Краткий очерк Сланселапа. Resident Evil Zero.

Краткий очерк Сланселапа. Resident Evil Zero.

Что-то сподвигло меня появится тут и написать кратенький обзорчик по Резиденту и прочим вещам играм, книжкам, кино и свой никому не нужный богатый внутренний мир. Обзор на Нулевку было море. Поэтому просто пробегусь вкратце.

Делясь своим внутренним мирком, повторюсь сделаем это вкратце, потому что огромный поток сознания никому не интересен. Раз зашли и прочитали уже большое спасибо.

Безусловно самая красивая из всех шести классических частей. Самая последняя из них кстати говоря если говорим о хронологии выпуска, а не о хронологии событий. Задники тут мое почтение. И моя любимая локация поезд - Эклиптик Экспресс. Просто залипаешь на вид, а комната с машинкой моя любимая во всей серии. Все нарисовано просто на отлично, восхитительно. Тренировочный центр его же называю (особняком Маркуса) нагоняет не меньше жути. Игровой процесс...это последняя классика, но не последняя игра на старых рельсах, игровой механики. Поэтому если забить на сюжет то вполне на ура будучи ярым фанатом старых частей улетаешь от счастья куда-нибудь на орбиту Сатурна. Правда враги...тут уже спорно не всем зашла линия насекомых, это склизкая тема которой пропитана вся часть. Боссы тут откровенно не ахти. Скорпион откуда не возьмись хотя мне вот он заходит, Гигантская Летучая Мышь и Сороконожка выглядят совсем всрато. Прото-Тиран, остатки его раскрытия увезли уже в Хроники, что появляется два раза в игру, эпичного боя с ним не ждать. Королева Личинка...практически копия Немезиды из третьей части, особенно финальный бой. Натуральный копиркин. Ну и вернули несколько старых монстров, что очень бьет по сюжету. Так что сразу скажу, как игра особенно для фанатов старой серии просто замечательно, это самый красивый Резидент из старых частей, очень атмосферный и весьма доставляющий предлагающий новые механики, но и убравший годные из Ремейка, спрашивается зачем вводили Кримсонов, чтобы затем их убрать. Также выкинуть ящики и защитный предметы. Урезание инвентаря просто чтобы растянуть игровой процесс в игре.

А вот сюжет. Сюжет тут огромная и колоссальная беда. Поэтому сразу можно вынести вердикт: любителям современных Резов играть в Нулевку смысла вообще нет. Сюжет Нулевой части нигде больше не будет появляться, упоминаться. Он заканчивается на себе самом. Введен Билли Коэн, чтобы его больше никогда и нигде не упоминали. Серьезно, он даже с Ребеккой расстался по середине мать его леса. Тут вообще вопрос: а жив ли наш мальчик, даже на английской вики у него статус неизвестно. Ага или у нас тут утром все твари в лесу засыпают? В общем ввод персонажа который никогда больше не будет задействован в сюжете. Спрашивается на кой *** его было вводить тогда? Не уж лучше было сделать хотя бы Энрико?

Собственно об этом. Билли неплохо раскрывается, это в целом надо подметить персонаж у которого неплохо раскрывается его прошлое, а надо заметить таких персонажей серии немного у большинства надо идти лезть и читать мануалы. Но сама игра не о Билли, не о Ребекке, а о докторе Маркусе, создателе легендарного Т-вируса, и человека который поклялся отомстить Спенсеру и всей Амбрелле за предательство. Надо отметить, что ему таки удастся это сделать. Именно он спровоцировал утечку вируса и это приведет в итоге к краху корпорации. Так что игра именно о нем. Но снова же на мой взгляд не до конца раскрыто, можно было и поподробнее это сделать. Тем более супер-важной эта информация не является. И в целом сюжет Нулевой части можно спокойно игнорировать (интересно, что в начале игры упоминаются будущие события Кода Вероники и первой Пушки Выживача аля Gun Survivor).

Кстати Резидент никогда и не был про логику. У нас тут Ребекка успела на чудо лифте побывать на одном этаже в Центре Маркуса, (что кстати стоят рядом с легендарным особняком Спенсера) а другой этаж уже это вроде как тот самый заводик с той самой лабораторией Биркина, ага, оказывается можно было сгонять на монорельсе вернуться к себе в офис, рассказать как передохло полкоманды, выпить с Вескером или Крисом чашечку кофе и вернуться в особняк, сказать, что ты их ждешь. Угу, лифт в конце Нулевки это отдельный мем, лифт переносящий тебя по разным измерениям. А еще у нас тут по лаборатории шастает Энрико, где персонал и прочие сотрудники охраны...забудьте, слишком много думаете.

