Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24K24K открытий

Предисловие.

Это игра про дикий запад, она очень медленная и тягучая, которым и было то время. Это сейчас темп жизни очень сильно возрос и все куда-то спешат. Этим и отличается драйвовая быстрая, аркадная GTA5 и медленный и размеренный RDR2. Может быть автору просто ближе именно GTA5?

1) Долгие пустые поездки

Всегда есть на выбор быстрое перемещение - поездом, дилижансами, быстрым перемещением из лагеря, чтобы минимизировать поездки. Да и в самих поездках постоянно что-то происходит - вы наткнётесь на случайную встречу, легендарного животного, ферму, которую можно ограбить и прочте интересные места по типу места битвы гранданской войны. Ну и это игра про поездки на лошадях, а не на сверхзвуковых суперкарах.

2) Максимально неудобное управление.

"Ради Red Dead Redemption 2 я приобрел Xbox One X"

Так может быть вы просто не привыкли к консольному управлению? Сколько играю, вообще не замечал неудобства в управлении. Всё логично и удобно. Конечно, потребовалось потратить 1-2 минуты, чтобы понять, какая клавиша за что отвечает и что зажать стрелку и просто нажать на неё это разные действия, но в остальном всё нормально. Также в RDR2 довольно много мелочей и всяких менюшек, что всё-равно надо как-то раскидывать по геймпаду. Это не клавиатура у которой более 100 кнопок и можно всё забиндить куда хочешь.

"Пропустил пару ударов, решил ударить противника в ответ. Внезапно вижу, что вместо того, чтобы нанести удар кулаком, Артур достал пистоле"

За это вообще отвечают разные кнопки. А нож вообще досаётся через меню. Может вы судорожно все кнопки на геймпаде просто бьёте?)

3) Неочевидные правила мира

Вполне очевидные.
Совершил преступление и теб заметили. То заметивший сообщит властям. Если ты в маске, то будут искать неизвестного, если тебя хорошенько так запалят, то сразу будут искать Артура.

Хотя согласен, порой когда ищут неизвестного, а штраф приходит именно тебе. Не очень логично.

А в остальном всё очевидно. Тут много мелочей и разных механик, которых не было никогда в других играх. Проверяется всё оно путём проб и ошибок и это вполне нормально. У меня это наоборот вызывает восторг типа "вау, они ещё и это проработали, крутяк".

4) Чертова лошадь

Перепрыгнет лошадь или обогнёт препятствие зависит от скорости лошади.
Также лошади можно отдавать приказы, чтобы она ушла подальше, стояла на месте или следовала за Артуром.

5) Интерфейс

Вполне норм. Например о животном можно узнать зажав R1 (на PS4) или посмотрев в бинокль, без доступа к интерфейсу. К нему стоит обращаться, если что-то забыл. Но стоит воспринимать это как справочник или энциклопедию, к которой стоит обращаться, если надо что-то вспомнить.

P.S.

По мне так все эти недостатки притянуты за уши, если уж придираться к таким мелочам, то другие игры вообще можно разнести в пух и прах такими придирками.

P.P.S. И всё же я считаю, что игра намеренно сделана медиативно-медленной, чтобы передать дух того времени и это круто и атмосферно. Это работает даже за счёт долгих анимаций лута.

Ответить

Ваш ответ:
Ради Red Dead Redemption 2 я приобрел Xbox One XЧто написал в тексте автор:
Ради Red Dead Redemption 2 я обновил свой Xbox One до Xbox One X

Ответить

как по мне, она чуть чуть медленее HZD.
а так крафт создает впечетление реального крафта. в том же хорайзоне крафтилось с задержкой но сразу в меню...но там фантастика , а это вестрн от рокстара которы в реализме неплохо так могут.

Ответить