Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24K24K открытий

Чтобы вызвать какое-то действие, чаще всего клавишу, отвечающую за действие, надо зажать. Что помешало навесить активацию скрипта на одиночное нажатие, я так и не понял.

Это меня еще в "Андромеде" бесило. Какой-то идиот гей*дизайна эту фигню придумал, а остальные мурзилки подхватили. В результате куча ААА-тайтлов оказалось зараженной.

Ответить

Возможно, это обусловлено тем, что многие действия контекстно можно сделать одновременно. Например 2 трупа друг на друге, шляпы, оружие. И приходится переключать вкладки R1 выбирая нужное действие. Если бы не было задержки перед действием, являющейся "подтверждением" выбора, было бы больше фейлов. Неоднократно замечал, что в процессе "ожидания" совершения действия, менял решение и подстраивался под изменение ситуации.

Как пример освежевание волка. Мозг в таких тривиальных ситуациях отключен и работает обычная моторика "убей-лутай". Так вот, в последний момент перед началом анимации увидел, что на меня несется еще один волк и успел отпрыгнуть и зарядить дробью в последний момент.

Ответить