Польский инди-разработчик выпустил свой ремейк P.T. на Unreal Engine 4

Это уже четвёртый подобный проект за год.

Польский инди-разработчик выпустил свой ремейк P.T. на Unreal Engine 4

Вскоре после сообщений некоторых игроков о том, что последний апдейт для P.T. удаляет игру с PS4, разработчик Артур Лачковски (Artur Łączkowski) опубликовал собственную версию игры на Unreal Engine 4. Позже Konami сообщила, что не выпускала подобный патч.

В твоём твиттере Лачковски призвал геймеров поскорее оценить его работу, пока Konami не потребовала удалить ремейк. Также автор отметил, что, возможно, в будущем займётся ремейком Silent Hill 2, в который добавит улучшенные текстуры и эффекты освещения.

Судя по скриншотам, версия P.T. от Лачковски, довольно точно повторяет оригинальную игру. Тем не менее в фанатском проекте, например, нет полноценной сцены в ванной комнате.

Это уже не первая «реплика» P.T. от поклонников хоррора. В июле аналогичную игру опубликовал 17-летний разработчик. Позже Konami попросила его удалить ремейк и пригласила к себе на стажировку. Другие два пользовательских прототипа P.T. появились в январе.

4.4K4.4K открытий
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А что если PT - это эксперимент кадрового отдела Konami? Типа рассылают разработчикам, которые ищут работу, письмо, в котором просят максимально точно воспроизвести PT, смотрят на реакцию пользователей, и если им заходит - просят удалить проект и приглашают на работу.

Ответить

Да ладно, первый на моей памяти парнишка, который вместо бла-бла, просто взял и выпустил проект, до того как правообладатели начали шевелиться :O

Ответить

Я не знаю, как переводятся польские фамилии на русский, но правильно Лончковски должно быть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Позже Konami попросила его удалить ремейк и пригласила к себе на стажировку", может из-за этого все копируют?)

Ответить

Зачем всё это? Ну, ладно бы вдохновившись идеями что-то похожее по атмосфере сделать - но натужно пытаться скопировать ДЕМКУ?!

Ответить