Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

Понятно, что человек, стоявший у истоков одного из самых глубоко продуманных направлений в игровой индустрии (иммерсивов) ерунды не скажет.

Жаль Левайн ушел в режим информационной тишины, интересно было бы услышать его дайджест по современному игрострою: как долго несущийся ком из dlc, микротранзакций, батл-роялей, бесконечного потакания меньшинствам ит.д будет продолжать расти? Переживёт ли индустрия новый виток "кризиса идей"? И как дорогостоящему интеллектуальному продукту, зачастую с трудом окупающему затраты на производство (Bioshock Infinite, Deus Ex: MD, Prey), конкурировать с ширпотребом? Впрочем, на последний вопрос он в каком-то смысле ответил собственным примером: уйдя в полу-независимую нишу....

Ответить