Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Геймплей ранней версии Borderlands с более реалистичным визуальным стилем Материал редакции

Игра не сразу была похожа на «оживший» комикс.

В закладки
Аудио

Ролик на своём YouTube-канале опубликовал блогер NeoGamer, собирающий материалы о разработке игр. Он отметил, что отличия этой версии от билда на релизе не ограничиваются визуальным стилем — например, Gearbox работала над пещерами с процедурной генерацией, но в итоге отказалась от них.

Версия с более реалистичной графикой датирована 2008 годом, поскольку решение о переходе к стилю комиксов разработчики приняли только на поздней стадии — практически перед самым релизом в 2009 году.

Взглянуть на неё можно было ещё в 2012-ом, когда в сети появилось несколько скриншотов.

Сейчас Gearbox занята разработкой Borderlands 3, хотя официально игра по-прежнему не анонсирована. В начале октября компания также анонсировала VR-версию Borderlands 2, которая выйдет 14 декабря.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["borderlands"], "comments": 50, "likes": 86, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30787, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Nov 2018 17:25:05 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

И получился бы типичный коричневый шутан времён с, модной тогда, поносной цветовой палитрой, как у UT3/Gears of War

Ответить
9

Воистину, жуть какая то. Сейчас бы однотонную картинку за реализм выдавать, когда не умеешь в нормальную цветовую палитру. Хотя говенное разрешение видео тоже свое дело сделало.

Ответить
2

Её выдавали не за реализм, а за киношность. Ведь в кино активно используют цветокоррекцию с бородатых времен, включая подобную. А тогда как раз самыми хитами были Спасти рядового Райана и Падение Чёрного ястреба, в которых цветовая гама была приглушена либо в пользу серого, либо в пользу желтого цветов соответственно. Но, конечно, в игровой индустрии тогда еще не было хороших операторов, которые смогли бы настроить цвет и свет правильно. Потому получалось как-то так.

Ответить
23

Её выдавали не за реализм, а за киношность. Ведь в кино активно используют цветокоррекцию с бородатых времен, включая подобную. А тогда как раз самыми хитами были Спасти рядового Райана и Падение Чёрного ястреба

тогда как раз самыми хитами были Спасти рядового Райана и Падение Чёрного ястреба

Спасти рядового Райана - 1998

Падение Чёрного Ястреба - 2001

Borderlands - 2009

Хм...

Ответить
3

И? Тренды не живут один год, да и игры делаются относительно долго. Из-за чего реакции на модные явления происходят с запозданием. Резидент Ивл 5, который был придуман именно после просмотра Черного ястреба, вышел в 2009 году. МГС4 в 2008. Гирзы 1 (а там не только цветовая гамма из фильма Спилберга, но ещё и ручную камеру с оператором, который бегает за персонажами, вместе с ними пригинается в укрытия и постоянно дергает камерой, позаимствовали) в конце 2006 вышли, а разрабатывать начали чуть ли не 2000 году.

Ответить

Личной супер_стар

Вадим
3

Забыли про новомодный тогда Bloom эффект

Ответить
2

Блять, такая срань, меня этот вовзеденный в абсолют эффект (как на картинке, без чувства мера) просто бесит.

Ответить
0

Просто постпроцессингом замазывали низкополигональные модели и лоурезные текстуры

Ответить
5

И после этого люди еще умудряются ругать серию за графический стиль

Ответить
16

Не всем же нравится комиксовый.

Ответить
22

Да, и это нормально
Но, объективно, без него бы игры потеряли огромную часть атмосферы и обаяния
(Что мы, собственно, и наблюдаем выше)

Ответить
10

Эх, сейчас бы делать смелые заявления, что игра "объективно" потеряла бы атмосферу исходя из коротенькой презентации какого-то преальфа-прототипа, который никогда не увидел свет

Ответить
0

Я и до появления оного ролика об этом смело заявлял
Просто потому что данный стиль является целенаправленным решением разработчиков, которое на эту атмосферу и работает
Из чего я делаю вывод, что в кампании не дураки сидят, и есть понимание того, что «объективно» пойдет на пользу игре, а что нет

Ответить
4

Но почему ты решил, что без него игра "объективно" потеряла бы огромную часть атмосферы? Ты пожаловал к нам из альтернативной реальности, где разработчики не решали перейти на мультяшный стиль и вышло хреново? Или, по-твоему, не существует продуктов, которые без мультяшного стиля обладают великолепной атмосферой? Из того, что разработчики решили переделать графический стиль и это кому-то понравилось следует только, что кому-то нравится мультяшный стиль, но никак не то, что игре это "объективно" пошло на пользу. Вот если бы у нас было оригинальное издание без мультяшного стиля и какое-нибудь переиздание с мультяшным стилем, и переиздание продалось бы лучше, чем оригинал - мы могли бы сказать, что как минимум с финансовой точки зрения смена стиля объективно пошла игре на пользу. Но так как у нас нет готовой "серьезной" версии - ни о какой объективности и речи быть не может.

Ответить

Средний звук

Pazzy
0

Потому что если бы не было этого стиля, то игра объективно потеряла бы огромную часть атмосферы из-за отсутствия этого стиля.

Да, она могла бы приобрести какую-то другую атмосферу. Но эту совершенно точно потеряла бы. Странно этого не понимать.

