Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

За деградацию решений из первого Deus Ex, Deus Ex: Invisible War получил закономерное фи. Для меня так и непонятно, повинен ли в подобной омологации оригинала издатель, или сам Спектор в порыве гениальности похерил половину полимеров.Первый Deus Ex проходил три раза. Invisible War прошёл один раз, да и то, словно из под палки. А последующие шЫдевры Спектора вообще никак не трогали. Сейчас Спектор является живым воплощением поговорки - "не можешь работать - иди учить".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить