Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»
21K21K открытий

«Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм»Очень тупое и бестолковое заявление.
Как пример, возьмем новый RDR2. Игра переполненв деталями и возможностями: рандомные события, мини-игры, активности и т.д. Но делает ли это её "глубокой"? Точно как и в играх Bethesda, все эти детали лишь расширяют контент. В перестрелках вы стреляете, во время охоты вы выслеживате дичь и т.д. Никаких скрытых механик и хитростей тут не применишь, никакой "глубины" тут нет. Становится ли игра от этого хуже? Конечно нет, это по прежнему замечательная игра.

Ответить