Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

Спектор хуйни не скажет.

Ответить

"Игры - это не способ рассказывать истории. Если вы хотите рассказать историю, напишите книгу или снимите фильм".

"GTA - это образец великолепного геймдизайна, завернутого в такой контекст, который отменяет все хорошее, что там есть с точки зрения дизайна".

"Эта подборка [кадры со сценами насилия из Call of Duty, Fallout, Sniper Elite 4, The Evil Within, Dead By Daylight] просто омерзительна. Каждый кадр - просто апофеоз дурного вкуса. Всем, кто связан с этими играми, должно быть стыдно. Они наносят нам вред".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить