Файл исправлений к релизу Battlefield V включает свыше 22 тысяч слов — это как «Старик и море» Хемингуэя

Их вносили с середины августа по конец октября.

В закладки
Аудио

Продюсер мультиплеерного режима DICE Дэвид Сирланд (David Sirland) показал статистику файла со всеми исправлениями, которые компания вносит в Battlefield V к релизу. В документе 135 страниц, он насчитывает свыше 22 тысяч слов — это сравнимо с небольшой повестью или рассказом. Например, в произведении Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» 22252 слова — это меньше, чем патч-ноуты к игре.

Release/Launch notes - final draft. It's going massive. I don't think I'll beat this for a while... @JaqubAjmal https://t.co/CLnnDx1nkx
35
328
Патч-ноуты к релизу игры — финальный черновик. Получился объёмным. Не думаю, что в ближайшее время побью этот рекорд. (135 страниц, 22653 слова, 136299 знаков и 114796 знаков без учёта пробелов).

На Reddit Сирланд уточнил, что исправления записывались с середины августа по конец октября. В середине сентября, после беты, Сирланд рассказал, какие точно изменения ждут игру на релизе: игрокам отключат «защиту» после возрождения, а интерфейс скорректируют таким образом, чтобы он не сливался с фоном. Также разработчики поправят баланс — например, после спавна бойцы получат дополнительный магазин и ещё одну аптечку.

Основной релиз Battlefield V намечен на 20 ноября, однако владельцы подписки Origin Access и расширенного издания смогут начать играть на несколько дней раньше.

На старте в игре будет восемь карт, 37 единиц огнестрельного оружия и 24 вида транспорта.

#battlefield

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 53, "likes": 34, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30904, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 11:48:20 +0300" }
{ "id": 30904, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30904\/get","add":"\/comments\/30904\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30904"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Только вот за "Старик и Море" Хэмингуэй получил Нобелевскую Премию по литературе. А за 22 тысячи слов с исправлениями можно получить разве что поджопник.

Ответить
46

включает свыше 22 тысяч слов

А я погляжу они серьезно отнеслись к проблеме вордфильтра

Ответить
21

Будто это какое то достижение...давайте еще современные игры будут хвастаться количеством багов! А чо, все равно повсюду Early Access за 60 баксов.

Ответить
17

Авторы андромеды хвастались, что у них больше всего строчек диалогов в серии. Видно один пиарщик из еа

Ответить
1

Девид Кейдж тоже с каждой новой игрой рассказывает, что у них страниц сценария с каждым разом все больше и больше.
Не понимаю в чем тут понт.

Ответить
12

...и приз "Самый идиотский заголовок" переходит этой статье :)

Не останавливайтесь, что там дальше? "Паша Пивоваров снял столько же обзоров, сколько было Нобелевских лауреатов по экономике!"

Ответить
31

Макс Фрай написал в комментариях столько же слов, сколько содержится в Библии.

Ответить
3

Макс Фрай написал в комментариях столько же слов, сколько содержится в Библии.

...включая апокриф от Иуды!

Ответить
1

По смысловой нагрузке так же идут вровень
Хотя не

Ответить
5

Ура, хоть какой-то приз!

Ответить
0

криво писать это талант!

Ответить
16

Компания следует своей корпоративной политике и делает игру, как считает нужным:
"Они не слышат своих игроков! Это маркетинговый провал!"

Компания отчиталась о большом количестве изменений по отзывам игроков после бета-теста:
"Нашли чем гордится! Оказывается у них были баги и недоработки в игре! Слишком много исправлений, наверное игра плохая!"

Ответить
0

А чего вы хотели это же комьюнити, которое ни хера не понимает в разработке, но свои «пять копеек» им вставить надо...

Ответить
6

Ну, это же все-таки игра, а не книга. Тут очень много переменных. Да и сам код игры, я уверен, в десятки раз больше. Так что не удивили. Думаю, весить все это будет немного

Ответить
10

Это не код, а список изменений на английском языке.

Ответить
5

Я лично из статьи этого не понял

Ответить
0

Ты же не думаешь, что они всю игру в одном файле кодят?:)

Ответить
10

Это у беседки так, ЕА компания солидная, у них два файла.

Ответить
5

ага battlefield5.h и battlefield5.cpp

Ответить
1

А нафиг им хедер если весь код итак в одном исходнике?:)

Ответить
0

Про battlefield5bugs.cpp забыл)

Ответить
0

Ты ещё скажи, что надо не в блокноте программировать..

Ответить
0

Только перфокарты

Ответить
0

Вот так это выглядело для патч-ноутов к бете https://forums.battlefield.com/en-us/discussion/152495/battlefield-v-open-beta-update-notes

Ответить
4

Если они хвастаются количеством изменений внесенных в игру после бетатестов, то это лишний раз показывает что они вообще нихрена не знают что делают. Слепили прототип, дали поиграть людям и пошли допиливать то что попросили.

