Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

Цитату про "ширину и глубину" можно применить почти ко всем крупным проектам. Среди индюшатины и всяких экпериментаторов есть есть попытки сделать глубину, но это часто либо просаживает весь остальной геймлпей(тупо нет ресурсов у команды), либо это сделано через задницу.

И что тут поделать я не знаю. Все ААА продукты всегда будут ориентироваться на максимально широкую аудиторию с минимум экспериментов. И всегда будут в первую очередь уделить внимание вещам на которые все игроки так или иначе обратят внимание.

Ответить

Там выше есть и про Bioshock, Deus Ex и про Dishonored. Крупнее этих проектов только считанные тайтлы от "цитанов" индустрии.

Ответить

В морве что-то ничего не просаживалось.

Ответить