Главный же минус Нулевой части как уже писал и повторюсь еще раз - сюжет. Нулевую часть можно спокойно пропускать и игнорировать, не только потому что эта история в целом бесполезна, а более того она капитально вредна для восприятия вселенной. Серьезно. У нас тут есть Ребекка Чемберс, персонаж которого Синдзи Миками "очень сильно" любит, серьезно же это его самый не любимый персонаж во франшизе. Да, создатель серии еще как не любит эту же няшечку-умняшечку. Ребекка Чемберс это просто главный минус этой игры, что подмечало и подмечает огромное количество поклонников.

- Ребекка за одну ночь ради Билли устраивает марш-броски по несколько километров, чтобы спасти его задницу. И забудьте об этом. На следующий день ради Ричарда она не будет в состоянии и пройти пару коридоров чтобы принести ему сыворотку.

- Ребекка замочила Прото-Тирана, он же Тиран 001 и хантеров, и в целом огромное количество живности. Все, забудьте. Это все было сном собаки. На следующие сутки она будет орать при их виде и кричать чтобы Крис ее спас.

- У Ребекки есть рация через нее наша девочка регулярно поддерживает связь с Энрико. В бездну рацию. Она не свяжется по ней с Брэдом на следующий день и не даст ее Крису. Уж больно рация ценна. Не вздумайте ее спрашивать про рацию.

- Мисс Чемберс столько бумаг раскопала. Что могла уже при появлении команды Альфа сразу топить про заговор Амбреллы изрядно доводя Вескера до белого колена, которому сразу же надо было искать ее и тоже валить, сразу же. Но вы уже поняли, да? Крис СМОТРИ! А тут Амбрелла оказывается, всякие микстурки делает в городе. Здорово, правда?!

- Ну и переговоры с Энрико, это просто с чем-то я полез аж читать книжку Перри по Нулевой части, и даже там, да, в этих книжках презираемых фанатами серии, диалоги Ребекки и Энрико написаны куда лучше. Серьезно, наш капитан Марио (а человек отдает корнями из Италии). Больше всего волнует чертов Билли Коэн, которым он будет долбить Ребекку всю игру: Ты его поймала, Ребекка поймай Билли?! Диалоги, что по рации, что когда они встретятся в лаборатории Биркина это за гранью. Даже у Перри, Энрико и Чемберс отмечают, что они вляпались в полное дерьмо, что Эдвард мертв, и вполне возможно мертвы и другие члены команды. В игре же...ну вы поняли. Энрико волнует только Билли Коэн. Его вообще не волнует, что ко времени его последнего диалога с Ребеккой (Эдвард, Форест и Кевин были уже мертвы), то есть половина его бойцов уже все, а где Ричард и Кеннет, и в каком они состоянии это неважно.

- По мелочи, фонарик на пистолете, зачем его добавили в катсцены, если потом его даже нет при осмотре оружия. Благодаря Нулевке команда Альфа у нас вылетит на поиски Браво не спустя пару часов как было в оригинале, а спустя сраные сутки, глубоко вечером когда все стемнеет. Красота. Да и сама команда Браво тоже улетела ночью. Ммммм, кайф.

- Ах да, Вескер и Биркин приятно на них было посмотреть, невероятный спокойный как удав Альберт, и нервничающий Уильям. Интересная парочка им бы побольше сценок добавить.

Вот такие пироги. Поэтому в игровом процессе Нулевку я проходил много раз, особенно доставляет из ремастера режим Вескера с заменой Билли, прикольно. Смысл играть? Сюжетно вообще никакого, особенно если после Зеро садиться и сразу играть Ремейк и тем более за Криса просто будешь...офигевать. Игровой процесс - как уже написал, если вы поклонник старых частей то конечно же да. Новых...такое себе, можно и пропустить. Зеро весьма противоречивая часть которая неплохо смотрится в симбиозе с ремейком именно так я ее и прошел на своей старенькой 4 плойке (комплект 2 в 1 части) А так решайте сами. Хороший Резидент но далеко не самый лучший, очень красивый и очень противоречивый.

44
4 комментария

Без ящика просто кусок душного кала в геймплейном плане а не игра. Только с модом на него и убиранием анимации дверей прошел ее

1
Ответить

Это классические части со старой механикой, что предполагают как раз любование экраном. Игровой процесс растянут главным образом урезанием инвентаря.

1
Ответить