Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018
Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018
14K14K открытий

Как раз таки это нормально, вот чего я не понимаю, дак это того, почему все так радовались анонсу TES VI и не возмущались на мобильный TES: Blade. Ведь и дураку ясно что мы не увидим шестую тес ещё очень долго... А в этой ситуации близы подумали, что как то неправильно анонсировать игру просто показав логотип, а потому ничего и не показали. Тем более делают мобилочку не сами близы, а какая -то сторонняя компания, а значит ресурсы самой компании для этого не задействованы.

Ответить

На мобильный тес, как и на фоллаут шелтер, не возмущаются в том числе потому, что они не выглядят как плохие мобильные игры, и их делает (вроде как) сама беседка.

DI выглядит абсолютно вторично и отдан на аутсорс известным говноделам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

, почему все так радовались анонсу TES VI и не возмущались на мобильный TES: BladeПотому что современная игровая индустрия уже явно показала что на современных консолях ничего дельного не сделаешь (см. производительность Kingdom Come: Deliverance и Fallout 4\76 на консолях). Как следствие - и ежу понятно что для того что бы TES 6 получился не обрезком от игры нужно ждать выхода консолей нового поколения.

И беседка на конференции развеяла опасения думающей части игрового сообщества, намекнув на то что сначала сделает F76 на консолях этого поколения, потом потренируется со Starfield на консолях следующего поколения... и за TES6 возьмется тогда, когда все риски оступиться из-за побочных факторов будут минимальны.

И TES: Blades пришелся как раз к стати, т.к. во-первых: позволяет занять руки до выхода TES6, попутно подкинув деньжат разрабам, и во-вторых это будет в своем роде уникальный проект-адаптация, а не рескин чего-то там.

Ответить

Потому что у беседки на презентации было несколько полноценных ААА игр, помимо тизеров, а не персонажи для моба, ремастер и мобилочка.

Ответить

вот чего я не понимаю, дак это того, почему все так радовались анонсу TES VIНазывается "подсластить пилюлю". Отвлечь внимание негодующихся на что-то приятное. Кого заинтересовала мобильная версия, ее приметили, а остальные все внимание привлекли к тизеру. Вот и всё. И это правильный подход.

Ответить

Фанаты долго ждали анонса новой части. На Близконе стенд Дьябло всегда был маленьким и на задворках. В этом году выделили главный зал для презентации. Этот факт расценили как намек на что-то большое - анонс новой части или хотя бы dlc с новым классом.

Ответить