Ответить
1

Так ведь господин выше сказал, что она бы потеряла бы большую часть некой абстрактной атмосферы и абстрактного обаяния. Так-то, думаю всем очевидно, что если бы в игре не было стиля, который создает конкретную атмосферу, то и этой конкретной атмосферы бы не было. Мой пойнт был в том, что из этого никак не вытекает, что игра бы потеряла атмосферу и обаяние в целом

Ответить
–1

Первая борда что с селлшейдингом, что без выглядит как унылый коричневый кусок куска. Вторая и пре-сиквел (особенно пре-сиквел) выглядели бы хорошо и без селл-шейдинга, имхо.

Ответить
0

Просветишь, как отключение одной обводочки меняет весь графический стиль?

Ответить
0

Под "селлшейдингом" подразумевался графический стиль как раз. Хотя конретно в борде его отключение неплохо так преображает картинку

Ответить
0

Еще раз, может я идиот, но как ты отключил графический стиль? Ты связался с художниками и они тебе новые текстурки нарисовали?

Ответить
1

Госпаде, это всего лишь шейдер

Ответить
0

"селл-шэйдинг" это не только обводка черным. Это еще и более яркие цвета, гротескные персонажи, шэйдеры, придающие более комиксный стиль картинке, да и весь дизайн окружения под стать.

Ответить
0

Так именно об этом я и толковал
Товарищ выше упомянул, как «в борде его [сел-шейдинга] отключение неплохо так преображает картинку», хотя физически возможно отключить лишь обводку
Невозможно «отключить» весь графический стиль, созданный художниками

Ответить
0

Не потеряли, а поменяли.

Ответить
2

Ну я не стал играть из-за комиксовости. Очень не нравиться оно мне

Ответить
2

И имеешь на это полное право
Я лично считаю, что ни одну игру не стоит пропускать только из-за графического стиля (так действительно много золота можно упустить), но в тебя ведь никто насильно Борду не пихает)

Ответить
6

борда без комиксов это дэстини

Ответить
0

но с массэффектом

Ответить
3

А потом они слизали Codehunters, и получилась нормальная игра. А не вот это вот всё.

Ответить
12

Упс, те то качество.

Ответить
2

ну это вроде не секрет, во многих интервью открыто говориться что ГеарБоксы черпали вдохновление из этой короткометражки. А конфликт вроде был в том, что ребята так и не договорились. В итоге игра такая какая есть, а создатели мультика считают что у них повзаимствовали идею.

Ответить
0

Это охуенно. Откуда ты это нашёл?

Ответить
2

Сейчас тоже можно такую графику сделать и посмотреть как выглядит.

Гуглить по запросу "borderlands отключить обводку"

Ответить
1

Дело не только в обводке. Цветовая гамма и постфильтр кардинально разные.

Ответить
2

Вернуть бы те ощущения, когда в первый раз проходил Borderlands 2 ... Но, увы.

Ответить
–1

гирбокс всю жизнь повторяет то, что когда-либо выстрелило в индустрии.
если включить даже релизную версию первой борды, то можно обнаружить вполне себе пародию на фолач от беседки. это в длц уже начался «фирменный» дегенеративный баланс стрельбы и повышенный градус «шуток», из которого потом смастерили вторую часть, но ванильная игра вполне себе низкобюджетная пародия на фолач, просто с дьяблоидной механикой вместо механики «исследования».

Ответить
4

низкобюджетная пародия на фолач

Игры вышли с разницей в один год, а анонсированы были вообще почти в одно время
О какой пародийности идет речь?

просто с дьяблоидной механикой вместо механики «исследования»

Разве именно это и не отличает данные игры в корне?

Ответить
0

когда последний раз запускал б1?

Ответить
0

Жду диагноз

Ответить
2

это в длц уже начался «фирменный» дегенеративный баланс стрельбы и повышенный градус «шуток»

Даже без длц шуток было море и с "повышенным градусом".

Ответить
0

не видишь разницы между ванильной игрой и ее аддонами?

Ответить
1

О, а я как раз заканчиваю вторую часть шесть лет спустя после ее выхода. Первую вдоль и поперек излазил, очень она мне нравилась и хорошо, что серию сделали такой, какая она есть, такая вот «реалистичность» смтрится странно. Ну и дизайн оружия во второй части, как по мне, местами похуже первой будет, очень уж оно все «космическое».

Ответить
0

Вспомнил, что последний раз видел этот видос году в 2014. Тоже тогда подумал, мол, вот он Rage каким мог бы стать, эх. До этого этот же видос всплывал году в 2012, кажется.

Ответить

Западный американец

0

Ух как же я ждал первый "Borderlands" после анонса... судя по сказанному это должен был быть эдакий "No Man's Sky для любителей шутеров": бесконечная пустыня с генерирующиеся локациями (секретные лаборатории!), оружием и всем прочим.

Не скажу что мне не понравилось то что получилось в итоге, но выйди игра по первоначальному концепту - я был бы счастлив не меньше, т.к. эти коридоры из релиза с забегами туда-сюда действовали на нервы.

Что до видюшки... я вот честно не вижу особой разницы. Вот серьезно - это же экранка, на ней всегда цвета более блеклые.

Ответить
0

Какая же херота, божечки. Молодцы, что додумались поменять это убожество.

Ответить
0

[://\\\\\/\|\//:]

И, да, 3ю часть давно анонсировали, как, собственно, сам и этот ролик показывали 😋

Ответить
0

Какую игру потеряли(((
Обе игры проходил через боль в глазах от рябого графония(

Ответить
0

Выглядит хуже Сталкера

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }