Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюймУже на "Bethesda делает игры" можно задаться огромным количеством вопросов. Беседка перекатывает один и тот же кусок кода на протяжении лет пятнадцати, оборачивая его в новый сеттинг с минимумом изменений. И с каждым разом они становятся все ленивее, о чем наглядно говорит тот факт, что куски кода еще для того же самого Морровинда (вроде слотов под магию) до сих пор присутствуют во всех последних играх Бесезды, просто они не являются активными.
Я думал, что с приходом онлайн-составляющей они хотя бы немного поработают, но хуй там плавал - бета версия F76 (который должен через 9 дней выйти, если что), работает так, что сервер даже не проверяет клиентскую часть игры. Это просто кромешный пиздец какой-то, и все это из-за того, что они решили продолжить пользоваться движком который доят второе десятилетие, а gamebryo просто не приспособлен для мультиплеерных игр такого масштаба. Человек с базовыми знаниями программирования и wireshark'ом спокойно сможет посмотреть весь трафик, включая назначенные игрокам ID, и творить любую дичь. Да даже этого не надо делать - просто открываешь .esm файл в папке с игрой и меняешь значения, делаешь стены прозрачными, а модельки игроков и НПЦ побольше - серверу же все равно.

Но народ купит, потому что это же Бесезда, Тоддгений и прочие мемы.

Игры от беседки с каждой новой частью становятся все больше похожи на особняк Винчестера. Или на мутанта, который только и может, что мычать в агонии от собственного существования.

Ответить

я так понимаю, такую сложнейшую фичу, как реализация зданий не отдельными локациями с точкой перехода, они только к "следующему поколению консолей" реализуют

Ответить

"открываешь .esm файл" - стоп. Я помню редактирование esm файлов по моддингу для Скайрима - они что, действительно продолжают насиловать тот же самый движок все эти годы??? и его же сейчас приспособили под мультиплеер?

Ответить
Комментарий удалён модератором