Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24K24K открытий

Соглашусь с автором по 90% пунктов — управление действительно перегруженное. Вся игра производит впечатление очень тяжеловесной и монументальной, но для управления это минус. Я думал, что Zelda BOTW имеет перегруженное управление, но ей далеко до RDR2.

Единственное, что пока спасает — это очень комичные случаи из-за управления. Например, подошел к лошади и нажал не ту кнопку — Артур не сел, а ударил ее кулаком по морде, за что моментально получил копытом по еблу, улетел с обрыва и умер. Я смеялся в голос и немного простил игре ее сложность для «въезда».

Ответить

У меня был трэш похлеще чем в фильмах Тарантино. В Сэн-Дэни, скачу на коне легкой рысцой и смотрю по сторонам, чтобы никого не задеть(и так назначена награда). Случайно нажимаю О и даю ногой по харе одного пешехода, он падает и толкает другого гражданина, подозрительной внешности прямо под ноги коню. Пока я насмехался над комизмом ситуации 3-ий гражданин скинул меня с седла и начал пинать в грязи. Я встал, случайно вместо удара кулаком отхэдшотил того, кто только поднялся из под копыт коня. Осознав, как все быстро выходит из под контроля, выбрал в селлекторе только кулаки и повернулся в сторону скинувшего меня обидчика, но заехал по морде своему же коню. Тот заржал, крутанулся на месте с явным желанием лягнуть ответно по ебалу, но пападает в моего обидчика и убивает на месте. Убитого горе героя еще и переезжает дилижанс и сменив траекторию врезается в меня и в коня.

Мораль сей басни такова - Пендаль как взмах крыльев бабочки - от одного удара, до таранящего дилижанса рукой подать

Ответить

я заметил что у многих причина такая:" управление - говно!
- почему?
потому что я хотел подойти и сесть на лошадь НоНажал Не Ту Кнопку, по этому управление говно."

Ответить