Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, что. Underworld Ascendant вышла, и она, судя по всему, не очень. И вот сейчас я серьёзно обеспокоился судьбой System Shock 3. Я не играл в UA, но судя по отзывам, там всё очень и очень печально. Сломано всё, что только можно, и игра больше напоминает альфу, которой самое место в раннем доступе. Это очень печально. Хз, в чём дело. Может, в недостатке финансирования. Но сейчас с ним станет ещё хуже, после такого провального старта, и я не знаю, в каком состоянии выйдет третий System Shock.

Ответить