавно наблюдать как избавив игру от большого количества уже привычных условностей рокстар вытаскивают игроков из их зоны комфорта и показывают, что игры могут быть гораздо сложнее и реалистичнее.

Ответить