Ответить
20

Эксперты геймдевелопмента в треде

Ответить
1

Ну уж точно не в EA.

Ответить
3

Кошмар, прислушались к игрокам и начали править, уроды, нет чтобы как беседка высирать говно как оно есть

Ответить
–2

Одно дело править вещи которые были выполнены не совсем удачно или же работали не так как задумывалось и совершенно другое дело наворотить говна и потом когда им сказали что это говно, то начать переделывать.

И про беседку я совсем не понял к чему её приплели сюда. Мое отношение к ф76 не сильно лучше чем к бф5.

Ответить
5

22652 из этих слов - запрещённые в чате выражения

Ответить
2

Обычно разработчики скрывают, сколько багов и недоделок было исправлено до релиза на самом деле. А эти наоборот хвалятся, мда. Все не как у людей.

Ответить
3

Это делается скорее чтобы попытаться вернуть репутацию, показать что они хорошо поработали и на релизе игра не будет сломанной

Ответить
0

И самое печальное, что на многих сработает. Хотя это обычное количество исправлений перед релизом ААА игры, которое при этом никак не гарантирует отсутствие багов.

Ответить
0

Владельцам хуана и голда раздали бф1 и сизон пасс к нему, стал играть и внезапно на карте "амьен" увидел целые куски из беты бф5 с его амстердамом. Дайс банально "ctrl+C, ctrl+v" клепали карту под бету, очень показательно.
Читал отзывы по бете бф5, но никто про такой рескин не писал.

Ответить
0

та там все рескин, начиная от оружия (стоит посмотреть только список того, что попадет в игру больше половины стволы из bf1), заканчивая картами (у меня ранг в bf1 выше 100, я там каждый клочек знаю, играя в бету постоянно дежавю испытывал), я проржал, что они даже поленились стационарный пулемет заменить на типичный для ww2 - mg34, а тупо взяли из bf1.

Ответить
0

Чего? В чем вообще претензии? Практически все пушки из БФ3 уже были в БК2, и что? Что в этом вообще плохого? А насчёт претензии к текстурам и повторному использованию некоторых ассетов просто проиграл. Невиданная ранее вещь в геймдеве.
P.S. Как человек, знающий БФ1 вдоль и поперёк (пруф: проверьте мой никнейм на бфтрекере, PS4), заявляю - бета БФ5 вообще ни разу не была похожа на БФ1, если не брать во внимание то, что это игры одной серии.

Ответить
2

Рокстар дает статистику огромного количества контента/DICE дает статистику слов в коде патча, потому что контента нет толком.

Ответить
2

А они смогут патчем как то исправить скучный сеттинг?

Ответить
–1

Вот кстати могли бы просто дополнительные сеттинги выпускать к батле. И тот же батлфронт можно было бы выбрать просто настройкой в меню. Просто подгружались бы новые модельки и вот ты уже не в окопе валяешься а на звезде смерти.

Ответить
0

Вот и я о том же

Ответить
0

Да, а еще пусть добавят огробления корованов и ролеплэюинг.

Ответить
1

Попахивает неоптимизированным кодом.

Ответить
0

В новости говорится про патчноут, код тут не при чем

Ответить
1

Вы мне объясните. Был БФ3, потом БФ4, потом вышел БФ1, а теперь БФ5? Я ничего не путаю?

Ответить
0

Всё верно.

Ответить
0

Также разработчики поправят баланс — например, после спавна бойцы получат дополнительный магазин и ещё одну аптечку.

А вот это как-то тупо. Почему не увеличить боезапас изначально?
И, я не совсем понял. Типа после каждой смерти тебе будет выдаваться всё больше и больше патронов? Сначала возродился с 30 патронами в магазине, потом с 60, потом с 90... Так что ли?

Ответить
0

нет, это значит, что раньше тебе давали 1 аптечку и 2 магазина (в бете), то тут дадут 2 аптечки и 3 магазина.

Ответить
0

Я понимаю что ДАЙС пытались сделать уменьшением количества патронов, но получилось очень тупо. Мало того что дают патронов меньше чем в "реалистичных" играх т.е. где есть шанс умереть с одной пули, так их дают меньше чем было в реальности у солдата во время Второй Мировой. Это при том что 3-6+ попаданий для убийства одного человека никуда не делись.

Ответить
0

Но их никто не прочитает(

Ответить
0

Это они хвалятся или посыпают голову пеплом?

Ответить
0

Что то они не хвастаються предзаказами. Их попросту нет!!!

Ответить
0

Поиграем - увидим. Все остальное - гадание на кофейной гуще.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления